Страница 9 из 24

Добавлено: 03 июл 2008, 22:59
Евгений Громов
2PAC писал(а):Вот когда приезжают ваши приёмщики,они всё проверяют.Только вот когда когда схватывают брак,говорят что виновата Орша.А куда же приёмщики смотрели?Наши делают всё нормально
Интересная теория. То есть, Орша всё делает нормально, но злобные минские приёмщики всё ломают, чтобы побольше навешать браков на Оршу?
Я ни на кого не наезжаю, я просто понять хочу.
А то фраза прям типично измеровская: "БМЗ втюхивает РЖД фуфел, потому что у них приёмка плохая" :-)

Добавлено: 04 июл 2008, 09:41
Николай Луцевич
Гена, это техника, никто незнает как она себя поведёт даже через час после приёмки, понимаешь. Допустим я на ТО2 делаю обслуживание дизелю, всё нормально, ну просто придраться не к чему, а тут чере 3 часа после моего ТО срывает газовую шпильку на цилиндре, ручьём пошло масло из-под клапанной коробки, ведь этого я не мог знать что она обломится, ведь она была целая, формально я виноват, но фактически никто, это же техника. А тут не обслуживание, а ремонт, если разбираешь и собираешь то ты собери нормально, а не так как было, вот ваши и собрали, потом пластилином запэцкали и всё, побежали в магазин за пивом.

Добавлено: 04 июл 2008, 10:00
ТЧ-15
У нас в депо нь пьют,тем более приёмщики контролируют сборку

Добавлено: 05 июл 2008, 22:24
go_dzu_on
БД Мальцева поведала:
"М62-1831 Куплен у Свердл ЖД, 1994 г.в. 01.07.04"

кто-либо видел сей девайс?

Добавлено: 07 июл 2008, 11:28
Zylog
2PAC писал(а):У нас в депо нь пьют,тем более приёмщики контролируют сборку
Лично пил с одним из ваших приемщиков. :D :D :D :D :D

Добавлено: 07 июл 2008, 11:53
depo_minsk
Вчера ехал из Гродно в Минск на 78. Решил полюбоваться панорамой из тамбура последнего вагона. Так вот перед ст. Мосты и после по обе стороны колеи стоят конструкции похожие на мнимый гараж когда сдаешь в гаи на грузовой машине. Такое впечатление что эти конструкции предназначены для контроля габарита состава по высоте и ширине.
Что это и для чего?

Еще заметил на ст. Юратишки, если не ошибаюсь перед станцией на релейном боксе какое-то приспособление. Оно или для контроля скорости, или еще для чего. Может кто разъяснит?

Добавлено: 07 июл 2008, 12:30
Евгений Громов
depo_minsk писал(а):Вчера ехал из Гродно в Минск на 78. Решил полюбоваться панорамой из тамбура последнего вагона. Так вот перед ст. Мосты и после по обе стороны колеи стоят конструкции похожие на мнимый гараж когда сдаешь в гаи на грузовой машине. Такое впечатление что эти конструкции предназначены для контроля габарита состава по высоте и ширине.
Что это и для чего?
Это КГУ. Контрольно-габаритное устройство. Устанавливается перед мостами (причём не только перед Мостами:-D) для выяления негабаритности до того, как из-за неё мост снесут, как было на станции Нёман между Лидой и Барановичами.

Еще заметил на ст. Юратишки, если не ошибаюсь перед станцией на релейном боксе какое-то приспособление. Оно или для контроля скорости, или еще для чего. Может кто разъяснит?
Если честно, то не понял, о чём речь.

Добавлено: 07 июл 2008, 16:23
depo_minsk
TRAINer писал(а):
depo_minsk писал(а): Еще заметил на ст. Юратишки, если не ошибаюсь перед станцией на релейном боксе какое-то приспособление. Оно или для контроля скорости, или еще для чего. Может кто разъяснит?
Если честно, то не понял, о чём речь.
Обычный светофорный релейный шкаш. Прямо на этом шкафу установлен прибор похожий на домашнюю TV антену с отражателем. Побробнее из себя представляет (вид сверху):


!-----!
!-----!
!-----! (о
!-----!
!-----!

где прямоугольник-релейный шкаш
( - отражатель
о - антена ввиде трубки
справа от шкафа- полотно ж/д

Извините за художество, как мог объяснил.

Точно не знаю может такой же блок установлен и с другой стороны полотна. Кстати такое я не только в Юратишках видел. Где не помню но на этой же ветке.

Добавлено: 07 июл 2008, 16:58
Zylog
depo_minsk писал(а):Еще заметил на ст. Юратишки, если не ошибаюсь перед станцией на релейном боксе какое-то приспособление. Оно или для контроля скорости, или еще для чего. Может кто разъяснит?
Это напольные считывающие устройства комплекса САИПС. У нас пока стоят только на границах отделений и въездах/выездах в локомотивные депо.
Информации по нему в сети вроде-бы предостаточно. Если нет и многим будем интересно - обсудим подробнее в другой ветке.

Добавлено: 07 июл 2008, 18:20
Wowan
TRAINer писал(а):... для выяления негабаритности до того, как из-за неё мост снесут, как было на станции Нёман между Лидой и Барановичами.
Ух ты, а что там, мост снесли? Когда???

Добавлено: 07 июл 2008, 20:04
ТЧ-15
Zylog писал(а):
2PAC писал(а):У нас в депо нь пьют,тем более приёмщики контролируют сборку
Лично пил с одним из ваших приемщиков. :D :D :D :D :D
Наверное с Казаченко.Авсиенко не пьёт

Добавлено: 07 июл 2008, 22:56
micha1520
2PAC писал(а):
Zylog писал(а):
2PAC писал(а):У нас в депо нь пьют,тем более приёмщики контролируют сборку
Лично пил с одним из ваших приемщиков. :D :D :D :D :D
Наверное с Казаченко.Авсиенко не пьёт
Обоих сдал? :wink: :wink: :lol:

Добавлено: 14 авг 2008, 20:06
go_dzu_on

Добавлено: 14 авг 2008, 21:24
suntechnic
Там навскидку встречаются неточности. Например, вряд ли у нас 74 ТЭП60 гоняет в сумме на два депо. Вообще сайт классный, чтобы посмотреть разный ПС.

Добавлено: 14 авг 2008, 22:30
Wowan
Alex-SPU писал(а):Там навскидку встречаются неточности.
ТЭП70БС в перечне подвижного состава БЧ с фоткой литовского лока :)

Добавлено: 16 авг 2008, 18:44
Vortex83
В 2003 году мост снесли. Краном кажись

Добавлено: 21 авг 2008, 13:39
Steamer
Alex-SPU писал(а):Там навскидку встречаются неточности. Например, вряд ли у нас 74 ТЭП60 гоняет в сумме на два депо. Вообще сайт классный, чтобы посмотреть разный ПС.
Уже количество ТЭП-60 убрали из списков. Зато ТУ2-113 фигуряет, как будто жив еще...

Добавлено: 03 сен 2008, 00:46
go_dzu_on
2М62У могу работать в 3 секции?

Добавлено: 03 сен 2008, 02:57
Wowan
Конечно. В Ленобласти их полно. В Калининграде сейчас появились. Только это будет уже не 2М62 :)

Добавлено: 03 сен 2008, 12:51
go_dzu_on
Wowan писал(а):Конечно. В Ленобласти их полно. В Калининграде сейчас появились. Только это будет уже не 2М62 :)
Ну там 3м62у.
А я про 2м62у. Так вот базовый вариант 2м62у может работать по сме с третьей секцией?

Добавлено: 03 сен 2008, 13:08
Deniz
Машинист во время движения постоянно поддерживает связь с диспетчером? Или ему достаточно указаний светофоров?
Откуда он знает на какой путь его переведут на станции?

Добавлено: 03 сен 2008, 17:22
Serg76
Deniz писал(а):Машинист во время движения постоянно поддерживает связь с диспетчером? Или ему достаточно указаний светофоров?
С ДНЦ (диспетчером) машинист связывается на первом перегоне после отправления поезда с начальной станции и при въезде на другое отделение или при смене направления на том же отделении.
Deniz писал(а):Откуда он знает на какой путь его переведут на станции?

Для этого ещё существуют дежурные по станциям. Это входит в их обязанности, вызывать по рации машиниста и говорить по какому пути будет следовать поезд по станции, на ходу или с остановкой, а так же наличие предупреждений на станции и последующем перегоне.

Добавлено: 03 сен 2008, 18:54
ewwr
Deniz писал(а):Или ему достаточно указаний светофоров?
Откуда он знает на какой путь его переведут на станции?
Serj писал(а):
Для этого ещё существуют дежурные по станциям. Это входит в их обязанности, вызывать по рации машиниста и говорить по какому пути будет следовать поезд по станции, на ходу или с остановкой, а так же наличие предупреждений на станции и последующем перегоне.
На многих станциях, особенно больших, дежурные не обязаны вызывать машиниста.

Некоторые станции могут находиться на диспетчерском управлении, т.е, на них нет дежурных вообще.

Для того, чтобы знать, на какой путь, главный (прямой) или боковой, на станции принимают поезд, достаточно показаний входного и предвходного светофоров.
Если на входном горит один сигнал (любой) - на главный, если два (два желтых, верхний может мигать или гореть постоянно) - на боковой.

Добавлено: 03 сен 2008, 20:15
Deniz
Ну и наконец - где можно прокатится в кабине машиниста? все детство мечтал.. хоть грузового, любого! тепловоз даже лучше..

Добавлено: 04 сен 2008, 09:14
Serg76
ewwr писал(а):
Serj писал(а):
Для этого ещё существуют дежурные по станциям. Это входит в их обязанности, вызывать по рации машиниста и говорить по какому пути будет следовать поезд по станции, на ходу или с остановкой, а так же наличие предупреждений на станции и последующем перегоне.
На многих станциях, особенно больших, дежурные не обязаны вызывать машиниста.
Если это не делается на Минском отделении, это не значит, что не делается нигде. На Могилевском и Брестском отделении ДСП вызывают машиниста.
ewwr писал(а):Некоторые станции могут находиться на диспетчерском управлении, т.е, на них нет дежурных вообще.
При ДЦ это отдельный случай, но и там на станциях днем есть дежурные. Диспетчер на однопутных участках подсказывает, где будет скрецение.