Вопросы чайника про ЖД
Модератор: Евгений Громов
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Это естественно 2 тепловоза серии М62, об этом говорят: птичка на второй секции, она зубчатая как на одиночке, а на двойных птичка прямоугольная, и второе, все 2М62 сделаны по принципу секция 1 к секции 2 задними кабинами, то есть там где шахты холодильника, на фото оба тепловоза стоят жалюзями в одну сторону.
Прошарок кровосiciв
Может они и не работали в сплотке. Возможно второй шёл резервом, состав же "имперский".Vladlen писал(а):Это естественно 2 тепловоза серии М62, об этом говорят: птичка на второй секции, она зубчатая как на одиночке, а на двойных птичка прямоугольная, и второе, все 2М62 сделаны по принципу секция 1 к секции 2 задними кабинами, то есть там где шахты холодильника, на фото оба тепловоза стоят жалюзями в одну сторону.
М62-1818 посмотрите - "птичка" прямоугольная.Vladlen писал(а):Это естественно 2 тепловоза серии М62, об этом говорят: птичка на второй секции, она зубчатая как на одиночке, а на двойных птичка прямоугольная, и второе, все 2М62 сделаны по принципу секция 1 к секции 2 задними кабинами, то есть там где шахты холодильника, на фото оба тепловоза стоят жалюзями в одну сторону.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
ВОТ ЗДЕСЬ http://mp3forum.com.ua/showtopic16665st315.htmlVladlen писал(а):Хорошо, а где вы видели 2М62 с зубчатой птичкой? Поэтому это две одиночки, факты есть. А на 1818 и других машинах этой серии (ДМ62) изначальный заводской окрас предполагал прямоугольную птичку.
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Не верь глазам своим
Эта птичка всего лишь деповская самодеятельность. Такую я еще на одной из литовских машин видел, ну и что из того? На обозначенной фотке именно 2 одиночных машины. Посуди сам, на указанный год (1978) самому старому тепловозу 2М62 было всего лишь 2 года. Доподлинно известно, что с завода они уходили со своей обычной птичкой. Это я к тому что врядли какую-то машину могли успеть перекрасить. К тому же поезд вёз генсека и 2 тепловоза (ессесно в каждом по бригаде ) использовались именно для обеспечения повышенной надёжности. Ещё надо учесть что первые тепловозы 2М62 не поставлялись на дороги РСФСР. Правда я помню, что в то время в одном из московских депо было несколько спецовых тепловозов (толи ТЭ3, толи ТЭ7) для тяги членовоза.

Эта птичка всего лишь деповская самодеятельность. Такую я еще на одной из литовских машин видел, ну и что из того? На обозначенной фотке именно 2 одиночных машины. Посуди сам, на указанный год (1978) самому старому тепловозу 2М62 было всего лишь 2 года. Доподлинно известно, что с завода они уходили со своей обычной птичкой. Это я к тому что врядли какую-то машину могли успеть перекрасить. К тому же поезд вёз генсека и 2 тепловоза (ессесно в каждом по бригаде ) использовались именно для обеспечения повышенной надёжности. Ещё надо учесть что первые тепловозы 2М62 не поставлялись на дороги РСФСР. Правда я помню, что в то время в одном из московских депо было несколько спецовых тепловозов (толи ТЭ3, толи ТЭ7) для тяги членовоза.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
А не 2тэп60 случаем?Воднев писал(а): Правда я помню, что в то время в одном из московских депо было несколько спецовых тепловозов (толи ТЭ3, толи ТЭ7) для тяги членовоза.
Последний раз редактировалось go_dzu_on 16 окт 2007, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Ребят, вы не в ту степь уже полезли, Андрей Воднев прав, хорош тупить. Речь шла про заводской, родной окрас локомотивов, при СССР не было понятия красим так как хочется, если "муха" так покрашена в Бресте, то такой же окрас она должна была иметь и в Питере, тоже самое и с ТЭП60, и с ТЭ3, и со мвсеми локомотивами, железная дорога-то была одна (СЖД), теперь разные государства красят поразному, но если вы увидели одну из всех Белорусских одиночек с прямоугольной птичкой - это не значит что вы оказались правы в данной ситуации, есть исключения везде.
Прошарок кровосiciв
В подрисовывании на табличку тепловоза буквы "К". Серьезноgo_dzu_on писал(а):Может кто подскажет что из себя представляет модернизация ТЭП70? (после кр выходит с индексом К)

Кажись 5. Или 6. Сложный вопрос для полуночи...go_dzu_on писал(а):Сколько таких машин на БЧ?

В Даугавпилсе/Коломно? Рижских машин больше не будет. А свои и сами делаем.go_dzu_on писал(а):Какие будут в будущем КР-ить?
Так уже все давно набегали на КР и прошли его. И большинство из них даже не на один.go_dzu_on писал(а):Сколько в общем машин ТЭП70 прошли кр?
Посмотрел фото м62уп http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 223&LNG=RU и так понимаю возле "фар" розетки СМЕ. Или я ошибаюсь?
M62УП это промышленный тепловоз.
http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_m62.htm
http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_m62.htm
Но там про сме ни слова.vl80 писал(а):M62УП это промышленный тепловоз.
http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_m62.htm

ps "Пишите о мелочах, о великом напишут историки" (с) Зинаида Гиппиус
Точно не знаю, но можно рассудить логически. СМЕ промышленному тепловозу нафиг не надо, скорее всего это розетки для подключения думпкаров. Очень похоже на розетки тяговых агрегатов.go_dzu_on писал(а):Но там про сме ни слова.Насколько раньше читал, при "демобилизации" на ДМ62 сме демонтировали. А с м62уп как?
Надо еще посмотреть...
погоны
Кстати, у жд-ов есть погоны. А что какие обозначают? 
