Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 сен 2018, 21:45

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 597 сообщений ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 2124 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 775
Откуда: ТЧ-1
винт проще и дешевле
и рывков как с са-3 нет

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2896
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
винт проще и дешевле
и рывков как с са-3 нет
Но зато и возможные веса составов намного меньше. Для пассажирского движения это конечно мало актуально (тем более что Европа практически повсеместно переходит на дневной-сидячий МВПС), а вот для грузовых поездов вполне. Не зря же шведы с норвами на своей рудовозной линии таки используют мега-мощные электровозы IORE и сцепку СА-З.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Вроде не новичок в ЖД, да и образование имею :)
Но вот давно интерисовал вопрос.
В ЭР9/2 идет по 6 мест в ряд, а в того же завода ДР1а идет только 5, с чем это связано? Думал может вагоны уже, но вроде смысла нет...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 775
Откуда: ТЧ-1
вагоны Уже

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2896
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Но вот давно интересовал вопрос. В ЭР9/2 идет по 6 мест в ряд, а в того же завода ДР1а идет только 5, с чем это связано? Думал может вагоны уже, но вроде смысла нет...
Вагоны ДР1 уже чем вагоны ЭР1/ЭР2/ЭР9. Это связанно с тем что не на всех тепловозных линиях соблюдался габарит Т и поэтому вагоны пришлось делать уже вагонов эл-поездов (ширина вагона электропоезда 3480 мм против 3147 мм у ДР1), под которые специально реконструировали электрифицируемые линии. А для компенсации разницы во вместимости, вагоны ДР1 сделали длиннее чем стандартный вагон электропоезда (длина моторного вагона ДР1 по осям автосцепок 26012 мм, прицепного - 25582 мм против 19600 мм у вагонов ЭР1/ЭР2/ЭР9).

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Спасибо, не знал!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1078
Откуда: Гродно
Господа, что за ништяк? Изображение (ст. Гродно)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Пожарный гидрант вроде.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 23:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1145
Откуда: Оттуда
Первый раз увидел такие цистерны. Кто скажет что за они? Я уже подумал не узкоколейные они.


Вложения:
Изображение 2173-1.jpg
Изображение 2173-1.jpg [ 278.35 КБ | 2776 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 08:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2896
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Не узкоколейные. Модель 15-157 или 15-1226. Просто они выполнены в европейском габарите 02-ВМ (производятся в Польше, ФРГ и на УралВагонЗаводе). НЯЗ, цистерны с ядовитыми химикатами не переливают, а переставляют на другие тележки. Отсюда и европейский габарит. Не раз видел фотки таких цистерн колесящих по Германии.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 339
Откуда: Гомель
Серная кислота намного тяжелее воды, поэтому такой объём цистерны.
Олег, странно, что ты впервые обратил на них внимание. Они возят продукцию химзавода и приписаны к станции Центролит


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5116
Откуда: Маладзечна
Я в Молодечно часто такие цистерны наблюдал, поэтому меня этот вопрос тоже слегка удивил (oleg-BY, без обид) :)

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 22:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1145
Откуда: Оттуда
Спасибо за ответ. Честно я впервые увидел такие маленькие цистерны. Слава я на Центролите и Химзаводе не бываю. Эти цистерны приписаны к Новополоцку


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:10
Сообщения: 77
Откуда: Станция "Погодино" 158500
Ребят, в прошлые выходные довелось побывать в Жлобине. Возле депо стоит куча полувагонов с обведенными рамкой восьмизначниками, надписями - Подискл. (Под исключение?), КТЦ. Замечено пару вагонов с подписью БелГУТ. Что сие "графити" означает, их что - переплавят на БМЗ?

_________________
Вперед, по лестнице ведущей вверх!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 153
Под исключение - это на разделку для БМЗ. КТЦ - в колесно-тележечный цех тележки для переборки, а кузов на разделку.БелГут - это для нужд испытательного полигона, который находится на ст. Гомель четный. БелГут испытывает вновь построенные вагоны или после капитально-восстановленных вагонов и дает сертификат годности. Списанные вагоны на полигоне служат для соударения ими или об них при сцепах на различных скоростях и различных весах вагонов (груженый или порожний). Вроде так.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:10
Сообщения: 77
Откуда: Станция "Погодино" 158500
Благодарю. Очень познавательно. Вроде как безотходное производство получается.

_________________
Вперед, по лестнице ведущей вверх!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
БелГут - это для нужд испытательного полигона, который находится на ст. Гомель четный. БелГут испытывает вновь построенные вагоны или после капитально-восстановленных вагонов и дает сертификат годности.
А где по Четному находится полигон?
На полигон БелГУТа с Новобелицкой идёт ветка в сторону Берёзок. Там издеваются над вагонами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 07:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 153
Цитата:
Цитата:
БелГут - это для нужд испытательного полигона, который находится на ст. Гомель четный. БелГут испытывает вновь построенные вагоны или после капитально-восстановленных вагонов и дает сертификат годности.
А где по Четному находится полигон?
На полигон БелГУТа с Новобелицкой идёт ветка в сторону Берёзок. Там издеваются над вагонами.
До образования испытательного центра СЕКО, который находится на Добрушской вагоны испытывали на Садовой, на старой мойке вагонов, в тупике пожарников - где было свободное место и был для этой цели выделен локомотив. Правда это было давно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1078
Откуда: Гродно
Господа, что означает сий знакъ?


Вложения:
IMG_8126_c.jpg
IMG_8126_c.jpg [ 152.08 КБ | 2261 просмотр ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 22:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4818
Откуда: Latvija, Jūrmala
Устанавливается вблизи пересечения железной дороги с газо- или нефтепроводами. Во втором случае вместо надписи "газ" будет надпись "нефть".
Знак утвердили после катастрофы пассажирских поездов Адлер - Новосибирск и Новосибирск - Адлер в 1989 году, когда из-за утечки на газопроводе газом заполнилась целая низина возле железной дороги, в которой и встретились эти два поезда. От взрыва газа тогда погибло около 600 человек.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27
Сообщения: 506
Господа, может ли кто-нибудь поделиться документацией по проведению приёмочных испытаний чего-либо на железной дороге (в большей степени интересует СЦБ, линии связи и т.д.).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1494
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Евгений М, но ведь каких-либо особых действий в зоне действия этого знака, я так понимаю делать не требуется? Он просто эдакий "инфомрационно-указательный"? Или я не прав?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 00:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4818
Откуда: Latvija, Jūrmala
Обращать внимание на возможный запах газа, доложить диспетчеру.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 00:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Хм, насколько я помню старые ПТЭ надо помощнику обязательно открыть боковое окно и принюхаться...

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4818
Откуда: Latvija, Jūrmala
Ну, я и говорю, обращать внимание.
У нас когда то ещё как рекомендация была, если учуял запах газа, опустить токоприёмники, чтобы не искрануло.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 597 сообщений ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 2124 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron