Страница 10 из 24

Добавлено: 04 сен 2008, 20:05
ТЧ-15
Deniz писал(а):Ну и наконец - где можно прокатится в кабине машиниста? все детство мечтал.. хоть грузового, любого! тепловоз даже лучше..
Нигде.будешь работать на жд-возьмут в кабину

Добавлено: 04 сен 2008, 22:06
ewwr
Serj писал(а):Если это не делается на Минском отделении, это не значит, что не делается нигде. На Могилевском и Брестском отделении ДСП вызывают машиниста.
А я вроде и не утверждал, что это не делается нигде.
Я только написал, что на многих станциях, особенно больших, ДСП машиниста не вызывают. И при чем тут отделение? Скажете, что ДСП ст. Брест-Центральный или хотя бы Могилев-1 или Осиповичи-1 вызывают машиниста и говорят ему на какой путь его принимают?? Ему тогда работать некогда будет.

Добавлено: 05 сен 2008, 21:03
Serg76
ewwr писал(а): Скажете, что ДСП ст. Брест-Центральный или хотя бы Могилев-1 или Осиповичи-1 вызывают машиниста и говорят ему на какой путь его принимают?? Ему тогда работать некогда будет.
Если это грузовой поезд, то и по Осиповичам 1 и по Могилёву 2, и по Брест Восточному ДСП вызовет машиниста. А по Могилёву 1 я не один раз вызывал ДСП, чтоб доложить об закреплении дизельпоезда на 16 пути.

Добавлено: 06 сен 2008, 03:04
Deniz
2PAC писал(а):
Deniz писал(а):Ну и наконец - где можно прокатится в кабине машиниста? все детство мечтал.. хоть грузового, любого! тепловоз даже лучше..
Нигде.будешь работать на жд-возьмут в кабину
Или бабкой стать. Подходит бабка в чаусах - хлопцы, возмице у кабину не паспела на поезд! ну садись бапка в заднюю, тока до могилев-товарный (или как там). полезла - вуаля.

Добавлено: 13 сен 2008, 01:02
go_dzu_on
И вот как это соотнести?
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 363&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 827&LNG=RU

у кого номер не родной?

Добавлено: 13 сен 2008, 11:33
ТЧ-15
У польской машки номер не родной.У них там своя нумерация

Добавлено: 20 сен 2008, 13:36
go_dzu_on
В Польше распространена система, когда от каждой стрелки и семафора по специальным желобам, в помещение к дежурному по станции протянуты стальные тросы. С помощью рычагов в рост человека, дежурный может самостоятельно переводить стрелки размещенные по всей станции. Такая система использовалась и у нас. В частности по Брузгам.

Вопрос: почему в Польше стрелочная автоматика и светофоры стоят только на главных ходах, а у нас почти повсеместно?

(у нас = эксСССР - мой прим.)

Добавлено: 20 сен 2008, 19:18
Wowan
go_dzu_on писал(а):Вопрос: почему в Польше стрелочная автоматика и светофоры стоят только на главных ходах, а у нас почти повсеместно?
Есть вероятность, что в Польше, как и везде в мире, кроме СССР, любые улучшения и требующие привлечения ресурсов технические новшества вводились в эксплуатацию только там, где они экономически обоснованы. А не повсеместно по указке. В Польше никому не придет в голову строить шестиполосное шоссе, если по нему будут ездить два грузовика в день. Никто не будет строить ТЭП80 или ЭП200, если магистралей для них не существует. Никто не будет тратить деньги на огромный аэропорт в 40 км от города, если поблизости уже есть три других.
Автоматика нужна там, где она обходится дешевле работы человека. Это капитализм, чуваки. :)

Добавлено: 21 сен 2008, 22:39
go_dzu_on

Добавлено: 23 сен 2008, 18:09
Vortex83
Что плохо??

Добавлено: 23 сен 2008, 22:29
go_dzu_on
Vortex83 писал(а):Что плохо??
Что оборвана эта проволока. Она приварена была. От рельсы к рельсе через стык.

Добавлено: 25 сен 2008, 07:48
go_dzu_on
Спецы, что за шайтан-устройство? http://s45.radikal.ru/i110/0809/83/27c11ea7a1e4.jpg

Добавлено: 25 сен 2008, 09:59
ТЧ-15
У нас в цеху это розетки на 380 вольт

Добавлено: 06 окт 2008, 18:11
go_dzu_on
Скажите на БЧ используется биодизельное биотопливо? :)

Добавлено: 29 ноя 2008, 21:04
Иван Войтешонок
Не подскажите, что за оранжевые и зеленые вагоны по Беларуси раскатывают? На снимке - мост через Западную Двину в Витебске (ветка на Смоленск). 9 мая 2008 г.
Изображение

Добавлено: 29 ноя 2008, 21:38
Serg76
Иван Войтешонок писал(а):Не подскажите, что за оранжевые и зеленые вагоны по Беларуси раскатывают? На снимке - мост через Западную Двину в Витебске (ветка на Смоленск). 9 мая 2008 г.
Это ведь АЧ-2. Один из них http://www.train-photo.ru/data/media/126/ACh2-079.jpg

Добавлено: 30 ноя 2008, 00:06
ewwr
Да, пригородный поезд Витебск - Смоленск.

Добавлено: 30 ноя 2008, 15:08
Wowan
Д1 в Витебске больше не встречается?

Добавлено: 30 ноя 2008, 16:26
micha1520
Встречаются еще

Изображение

Прибыл из Витебска в Смоленск

Добавлено: 21 янв 2009, 00:03
go_dzu_on
Гсопода, расскажите в чем такие великие преимущества электропередачи переменного тока (в отличие от постоянного) на локомотивах?

Добавлено: 27 янв 2009, 20:31
SWG
Самое великое отличие в использовании электричиских машин переменного тока, которые проще по конструкции и менее прихотливы в эксплуатции, засчет отсутствия коллекторно-щеточного узла. :)

Добавлено: 22 фев 2009, 12:13
Vavan
Скажите, а номер одного и того же поезда отличается на разных дорогах (к примеру, 1/2 Минск-Москва)? Ведь на всех номеров не хватит...

Добавлено: 22 фев 2009, 13:31
ewwr
Номер 1/2 "Москва-Минск" неизменный на всём пути следования (может меняться только четный/нечетный).

Но на всей сети дорог номера, конечно, повторяются, просто графики составляют так, чтобы такие поезда с одинаковым номером нигде не пересекались в пути следования.
1/2 есть Москва-Минск, Москва-С.Петербург, Москва-Киев, Москва-Владивосток, Москва-Рига, Москва-Казань, Москва-Волгоград (в Москве все с разных вокзалов).

Добавлено: 23 фев 2009, 01:27
shimoff
У поездов, идущих в дальнее зарубежье, номера меняются. Прага-Москва из Праги выходит как 209-й. У нас он 21/22.

У меня такой вопрос. Были ли на БЧ "кругломордые" электрички, и если были, то куда и когда они от нас ушли? И еще: не было ли такого, чтобы на линии Гродно-Белосток эксплуатировались ЭР2? Как мне кажется, я в одном буклете, посвященном 125-летию БЧ, видел фото "кругломордой" ЭРки, стоящей на "совмещенной" колее в Гродно. К сожалению, буклет я тот потерял, и теперь меня мучают сомнения по этому поводу.

Добавлено: 23 фев 2009, 16:40
go_dzu_on
shimoff писал(а):У поездов, идущих в дальнее зарубежье, номера меняются. Прага-Москва из Праги выходит как 209-й. У нас он 21/22.

У меня такой вопрос. Были ли на БЧ "кругломордые" электрички, и если были, то куда и когда они от нас ушли? И еще: не было ли такого, чтобы на линии Гродно-Белосток эксплуатировались ЭР2? Как мне кажется, я в одном буклете, посвященном 125-летию БЧ, видел фото "кругломордой" ЭРки, стоящей на "совмещенной" колее в Гродно. К сожалению, буклет я тот потерял, и теперь меня мучают сомнения по этому поводу.
Гродно-Белосток колея 1435 мм