Их потом на мойке великолепно сбиваютНеизгладимый писал(а):ДР1А-177 вернулся после КР-2 из Лиды вот с такими светильниками над всеми дверьми:
Как они горят, к сожалению, не довелось увидеть.
Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Модератор: Евгений Громов
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
ДР1ПТ это серия ДР1П или скорее ДРБ1?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Если по происхождению, то это модернизированные вагоны в основном от ДР1, изредка ДР1П и ДР1А. Правда, не знаю, в чём именно заключалась (да и была ли) модернизация прицепных вагонов. Вот безмоторные головные от ДР1, эти точно модернизированные. ДРБ1 же строились специально для составления дизельпоездов с локомотивной тягой.
А вот по смыслу это как бы ДРБ1. Потому что есть составы, в которых голова от ДР1, а прицепные вагоны новые, ДРБ1 (пример - состав ДРБ1-04), а есть наоборот, голова ДРБ1, а прицепные - ДР1, ДР1П (пример - составы ДРБ1-01, ДРБ1-06). Это значит, что вагоны взаимозаменяемые.
Это Вам нужно для классификации в базе трэйнпикса? Предположу даже, что для составов ДР1ПТ-035, ДР1ПТ-043, ДР1ПТ-044. Их можно смело к ДРБ1 относить, потому что это уже не ДР1 в первоначальном виде, а составы а-ля ДРБ1, непонятно почему так не названные.
А вот по смыслу это как бы ДРБ1. Потому что есть составы, в которых голова от ДР1, а прицепные вагоны новые, ДРБ1 (пример - состав ДРБ1-04), а есть наоборот, голова ДРБ1, а прицепные - ДР1, ДР1П (пример - составы ДРБ1-01, ДРБ1-06). Это значит, что вагоны взаимозаменяемые.
Это Вам нужно для классификации в базе трэйнпикса? Предположу даже, что для составов ДР1ПТ-035, ДР1ПТ-043, ДР1ПТ-044. Их можно смело к ДРБ1 относить, потому что это уже не ДР1 в первоначальном виде, а составы а-ля ДРБ1, непонятно почему так не названные.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Господа, кто что знает про ДР1А-167? я где-то читал, что с ним непонятки по приписке. Но не могу найти где.
p.s. Вавану спасибо.
p.s. Вавану спасибо.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
А почему нельзя сделать какие датчики ? Типа - двери закрываются и зажимают кого и сами автоматом открываются ?vl80 писал(а):Их потом на мойке великолепно сбиваютНеизгладимый писал(а):ДР1А-177 вернулся после КР-2 из Лиды вот с такими светильниками над всеми дверьми:
Как они горят, к сожалению, не довелось увидеть.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
А почему нельзя?1979moderh1979 писал(а): А почему нельзя сделать какие датчики ? Типа - двери закрываются и зажимают кого и сами автоматом открываются ?
В Штадлерах так и сделано.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
У нас на модернизированных ЭР2 (ЭР2Т) так сделано, только с прислонно-раздвижными дверями.
И в этом тоже есть проблема. Если поезд забит битком, настолько, что спины торчат из тамбура, то закрыть двери гораздо сложнее. При закрытии, едва коснувшись чей то спины, она тут же открывается обратно.
И в этом тоже есть проблема. Если поезд забит битком, настолько, что спины торчат из тамбура, то закрыть двери гораздо сложнее. При закрытии, едва коснувшись чей то спины, она тут же открывается обратно.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Господа, ко мне обратился юзер с интересной заметкой: "ДРБ1М-07 и ДР1ПТ-033 — суть один состав, просто в какой-то момент на голову нанесли ДР1ПТ вместо ДРБ1М."
В месиве ДР1ПТ и ДРБ я еще не разобрался до конца, но правомерно ли обозначать эти составы одной записью?
В месиве ДР1ПТ и ДРБ я еще не разобрался до конца, но правомерно ли обозначать эти составы одной записью?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Да, по моим записям состав ДРБ1-07 был с головой ДР1-033.1 и прицепными вагонами ДР1-033.2, 033.4, 033.6, 033.8 и ДР1П-078.6. Так что это один состав, не стоило выделять отдельную запись под ДР1ПТ-033. Что сейчас с составом после списания головы, не знаю. Похоже, расформирован и вагоны пошли по другим составам.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Сегодня ДР1-118 ушёл с Молодечно на Лиду в 18.21 с разбитым лобовым и под М62-1574
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
ДР1А-192 в субботу из Баранович на Лиду отправлялся под тепловозом. 131-й уже довольно давно ездит сам.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Сегодня на о.п. Даниловцы (перегон Мосты-Рось) встретил ДР1П-085 с одним Мг 403 (маршрут Гродно-Барановичи). Приписка указана депо Орша. Это он так сильно заблудился или не успели переписать надпись на депо Барановичи?
Вспомнился случай давних лет как на этом же остановочном пункте в 80-х годах ДР1П-403 чуть "не забыл" проводницу которая захотела перейти из одного состава в другой. "Догнала" аж за переездом в сторону Мостов.
Для любителей статистики возможно будет интересно, что Пг №4037 в конце 90-х был порезан в депо Лида.
31.08.1997г. я его там видел. Кузов стоял на земле и имел такой вид:
Вспомнился случай давних лет как на этом же остановочном пункте в 80-х годах ДР1П-403 чуть "не забыл" проводницу которая захотела перейти из одного состава в другой. "Догнала" аж за переездом в сторону Мостов.
Для любителей статистики возможно будет интересно, что Пг №4037 в конце 90-х был порезан в депо Лида.
31.08.1997г. я его там видел. Кузов стоял на земле и имел такой вид:
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Передали ещё в прошлом году, а надпись, похоже, не то что забыли переписать, а по новой нанесли. Потому как я его прошлой осенью видел без надписей (с одной из сторон), а теперь сам недавно видел на обеих головах и с разных сторон надпись "депо Орша". Возможно, в Лиде по ошибке написали.ShS писал(а):Сегодня на о.п. Даниловцы (перегон Мосты-Рось) встретил ДР1П-085 с одним Мг 403 (маршрут Гродно-Барановичи). Приписка указана депо Орша. Это он так сильно заблудился или не успели переписать надпись на депо Барановичи?
PS Подскажите, какой дизель распотрошили в Барановичах. В депо стоят пустой прицепной вагон и отрезанная кабина.
Последний раз редактировалось Vavan 16 авг 2015, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
ДР1А-167 один моторный вагон (вернее скелет вагона) притянули из Коростеня и хотели заменить сгоревшую голову ДР1А-148. Потом обнаружили, что "вагон светится от радиации". Его распотрошили до кузова и сделали кладовую на складе БТС. Остальные вагоны видимо будут на могильнике. Коростенцы будут знать это ихний ПС. Что касается ДР1А-148 то одной рабочей голове нашли применение пригнав со Львовщины поезд ДР1-213 без моторного вагона.go_dzu_on писал(а):Господа, кто что знает про ДР1А-167? я где-то читал, что с ним непонятки по приписке. Но не могу найти где.
p.s. Вавану спасибо.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Степанович, а где эта голова сейчас? Я видел лет пять назад что-то похожее на нечетном. Сейчас там ничего уже нет. Так я не понял 167 числился у нас?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
В инете есть видео по Чернобылю и там показан этот дизель гниющий и валяющийся в каком-то болоте.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
ДР1А-167 был приписан к Коростеню, а эту голову, что я писал выше привезли чтобы перебить номера на 148. Получилось как всегда. Полголовы (дизельное помещение) порезали на металлолом, а салон пошел на кладовую на угольном складе депо. Она стояла не доезжая до больших емкостей.oleg-BY писал(а):Степанович, а где эта голова сейчас? Я видел лет пять назад что-то похожее на нечетном. Сейчас там ничего уже нет. Так я не понял 167 числился у нас?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Господа, так ДР1П-089 списан? или просто не работает?
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Скоро начнут кромсать 089. Пока 083 и 089 стоят в нерабочем состоянии в ТЧ-7 Брест.
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Где то я такое уже слышал про 075, а она все почему то бегает
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
А что значит в нерабочем состоянии? Как вы определили?Игорь Шуляк писал(а):Скоро начнут кромсать 089. Пока 083 и 089 стоят в нерабочем состоянии в ТЧ-7 Брест.
Прошарок кровосiciв
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Где-то с недели полторы назад ехал ещё в 083.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
083 слесаря ремонтируют.Николай Луцевич писал(а):А что значит в нерабочем состоянии? Как вы определили?Игорь Шуляк писал(а):Скоро начнут кромсать 089. Пока 083 и 089 стоят в нерабочем состоянии в ТЧ-7 Брест.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Игорь, так, если их собираются кромсать, зачем их ремонтировать? Вы яснее пишите, а то непонятка получается, то их списывают то их уже ремонтируют. По идее я поверю, что их собрались пустить под нож, но как мне кажется - это пока не факт.
Прошарок кровосiciв
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Так а ездить на чём? Можно подумать так уж с избытком ДРок у Бреста.
Понятно, что после открытия Гомеля, может и нам чего достанется. Но пока что явно рановато их на гвозди пускать ИМХО.
Понятно, что после открытия Гомеля, может и нам чего достанется. Но пока что явно рановато их на гвозди пускать ИМХО.