Вопросы чайника про ЖД
Модератор: Евгений Громов
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
чайнег
А случаем не знаете нет ли у них приставки "К" к номеру?TRAINer писал(а):На БЧ есть 2М62 и 2М62У с дизелями 5Д49, в частности, в депо Брест и Волковыск. Остальные не помню.
вот польская элекричка у нас в Гродно: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=9 ... RU#pictureAlex-SPU писал(а):Нет, от Гродно до госграницы и от ст. Брест-Центральный до границы электрификация постоянным током1. На территории РБ учатски жд электрофицированы только переменным током?
В чем особенности этих вл80с?Vladlen писал(а):В Беларуси есть два ВЛ80С оборудованных под пассажирские поезда, и лет семь назад был поезд который ходил именно под ВЛ80, поэтому и сделали две машины, туда и обратно. Так если мне не изменяет память, разве не Д49 ставят на 2М62 при кап. ремонте? Если так то много машин имеют такие дизеля.
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Полно тепловозов уже с дизелями Д49. И в Бресте (где собственно их и устанавливают) и в Волковыске и в Лунинце и в других депо. Букву К на табличках не пишут и надеюсь не будут писать, а по сути это К.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: чайнег
Официально по бумагам есть, а на табличке - только у некоторых 2М62У в Полоцке.go_dzu_on писал(а):А случаем не знаете нет ли у них приставки "К" к номеру?TRAINer писал(а):На БЧ есть 2М62 и 2М62У с дизелями 5Д49, в частности, в депо Брест и Волковыск. Остальные не помню.
чайнег
о! Платиновые слова.Steamer писал(а):В отличие от литовских, которые все аккуратно индексируются.
Возник ещё вопрос.
Чем руководствовались в выборе электрификации на территории РБ переменным током, а не постоянным?
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
чайнег
Спасибо за ответы. Стал понимать больше.
Возникли ещё вопросы:
1. В чем отличие дизелей 2д49 и 5д49? По сравнению со старыми 14Д40У2 они мощнее? экономичнее?
2. Есть ли тенденция (реальная!) к экономному использованию электричества и топлива на БЧ?
3. Были локи дм62 для МинОбороны. Какова их судьба?
4. Были ли на БЧ 3М62У?
Возникли ещё вопросы:
1. В чем отличие дизелей 2д49 и 5д49? По сравнению со старыми 14Д40У2 они мощнее? экономичнее?
2. Есть ли тенденция (реальная!) к экономному использованию электричества и топлива на БЧ?
3. Были локи дм62 для МинОбороны. Какова их судьба?
4. Были ли на БЧ 3М62У?
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Re: чайнег
1. ХЗ. гугль те поможет.go_dzu_on писал(а):Спасибо за ответы. Стал понимать больше.
Возникли ещё вопросы:
1. В чем отличие дизелей 2д49 и 5д49? По сравнению со старыми 14Д40У2 они мощнее? экономичнее?
2. Есть ли тенденция (реальная!) к экономному использованию электричества и топлива на БЧ?
3. Были локи дм62 для МинОбороны. Какова их судьба?
4. Были ли на БЧ 3М62У?
2. Читай выше.
3. -//-
4. нет. Но если появятся я буду только рад.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
Re: чайнег
Уж лучше сразу 3ТЭ10УВоднев писал(а):
4. Были ли на БЧ 3М62У?
4. нет. Но если появятся я буду только рад.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
У переменника гораздо больше плюсов, вопервых верно сказано, не надо ставить подстанцию на каждом столбу, во вторых толщина контактного провода у переменника меньше, да и провода одинарные как на подъёмах так и на площадках, токоприёмник имеет одну лыжу, а не две (за исключением ЧС-ов). Плюс на мой взгляд лишь в том что места в электровозе по больше будет, хотя это тоже спорно, в ЧС2 - не протесниться, в ВЛ15 такая же ситуация, зато ЧС7 и ВЛ8 машины просторные.Alex-SPU писал(а):Поскольку электрификация на БЧ пришла довольно поздно по сравнению с другими дорогами, к тому времени электрифицировать переменным током было признано рациональней. Меньше подстанций, больше эффективность.
Прошарок кровосiciв
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
чайнег
А жаль. Как по внешнему виду он мне больше нравится.Alex-SPU писал(а):Сам не понял, почему я ответил "депо". Будто не я отвечал.
Поправил свой оригинальный пост. Повторю,
ВЛ60 в любых модификациях на БЧ нет и не было.
На модернизированных в Бресте м62 ставят на краше воздушный фильтр?
смотрите пример http://www.train-photo.ru/data/media/61/M62-1405.jpg
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: чайнег
Это тот же дизель видимо ставят что и на 2М62 (5Д49)go_dzu_on писал(а):А жаль. Как по внешнему виду он мне больше нравится.Alex-SPU писал(а):Сам не понял, почему я ответил "депо". Будто не я отвечал.
Поправил свой оригинальный пост. Повторю,
ВЛ60 в любых модификациях на БЧ нет и не было.
На модернизированных в Бресте м62 ставят на краше воздушный фильтр?
смотрите пример http://www.train-photo.ru/data/media/61/M62-1405.jpg
Прошарок кровосiciв