Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.
Модератор: Евгений Громов
stew
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 16 июн 2009, 00:12
Сообщение
stew » 16 июн 2009, 10:02
vl80 писал(а): Заходи "по названию депо", выбирай Белорусскую ЖД и далее по всем ТЧ приписка
блин, не заметил такую замечательную гиперссылку. мой вопрос исчерпан. спасибо всем кто помог.
Vavan
Сообщения: 6905 Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Сообщение
Vavan » 23 июн 2009, 13:41
Там нету Молодечненских ЧМЭ3
go_dzu_on
Сообщения: 1126 Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщение
go_dzu_on » 23 июн 2009, 21:10
Vavan писал(а): Там нету Молодечненских ЧМЭ3
Ну так добавьте номера.
shimoff
Сообщения: 16 Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:39
Откуда: Минск
Сообщение
shimoff » 28 июн 2009, 14:59
Как часто перекрашивают локомотивы/пасс. вагоны?
Скуратов Андрей
Сообщения: 1323 Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщение
Скуратов Андрей » 28 июн 2009, 18:42
На ТР (кроме ТР-1) и КР
То есть на Техническом ремонте и Капитальном ремонте? или как?
А что есть ТР-1?
aaa
Zylog
Сообщения: 148 Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Откуда: Минск
Сообщение
Zylog » 29 июн 2009, 09:22
Скуратов Андрей писал(а): На ТР (кроме ТР-1) и КР
То есть на Техническом ремонте и Капитальном ремонте?
Не только. Ещё освежают кузова перед летним графиком (тем, кто уже плохо выглядит). Плюс на каждом комиссионном осмотре перекрашивают метельники и световозвращающие полосы.
Скуратов Андрей писал(а): А что есть ТР-1?
Один из видов планово-предупредительного ремонта. У каждой серии перечень работ для ТР-1 разный, поэтому тут приводить нет смысла.
Vortex83
Сообщения: 754 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1
Сообщение
Vortex83 » 29 июн 2009, 11:16
Скуратов Андрей писал(а):
Техническом ремонте
Текущем ремонте
ewwr
Сообщения: 982 Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск
Сообщение
ewwr » 01 июл 2009, 21:32
пассажирские вагоны красят на ВРЗ при каждом плановом ремонте, и только при нём.
исключение - вагоны новой постройки, при первом ремонте могут не краситься.
vl80
Сообщения: 2506 Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщение
vl80 » 13 авг 2009, 01:13
Вероятней всего для скрепления шпальной решётки.
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8511 Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:
Сообщение
Евгений Громов » 13 авг 2009, 07:58
Это контррельсы. Для того, чтобы вагоны с моста не улетели при возможном сходе. Контррельсы бывают не только на мостах, но также и под путепроводами для того, чтобы сошедшими вагонами его опоры не посшибало.
andrey
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:12
Сообщение
andrey » 13 авг 2009, 10:15
Да, точно, под мостом тоже видел.
NeJeST
Сообщения: 374 Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Сообщение
NeJeST » 22 авг 2009, 17:52
А что делают в депо Гомель ДДБ или ДРБ?
Видели уже пару раз. Вроде Гомель свои дезель-поезда отправляет в сторону узлов, на которых работают ДДБ/ДРБ. Ещё более интересно, что нет ни монокабины, ни второй машки...
Serg76
Сообщения: 1141 Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Сообщение
Serg76 » 22 авг 2009, 20:14
NeJeST писал(а): А что делают в депо Гомель ДДБ или ДРБ?
Это могилёвские ДРБ, их в Гомель гоняют на ТО-4 (обточка колёсных пар). Обычно по 2-3 вагона с половинкой мухи или с ЧМЭ3.
Deniz
Сообщения: 68 Зарегистрирован: 26 июл 2007, 03:22
Сообщение
Deniz » 07 сен 2009, 14:17
Есть поезд минск-адлер.
едут в нем люди на юг.
а тут раз - много людей берут недорогие билеты до жлобина.. а те кому в адлер получают - мест нет! но мест нет только до жлобина, а после него поезд пойдет полопустой.. как решается такая закавыка?
vl80
Сообщения: 2506 Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщение
vl80 » 07 сен 2009, 14:43
До Жлобина/Гомеля бронируют только часть мест
vl80
Сообщения: 2506 Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщение
vl80 » 07 сен 2009, 21:39
Тормозная колодка?
Шурик
Сообщения: 440 Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Откуда: Минск, ТЧ-1
Сообщение
Шурик » 07 сен 2009, 23:40
Узковата. Да и "арматур" в них нет, один чигуний.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
go_dzu_on
Сообщения: 1126 Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщение
go_dzu_on » 07 сен 2009, 23:43
Шурик писал(а): Узковата. Да и "арматур" в них нет, один чигуний.
Она была как будто из резины.
ewwr
Сообщения: 982 Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск
Сообщение
ewwr » 08 сен 2009, 00:18
композиционная тормозная колодка.
go_dzu_on
Сообщения: 1126 Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщение
go_dzu_on » 18 сен 2009, 21:35
Что за странная пометка?
на 1 пути видел сегодня таких штук 30
vl80
Сообщения: 2506 Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщение
vl80 » 18 сен 2009, 21:42
Сварной стык
Vavan
Сообщения: 6905 Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Сообщение
Vavan » 06 окт 2009, 13:45
go_dzu_on писал(а): Vavan писал(а): Там нету Молодечненских ЧМЭ3
Ну так добавьте номера.
Я таки добавил все, что знал!
Кто-то до меня успел добавить ЧМЭ3Т-7149, а вот все ЧМЭ3 добавил я
ЗЫ Даты приблизительно соответствуют тому времени, когда я видел лок и запоминал номер впервые