Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Модератор: Евгений Громов
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Никогда не заострял внимания и возник вопрос. На ДР1 шкворень вообще есть? Или тяговые от моторной тележки кузову и продольно-поперечные усилия от кузова на тележку у прицепного вагона передаются только через поводки?
Прошарок кровосiciв
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Вчера этим же рейсом 6355 М62-1159+ДР1А-325Саныч писал(а):В таком виде прямо от Лунинца и шел. 12.10.2015Игорь Шуляк писал(а):Знакомый в Кобрине снимал М62-1608+ДР1П-083, который ехал с Лунинца.
Не похоже. Через два часа этот дизель пошёл на Хотислав самВладимир [Брест] писал(а):Мда, посыпались ДРки однако
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
На территории лок. депо Брест стоит головной вагон без окон от какой-то ДРки.
Сдалека номер можно сказать, что неразглядел. Но мне показалось что это было что-то ДР1П-09*-1
Сдалека номер можно сказать, что неразглядел. Но мне показалось что это было что-то ДР1П-09*-1
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Скорее всего ДР1П-089.1, я то фоткал недавно голову ДР1П-089.3: https://m.vk.com/wall-5473919_161202?post_add#post_add.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Мда, правды от людей тут не добьешься.............. Так все же как устроена тележка ДР1??? Ну или скиньте кто толковый чертеж, сам разберусь.
Прошарок кровосiciв
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Коля,знаю одно-тягачей там нетуНиколай Луцевич писал(а): как устроена тележка ДР1??? Ну или скиньте кто толковый чертеж, сам разберусь.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Есть шкворень.Николай Луцевич писал(а):Никогда не заострял внимания и возник вопрос. На ДР1 шкворень вообще есть? Или тяговые от моторной тележки кузову и продольно-поперечные усилия от кузова на тележку у прицепного вагона передаются только через поводки?
https://yadi.sk/d/mFFV1c-U3KWwn
с 202 страницы.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Тяговые и тормозные усилия от тележки кузову передаются через шкворень и тяговые поводки. А вот жесткой передачи поперечных усилий от тележки кузову нет. В этом случае допускается некоторый изгиб пружин в поперечном направлении, что приводит к побалтыванию вагона на пути, если он (путь) не в отличном состоянии. Эти побалтывания частично гасят расположенные под углом 45° демпферы, расположенные сразу за пружинами второй ступени подвешивания (большие посередине, над рамой тележки).Николай Луцевич писал(а):Никогда не заострял внимания и возник вопрос. На ДР1 шкворень вообще есть? Или тяговые от моторной тележки кузову и продольно-поперечные усилия от кузова на тележку у прицепного вагона передаются только через поводки?
Что касается шкворня, то он у тележек ДР1А расположен либо на уровне рамы тележки (которая сама расположена низко), либо ещё ниже (у моторной тележки, для умещения коробки, к которой подходят валы гидропередачи). Поэтому, если считать шкворень тем местом, где заканчивается тележка и начинается кузов, то пружины второй ступени подвешивания, получается, являются частью кузова, а не тележки. Они вместе с тележкой не поворачиваются, как могло бы быть в случае пружин флексикойл. И скользуны, кстати, находятся прямо под этими пружинами. Точнее под шкворневой балкой, которая их соединяет
Последний раз редактировалось sciff 13 ноя 2015, 04:37, всего редактировалось 2 раза.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Спасибо большое! Многое стало ясно Кстати шкворень так каковой отсутствует еще и на ТЭП60,70,70БС, там продольные усилия тоже передаются иначе.
Прошарок кровосiciв
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Я допустил в моём сообщении выше неточность. Тяговые усилия от тележки кузову у ДР1 передаются как через шкворень, так и через тяговые поводки. Просто порядок другой, не как у люлечной тележки пассажирского вагона или электропоезда, где сначала тяговые поводки, а потом шкворень, а наоборот.
Тяговые поводки избавляют большие пружины второй ступени подвешивания от изгиба в продольном направлении, забирая на себя тормозные и тяговые усилия.
Тяговые поводки избавляют большие пружины второй ступени подвешивания от изгиба в продольном направлении, забирая на себя тормозные и тяговые усилия.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Вот такие вот планы делают в ТЧ-7 Брест. Сфоткал в прошлый четверг в вагонах ДР1А-1368 и ДР1А-2941.
В дизелях других депо такого не наблюдал. По крайней мере, в барановичских нет.
В дизелях других депо такого не наблюдал. По крайней мере, в барановичских нет.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Я такое видел ещё в дизелях ТЧ Коростень Юго-Западной ж.д.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
В могилевских есть
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Интересно, УЗ не собирается клянчить у Литвы дизеля, как выпрашивала тепловозы? А то свои вон до чего довели:
http://savepic.org/8155612.jpg
http://savepic.org/8155612.jpg
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Вот, кстати, как раз сейчас, вроде, Литва начинает отставлять от эксплуатации ДР1А.Vavan писал(а):Интересно, УЗ не собирается клянчить у Литвы дизеля, как выпрашивала тепловозы? А то свои вон до чего довели:
http://savepic.org/8155612.jpg
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Что значит "довели"? ДР-ки в ожидании КР. Чего удивительного?Vavan писал(а):Интересно, УЗ не собирается клянчить у Литвы дизеля, как выпрашивала тепловозы? А то свои вон до чего довели:
http://savepic.org/8155612.jpg
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
А сколько лет они ждут КР? Почитайте описание к фото. 3 года ждут КР! И дождутся ли, вот ещё вопрос.
Вы себе в Беларуси можете такое представить? Я то вижу, в каком состоянии у нас привозят в Лиду дизеля на ремонт. Не в таком же убитом.
Вы себе в Беларуси можете такое представить? Я то вижу, в каком состоянии у нас привозят в Лиду дизеля на ремонт. Не в таком же убитом.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Один уже точно дождался. По ссылке уже открывается другое фото, где он в процессе.Vavan писал(а):А сколько лет они ждут КР? Почитайте описание к фото. 3 года ждут КР! И дождутся ли, вот ещё вопрос.
Вы себе в Беларуси можете такое представить? Я то вижу, в каком состоянии у нас привозят в Лиду дизеля на ремонт. Не в таком же убитом.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Наверное, поэтому ему приписку на борту так и оставили старую
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Видел пнплогичные схемы в Гомельском на маршруте Жлобин-Рабкор в субботу.Vavan писал(а):Вот такие вот планы делают в ТЧ-7 Брест.
Ещё гомельчане молодцы, к морозам подготовились основательно. Все окна в вагоне были проклеены скотчем. Там не вагон был, а подводная лодка. Всё загерметизировали. В результате температура в вагонах +28.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Гомельский ДР1А-323 вернулся из Лиды после ТР3 со светодиодными светильниками над дверями (как в минских ЭР9).
- GomelMashinist 981
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
- Откуда: Горад над Сожам
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Вчера в депо сдал 293ю машину,последнюю шестивагонную,сегодня она пошла уже четырёхвагонная. Скоро весна,люди на дачи поедут.как они будут вмещаться в 4х вагонах,ума не приложу! Но им сверху виднее,они же каждый день на дизелях ездят!
Жыве Беларусь!
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Когда-то она уже была такойGomelMashinist 981 писал(а):Вчера в депо сдал 293ю машину,последнюю шестивагонную,сегодня она пошла уже четырёхвагонная. Скоро весна,люди на дачи поедут.как они будут вмещаться в 4х вагонах,ума не приложу! Но им сверху виднее,они же каждый день на дизелях ездят!
https://trainpix.org/photo/45258/