Страница 12 из 24

Добавлено: 16 июн 2009, 10:02
stew
vl80 писал(а):Заходи "по названию депо", выбирай Белорусскую ЖД и далее по всем ТЧ приписка
:oops: блин, не заметил такую замечательную гиперссылку. мой вопрос исчерпан. спасибо всем кто помог.

Добавлено: 23 июн 2009, 13:41
Vavan
Там нету Молодечненских ЧМЭ3 :(

Добавлено: 23 июн 2009, 21:10
go_dzu_on
Vavan писал(а):Там нету Молодечненских ЧМЭ3 :(
Ну так добавьте номера.

Добавлено: 28 июн 2009, 14:59
shimoff
Как часто перекрашивают локомотивы/пасс. вагоны?

Добавлено: 28 июн 2009, 16:35
Vortex83
На ТР (кроме ТР-1) и КР

Добавлено: 28 июн 2009, 18:42
Скуратов Андрей
На ТР (кроме ТР-1) и КР
То есть на Техническом ремонте и Капитальном ремонте? или как?
А что есть ТР-1?

Добавлено: 29 июн 2009, 09:22
Zylog
Скуратов Андрей писал(а):
На ТР (кроме ТР-1) и КР
То есть на Техническом ремонте и Капитальном ремонте?
Не только. Ещё освежают кузова перед летним графиком (тем, кто уже плохо выглядит). Плюс на каждом комиссионном осмотре перекрашивают метельники и световозвращающие полосы.
Скуратов Андрей писал(а):А что есть ТР-1?
Один из видов планово-предупредительного ремонта. У каждой серии перечень работ для ТР-1 разный, поэтому тут приводить нет смысла.

Добавлено: 29 июн 2009, 11:16
Vortex83
Скуратов Андрей писал(а): Техническом ремонте
Текущем ремонте

Добавлено: 01 июл 2009, 21:32
ewwr
пассажирские вагоны красят на ВРЗ при каждом плановом ремонте, и только при нём.

исключение - вагоны новой постройки, при первом ремонте могут не краситься.

Добавлено: 13 авг 2009, 00:38
andrey
Зачем на мостах внутри колеи ложат два рельса?
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture

Добавлено: 13 авг 2009, 01:13
vl80
Вероятней всего для скрепления шпальной решётки.

Добавлено: 13 авг 2009, 07:58
Евгений Громов
Это контррельсы. Для того, чтобы вагоны с моста не улетели при возможном сходе. Контррельсы бывают не только на мостах, но также и под путепроводами для того, чтобы сошедшими вагонами его опоры не посшибало.

Добавлено: 13 авг 2009, 10:15
andrey
Да, точно, под мостом тоже видел.

Добавлено: 22 авг 2009, 17:52
NeJeST
А что делают в депо Гомель ДДБ или ДРБ?
Изображение
ИзображениеВидели уже пару раз. Вроде Гомель свои дезель-поезда отправляет в сторону узлов, на которых работают ДДБ/ДРБ. Ещё более интересно, что нет ни монокабины, ни второй машки...

Добавлено: 22 авг 2009, 20:14
Serg76
NeJeST писал(а):А что делают в депо Гомель ДДБ или ДРБ?
Это могилёвские ДРБ, их в Гомель гоняют на ТО-4 (обточка колёсных пар). Обычно по 2-3 вагона с половинкой мухи или с ЧМЭ3.

Добавлено: 07 сен 2009, 14:17
Deniz
Есть поезд минск-адлер.
едут в нем люди на юг.
а тут раз - много людей берут недорогие билеты до жлобина.. а те кому в адлер получают - мест нет! но мест нет только до жлобина, а после него поезд пойдет полопустой.. как решается такая закавыка?

Добавлено: 07 сен 2009, 14:43
vl80
До Жлобина/Гомеля бронируют только часть мест

Добавлено: 07 сен 2009, 17:25
go_dzu_on
Кто опознает байду? Изображение

Добавлено: 07 сен 2009, 21:39
vl80
Тормозная колодка?

Добавлено: 07 сен 2009, 23:40
Шурик
Узковата. Да и "арматур" в них нет, один чигуний.

Добавлено: 07 сен 2009, 23:43
go_dzu_on
Шурик писал(а):Узковата. Да и "арматур" в них нет, один чигуний.
Она была как будто из резины.

Добавлено: 08 сен 2009, 00:18
ewwr
композиционная тормозная колодка.

Добавлено: 18 сен 2009, 21:35
go_dzu_on
Что за странная пометка? Изображение

на 1 пути видел сегодня таких штук 30

Добавлено: 18 сен 2009, 21:42
vl80
Сварной стык

Re:

Добавлено: 06 окт 2009, 13:45
Vavan
go_dzu_on писал(а):
Vavan писал(а):Там нету Молодечненских ЧМЭ3 :(
Ну так добавьте номера.
Я таки добавил все, что знал! :D
Кто-то до меня успел добавить ЧМЭ3Т-7149, а вот все ЧМЭ3 добавил я :)
ЗЫ Даты приблизительно соответствуют тому времени, когда я видел лок и запоминал номер впервые