Замена локомотива за 20 минут, это быстро, следует учесть что бригада в этот момент всё делает практически автоматом, прибытие, полное служебное торможение, отцепка, заезд за сигнал, приготовление маршрута другому локомотиву, подъезд, сцепка, смена кабины, проба тормозов, минута готовности и в путь. Причём на некоторые из пунтков приходится не по 20 секунд, апо две три минуты. Поэтому машинист с помощником именно "шуршат" в этот момент. Про ЧС7, он то может и мощней, но не очень то и на много, ЧС4Т по мощности особо не уступает, тем более что длина поездов оптимальна как для ЧС4Т так и для ЧС7, или вы хотите что бы после Вязьмы поезд под ЧС7 разгонялся как электричка:)?Deniz писал(а):Я так понимаю - при движении в москву в вязьме меняют локомотив с 25кв на 3кв (чс4 на чс7). Вчера ехал туда-сюда - почему не заметна разница в динамике состава? чс7 вроде мощнее намного? Почему замена идет 20 минут - долговато как то. И наконец - как замена происходит? Состав направление движения не меняет. Значит после смены локомотива переключают контактную сеть над ним на другое напряжение?
п.с. приколол плацкартный вагон брестского поезда - отремонтированный, с табло с температурой, временем в минске и москве и светофором туалета. правда внутри все время показывал +45с. Еще у проводницы в тех купе - ЖК дисплей с кучей параметров энергетики. И еще похоже что наконец вагоны топились электричеством..
Вопросы чайника про ЖД
Модератор: Евгений Громов
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Прошарок кровосiciв
Господа, кто-либо делал\корректировал статьи о локах в википедии? многого не написано
(http://ru.wikipedia.org/wiki/Тепловоз_ТЭМ2 смотрите таблицу внизу)
(http://ru.wikipedia.org/wiki/Тепловоз_ТЭМ2 смотрите таблицу внизу)
- Машинист_)))
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 14:47
- Откуда: Дзержинск<->Минск<->Молодечно
Историю про "Люську" не знаю. Зато знаю, что девушку, которая озвучивала сообщения для (У)САВП(*) на самом деле Настей зовут.Машинист_))) писал(а):У меня тоже возник вопрос полного чайника))). Почему бортовой компьютер в электропоезде "Люськой" зовете? Расскажите историю, если знаете. А то знакомые не знают или говорить не хотят....
- Машинист_)))
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 14:47
- Откуда: Дзержинск<->Минск<->Молодечно
А мне в голову пришла идея - написать программу для вашего "компа".Zylog писал(а):Историю про "Люську" не знаю. Зато знаю, что девушку, которая озвучивала сообщения для (У)САВП(*) на самом деле Настей зовут.Машинист_))) писал(а):У меня тоже возник вопрос полного чайника))). Почему бортовой компьютер в электропоезде "Люськой" зовете? Расскажите историю, если знаете. А то знакомые не знают или говорить не хотят....

Получше ваших будут.Ваши слесаря вообше нифига не умеют.Даже землю на тепловозе проверить не могут.Приезжали к нам эти спецы на 2 недели,ходили как истуканы,тока и знали как быстрее на магазин свалить,а то что ТЭП70К-0322 уже 6й раз после ТР-2 в Оршу гоняют так это им пофиг.micha1520 писал(а):Ой.. Не надо гнать2PAC писал(а):ТЭП70БС заменяет ТЭП60.Но ТЭП70БС такое Г.....Счас у нас на ТР-2 стоит,дрянь редкостнаяТипа оршанские кобылы лучше))))
Наверно, поэтому оршанские бригады на БС-ах не работают2PAC писал(а):Получше ваших будут.Ваши слесаря вообше нифига не умеют.Даже землю на тепловозе проверить не могут.Приезжали к нам эти спецы на 2 недели,ходили как истуканы,тока и знали как быстрее на магазин свалить,а то что ТЭП70К-0322 уже 6й раз после ТР-2 в Оршу гоняют так это им пофиг.micha1520 писал(а):Ой.. Не надо гнать2PAC писал(а):ТЭП70БС заменяет ТЭП60.Но ТЭП70БС такое Г.....Счас у нас на ТР-2 стоит,дрянь редкостнаяТипа оршанские кобылы лучше))))

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
КТЗ почему-то ТЭП70У на тот момент не предложил. Разница в цене непринципиальная, а надежда на электроотопление всё-таки была (и есть сейчас), поэтому покупают именно БС.go_dzu_on писал(а):Так зачем покупать тогда БС?
2PAC и micha1520: не занимайтесь детством, глупо. Все мы хороши. На дороге и ТЧ-Минск и ТЧ-Орша единогласно считаются уникальными: неуправляемые своевольные гарлопаны.
Ну дык:) Два "главных" пассажирских депоZylog писал(а):КТЗ почему-то ТЭП70У на тот момент не предложил. Разница в цене непринципиальная, а надежда на электроотопление всё-таки была (и есть сейчас), поэтому покупают именно БС.go_dzu_on писал(а):Так зачем покупать тогда БС?
2PAC и micha1520: не занимайтесь детством, глупо. Все мы хороши. На дороге и ТЧ-Минск и ТЧ-Орша единогласно считаются уникальными: неуправляемые своевольные гарлопаны.

- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Гена, отвечаю на твои посты, спецов в ТЧ-1 много, например один из таких работает по моей смене, электрик, просто гений ЖД мастерства, так вот про ТЭП70К-322, если ты в курсе всех дел, то тогда почему ты сказал только про землю в цепях, а не рассказал основную причину по которой машину 2 раза гоняли в Оршу??? А ведь причина была такой, раз уж в ТЧ1 нет спецов, тогда говорю всё по порядку: 322 схватила брак по причине "нет разворота реверсора с 1-й кабины", соответственнотепловоз слушается машиниста только с одной кабины. Тепловоз отправили в Оршу на ремонт, от туда он пришёл и типа всё в порядке, обкатка ничего не показала, а вот при отправлении со ст. Гомель снова такая же галимоться с реверсором и началась, машинист сорвал на 7 минут отправление поезда (фамилию машиниста и номер поезда называть не буду), и принял решение вести поезд со второй кабины, короче до Минска тепловоз ехал фактически задом, так вот теперь вопрос к тебе Гена, как же ваши спецы сделали тепловоз что его погнали в Оршу уже второй раз с одной и той же неисправностью??? А земля в цепи это только цветочки.
Прошарок кровосiciв
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон