Страница 40 из 77

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 06 ноя 2015, 20:26
Николай Луцевич
Никогда не заострял внимания и возник вопрос. На ДР1 шкворень вообще есть? Или тяговые от моторной тележки кузову и продольно-поперечные усилия от кузова на тележку у прицепного вагона передаются только через поводки?

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 07 ноя 2015, 07:31
Саныч
Саныч писал(а):
Игорь Шуляк писал(а):Знакомый в Кобрине снимал М62-1608+ДР1П-083, который ехал с Лунинца.
В таком виде прямо от Лунинца и шел. 12.10.2015
Вчера этим же рейсом 6355 М62-1159+ДР1А-325
Владимир [Брест] писал(а):Мда, посыпались ДРки однако
Не похоже. Через два часа этот дизель пошёл на Хотислав сам

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 09 ноя 2015, 12:47
Владимир [Брест]
На территории лок. депо Брест стоит головной вагон без окон от какой-то ДРки.
Сдалека номер можно сказать, что неразглядел. Но мне показалось что это было что-то ДР1П-09*-1

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 09 ноя 2015, 22:53
Игорь Шуляк
Скорее всего ДР1П-089.1, я то фоткал недавно голову ДР1П-089.3: https://m.vk.com/wall-5473919_161202?post_add#post_add.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 09 ноя 2015, 23:19
Николай Луцевич
Мда, правды от людей тут не добьешься.............. Так все же как устроена тележка ДР1??? Ну или скиньте кто толковый чертеж, сам разберусь.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 10 ноя 2015, 08:56
ТЧ-15
Николай Луцевич писал(а): как устроена тележка ДР1??? Ну или скиньте кто толковый чертеж, сам разберусь.
Коля,знаю одно-тягачей там нету

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 10 ноя 2015, 12:25
Varjat
Николай Луцевич писал(а):Никогда не заострял внимания и возник вопрос. На ДР1 шкворень вообще есть? Или тяговые от моторной тележки кузову и продольно-поперечные усилия от кузова на тележку у прицепного вагона передаются только через поводки?
Есть шкворень.

https://yadi.sk/d/mFFV1c-U3KWwn
с 202 страницы.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 10 ноя 2015, 12:46
Николай Луцевич
Спасибо.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 12 ноя 2015, 23:29
sciff
Николай Луцевич писал(а):Никогда не заострял внимания и возник вопрос. На ДР1 шкворень вообще есть? Или тяговые от моторной тележки кузову и продольно-поперечные усилия от кузова на тележку у прицепного вагона передаются только через поводки?
Тяговые и тормозные усилия от тележки кузову передаются через шкворень и тяговые поводки. А вот жесткой передачи поперечных усилий от тележки кузову нет. В этом случае допускается некоторый изгиб пружин в поперечном направлении, что приводит к побалтыванию вагона на пути, если он (путь) не в отличном состоянии. Эти побалтывания частично гасят расположенные под углом 45° демпферы, расположенные сразу за пружинами второй ступени подвешивания (большие посередине, над рамой тележки).

Что касается шкворня, то он у тележек ДР1А расположен либо на уровне рамы тележки (которая сама расположена низко), либо ещё ниже (у моторной тележки, для умещения коробки, к которой подходят валы гидропередачи). Поэтому, если считать шкворень тем местом, где заканчивается тележка и начинается кузов, то пружины второй ступени подвешивания, получается, являются частью кузова, а не тележки. Они вместе с тележкой не поворачиваются, как могло бы быть в случае пружин флексикойл. И скользуны, кстати, находятся прямо под этими пружинами. Точнее под шкворневой балкой, которая их соединяет

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 13 ноя 2015, 00:11
Николай Луцевич
Спасибо большое! Многое стало ясно :) Кстати шкворень так каковой отсутствует еще и на ТЭП60,70,70БС, там продольные усилия тоже передаются иначе.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 13 ноя 2015, 04:39
sciff
Я допустил в моём сообщении выше неточность. Тяговые усилия от тележки кузову у ДР1 передаются как через шкворень, так и через тяговые поводки. Просто порядок другой, не как у люлечной тележки пассажирского вагона или электропоезда, где сначала тяговые поводки, а потом шкворень, а наоборот.

Тяговые поводки избавляют большие пружины второй ступени подвешивания от изгиба в продольном направлении, забирая на себя тормозные и тяговые усилия.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 27 ноя 2015, 21:20
Vavan
Вот такие вот планы делают в ТЧ-7 Брест. Сфоткал в прошлый четверг в вагонах ДР1А-1368 и ДР1А-2941.
В дизелях других депо такого не наблюдал. По крайней мере, в барановичских нет.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 27 ноя 2015, 22:02
Евгений Громов
Я такое видел ещё в дизелях ТЧ Коростень Юго-Западной ж.д.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 28 ноя 2015, 19:53
pav
В могилевских есть

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 07 янв 2016, 15:16
Vavan
Интересно, УЗ не собирается клянчить у Литвы дизеля, как выпрашивала тепловозы? А то свои вон до чего довели:
Изображение
http://savepic.org/8155612.jpg

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 07 янв 2016, 19:29
Иван
Vavan писал(а):Интересно, УЗ не собирается клянчить у Литвы дизеля, как выпрашивала тепловозы? А то свои вон до чего довели:
Изображение
http://savepic.org/8155612.jpg
Вот, кстати, как раз сейчас, вроде, Литва начинает отставлять от эксплуатации ДР1А.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 17 янв 2016, 15:58
Денис М.
Vavan писал(а):Интересно, УЗ не собирается клянчить у Литвы дизеля, как выпрашивала тепловозы? А то свои вон до чего довели:
Изображение
http://savepic.org/8155612.jpg
Что значит "довели"? ДР-ки в ожидании КР. Чего удивительного?

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 17 янв 2016, 17:00
Vavan
А сколько лет они ждут КР? Почитайте описание к фото. 3 года ждут КР! И дождутся ли, вот ещё вопрос.
Вы себе в Беларуси можете такое представить? Я то вижу, в каком состоянии у нас привозят в Лиду дизеля на ремонт. Не в таком же убитом.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 17 янв 2016, 20:09
Денис М.
Vavan писал(а):А сколько лет они ждут КР? Почитайте описание к фото. 3 года ждут КР! И дождутся ли, вот ещё вопрос.
Вы себе в Беларуси можете такое представить? Я то вижу, в каком состоянии у нас привозят в Лиду дизеля на ремонт. Не в таком же убитом.
Один уже точно дождался. По ссылке уже открывается другое фото, где он в процессе.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 01 фев 2016, 22:15
ТЧ-15
ДР1П-085/403 возвращается в Оршу

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 01 фев 2016, 22:16
Vavan
Наверное, поэтому ему приписку на борту так и оставили старую :)

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 02 фев 2016, 21:51
alessss
Vavan писал(а):Вот такие вот планы делают в ТЧ-7 Брест.
Видел пнплогичные схемы в Гомельском на маршруте Жлобин-Рабкор в субботу.
Ещё гомельчане молодцы, к морозам подготовились основательно. Все окна в вагоне были проклеены скотчем. Там не вагон был, а подводная лодка. Всё загерметизировали. В результате температура в вагонах +28.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 11 фев 2016, 11:26
Неизгладимый
Гомельский ДР1А-323 вернулся из Лиды после ТР3 со светодиодными светильниками над дверями (как в минских ЭР9).

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 11 фев 2016, 15:41
GomelMashinist 981
Вчера в депо сдал 293ю машину,последнюю шестивагонную,сегодня она пошла уже четырёхвагонная. Скоро весна,люди на дачи поедут.как они будут вмещаться в 4х вагонах,ума не приложу! Но им сверху виднее,они же каждый день на дизелях ездят! :lol:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 11 фев 2016, 15:46
Владимир [Брест]
GomelMashinist 981 писал(а):Вчера в депо сдал 293ю машину,последнюю шестивагонную,сегодня она пошла уже четырёхвагонная. Скоро весна,люди на дачи поедут.как они будут вмещаться в 4х вагонах,ума не приложу! Но им сверху виднее,они же каждый день на дизелях ездят! :lol:
Когда-то она уже была такой :)
https://trainpix.org/photo/45258/