Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Николай Луцевич »

Никогда не заострял внимания и возник вопрос. На ДР1 шкворень вообще есть? Или тяговые от моторной тележки кузову и продольно-поперечные усилия от кузова на тележку у прицепного вагона передаются только через поводки?
Прошарок кровосiciв
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Саныч »

Саныч писал(а):
Игорь Шуляк писал(а):Знакомый в Кобрине снимал М62-1608+ДР1П-083, который ехал с Лунинца.
В таком виде прямо от Лунинца и шел. 12.10.2015
Вчера этим же рейсом 6355 М62-1159+ДР1А-325
Владимир [Брест] писал(а):Мда, посыпались ДРки однако
Не похоже. Через два часа этот дизель пошёл на Хотислав сам
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Владимир [Брест] »

На территории лок. депо Брест стоит головной вагон без окон от какой-то ДРки.
Сдалека номер можно сказать, что неразглядел. Но мне показалось что это было что-то ДР1П-09*-1
Игорь Шуляк
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Игорь Шуляк »

Скорее всего ДР1П-089.1, я то фоткал недавно голову ДР1П-089.3: https://m.vk.com/wall-5473919_161202?post_add#post_add.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Николай Луцевич »

Мда, правды от людей тут не добьешься.............. Так все же как устроена тележка ДР1??? Ну или скиньте кто толковый чертеж, сам разберусь.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение ТЧ-15 »

Николай Луцевич писал(а): как устроена тележка ДР1??? Ну или скиньте кто толковый чертеж, сам разберусь.
Коля,знаю одно-тягачей там нету
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Varjat
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:25

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Varjat »

Николай Луцевич писал(а):Никогда не заострял внимания и возник вопрос. На ДР1 шкворень вообще есть? Или тяговые от моторной тележки кузову и продольно-поперечные усилия от кузова на тележку у прицепного вагона передаются только через поводки?
Есть шкворень.

https://yadi.sk/d/mFFV1c-U3KWwn
с 202 страницы.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Николай Луцевич »

Спасибо.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение sciff »

Николай Луцевич писал(а):Никогда не заострял внимания и возник вопрос. На ДР1 шкворень вообще есть? Или тяговые от моторной тележки кузову и продольно-поперечные усилия от кузова на тележку у прицепного вагона передаются только через поводки?
Тяговые и тормозные усилия от тележки кузову передаются через шкворень и тяговые поводки. А вот жесткой передачи поперечных усилий от тележки кузову нет. В этом случае допускается некоторый изгиб пружин в поперечном направлении, что приводит к побалтыванию вагона на пути, если он (путь) не в отличном состоянии. Эти побалтывания частично гасят расположенные под углом 45° демпферы, расположенные сразу за пружинами второй ступени подвешивания (большие посередине, над рамой тележки).

Что касается шкворня, то он у тележек ДР1А расположен либо на уровне рамы тележки (которая сама расположена низко), либо ещё ниже (у моторной тележки, для умещения коробки, к которой подходят валы гидропередачи). Поэтому, если считать шкворень тем местом, где заканчивается тележка и начинается кузов, то пружины второй ступени подвешивания, получается, являются частью кузова, а не тележки. Они вместе с тележкой не поворачиваются, как могло бы быть в случае пружин флексикойл. И скользуны, кстати, находятся прямо под этими пружинами. Точнее под шкворневой балкой, которая их соединяет
Последний раз редактировалось sciff 13 ноя 2015, 04:37, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Николай Луцевич »

Спасибо большое! Многое стало ясно :) Кстати шкворень так каковой отсутствует еще и на ТЭП60,70,70БС, там продольные усилия тоже передаются иначе.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение sciff »

Я допустил в моём сообщении выше неточность. Тяговые усилия от тележки кузову у ДР1 передаются как через шкворень, так и через тяговые поводки. Просто порядок другой, не как у люлечной тележки пассажирского вагона или электропоезда, где сначала тяговые поводки, а потом шкворень, а наоборот.

Тяговые поводки избавляют большие пружины второй ступени подвешивания от изгиба в продольном направлении, забирая на себя тормозные и тяговые усилия.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Вот такие вот планы делают в ТЧ-7 Брест. Сфоткал в прошлый четверг в вагонах ДР1А-1368 и ДР1А-2941.
В дизелях других депо такого не наблюдал. По крайней мере, в барановичских нет.
Вложения
ДР1А-1368
ДР1А-1368
ДР1А-2941
ДР1А-2941
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Евгений Громов »

Я такое видел ещё в дизелях ТЧ Коростень Юго-Западной ж.д.
pav
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:10
Откуда: Mogilev

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение pav »

В могилевских есть
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Интересно, УЗ не собирается клянчить у Литвы дизеля, как выпрашивала тепловозы? А то свои вон до чего довели:
Изображение
http://savepic.org/8155612.jpg
Иван
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Иван »

Vavan писал(а):Интересно, УЗ не собирается клянчить у Литвы дизеля, как выпрашивала тепловозы? А то свои вон до чего довели:
Изображение
http://savepic.org/8155612.jpg
Вот, кстати, как раз сейчас, вроде, Литва начинает отставлять от эксплуатации ДР1А.
стальные нити, связывающие человеков...
Денис М.
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Денис М. »

Vavan писал(а):Интересно, УЗ не собирается клянчить у Литвы дизеля, как выпрашивала тепловозы? А то свои вон до чего довели:
Изображение
http://savepic.org/8155612.jpg
Что значит "довели"? ДР-ки в ожидании КР. Чего удивительного?
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

А сколько лет они ждут КР? Почитайте описание к фото. 3 года ждут КР! И дождутся ли, вот ещё вопрос.
Вы себе в Беларуси можете такое представить? Я то вижу, в каком состоянии у нас привозят в Лиду дизеля на ремонт. Не в таком же убитом.
Денис М.
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Денис М. »

Vavan писал(а):А сколько лет они ждут КР? Почитайте описание к фото. 3 года ждут КР! И дождутся ли, вот ещё вопрос.
Вы себе в Беларуси можете такое представить? Я то вижу, в каком состоянии у нас привозят в Лиду дизеля на ремонт. Не в таком же убитом.
Один уже точно дождался. По ссылке уже открывается другое фото, где он в процессе.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение ТЧ-15 »

ДР1П-085/403 возвращается в Оршу
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Наверное, поэтому ему приписку на борту так и оставили старую :)
alessss
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение alessss »

Vavan писал(а):Вот такие вот планы делают в ТЧ-7 Брест.
Видел пнплогичные схемы в Гомельском на маршруте Жлобин-Рабкор в субботу.
Ещё гомельчане молодцы, к морозам подготовились основательно. Все окна в вагоне были проклеены скотчем. Там не вагон был, а подводная лодка. Всё загерметизировали. В результате температура в вагонах +28.
Неизгладимый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Откуда: Гомель

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Неизгладимый »

Гомельский ДР1А-323 вернулся из Лиды после ТР3 со светодиодными светильниками над дверями (как в минских ЭР9).
Аватара пользователя
GomelMashinist 981
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Откуда: Горад над Сожам

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение GomelMashinist 981 »

Вчера в депо сдал 293ю машину,последнюю шестивагонную,сегодня она пошла уже четырёхвагонная. Скоро весна,люди на дачи поедут.как они будут вмещаться в 4х вагонах,ума не приложу! Но им сверху виднее,они же каждый день на дизелях ездят! :lol:
Жыве Беларусь!
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Владимир [Брест] »

GomelMashinist 981 писал(а):Вчера в депо сдал 293ю машину,последнюю шестивагонную,сегодня она пошла уже четырёхвагонная. Скоро весна,люди на дачи поедут.как они будут вмещаться в 4х вагонах,ума не приложу! Но им сверху виднее,они же каждый день на дизелях ездят! :lol:
Когда-то она уже была такой :)
https://trainpix.org/photo/45258/
Ответить