Railwayz.info https://forum.railwayz.info/ |
|
Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=7&t=345 |
Страница 1 из 67 |
Автор: | suntechnic [ 08 июн 2007, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, похоже придется усиленно гадать, куда же этот состав будет ходить. Решатся заменять и поставят один на пригород? Или слухи о ускоренном дизель-поезде Гомель-Лунинец-Барановичи воплотятся в реальность? Время покажет.... Кстати о времени. Насколько я понимаю, самые старые ДРки (которым больше 30 лет) бегают в Бресте и отчасти в Барановичах. Их собираются как то списывать? Ну или там переделывать в те же МДП.... Если ДР1П-60 депо Барановичи еще бегает, получается, самому старому уже 37 лет.. а чтобы оставить хотя бы 30-летники, придется аж до 135 списывать номера ( ![]() |
Автор: | Евгений Громов [ 08 июн 2007, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата:
Если ДР1П-60 депо Барановичи еще бегает, получается, самому старому уже 37 лет.
А кто тебе сказал, что он бегает? Его списали и он стоит на б.з. Мицкевичи.
|
Автор: | vl80 [ 08 июн 2007, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Цитата:
Если ДР1П-60 депо Барановичи еще бегает, получается, самому старому уже 37 лет.
А кто тебе сказал, что он бегает? Его списали и он стоит на б.з. Мицкевичи. |
Автор: | suntechnic [ 08 июн 2007, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну и какой теперь самый старый будет? из Брестких? |
Автор: | Евгений Громов [ 08 июн 2007, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Цитата: Цитата:
Если ДР1П-60 депо Барановичи еще бегает, получается, самому старому уже 37 лет.
А кто тебе сказал, что он бегает? Его списали и он стоит на б.з. Мицкевичи. |
Автор: | Воднев [ 08 июн 2007, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ну и какой теперь самый старый будет?
Ежели ничего не путаю, то ДР1п-062
из Брестких? |
Автор: | vl80 [ 08 июн 2007, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
А где вообще посмотреть весь список БЧшных ДРов с припиской? |
Автор: | Воднев [ 08 июн 2007, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
МавАГ тебе в помощъ! |
Автор: | suntechnic [ 08 июн 2007, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я как раз сегодня начал в экселе составлять такую таблицу. Нужны уточнения, т.к. данные очень старые. Порядка сотни будет в работе ДРок. Уточняйте. В начале списка наверняка какие-то списаны. Вопрос лишь в том, порезаны ли они, или стоят на БЗ. ДР1П-62 1971 Брест ДР1П-64 1971 Брест ДР1ПА-65 1971 Барановичи ДР1П-68 1971 Брест / Орша ДР1П-75 1972 Брест ДР1П-76 1972 Орша / Барановичи ДР1П-77 1972 Барановичи ДР1П-78 1972 Брест ДР1П-79 1972 Брест ДР1П-80 1972 Брест ДР1П-83 1973 Брест ДР1П-84 1973 Барановичи ДР1П-85 1973 Орша ДР1П-86 1973 Барановичи ДР1П-87 1973 Орша ДР1П-89 1973 Брест ДР1П-90 1974 Брест ДР1П-94 1974 Брест ДР1П-97 1974 Орша/ Брест ДР1П-98 1974 Брест / Барановичи ДР1П-99 1974 Барановичи ДР1П-104 1974 Барановичи ДР1П-112 1975 Барановичи ДР1П-114 1975 Барановичи ДР1П-116 1975 Барановичи ДР1П-117 1975 Барановичи ДР1П-118 1975 Барановичи ДР1П-119 1975 Орша ДР1А-124 1976 Гомель ДР1А-126 1976 Гомель (с нумерацией мест) ДР1А-130 1976 Гомель/Барановичи ДР1А-131 1976 Гомель / Орша ДР1А-132 1976 Гомель ДР1А-135 1977 Гомель ДР1А-136 1977 Гомель ДР1А-145 1977 Гомель / Барановичи ДР1А-146 1977 Гомель ДР1А-147 1978 Гомель ДР1А-148 1978 Гомель, одна из голов в составе 213 (и наоборот) ДР1А-151 1978 Гомель ДР1А-152 1978 Гомель ДР1А-155 1978 Гомель / Барановичи ДР1А-160 1979 Гомель ДР1А-162 1979 Гомель ДР1А-163 1979 Гомель ДР1А-164 1979 Гомель ДР1А-166 1979 Гомель ДР1А-169 1979 Гомель / НОД БЧ ДР1А-173 1980 Гомель ДР1А-175 1980 Гомель ДР1А-177 1980 Гомель ДР1А-178 1980 Гомель ДР1А-179 1980 Гомель ДР1А-192 1981 Гомель/Барановичи ДР1А-193 1981 Гомель/Барановичи ДР1А-202 1982 Гомель ДР1А-213 1983 Гомель ДР1А-214 1983 Гомель ДР1А-231 1984 Гомель ДР1А-234 1985 Гомель ДР1А-249 1986 ??? ДР1А-250 1986 Гомель ДР1А-256 1987 Гомель ДР1А-265 1987 Орша ДР1А-268 1988 Барановичи ДР1А-269 1988 Орша ДР1А-270 1988 Брест ДР1А-281 1989 Брест ДР1А-282 1989 Гомель ДР1А-293 1990 Гомель ДР1А-294 1990 Гомель ДР1А-295 1990 Барановичи ДР1А-303 1991 Барановичи ДР1А-306 1992 Орша / Брест ДР1А-309 1992 Барановичи ДР1А-313 1993 Орша ДР1А-314 1993 Барановичи ДР1А-315 1993 Гомель ДР1А-319 1994 Орша ДР1А-320 1994 Брест ДР1А-321 1994 Барановичи ДР1А-323 1994 Гомель ДР1А-325 1994/1995 Брест ДР1А-326 1995 Барановичи |
Автор: | andy t [ 08 июн 2007, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
А не это ли самая старая ДРка на БЧ? Причем она в ходу, я даже на ней не раз ездил: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 344&LNG=RU |
Автор: | suntechnic [ 08 июн 2007, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо проверить. 60ка тоже в ходу не так давно была, ан уже списана и стоит на БЗ. А еще вполне возможно там составность смешанная, когда из несколько ДР1П составляется один. |
Автор: | Евгений Громов [ 08 июн 2007, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раз пошла такая пьянка... Цитата:
ДР1А-126 1976 Гомель / Орша
Тут надо написать наоборот: только что ехал на ДР1А-126, он сделан под замену внезапно сдохшим ДР1Б (все места пронумеровали, подписали места проводников).Т.е. ДР1А-126 1976 Орша/Гомель Цитата:
ДР1А-148 1978 Гомель и Минуглепром СССР
От 148 одна голова 1481 в составе ДР1А-213.
Цитата:
ДР1А-192 1981 Гомель
Уже Барановичи.
ДР1А-193 1981 Гомель |
Автор: | Саныч [ 09 июн 2007, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А не это ли самая старая ДРка на БЧ? Причем она в ходу, я даже на ней не раз ездил: недавно списали.Стоит в Брн-Ц,есть фото
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 344&LNG=RU |
Автор: | Саныч [ 09 июн 2007, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Я как раз сегодня начал в экселе составлять такую таблицу... таблицу нужно составлять повагонно.Не все вагоны в ходу;разные вагоны поездов 098,112,148,169,294 и др. ходят не только в разных составах,но и приписаны к разным депо.
|
Автор: | suntechnic [ 09 июн 2007, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну тогда, Саныч, смысла в открытой дискуссии нет. Либо брать инфу полностью, либо оставить как есть без повагонной комплектации... Скажи лучше, какую самую старую ДРку ты знаешь и все ли Оршанские ДРки в Барановичи передали, или просто ряд списали или даже порезали..? |
Автор: | Иван [ 10 июн 2007, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
На фотогалерее Паровоза ИС появилось фото от 03.06 стерлитамакского ДР1А-310 в Москве при пересылке. Думал, чято идет к нам, в Засулаукс. Вчера поговорил со знающими людьми - оказывается идет на КР в Лиду. Так что ловите. Кто-нибудь живет поблизости от Лиды? |
Автор: | suntechnic [ 11 июн 2007, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
А товарищ с Лиды на форуме Мавага пропал совсем? |
Автор: | Евгений Громов [ 11 июн 2007, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
В свете повышенного интереса к дизель-поездам в последнее время, поднял записи и обновил страничку c гомельскими дизель-поездами. Дополнения, комментарии и замечания приветствуются. |
Автор: | andy t [ 12 июн 2007, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: На фотогалерее Паровоза ИС появилось фото от 03.06 стерлитамакского ДР1А-310 в Москве при пересылке. Думал, чято идет к нам, в Засулаукс. Вчера поговорил со знающими людьми - оказывается идет на КР в Лиду. Так что ловите. Кто-нибудь живет поблизости от Лиды?
Так вот что это было! Ночью в составе грузового поезда сей экземпляр был увиден на линии Минск-Барановичи из окна пассажирского поезда. Действительно, объект интерестный, заснять бы как... Нужна информация из Лиды, по другому никак...
|
Автор: | Иван [ 14 июн 2007, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 007&LNG=RU http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 136&LNG=RU Хотелось бы немного поговорить о вагонах-сараях ДР1. Вот моя информация: В августе 2001 года и в мае 2003 года списанный вагон 25-4 находился в виде склада на территории депо Барановичи-Центр. В 1994 году вагоны 26-2 и 26-8 (списанные) стояли на территории депо Лида. 40-1 на 08.2001 списанный вагон находится на веере депо Барановичи-Центр. 40-2 на 08.2001 списанный вагон-сарай в депо Барановичи-Центр. 40-3 на 08.2001 списанный вагон находится в депо Барановичи-Полесск. На вышеприведенных ссылках - две фотографии сараев от ДР1. Замечу, что, даже если номер на торце вагона и не просматривается, то его легко можно установить, прочитав рамную табличку, которая находится снизу справа на том же торце. Там указывается, серийный номер кузова, дата постройки, а также МПС-овский номер состава. На каждом вагоне - две таблички, одна из которых крепилась на РВЗ в момент начала постройки кузова, а вторая - в момент окончания. Обе таблички, если смотреть во "анфас" торца вагона - снизу слева по обоим торца. То есть, с какой бы торца не стоишь - табличка всегда снизу слева. Приведу пример. На днях Саныч сфотографировал и выслал мне рамную табличку на вагоне ДР1-42-8. Выглядела она так: "317 152 11.09.1969" 317 - заводская модель ДР1 (позже были 319,325 и т.д.) 152 - 152-ой прицепной вагон ДР1. 11.09.1969 - дата начала постройки вагона. С другой стороны вагона должна быть еще одна табличка, которую Саныч не осмотрел, но она должна была выглядеть приблизительно так: "317 152 42 хх.09.1969" 317 - заводская модель ДР1 152 - 152-ой прицепной вагон ДР1. 42 - МПС-овский номер состава хх.09.1969 - дата окончания постройки вагона. Так что в будущем, при осмотре списанных вагонов для 100% определения номера рекомендую тщательно осмотреть именно эти рамные таблички. И кстати, о вышеупомянутом ДР1А-310 в Лиде. Перебивку вагона можно определить с достоверностью только при помощи этих рамных табличек. (Напомню, что в Стерлитамак с РВЗ поступили ДР1А-307,308,310,316,317) Пару лет назад к нам, в Засулаукс, пришел на КР шестивагонный состав "ДР1А-307". Мне удалось переписать все рамные таблички, в результате чего было установлено, что в его составе НЕТ НИ одного родного вагона от 307-й. Меня это тогда повергло в шок. В частности, вагон "307-8", на самом деле являлся 310-8 (интересно, что в составе ДР1А-310 вместо вагона 310-8?). Короче говоря, все 5 составов имели минимум, один вагон в составе "ДР1А-307". Даже вагон "307-2" - на самом деле - 307-4. Излишне говорить, что на бортах везде стояли фиктивные номера от 307-го. Так что, если кто-нибудь из вас, уважаемые форумчане, доберется до Лиды, то большая просьба - переписать все таблички, дабы прояснить с этим составом. ЗЫ. Не только стерлитамакцы грешат перебивкой. На днях был в Вильнюсе и с удивлением констатировал, что на моторах ДР1А-275 и 284 произошла взаимная перебивка. |
Автор: | Aleksio [ 14 июн 2007, 07:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Не только стерлитамакцы грешат перебивкой. На днях был в Вильнюсе и с удивлением констатировал, что на моторах ДР1А-275 и 284 произошла взаимная перебивка.
Проделано это было по причине того, что моторы этих поездов имели разные пробеги перед капремонтом если смотреть по каждому составу в отдельности, но очень похожие, если смотреть попарно. Поэтому не заморачивались, а за пять минут накрасили новые номера.Так уже лет 10 и бегают. |
Автор: | Иван [ 14 июн 2007, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Цитата: Не только стерлитамакцы грешат перебивкой. На днях был в Вильнюсе и с удивлением констатировал, что на моторах ДР1А-275 и 284 произошла взаимная перебивка.
Проделано это было по причине того, что моторы этих поездов имели разные пробеги перед капремонтом если смотреть по каждому составу в отдельности, но очень похожие, если смотреть попарно. Поэтому не заморачивались, а за пять минут накрасили новые номера.Так уже лет 10 и бегают. Алексио, есть ли у Вас подобная информация по литовским Д1? Я с месяц назад был в депо Новой Вилейки, осмотрел все Д1, которые там с осени стоят, выяснил, что многие Д1 также с перебитыми номерами, есть много вопросов по ним. |
Автор: | NikitocG [ 13 авг 2007, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: На фотогалерее Паровоза ИС появилось фото от 03.06 стерлитамакского ДР1А-310 в Москве при пересылке. Думал, чято идет к нам, в Засулаукс. Вчера поговорил со знающими людьми - оказывается идет на КР в Лиду
Видел ее сегодня (13.08.2007) на Тех же самых Лихоборах, отреставрированную, но номер на бошке почему-то 3101.вот фотография: http://trs-1017rus.ucoz.ru/photo/1-0-20-3 |
Автор: | ТЧ-15 [ 14 авг 2007, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это значит что вагон 01 |
Автор: | NikitocG [ 14 авг 2007, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть проект, который говорит о том, что по Московской Окружной ЖД будут ходить Дизельпоезда, а также будут оборудованы пересадочные пункты на станции Метро. Возможно, что этот дизель останется работать на Московской дороге. |
Страница 1 из 67 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |