Нигде.будешь работать на жд-возьмут в кабинуDeniz писал(а):Ну и наконец - где можно прокатится в кабине машиниста? все детство мечтал.. хоть грузового, любого! тепловоз даже лучше..
Вопросы чайника про ЖД
Модератор: Евгений Громов
А я вроде и не утверждал, что это не делается нигде.Serj писал(а):Если это не делается на Минском отделении, это не значит, что не делается нигде. На Могилевском и Брестском отделении ДСП вызывают машиниста.
Я только написал, что на многих станциях, особенно больших, ДСП машиниста не вызывают. И при чем тут отделение? Скажете, что ДСП ст. Брест-Центральный или хотя бы Могилев-1 или Осиповичи-1 вызывают машиниста и говорят ему на какой путь его принимают?? Ему тогда работать некогда будет.
Если это грузовой поезд, то и по Осиповичам 1 и по Могилёву 2, и по Брест Восточному ДСП вызовет машиниста. А по Могилёву 1 я не один раз вызывал ДСП, чтоб доложить об закреплении дизельпоезда на 16 пути.ewwr писал(а): Скажете, что ДСП ст. Брест-Центральный или хотя бы Могилев-1 или Осиповичи-1 вызывают машиниста и говорят ему на какой путь его принимают?? Ему тогда работать некогда будет.
Или бабкой стать. Подходит бабка в чаусах - хлопцы, возмице у кабину не паспела на поезд! ну садись бапка в заднюю, тока до могилев-товарный (или как там). полезла - вуаля.2PAC писал(а):Нигде.будешь работать на жд-возьмут в кабинуDeniz писал(а):Ну и наконец - где можно прокатится в кабине машиниста? все детство мечтал.. хоть грузового, любого! тепловоз даже лучше..
И вот как это соотнести?
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 363&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 827&LNG=RU
у кого номер не родной?
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 363&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 827&LNG=RU
у кого номер не родной?
В Польше распространена система, когда от каждой стрелки и семафора по специальным желобам, в помещение к дежурному по станции протянуты стальные тросы. С помощью рычагов в рост человека, дежурный может самостоятельно переводить стрелки размещенные по всей станции. Такая система использовалась и у нас. В частности по Брузгам.
Вопрос: почему в Польше стрелочная автоматика и светофоры стоят только на главных ходах, а у нас почти повсеместно?
(у нас = эксСССР - мой прим.)
Вопрос: почему в Польше стрелочная автоматика и светофоры стоят только на главных ходах, а у нас почти повсеместно?
(у нас = эксСССР - мой прим.)
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Есть вероятность, что в Польше, как и везде в мире, кроме СССР, любые улучшения и требующие привлечения ресурсов технические новшества вводились в эксплуатацию только там, где они экономически обоснованы. А не повсеместно по указке. В Польше никому не придет в голову строить шестиполосное шоссе, если по нему будут ездить два грузовика в день. Никто не будет строить ТЭП80 или ЭП200, если магистралей для них не существует. Никто не будет тратить деньги на огромный аэропорт в 40 км от города, если поблизости уже есть три других.go_dzu_on писал(а):Вопрос: почему в Польше стрелочная автоматика и светофоры стоят только на главных ходах, а у нас почти повсеместно?
Автоматика нужна там, где она обходится дешевле работы человека. Это капитализм, чуваки.

Спецы, что за шайтан-устройство? http://s45.radikal.ru/i110/0809/83/27c11ea7a1e4.jpg
- Иван Войтешонок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 18:21
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Иван Войтешонок писал(а):Не подскажите, что за оранжевые и зеленые вагоны по Беларуси раскатывают? На снимке - мост через Западную Двину в Витебске (ветка на Смоленск). 9 мая 2008 г.Это ведь АЧ-2. Один из них http://www.train-photo.ru/data/media/126/ACh2-079.jpg
Последний раз редактировалось Serg76 30 ноя 2008, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
Номер 1/2 "Москва-Минск" неизменный на всём пути следования (может меняться только четный/нечетный).
Но на всей сети дорог номера, конечно, повторяются, просто графики составляют так, чтобы такие поезда с одинаковым номером нигде не пересекались в пути следования.
1/2 есть Москва-Минск, Москва-С.Петербург, Москва-Киев, Москва-Владивосток, Москва-Рига, Москва-Казань, Москва-Волгоград (в Москве все с разных вокзалов).
Но на всей сети дорог номера, конечно, повторяются, просто графики составляют так, чтобы такие поезда с одинаковым номером нигде не пересекались в пути следования.
1/2 есть Москва-Минск, Москва-С.Петербург, Москва-Киев, Москва-Владивосток, Москва-Рига, Москва-Казань, Москва-Волгоград (в Москве все с разных вокзалов).
У поездов, идущих в дальнее зарубежье, номера меняются. Прага-Москва из Праги выходит как 209-й. У нас он 21/22.
У меня такой вопрос. Были ли на БЧ "кругломордые" электрички, и если были, то куда и когда они от нас ушли? И еще: не было ли такого, чтобы на линии Гродно-Белосток эксплуатировались ЭР2? Как мне кажется, я в одном буклете, посвященном 125-летию БЧ, видел фото "кругломордой" ЭРки, стоящей на "совмещенной" колее в Гродно. К сожалению, буклет я тот потерял, и теперь меня мучают сомнения по этому поводу.
У меня такой вопрос. Были ли на БЧ "кругломордые" электрички, и если были, то куда и когда они от нас ушли? И еще: не было ли такого, чтобы на линии Гродно-Белосток эксплуатировались ЭР2? Как мне кажется, я в одном буклете, посвященном 125-летию БЧ, видел фото "кругломордой" ЭРки, стоящей на "совмещенной" колее в Гродно. К сожалению, буклет я тот потерял, и теперь меня мучают сомнения по этому поводу.
Гродно-Белосток колея 1435 ммshimoff писал(а):У поездов, идущих в дальнее зарубежье, номера меняются. Прага-Москва из Праги выходит как 209-й. У нас он 21/22.
У меня такой вопрос. Были ли на БЧ "кругломордые" электрички, и если были, то куда и когда они от нас ушли? И еще: не было ли такого, чтобы на линии Гродно-Белосток эксплуатировались ЭР2? Как мне кажется, я в одном буклете, посвященном 125-летию БЧ, видел фото "кругломордой" ЭРки, стоящей на "совмещенной" колее в Гродно. К сожалению, буклет я тот потерял, и теперь меня мучают сомнения по этому поводу.