Добавлено: 30 авг 2007, 05:23
Вот пока писал, Женька меня опередил:)
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
А случаем не знаете нет ли у них приставки "К" к номеру?TRAINer писал(а):На БЧ есть 2М62 и 2М62У с дизелями 5Д49, в частности, в депо Брест и Волковыск. Остальные не помню.
вот польская элекричка у нас в Гродно: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=9 ... RU#pictureAlex-SPU писал(а):Нет, от Гродно до госграницы и от ст. Брест-Центральный до границы электрификация постоянным током1. На территории РБ учатски жд электрофицированы только переменным током?
В чем особенности этих вл80с?Vladlen писал(а):В Беларуси есть два ВЛ80С оборудованных под пассажирские поезда, и лет семь назад был поезд который ходил именно под ВЛ80, поэтому и сделали две машины, туда и обратно. Так если мне не изменяет память, разве не Д49 ставят на 2М62 при кап. ремонте? Если так то много машин имеют такие дизеля.
Оборудованием ЭПТ и отопления поезда.В чем особенности этих вл80с?
Неаgo_dzu_on писал(а):чс4, чс8 были ли когда-либо на БЧ?
Официально по бумагам есть, а на табличке - только у некоторых 2М62У в Полоцке.go_dzu_on писал(а):А случаем не знаете нет ли у них приставки "К" к номеру?TRAINer писал(а):На БЧ есть 2М62 и 2М62У с дизелями 5Д49, в частности, в депо Брест и Волковыск. Остальные не помню.
о! Платиновые слова.Steamer писал(а):В отличие от литовских, которые все аккуратно индексируются.
Вот только не надо ля-ля!Steamer писал(а):В отличие от литовских, которые все аккуратно индексируются.
Есть Директива Президента, сиречь указание к действию. Нарушать не рекомендуется.2. Есть ли тенденция (реальная!) к экономному использованию электричества и топлива на БЧ?
1. ХЗ. гугль те поможет.go_dzu_on писал(а):Спасибо за ответы. Стал понимать больше.
Возникли ещё вопросы:
1. В чем отличие дизелей 2д49 и 5д49? По сравнению со старыми 14Д40У2 они мощнее? экономичнее?
2. Есть ли тенденция (реальная!) к экономному использованию электричества и топлива на БЧ?
3. Были локи дм62 для МинОбороны. Какова их судьба?
4. Были ли на БЧ 3М62У?
Уж лучше сразу 3ТЭ10УВоднев писал(а):
4. Были ли на БЧ 3М62У?
4. нет. Но если появятся я буду только рад.
У переменника гораздо больше плюсов, вопервых верно сказано, не надо ставить подстанцию на каждом столбу, во вторых толщина контактного провода у переменника меньше, да и провода одинарные как на подъёмах так и на площадках, токоприёмник имеет одну лыжу, а не две (за исключением ЧС-ов). Плюс на мой взгляд лишь в том что места в электровозе по больше будет, хотя это тоже спорно, в ЧС2 - не протесниться, в ВЛ15 такая же ситуация, зато ЧС7 и ВЛ8 машины просторные.Alex-SPU писал(а):Поскольку электрификация на БЧ пришла довольно поздно по сравнению с другими дорогами, к тому времени электрифицировать переменным током было признано рациональней. Меньше подстанций, больше эффективность.
то есть вл60 все-таки где-то есть?Alex-SPU писал(а):1. Используются ли вл80 на бч в качестве
депо2. Есть ли вл60(к, пк) на бч?
А жаль. Как по внешнему виду он мне больше нравится.Alex-SPU писал(а):Сам не понял, почему я ответил "депо". Будто не я отвечал.
Поправил свой оригинальный пост. Повторю,
ВЛ60 в любых модификациях на БЧ нет и не было.
Я не верно выразился, вообщето я хотел сказать что на электровозах постоянного тока (ВЛ8, ВЛ10, ВЛ15, ВЛ11, ВЛ23, ВЛ22М) токоприёмник имеет две лыжи, а вот на ЧСах постоянного тока, только одну.Vortex83 писал(а):Коля, а на каких ЧСах ты видел две лыжи на токоприёмнике???
Это тот же дизель видимо ставят что и на 2М62 (5Д49)go_dzu_on писал(а):А жаль. Как по внешнему виду он мне больше нравится.Alex-SPU писал(а):Сам не понял, почему я ответил "депо". Будто не я отвечал.
Поправил свой оригинальный пост. Повторю,
ВЛ60 в любых модификациях на БЧ нет и не было.
На модернизированных в Бресте м62 ставят на краше воздушный фильтр?
смотрите пример http://www.train-photo.ru/data/media/61/M62-1405.jpg