Страница 11 из 24

Добавлено: 23 фев 2009, 17:41
shimoff
Может, она до госграницы по широкой колее ходила?..

Добавлено: 23 фев 2009, 17:49
go_dzu_on
shimoff писал(а):Может, она до госграницы по широкой колее ходила?..
колеи разделены физически https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=2293

справа 1520, слева 1435

Добавлено: 23 фев 2009, 19:20
ewwr
При переходе за границу - да, номер меняется - там своя нумерация. Я имел ввиду территорию бывшего СССР.

Кругломордые были ЭР9 в Минске.

В Городно их быть не могло - там действительно эликтрифицирован путь 1435. Колея там совмещенная только в пределах Гродно, а дальше - двухпутка - один путь узкий, электрифицирован, второй широкий.

Добавлено: 14 мар 2009, 17:17
shimoff
Почему электровозы ЧС4т называют "теремками"?

Добавлено: 14 мар 2009, 18:15
Wowan
Ну в профиль на них посмотрите. Выступающие края кабины напоминают острую крышу терема.

Добавлено: 14 мар 2009, 21:19
micha1520
Теремками изначально обозвали ЧС2Т.

Добавлено: 15 мар 2009, 00:49
shimoff
Ну так снаружи они одинаковые почти.

Добавлено: 15 мар 2009, 08:08
micha1520
Ну, это как сказать)) Похожи, но сильно различаются :D

Добавлено: 15 мар 2009, 22:54
Николай Луцевич
Только давайте не будем про различия в размерах этих электровозов:)))

Добавлено: 17 мар 2009, 21:00
shimoff
И вообще: один постоянник, а другой - переменник. :D

Добавлено: 09 апр 2009, 20:02
Deniz
А где на наших ЖД таблички с ограничениями скорости? или нету таковых вообще?..
И еще - на какой частоте железнодорожники общаются?

Добавлено: 09 апр 2009, 20:32
go_dzu_on
Deniz писал(а):И еще - на какой частоте железнодорожники общаются?
2130 кГц и в резерве 2150 кГц

Добавлено: 09 апр 2009, 22:59
Zylog
Deniz писал(а):А где на наших ЖД таблички с ограничениями скорости? или нету таковых вообще?..
Бывает иногда, попадаются. Перед станциями, перед постоянными предупреждениями. Но редко, очень редко. Машинисты ведь выписку и так наизусть знают.

Добавлено: 10 апр 2009, 08:02
Serg76
Zylog писал(а):
Deniz писал(а):А где на наших ЖД таблички с ограничениями скорости? или нету таковых вообще?..
Бывает иногда, попадаются. Перед станциями, перед постоянными предупреждениями. Но редко, очень редко. Машинисты ведь выписку и так наизусть знают.
Таблички применяются, когда скорость проследования опасного места отличается от установленной на 25 км/ч. Может быть вместе с желтым щитом.
И попадается не так уж и редко.

Добавлено: 08 июн 2009, 03:54
go_dzu_on
Вот сие http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture взгрустнуло. БЧ от бедности режет локи, а потом ноет о их же дефиците? Или я не понял политики_партии?

Добавлено: 08 июн 2009, 09:08
vl80
Этот М62 довольно старый, возможно что в нём какие-нибудь "недопустимые прогибы" рамы и прочие неприятности не позволяющие далее эксплуатировать локомотив даже после КР.

Добавлено: 08 июн 2009, 15:15
Zylog
go_dzu_on писал(а):Или я не понял политики_партии?
Именно! Кроме всего прочего и политика тоже. Есть у нас такой завод - БМЗ, хронически страдающий от нехватки сырья.
Поэтому у каждого промышленного гос. предприятия, в том числе и локомотивных депо, есть план сдачи металлолома. Скажем, для ТЧ-1 это порядка 1200 т в год. Выход из цехов (изношенные запчасти, стружка, колодки) AFAIR дает где-то 200 т. Остальные 1000 т нужно где-то взять ценой кресла начальника депо!
До недавних пор перебивались разрезкой паровозов. Причем, паровоз вначале из одного депо (как правило Лиды) передавался на баланс другого, а потом от его имени сдавался в чермет. В итоге план выполнялся в целом по всей службе Т. Это бы именно тот период, когда списанные тепловозы ещё несколько лет простаивали на базах запаса.

Потом года 2 подчищали списанные тепловозы на базах запаса. Помните как (2)ТЭП60 из Шклова перегоняли в ТЧ-1 для разборки?

Теперь вот дошла очередь до просто старых. И мы видим, как тепловоз после оформления документов на списание почти сразу идет в чермет. А что делать? План.....

Добавлено: 12 июн 2009, 23:37
shimoff
Так под это дело сейчас все ТЭП60 порежут :shock:

Добавлено: 13 июн 2009, 10:28
Николай Луцевич
Нет конечно, депо же это не метталургический завод, который работает только на металлолом, никто вам всё не порежет, ездить неначем будет.

Добавлено: 16 июн 2009, 00:20
stew
Доброго времени суток. Пишу диплом по БелЖД и хотел бы затронуть вопрос по общему приписному парку БЧ, цифры и количество которого невозможно найти в сети. Будьте добры, подскажите, сколько же все-таки локомотивов, контейнеров, вагонов имеет на балансе наша доблестная дорога. Хотя бы приблизительно ^^
Спасибо

Добавлено: 16 июн 2009, 00:24
micha1520
Это все большая военная тайна :) Думаю что этого конкретно не знает никто.. Хотя, есть же Белстат :D Это скорей туда вопрос 8)

Добавлено: 16 июн 2009, 00:40
stew
:cry: Нашел только, что вагонов 30-33 тысячи. вот насчет тягово-подвижного состава -- глухарь. подсобите хотя бы с приблизительно цифрой.

Добавлено: 16 июн 2009, 02:38
go_dzu_on
stew писал(а)::cry: Нашел только, что вагонов 30-33 тысячи. вот насчет тягово-подвижного состава -- глухарь. подсобите хотя бы с приблизительно цифрой.
Зайдите на maltsev.net/depo/ и пересчитайте.

Добавлено: 16 июн 2009, 03:04
stew
go_dzu_on писал(а): Зайдите на maltsev.net/depo/ и пересчитайте.
Спасибо за интересный линк, но к сожалению без понятия, какие типы тягового подвижного состава считать. :.(

Добавлено: 16 июн 2009, 09:54
vl80
Заходи "по названию депо", выбирай Белорусскую ЖД и далее по всем ТЧ приписка