
Вопросы чайника про ЖД
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Лок оказался российским (принадлежит ООО "ЕТГ"), а если и был в Баранках, то по контракту чота вез. Я так предполагаю.go_dzu_on писал(а):Вортех83 мне уже сказал, что видел ДМ62-1870 (Евгений вообще ходячий справочник ПС) в Барановичах, а есть ли у кого фото этой машины?
Последний раз редактировалось go_dzu_on 05 фев 2008, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Ну что тебе сказать, дружок... Обманули тебя немножко. В Барановичах небыло и не могло быть М62-1870. Там была М62-1871 из ТЧ-4. Фотка её на паровозе есть, поищи.go_dzu_on писал(а):Вортех83 мне уже сказал, что видел ДМ62-1870 (Евгений вообще ходячий справочник ПС) в Барановичах, а есть ли у кого фото этой машины?
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 250&LNG=RUВоднев писал(а):Ну что тебе сказать, дружок... Обманули тебя немножко. В Барановичах небыло и не могло быть М62-1870. Там была М62-1871 из ТЧ-4. Фотка её на паровозе есть, поищи.
Ответ с гоствевой http://www.perecheek.narod.ru/: Там написано 15119050. Чтобы кодировать тепловоз серии ДМ62 номера 1871 восьмикод должен быть 1511871Х (где Х контрольная цифра, которую сейчас не помню как высчитывать). А тот номер, который на вашей белорусской машке, кодирует несуществующий тепловоз.
З.Ы. Если конечно на БЧ не приняты свои правила нумерации.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Интересный факт, а боковина тележки разве позволяет ставить на одну сторону буксы скольжения а на другую качения. Так и ещё, а по размерам эти буксы одинаковые или нет? Подойдёт ли букса с подшипниками скольжения в паз для буксы с подшипником качения?go_dzu_on писал(а):Сам видел в конце 80-ых начале 90-ых гг. Часто тогда ездил на ЖД по УССР/БССР. На грузовых вагонах видел сей девайс.Telegin писал(а):Хм... Это где и на каком ТПС? Поделись информацией (лучше фотка)
Прошарок кровосiciв
Таких подробностей просто не помню. Так как был маленький. Мои родители в свое время работали на ВРЗ в Попасной (1983-1987 гг). Мать говорит, что "Вроде такое было, но мы их изымали тоже". Тогда все вагоны со старыми тележками проходили КР и ставились новые (качения) .Vladlen писал(а):Интересный факт, а боковина тележки разве позволяет ставить на одну сторону буксы скольжения а на другую качения. Так и ещё, а по размерам эти буксы одинаковые или нет? Подойдёт ли букса с подшипниками скольжения в паз для буксы с подшипником качения?
А что это на жд вокзале за штука стоит?..
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7459785#7459785
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7459785#7459785
Рельсовый автобус ...620м штоле?Deniz писал(а):А что это на жд вокзале за штука стоит?..
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7459785#7459785
Приписка Юго-Западной ж.д. УЗ.
Просто украинский "членовоз" приехал.
http://www.rw.by/index.php/.13.2652.1..0.0.0.html
"...4 марта в управлении Белорусской железной дороги были подписаны и условия трудового соперничества на 2008 год. Причем в этом году в соревновании будут участвовать уже три дороги – к белорусам и россиянам присоединились железнодорожники братской Украины — коллектив Юго-Западной железной дороги..."
Просто украинский "членовоз" приехал.
http://www.rw.by/index.php/.13.2652.1..0.0.0.html
"...4 марта в управлении Белорусской железной дороги были подписаны и условия трудового соперничества на 2008 год. Причем в этом году в соревновании будут участвовать уже три дороги – к белорусам и россиянам присоединились железнодорожники братской Украины — коллектив Юго-Западной железной дороги..."
Я так понимаю - при движении в москву в вязьме меняют локомотив с 25кв на 3кв (чс4 на чс7). Вчера ехал туда-сюда - почему не заметна разница в динамике состава? чс7 вроде мощнее намного? Почему замена идет 20 минут - долговато как то. И наконец - как замена происходит? Состав направление движения не меняет. Значит после смены локомотива переключают контактную сеть над ним на другое напряжение?
п.с. приколол плацкартный вагон брестского поезда - отремонтированный, с табло с температурой, временем в минске и москве и светофором туалета. правда внутри все время показывал +45с. Еще у проводницы в тех купе - ЖК дисплей с кучей параметров энергетики. И еще похоже что наконец вагоны топились электричеством..
п.с. приколол плацкартный вагон брестского поезда - отремонтированный, с табло с температурой, временем в минске и москве и светофором туалета. правда внутри все время показывал +45с. Еще у проводницы в тех купе - ЖК дисплей с кучей параметров энергетики. И еще похоже что наконец вагоны топились электричеством..
Если под "динамикой" имеется ввиду скорость движения, то она определяется графиком, который в свою очередь зависит еще от кучи факторов - состояние пути и т.д.Deniz писал(а):Я так понимаю - при движении в москву в вязьме меняют локомотив с 25кв на 3кв (чс4 на чс7). Вчера ехал туда-сюда - почему не заметна разница в динамике состава? чс7 вроде мощнее намного?
Мощность, если не ошибаюсь, почти одинаковая, ЧС7 - 6160 кВт, ЧС4Т - 5920 кВт.
Не ПОСЛЕ смены, а иначе, как бы он заехал?)) Напряжение переключают после того, как один выехал и перед тем, как другой заехал.Deniz писал(а):И наконец - как замена происходит? Состав направление движения не меняет. Значит после смены локомотива переключают контактную сеть над ним на другое напряжение?
Пару лет назад стоянка по Вязьме была 18 минут, еще раньше - 15 минут, а в период погони за нормативами вообще 13 минут.Deniz писал(а):Почему замена идет 20 минут - долговато как то.
С табло, дисплеем и т.д. это не отремонтированный, а НОВЫЙ вагон постройки ТВЗ.Deniz писал(а): п.с. приколол плацкартный вагон брестского поезда - отремонтированный, с табло с температурой, временем в минске и москве и светофором туалета. правда внутри все время показывал +45с. Еще у проводницы в тех купе - ЖК дисплей с кучей параметров энергетики. И еще похоже что наконец вагоны топились электричеством..
А на электроотоплении эти брестские составы (28 и 132), ходят постоянно, исключение - техническая неисправность.
Если учесть что железка была раньше НКЖД, т.е. полувоенной организацией, то несложно расшифровать многие названия.
ТЧ- тяговая часть или локомотивное депо.
ВЧД - вагонное депо,
ЛВЧ - давно не сталкивался с таким названием, вроде тоже с вагонниками связано,
ну а НОД - это начальник отделения дороги или само отделение дороги, как в прочим и любая аббревиатура обозначает начальника данного предприятия.
ТЧ- тяговая часть или локомотивное депо.
ВЧД - вагонное депо,
ЛВЧ - давно не сталкивался с таким названием, вроде тоже с вагонниками связано,
ну а НОД - это начальник отделения дороги или само отделение дороги, как в прочим и любая аббревиатура обозначает начальника данного предприятия.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Я думаю, что бессмысленно пытаться привести тут всё, ведь есть справочник.