Страница 5 из 24

Добавлено: 28 сен 2007, 22:58
ТЧ-15
go_dzu_on писал(а):
TRAINer писал(а):По просторам БЧ часто ходят частные грузовые вагоны (с номерами на 5) - целыми составами.
Также с Гомельского химзавода вытягивают вагоны на станцию Центролит тепловозы ТЭМ18 и ТЭМ2 этого завода.
Вы имеете в виду вагоны принадлежащие частным беларуским предприятиям?

И: если чисто гипотетически Завод Х хочет перебросить состав продукции заказчику У на своих вагонах своим локомотивом. В РБ это возможно?
Нет.Там даже вроде корки машиниста отличаются от БЧшных.Скоростемеры там вроде есть

Добавлено: 28 сен 2007, 23:17
Евгений Громов
Я же не говорю, что их там нафиг нет.
Просто совершенно нормальная практика когда они не работают
Я в детстве очень много катался на тепловозе ТЭМ2УМ промышленного предприятия и знаю, на что они способны.

Добавлено: 01 окт 2007, 10:34
vl80
TRAINer писал(а):
go_dzu_on писал(а): И: если чисто гипотетически Завод Х хочет перебросить состав продукции заказчику У на своих вагонах своим локомотивом. В РБ это возможно?
Думаю, нет.
У промышленных предприятий маневровые тепловозы. На них, как правило, нет АЛСН, не работают скоростемеры - они не соответствуют требованиям ПТЭ БЧ.
Если локомотивы довести до требований БЧ, то думаю возможно.

Добавлено: 01 окт 2007, 20:18
Николай Луцевич
Смысла нет, а кто манёвры будет делать на том же заводе Х, если тепловоз повёз вагоны в точку У? Схема проста, заводской локомотив работает только в его пределах, а смыла ехать ему на станцю нет, у него своей работы хватит, а на станции есть свой тепловоз, вот он пускай и работает.

Добавлено: 01 окт 2007, 20:22
micha1520
Vladlen писал(а):Смысла нет, а кто манёвры будет делать на том же заводе Х, если тепловоз повёз вагоны в точку У? Схема проста, заводской локомотив работает только в его пределах, а смыла ехать ему на станцю нет, у него своей работы хватит, а на станции есть свой тепловоз, вот он пускай и работает.
Коля-ты не прав) Вспомни Минск-Южный. Несчастные ТГМ4-1249, 703 и пр. по подъездному сами тягают вагоны на станцию, обгоняются по ней и затем с составом уползают обратно на Керамин.

Добавлено: 02 окт 2007, 08:40
Николай Луцевич
Хотя да, даже при том условии что на Минск-Южном есть свой тепловоз.

Добавлено: 03 окт 2007, 00:13
go_dzu_on
Фото внутреннего убранства тэп70бс и тэп70 видел, а вот в тэп70к вся электроника также осовременена?

Добавлено: 03 окт 2007, 09:10
Zylog
go_dzu_on писал(а):а вот в тэп70к вся электроника также осовременена?
Нет, это обыкновенный ТЭП70. Во всех смыслах, в т.ч. документально.
Буква "к" там чисто формальная, вернее выдумка КТЗ, не согласованная и не утвержденная. Нет в природе такой серии тепловозов. Она лишь нанесена на табличках самих тепловозов. А в картотеке локомотивов и по всей остальной документации эти тепловозы проходят как ТЭП70.

Добавлено: 03 окт 2007, 09:37
Telegin
Леша, у тебя часом тяговой х-ки на БС нет?

Добавлено: 03 окт 2007, 11:17
Zylog
Telegin писал(а):Леша, у тебя часом тяговой х-ки на БС нет?
Нет, у меня нет. И я очень сомневаюсь что реальная она хоть у кого-нибудь есть. Т.к. алгоритмы по которым она формируется не поддаются никакой логике. :roll: После 8-ой позиции там такой бред... А если ещё вспомнить про отбор мощности на отопление поезда. :twisted:
Можно конечно спросить у ВНИТИ, но наверняка будет либо что-то теоретическое, либо подгон под нужный результат.

Добавлено: 04 окт 2007, 06:59
Telegin
Тогда выкину этот аппарат из программы вообще - и никакого геморроя :D

Добавлено: 04 окт 2007, 08:43
Zylog
Telegin писал(а):Тогда выкину этот аппарат из программы вообще - и никакого геморроя :D
Может и зря?
Глухая специализация БелГУТ-а на 2ТЭ10, ВЛ80 и "самом новом" ТЭ3 лично мне напоминает позицию страуса и вызывает легкое раздражение.
Поставки ТЭП70БС/ТЭП70У ещё будут.

Добавлено: 04 окт 2007, 17:22
Telegin
Я уже три четыре года не использую старые машинки (это только я :D ). Ребета с дальнего востока поделились инфой по современным локомотивам, а вот БСа нет (

Добавлено: 07 окт 2007, 00:53
go_dzu_on
Видел где-то фото м62 с дизелем от Катерпиллер. Это пробные испытания? Более экономный движок?

Добавлено: 07 окт 2007, 15:13
Aleksio
go_dzu_on писал(а):Видел где-то фото м62 с дизелем от Катерпиллер. Это пробные испытания? Более экономный движок?
В Венгрии таких 33 тепловоза. В Польше 2. В Латвии один 2М62У. В Литве 30 2М62/2М62У. Двигатель экономичнее, мощнее, экологичнее, менее затратный в ремонте.

Добавлено: 07 окт 2007, 20:33
go_dzu_on
Aleksio писал(а):
go_dzu_on писал(а):Видел где-то фото м62 с дизелем от Катерпиллер. Это пробные испытания? Более экономный движок?
В Венгрии таких 33 тепловоза. В Польше 2. В Латвии один 2М62У. В Литве 30 2М62/2М62У. Двигатель экономичнее, мощнее, экологичнее, менее затратный в ремонте.
...В 2003 году завод завершил выполнение контракта на поставку двигателей для 64 тепловозов в рамках программы модернизации тепловозного парка железных дорог Германии. Получению заказа предшествовали сравнительные испытания коломенских дизелей с дизелями ведущих мировых производителей — «Мак-Круп» и «Катерпиллер» — на однотипных тепловозах. Коломенские двигатели оказались более экономичными и безупречными с точки зрения экологии при полном соответствии мировым стандартам. То, что двигатели коломенского завода получили высокую оценку на родине Рудольфа Дизеля, опередив своих весьма достойных конкурентов, говорит о многом.

http://www.kazpravda.kz/print.php?chapt ... 65&ar=true

Добавлено: 07 окт 2007, 21:46
Zylog
Aleksio писал(а):Двигатель экономичнее, мощнее, экологичнее, менее затратный в ремонте.
Это естественно. :D
Любой современный дизель, на который будет заменен "штатный" 14Д40 будет экономичнее, экологичнее и менее затратным в целом.

Добавлено: 09 окт 2007, 12:33
go_dzu_on
Zylog писал(а):
Aleksio писал(а):Двигатель экономичнее, мощнее, экологичнее, менее затратный в ремонте.
Это естественно. :D
Любой современный дизель, на который будет заменен "штатный" 14Д40 будет экономичнее, экологичнее и менее затратным в целом.
Только этот был штатным? "покурил" Инет - выдало, что был и 3-14ДГУ2.

Добавлено: 09 окт 2007, 15:26
Воднев
Что-то ты не то курил :D
3-14ДГУ2 это ДГУ - дизельгенераторная установка, т.е. дизель и генератор. Естественно это не первый вариант ДГУ тепловоза М62.
Первый состоял из дизеля 14Д40 и главного генератора ГП-312 и назывался 14ДГ.

Добавлено: 09 окт 2007, 19:20
go_dzu_on
Воднев писал(а):Что-то ты не то курил :D
3-14ДГУ2 это ДГУ - дизельгенераторная установка, т.е. дизель и генератор. Естественно это не первый вариант ДГУ тепловоза М62.
Первый состоял из дизеля 14Д40 и главного генератора ГП-312 и назывался 14ДГ.
http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_dm62mo.htm

Добавлено: 10 окт 2007, 08:53
Николай Луцевич
Ну так это серия ДМ62, естественно небольшое изменение в ДГ и она уже называется по другому. Только не могу понять одного 14Д40, дизель судя по именованию 14 цилиндровый, или пардон я ошибаюсь, а на М62 - 12-цилиндровая установка. Или название дизеля не зависет от кол-ва котлов, однако на ТЭП70 дизель называется 16ЧН26/26 что значит: 16-и цилиндровый, Четырёхтактный, с Наддувом, 26/26 ход поршня и его диаметр в см.
А про 3-14ДГУ2 могу сказать одно: 14Д тип дизеля, ГУ2 - генератор унифицированный 2-го варианта. На мой взгляд так.

Добавлено: 10 окт 2007, 09:06
Telegin
Правильное название 12ЧН...
А у семидесятки еще Д49 название есть )

Добавлено: 10 окт 2007, 09:37
Воднев
Правильное (заводское) название дизеля 14Д40 - 12ДН 23/30, т.е. 12 котлов, 23см диаметр цилиндров, 30см ход поршня с главным шатуном.

Силовая установка 3-14ДГУ2 стала так именоваться походу толи с 1973г, толи с 1976, когда модифицировали дизель - 14Д40У2.

Добавлено: 10 окт 2007, 22:14
Николай Луцевич
Теперь всё ясно.

Добавлено: 11 окт 2007, 02:35
go_dzu_on
Кто может опознать?

Изображение

Это поездка Л. И. Брежнева по СССР, 1978 год.