Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 15 окт 2018, 20:42

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 597 сообщений ]  На страницу Пред. 119 20 21 22 23 24 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1078
Откуда: Гродно
Цитата:
Я предполагаю, что фундамент от гидроколонки
Получается на перегоне. Такое возможно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 864
Откуда: Мінск
Это перегон, если не ошибаюсь. Скорее всего, фундамент от бывшей опоры семафора. На этом участке, до Брузги, такие мощные опоры и сейчас кое-где стоят.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1078
Откуда: Гродно
Цитата:
Это перегон, если не ошибаюсь. Скорее всего, фундамент от бывшей опоры семафора. На этом участке, до Брузги, такие мощные опоры и сейчас кое-где стоят.
Перелопатил в голове много воспоминаний. Вспомнил, что там был светофор в году эдак 1990-1991. Мы там с другом часто гуляли.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 03:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:40
Сообщения: 102
Откуда: РБ
Однозначно, что фундамент от гидроколонки.
Почти такой же в Берестовице:
Вложение:
F1170008.jpg
F1170008.jpg [ 362.93 КБ | 3641 просмотр ]
Если я правильно определил место съёмки , то за забором завод карданных валов. Помню смутно, могу ошибаться, но по моему в конце 80-х в этом месте было больше путей. Т.е. на месте фотографа и за его спиной были ещё пути. Там даже как-то забор "Гроднохлебапродукта" стоит не параллельно главному пути, а под углом, что наталкивает на мысль, что там была горловина какого-то путевого развития в сторону Немана.

_________________
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1078
Откуда: Гродно
Цитата:
Однозначно, что фундамент от гидроколонки.
Почти такой же в Берестовице.
Понял. Спасибо.
Цитата:
Если я правильно определил место съёмки , то за забором завод карданных валов.

Да.
Цитата:
Помню смутно, могу ошибаться, но по моему в конце 80-х в этом месте было больше путей. Т.е. на месте фотографа и за его спиной были ещё пути.
Были. К военным складам. Но они шли мимо хлебопродукта и далее под путепроводом. (Вот тут видно http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture). Метров 50 вправо от фото, которое я сделал.
Цитата:
Там даже как-то забор "Гроднохлебапродукта" стоит не параллельно главному пути, а под углом, что наталкивает на мысль, что там была горловина какого-то путевого развития в сторону Немана.
Вполне возможно. Тогда или со стройкой завода в 1963 похерили, или с постройкой путепровода ул. Победы в 1983.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1078
Откуда: Гродно
Господа, а что? на бч перешли к 7коду от 8кода? Давеча мне показали фото АДМ1 - реально только 7 цифр.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5126
Откуда: Маладзечна
Да не дописали цифру маляры, бывает такое. На МДП-шке одной когда-то видел такое (по-моему, 002).
Скиньте фото, попробуем восстановить настоящий :)
UPD Нашёл, о чём речь:
Изображение
Если честно, хрен пойми. Тут код не как у остальных, чтобы часть номера была заключена в код. Поэтому неясно, какой цифры не хватает.
А на самой АДМ номера не видно. Это точно 921? Может, 315? Как узнали номер АДМ? Автор фото написал?
Но больше похоже, что 931. И тогда восьмизнак будет 17449315, пропущена девятка, контрльная цифра сходится. Возможно, автор фото неправильно разглядел цифру.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5126
Откуда: Маладзечна
Сегодня, проезжая на электричке Минск-Сортировочный, увидел удивительную картину. Станцию проезжал странный состав: БКГ1, грузовые вагоны, ВЛ80с, грузовые вагоны. Что бы это могло значить?

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Сдвоенный состав. Наверное редкость для БЧ, но обыденность для перегруженного российского Транссиба. Геморройное занятие я вам скажу. Сцепить, а потом расцеплять эти колбаски. Ещё и просто так не поставишь под обгон пассами. Найди ещё приёмоотправочные пути на 100-120 условных вагонов ))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5126
Откуда: Маладзечна
Спасибо!
Эта тема начиналась с описания сдвоенных составов с 2ТЭ10: viewtopic.php?f=7&t=3035
А тут, похоже, и с электровозами. Уточню, двигались в нечётном направлении, т.е., видимо, с Орши.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1993
Откуда: Орша
Пару раз уже видел такую колбасу

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Цитата:
Сегодня, проезжая на электричке Минск-Сортировочный, увидел удивительную картину. Станцию проезжал странный состав: БКГ1, грузовые вагоны, ВЛ80с, грузовые вагоны. Что бы это могло значить?
Херней откровенно показушной занимаются...
Как-то играли концерт в полупустом зале и мой брат из-за барабанов говорит: В этот зал, где яблоку негде упасть, сейчас, наверно, и билет не купишь...
Один в один ситуация...

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1078
Откуда: Гродно
Нашел в промзоне вот такие сарайчики........ Это вагоны бывшие?


Вложения:
IMG_0338_resize.jpg
IMG_0338_resize.jpg [ 261.69 КБ | 3244 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5126
Откуда: Маладзечна
Похоже на то. Около Бреста-Полесского тоже похожие есть.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 01:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Это польские грузовые вагоны для колеи 1435 мм (были в собственности МПС СССР но ездили, понятное дело, исключительно по Восточной Европе). Что-то типа вот таких: http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... =46&t=8129 - в своё время их частенько пригоняли на пропарку в Жабинку, штук по 5-10, и там-же резали на сарайки и гаражи для трудового народа.
Цитата:
А начали эти вагоны свой путь в 1978 году, когда в Польше было построено для СССР 500 вагонов. (см. книгу P.Terczynski Atlas Wagonow Towarowych , KOLPRESS 2011, стр.156). Вагоны эти были включены в Общий парк вагонов OPW, и использовались только на территории Европы на нормальной колее.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 02:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:40
Сообщения: 102
Откуда: РБ
Цитата:
Это польские грузовые вагоны для колеи 1435 мм ...
Нет. Польские были с деревянной обшивкой. Эти скорее всего румынской постройки.
Вложение:
IMG_7152.jpg
IMG_7152.jpg [ 223.12 КБ | 3206 просмотров ]

_________________
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1078
Откуда: Гродно
Такое состояние нормальное?


Вложения:
IMG_1075_resize.jpg
IMG_1075_resize.jpg [ 209.49 КБ | 2828 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1106
Откуда: Россия, СПб
Износ сердечника смущает, а в целом ок)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 348
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Вложение:
04e9bb1896cbf8558bb35351e09.jpg
работаю проводником в лвчд1, работаю 5 лет, собираюсь в декрет, поэтому терплю, что скажу на этот счет: работа действительно очень тяжелая, что употребляют наше выше стоящее руководство, как придумают какие нибудь правила, волосы шевелятся, жуть. это им нужно проходить психолога и Нарколога, и желательно каждый месяц. Стоимость билетов растет каждый месяц, а весь негатив собирают проводники, и жалобы от пассажиров чаще всего не обоснованы, просто у человека не было настроения, а написать или сообщить можно и не проехав. почему нет защиты проводников от пассажиров.
эээ... не надо жаловаться - дмитрак узнает то тут же уволят без выходного пособия ))) по поводу работы - проводником всегда было тяжело работать но в минске самая высокая зп у проводников

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 864
Откуда: Мінск
Цитата:
работаю проводником в лвчд1, работаю 5 лет
А что такое лвчд1?
Это правда пишет проводник, который 5 лет там работает?
Или это не БЧ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 348
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Цитата:
работаю проводником в лвчд1, работаю 5 лет
А что такое лвчд1?
Это правда пишет проводник, который 5 лет там работает?
Или это не БЧ.
бля... точно... Минск ЛВЧ 1...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 22:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8307
Откуда: Минск
Явно не БЧ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5126
Откуда: Маладзечна
Интересное фото сегодня появилось:
Изображение
Никогда живьём толкачей не видел. И вот у меня возник вопрос: в какой кабине в толкаче сидит бригада - в передней или задней? В передней-то они всё равно видят только вагон перед собой. Но и в задней, наверное, непривычно работать.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1938
А точно толкач? Просто никогда не видел на БЧ. Я только видел как сзади цеплялся тепловоз что бы помочь затормозить перегоняемые списанные разобранные (без тормозов) вагоны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1145
Откуда: Оттуда
Никакой это не толкач. Просто тепловоз гонят до Добруша, а от туда с составом назад идет. Бригада в передней кабине.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 597 сообщений ]  На страницу Пред. 119 20 21 22 23 24 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: