Вопросы чайника про ЖД
Модератор: Евгений Громов
колеи разделены физически https://railwayz.info/photolines/showpho ... ph_id=2293shimoff писал(а):Может, она до госграницы по широкой колее ходила?..
справа 1520, слева 1435
При переходе за границу - да, номер меняется - там своя нумерация. Я имел ввиду территорию бывшего СССР.
Кругломордые были ЭР9 в Минске.
В Городно их быть не могло - там действительно эликтрифицирован путь 1435. Колея там совмещенная только в пределах Гродно, а дальше - двухпутка - один путь узкий, электрифицирован, второй широкий.
Кругломордые были ЭР9 в Минске.
В Городно их быть не могло - там действительно эликтрифицирован путь 1435. Колея там совмещенная только в пределах Гродно, а дальше - двухпутка - один путь узкий, электрифицирован, второй широкий.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Таблички применяются, когда скорость проследования опасного места отличается от установленной на 25 км/ч. Может быть вместе с желтым щитом.Zylog писал(а):Бывает иногда, попадаются. Перед станциями, перед постоянными предупреждениями. Но редко, очень редко. Машинисты ведь выписку и так наизусть знают.Deniz писал(а):А где на наших ЖД таблички с ограничениями скорости? или нету таковых вообще?..
И попадается не так уж и редко.
Вот сие http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture взгрустнуло. БЧ от бедности режет локи, а потом ноет о их же дефиците? Или я не понял политики_партии?
Именно! Кроме всего прочего и политика тоже. Есть у нас такой завод - БМЗ, хронически страдающий от нехватки сырья.go_dzu_on писал(а):Или я не понял политики_партии?
Поэтому у каждого промышленного гос. предприятия, в том числе и локомотивных депо, есть план сдачи металлолома. Скажем, для ТЧ-1 это порядка 1200 т в год. Выход из цехов (изношенные запчасти, стружка, колодки) AFAIR дает где-то 200 т. Остальные 1000 т нужно где-то взять ценой кресла начальника депо!
До недавних пор перебивались разрезкой паровозов. Причем, паровоз вначале из одного депо (как правило Лиды) передавался на баланс другого, а потом от его имени сдавался в чермет. В итоге план выполнялся в целом по всей службе Т. Это бы именно тот период, когда списанные тепловозы ещё несколько лет простаивали на базах запаса.
Потом года 2 подчищали списанные тепловозы на базах запаса. Помните как (2)ТЭП60 из Шклова перегоняли в ТЧ-1 для разборки?
Теперь вот дошла очередь до просто старых. И мы видим, как тепловоз после оформления документов на списание почти сразу идет в чермет. А что делать? План.....
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Доброго времени суток. Пишу диплом по БелЖД и хотел бы затронуть вопрос по общему приписному парку БЧ, цифры и количество которого невозможно найти в сети. Будьте добры, подскажите, сколько же все-таки локомотивов, контейнеров, вагонов имеет на балансе наша доблестная дорога. Хотя бы приблизительно ^^
Спасибо
Спасибо