Добавлено: 23 дек 2007, 21:32
Вортех83 мне уже сказал, что видел ДМ62-1870 (Евгений вообще ходячий справочник ПС) в Барановичах, а есть ли у кого фото этой машины?
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Лок оказался российским (принадлежит ООО "ЕТГ"), а если и был в Баранках, то по контракту чота вез. Я так предполагаю.go_dzu_on писал(а):Вортех83 мне уже сказал, что видел ДМ62-1870 (Евгений вообще ходячий справочник ПС) в Барановичах, а есть ли у кого фото этой машины?
Изредка наблюдал гибрид - на тележке одна букса качения, вторая скольжения - это брак или эксперимент?Telegin писал(а):Основное сопротивление движению вагонов с подшипниками скольжения намного выше, чем у вагонов на подшипниках качения, а в момент трогания с места - на порядок.
Сам видел в конце 80-ых начале 90-ых гг. Часто тогда ездил на ЖД по УССР/БССР. На грузовых вагонах видел сей девайс.Telegin писал(а):Хм... Это где и на каком ТПС? Поделись информацией (лучше фотка)
Ну что тебе сказать, дружок... Обманули тебя немножко. В Барановичах небыло и не могло быть М62-1870. Там была М62-1871 из ТЧ-4. Фотка её на паровозе есть, поищи.go_dzu_on писал(а):Вортех83 мне уже сказал, что видел ДМ62-1870 (Евгений вообще ходячий справочник ПС) в Барановичах, а есть ли у кого фото этой машины?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 250&LNG=RUВоднев писал(а):Ну что тебе сказать, дружок... Обманули тебя немножко. В Барановичах небыло и не могло быть М62-1870. Там была М62-1871 из ТЧ-4. Фотка её на паровозе есть, поищи.
Интересный факт, а боковина тележки разве позволяет ставить на одну сторону буксы скольжения а на другую качения. Так и ещё, а по размерам эти буксы одинаковые или нет? Подойдёт ли букса с подшипниками скольжения в паз для буксы с подшипником качения?go_dzu_on писал(а):Сам видел в конце 80-ых начале 90-ых гг. Часто тогда ездил на ЖД по УССР/БССР. На грузовых вагонах видел сей девайс.Telegin писал(а):Хм... Это где и на каком ТПС? Поделись информацией (лучше фотка)
Таких подробностей просто не помню. Так как был маленький. Мои родители в свое время работали на ВРЗ в Попасной (1983-1987 гг). Мать говорит, что "Вроде такое было, но мы их изымали тоже". Тогда все вагоны со старыми тележками проходили КР и ставились новые (качения) .Vladlen писал(а):Интересный факт, а боковина тележки разве позволяет ставить на одну сторону буксы скольжения а на другую качения. Так и ещё, а по размерам эти буксы одинаковые или нет? Подойдёт ли букса с подшипниками скольжения в паз для буксы с подшипником качения?
Рельсовый автобус ...620м штоле?Deniz писал(а):А что это на жд вокзале за штука стоит?..
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7459785#7459785
это точно не долго. Ведь надо один локомотив отцепить, а второй загнать под поезд, произвести пробу тормозов на ЭПТ и ПТ.Deniz писал(а): Почему замена идет 20 минут - долговато как то. И наконец - как замена происходит? Состав направление движения не меняет.
Если под "динамикой" имеется ввиду скорость движения, то она определяется графиком, который в свою очередь зависит еще от кучи факторов - состояние пути и т.д.Deniz писал(а):Я так понимаю - при движении в москву в вязьме меняют локомотив с 25кв на 3кв (чс4 на чс7). Вчера ехал туда-сюда - почему не заметна разница в динамике состава? чс7 вроде мощнее намного?
Не ПОСЛЕ смены, а иначе, как бы он заехал?)) Напряжение переключают после того, как один выехал и перед тем, как другой заехал.Deniz писал(а):И наконец - как замена происходит? Состав направление движения не меняет. Значит после смены локомотива переключают контактную сеть над ним на другое напряжение?
Пару лет назад стоянка по Вязьме была 18 минут, еще раньше - 15 минут, а в период погони за нормативами вообще 13 минут.Deniz писал(а):Почему замена идет 20 минут - долговато как то.
С табло, дисплеем и т.д. это не отремонтированный, а НОВЫЙ вагон постройки ТВЗ.Deniz писал(а): п.с. приколол плацкартный вагон брестского поезда - отремонтированный, с табло с температурой, временем в минске и москве и светофором туалета. правда внутри все время показывал +45с. Еще у проводницы в тех купе - ЖК дисплей с кучей параметров энергетики. И еще похоже что наконец вагоны топились электричеством..
Не совсем. НКЖД - народный комиссариат железной дороги. До 1946 года все министерства назывались народными комиссариатами.Serj писал(а):Если учесть что железка была раньше НКЖД, т.е. полувоенной организацией...