ИХ вагоны у НАС?..

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Ответить
queesesto
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 14:30

ИХ вагоны у НАС?..

Сообщение queesesto »

Пламенный привет ж/д-экспертам от любопытного логиста.

Достоверно известно про замену тележек пассажирских вагонов, уезжающих в простратнство 1435. Фотки, статьи, явки и пароли – всё в свободном доступе.

Не очень достоверно известно про аналогичную операцию на грузовых вагонах – по крайней мере, в инете про нее намного скуднее набор информации. Да, где-то делается – вроде как точно в Свислоче, возможно в Бресте... Да, в основном это делается со со всякой неперегружаемой жутью типа кислот. Да, если и делается с обычным вагоном, то в Европе он, скорее всего, всё равно расценивается как негабар. Короче, гуглить надо долго, но что-то найти всё-таки можно.

А вот про обратное – про вагоны 1435, приезжающие с дружеским визитом в 1520 – нет ни слова. Причем ни в рунете, ни в забугорной сети. Неужели не бывает такого?

Задача стоит чисто практическая – попробовать организовать сквозные перевозки РБ/РФ-Европа. Но весь фокус в том, что у них там есть очень классные вагоны (например, с полностью сдвижным боком), которые лучше подходят для погрузки. То есть, в идеале, надо не НАШ туда, а ИХ сначала сюда.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: ИХ вагоны у НАС?..

Сообщение Евгений Громов »

Насколько мне известно, не ездят вагоны 1435 мм по путям 1520 мм.
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: ИХ вагоны у НАС?..

Сообщение ewwr »

Их вагоны технически не могут ездить у нас. Совершенно другая конструкция ходового (а на это завязано тормозное) и сцепного оборудования, замена на наше невозможна.
queesesto
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 14:30

Re: ИХ вагоны у НАС?..

Сообщение queesesto »

ewwr писал(а): 09 фев 2018, 21:27 Их вагоны технически не могут ездить у нас. Совершенно другая конструкция ходового (а на это завязано тормозное) и сцепного оборудования, замена на наше невозможна.
Ну подождите.
Ведь наши-то вагоны ставят на их тележки, со сменой всех "потрохов" (пардон, я знаю, что технически там "сцепки", "пальцы" и прочее, но боюсь облажаться в точных терминах.... :roll: )
То есть получается, что под свои вагоны наши тележки они не делают в принципе? Типа, варварам больше в Европу нужно, - пусть варвары и технически заморачиваются, так что ль?
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: ИХ вагоны у НАС?..

Сообщение Саныч »

Наши вагоны ставят на их тележки, их вагоны ставят на наши тележки. Но это только пассажирские вагоны
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: ИХ вагоны у НАС?..

Сообщение ewwr »

queesesto писал(а): 13 фев 2018, 11:36 То есть получается, что под свои вагоны наши тележки они не делают в принципе?
Именно так.
Тележки наших вагонов существуют в двух вариантах - на 1520 и 1435 мм, и они взаимозаменяемы.
Тележки их вагонов существуют только на 1435 мм.
Аналогично со сцепкой - в наш вагон можно установить винтовую сцепку вместо автосцепки, а в их вагон установить нашу автосцепку нельзя.

Типа, варварам больше в Европу нужно, - пусть варвары и технически заморачиваются, так что ль?
Не в этом дело.
Так сложилось исторически, с советских времён. Это была принципиальная позиция с нашей стороны - чтобы наш подвижной состав (не только вагоны, но и некоторые типы локомотивов) могли при необходимости с минимальными переделками ехать по их колее 1435 мм.
queesesto
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 14:30

Re: ИХ вагоны у НАС?..

Сообщение queesesto »

ewwr писал(а): 13 фев 2018, 11:48 Не в этом дело.
Так сложилось исторически, с советских времён. Это была принципиальная позиция с нашей стороны - чтобы наш подвижной состав (не только вагоны, но и некоторые типы локомотивов) могли при необходимости с минимальными переделками ехать по их колее 1435 мм.
Делаю вывод, что к нам они больше заходить не планировали, а мы к ним, похоже, да. :lol:

Ладно, чтоб не плодить тем, спрошу тут. Хотя это уже про "наши вагоны у них".
Погрузился в тему - услышал мнение, что даже будучи переставленными, наши вагоны не считаются негабаритом только в Польше и Германии. Еще более погрузился в тему - выяснил, что есть классы габаритности, и некоторые наши классы для них будут негабаритом, а некоторые (0-Т) нет. Загуглил крытые вагоны - такое ощущение, что чуть ли не все наши современные крытые построены в габарите 0-Т (правда, где-то он обозначен по какой-то второй маркировке "ВМ"). Из чего делаю вывод, что в настоящий момент почти все наши к ним ездомы. Так?..
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: ИХ вагоны у НАС?..

Сообщение Евгений Громов »

https://vagon.by/dimension/
Тут есть описания габаритов


Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Аватара пользователя
tallart
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Откуда: Tallinn-Maardu

Re: ИХ вагоны у НАС?..

Сообщение tallart »

queesesto писал(а): 13 фев 2018, 11:36
Типа, варварам больше в Европу нужно, - пусть варвары и технически заморачиваются, так что ль?
Абсолютно нет. Причина проста, и завязана на СССР. "Ессли завтра война, если завтра в поход!". Это не мои домыслы, а озвучивалось на лекциях в ЛИИЖТе, КАИ, КГПИ и т.д. и т.п.
Изображение
Ответить