Страница 2 из 24

Добавлено: 30 авг 2007, 05:23
Николай Луцевич
Вот пока писал, Женька меня опередил:)

чайнег

Добавлено: 30 авг 2007, 06:22
go_dzu_on
TRAINer писал(а):На БЧ есть 2М62 и 2М62У с дизелями 5Д49, в частности, в депо Брест и Волковыск. Остальные не помню.
А случаем не знаете нет ли у них приставки "К" к номеру?

Добавлено: 30 авг 2007, 06:54
go_dzu_on
Alex-SPU писал(а):
1. На территории РБ учатски жд электрофицированы только переменным током?
Нет, от Гродно до госграницы и от ст. Брест-Центральный до границы электрификация постоянным током
вот польская элекричка у нас в Гродно: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=9 ... RU#picture

Добавлено: 30 авг 2007, 06:58
go_dzu_on
Vladlen писал(а):В Беларуси есть два ВЛ80С оборудованных под пассажирские поезда, и лет семь назад был поезд который ходил именно под ВЛ80, поэтому и сделали две машины, туда и обратно. Так если мне не изменяет память, разве не Д49 ставят на 2М62 при кап. ремонте? Если так то много машин имеют такие дизеля.
В чем особенности этих вл80с?

Добавлено: 30 авг 2007, 07:55
Zylog
В чем особенности этих вл80с?
Оборудованием ЭПТ и отопления поезда.

Добавлено: 30 авг 2007, 09:14
go_dzu_on
чс4, чс8 были ли когда-либо на БЧ?

Добавлено: 30 авг 2007, 18:12
vl80
go_dzu_on писал(а):чс4, чс8 были ли когда-либо на БЧ?
Неа

Добавлено: 30 авг 2007, 18:34
Воднев
Полно тепловозов уже с дизелями Д49. И в Бресте (где собственно их и устанавливают) и в Волковыске и в Лунинце и в других депо. Букву К на табличках не пишут и надеюсь не будут писать, а по сути это К.

Re: чайнег

Добавлено: 30 авг 2007, 19:43
Евгений Громов
go_dzu_on писал(а):
TRAINer писал(а):На БЧ есть 2М62 и 2М62У с дизелями 5Д49, в частности, в депо Брест и Волковыск. Остальные не помню.
А случаем не знаете нет ли у них приставки "К" к номеру?
Официально по бумагам есть, а на табличке - только у некоторых 2М62У в Полоцке.

Добавлено: 30 авг 2007, 21:01
Steamer
В отличие от литовских, которые все аккуратно индексируются.

чайнег

Добавлено: 30 авг 2007, 21:08
go_dzu_on
Steamer писал(а):В отличие от литовских, которые все аккуратно индексируются.
о! Платиновые слова. :)

Возник ещё вопрос.

Чем руководствовались в выборе электрификации на территории РБ переменным током, а не постоянным?

Добавлено: 30 авг 2007, 21:19
Воднев
Steamer писал(а):В отличие от литовских, которые все аккуратно индексируются.
Вот только не надо ля-ля!

Добавлено: 30 авг 2007, 21:22
suntechnic
Поскольку электрификация на БЧ пришла довольно поздно по сравнению с другими дорогами, к тому времени электрифицировать переменным током было признано рациональней. Меньше подстанций, больше эффективность.

чайнег

Добавлено: 30 авг 2007, 21:51
go_dzu_on
Спасибо за ответы. Стал понимать больше.

Возникли ещё вопросы:

1. В чем отличие дизелей 2д49 и 5д49? По сравнению со старыми 14Д40У2 они мощнее? экономичнее?

2. Есть ли тенденция (реальная!) к экономному использованию электричества и топлива на БЧ?

3. Были локи дм62 для МинОбороны. Какова их судьба?

4. Были ли на БЧ 3М62У?

Добавлено: 30 авг 2007, 22:03
Vortex83
На БЧ 4 ДМ62, три пассажирские и одна маневровая. Кстати пассажирских ВЛ80 тоже 4.

Добавлено: 30 авг 2007, 23:27
suntechnic
2. Есть ли тенденция (реальная!) к экономному использованию электричества и топлива на БЧ?
Есть Директива Президента, сиречь указание к действию. Нарушать не рекомендуется.

Re: чайнег

Добавлено: 30 авг 2007, 23:53
Воднев
go_dzu_on писал(а):Спасибо за ответы. Стал понимать больше.

Возникли ещё вопросы:

1. В чем отличие дизелей 2д49 и 5д49? По сравнению со старыми 14Д40У2 они мощнее? экономичнее?

2. Есть ли тенденция (реальная!) к экономному использованию электричества и топлива на БЧ?

3. Были локи дм62 для МинОбороны. Какова их судьба?

4. Были ли на БЧ 3М62У?
1. ХЗ. гугль те поможет.
2. Читай выше.
3. -//-
4. нет. Но если появятся я буду только рад.

Re: чайнег

Добавлено: 31 авг 2007, 03:02
micha1520
Воднев писал(а):
4. Были ли на БЧ 3М62У?


4. нет. Но если появятся я буду только рад.
Уж лучше сразу 3ТЭ10У :)

Добавлено: 31 авг 2007, 05:09
Николай Луцевич
Alex-SPU писал(а):Поскольку электрификация на БЧ пришла довольно поздно по сравнению с другими дорогами, к тому времени электрифицировать переменным током было признано рациональней. Меньше подстанций, больше эффективность.
У переменника гораздо больше плюсов, вопервых верно сказано, не надо ставить подстанцию на каждом столбу, во вторых толщина контактного провода у переменника меньше, да и провода одинарные как на подъёмах так и на площадках, токоприёмник имеет одну лыжу, а не две (за исключением ЧС-ов). Плюс на мой взгляд лишь в том что места в электровозе по больше будет, хотя это тоже спорно, в ЧС2 - не протесниться, в ВЛ15 такая же ситуация, зато ЧС7 и ВЛ8 машины просторные.

Добавлено: 31 авг 2007, 07:02
Vortex83
Коля, а на каких ЧСах ты видел две лыжи на токоприёмнике???

Добавлено: 01 сен 2007, 05:04
go_dzu_on
Alex-SPU писал(а):
1. Используются ли вл80 на бч в качестве
2. Есть ли вл60(к, пк) на бч?
депо
то есть вл60 все-таки где-то есть?

Добавлено: 01 сен 2007, 06:09
suntechnic
Сам не понял, почему я ответил "депо". Будто не я отвечал.

Поправил свой оригинальный пост. Повторю,
ВЛ60 в любых модификациях на БЧ нет и не было.

чайнег

Добавлено: 01 сен 2007, 07:00
go_dzu_on
Alex-SPU писал(а):Сам не понял, почему я ответил "депо". Будто не я отвечал.

Поправил свой оригинальный пост. Повторю,
ВЛ60 в любых модификациях на БЧ нет и не было.
А жаль. Как по внешнему виду он мне больше нравится.

На модернизированных в Бресте м62 ставят на краше воздушный фильтр?

смотрите пример http://www.train-photo.ru/data/media/61/M62-1405.jpg

Добавлено: 01 сен 2007, 07:25
Николай Луцевич
Vortex83 писал(а):Коля, а на каких ЧСах ты видел две лыжи на токоприёмнике???
Я не верно выразился, вообщето я хотел сказать что на электровозах постоянного тока (ВЛ8, ВЛ10, ВЛ15, ВЛ11, ВЛ23, ВЛ22М) токоприёмник имеет две лыжи, а вот на ЧСах постоянного тока, только одну.

Re: чайнег

Добавлено: 01 сен 2007, 07:27
Николай Луцевич
go_dzu_on писал(а):
Alex-SPU писал(а):Сам не понял, почему я ответил "депо". Будто не я отвечал.

Поправил свой оригинальный пост. Повторю,
ВЛ60 в любых модификациях на БЧ нет и не было.
А жаль. Как по внешнему виду он мне больше нравится.

На модернизированных в Бресте м62 ставят на краше воздушный фильтр?

смотрите пример http://www.train-photo.ru/data/media/61/M62-1405.jpg
Это тот же дизель видимо ставят что и на 2М62 (5Д49)