Страница 35 из 77

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 29 янв 2015, 10:14
Vavan
Да, опечатался, или ДРБ1, простите. Ещё добавлю, в "могилёвской" окраске. Подумал, что странно, что в Осиповичах это происходит. Ладно бы, в Могилёве (депо приписки) или в Лиде (где ремонт делают). А в Осиповичах похоже на порезку.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 06 фев 2015, 15:36
Денис М.
Доброго времени суток! У меня тут вопрос возник по поводу поломок ДРок на линии. Возник на фоне того, что хотел найти фотку латвийской ДР-ки под тепловозом и не смог. Аналогичный результат по Литве и Эстонии. При этом аналогичные фотки с БЧ и УЗ даже не приходится искать - они всегда в "ассортименте":)
Мне один человек из Риги писал, что никогда не встречал ДР-ки под тепловозом, но тогда я решил, что ему просто "не повезло"... В общем если у кого есть какая информация или личные наблюдения по поломкам ДРок в Прибалтике, прошу поделиться. Заранее благодарю.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 06 фев 2015, 19:54
Евгений М
Денис М. писал(а): Мне один человек из Риги писал, что никогда не встречал ДР-ки под тепловозом,
Вытянуть ДРку тепловозом выльется в ооочень круглую сумму. Поэтому её вытаскивают другой ДРкой, находящейся поблизости, либо пригоняют из Риги другой состав, чтобы пересадить и вывезти людей, после чего всех опоздавших пассажиров развести на такси или служебном бусике, это дешевле обойдётся. :)
Хотя загнуться так, чтобы не выехать бывает крайне редко, за год единичные случаи и пожалуй даже не каждый год, и это большое ЧП.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 06 фев 2015, 21:44
micha1520
Как говаривал Шварценеггер: "Капитализмус" 8)

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 07 фев 2015, 05:32
Иван
Денис М. писал(а):Доброго времени суток! У меня тут вопрос возник по поводу поломок ДРок на линии. Возник на фоне того, что хотел найти фотку латвийской ДР-ки под тепловозом и не смог. Аналогичный результат по Литве и Эстонии. При этом аналогичные фотки с БЧ и УЗ даже не приходится искать - они всегда в "ассортименте":)
Мне один человек из Риги писал, что никогда не встречал ДР-ки под тепловозом, но тогда я решил, что ему просто "не повезло"... В общем если у кого есть какая информация или личные наблюдения по поломкам ДРок в Прибалтике, прошу поделиться. Заранее благодарю.
В Литве, все-таки, в 1993-1994 годах ЧМЭ3 периодически таскали Д1 и ДР1А. Это был кратковременный момент отсутствия денег, запчастей и нормального ремонта. Ну как на Украине сейчас. В Латвии и Эстонии такого не было никогда.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 11 фев 2015, 23:37
Vavan
vl80 писал(а):
Valentian писал(а):Сегодня 282 на посадке. Барановичи - Гродно, ст. Барановичи-Полесские.
не перекрасили еще)
Подтверждаю, у нас уже. Надпись "депо Гомель" аж глаз режет :)
1-го февраля видел его в Гродно. Вагон 2822 выцепить уже успели, а вот надпись "депо Гомель" убрать забыли.
Но вот сегодня видел его в Молодечно, и надписи не заметил. Утверждать не буду, видел из окна электрички, а дизель стоял в тупике. Может, надпись и была.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 11 фев 2015, 23:49
Саныч
Вчера он Гдг-Мн ехал, надписи закрашены синей краской

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 11 фев 2015, 23:53
Vavan
Ага, значит, я был прав, уже закрасили. Ну всё, теперь глаз не режет :) Давно пора было закрасить.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 13 фев 2015, 16:49
Николай Луцевич
Ура! Свершилось! Закрасили!

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 26 фев 2015, 23:45
Wowan
Кто знает, прицепные вагоны ДР1, ДР1П и ДР1А совместимы между собой? Можно ли к моторным головам ДР1П, например, прицепить немоторные от ДР1А? Или вклеить в середину из нескольких прицепных один "чужеродный"? Что-то вроде ДР1А+ДР1А+ДР1А+ДР1П+ДР1А+ДР1А.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 26 фев 2015, 23:54
Vavan
Пусть точно ответят специалисты. Но вообще такие составы существуют. ДР1П, в которых есть прицепные вагоны от ДР1А. Примеры:
ДР1П-086 с вагоном ДР1А-1552 вместо 0868 (правда, состав уже списали, а вагон 1552 вернулся на родину к 155);
ДР1П-112 с вагоном ДР1А-2944 вместо 1128;
ДР1П-079 с вагоном ДР1А-1484 вместо 0798 (состав вроде тоже списали, что с вагоном 1484, не знаю).
И пример другой совместимости:
ДР1А-145 с вагоном ДР1-0424 вместо одного из двух сгоревших вагонов (по-моему, 6 и 8 ).
Вопрос только в том, пришлось ли что-то менять в этих вагонах, подстраивать их под ДР1П (или под ДР1А в случае с 145), или они уже сразу подошли, без всяких изменений.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 27 фев 2015, 07:56
Евгений Громов
ДР1А-315 в 7.54 с обхода ехал в Колядичи, краска свежая, похоже из Лиды

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 27 фев 2015, 07:57
Евгений Громов
Wowan писал(а):Кто знает, прицепные вагоны ДР1, ДР1П и ДР1А совместимы между собой? Можно ли к моторным головам ДР1П, например, прицепить немоторные от ДР1А? Или вклеить в середину из нескольких прицепных один "чужеродный"? Что-то вроде ДР1А+ДР1А+ДР1А+ДР1П+ДР1А+ДР1А.
Там разная электросхема, просто так нельзя,и нужна переделка. Вот насколько существенная — к профессионалам.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 27 фев 2015, 09:21
Serg76
TRAINer писал(а):
Wowan писал(а):Кто знает, прицепные вагоны ДР1, ДР1П и ДР1А совместимы между собой? Можно ли к моторным головам ДР1П, например, прицепить немоторные от ДР1А? Или вклеить в середину из нескольких прицепных один "чужеродный"? Что-то вроде ДР1А+ДР1А+ДР1А+ДР1П+ДР1А+ДР1А.
Там разная электросхема, просто так нельзя,и нужна переделка. Вот насколько существенная — к профессионалам.
На ДР1 и ДР1П цепи управления 75В, на ДР1А 110В

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 27 фев 2015, 23:07
Wowan
Т.е., прицепные ДР1 и ДР1П, скорее, взаимозаменяемы. А ДР1А — только сами с собой. Так?

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 28 фев 2015, 00:33
Serg76
Wowan писал(а):Т.е., прицепные ДР1 и ДР1П, скорее, взаимозаменяемы. А ДР1А — только сами с собой. Так?
Учил схему всех дизелей очень давно, и с тех пор с ДР1П, а тем более ДР1 не сталкивался. Но вспоминая устройство, на ДР1 не было СТГ, а применялась ДЭСка, которая давала электричество для лам дневного света в салонах, а они в свою очередь работали не от 75В, а от 220В. Если я ошибаюсь поправьте меня.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 28 фев 2015, 09:44
Степанович47
Serg76 писал(а):
Wowan писал(а):Т.е., прицепные ДР1 и ДР1П, скорее, взаимозаменяемы. А ДР1А — только сами с собой. Так?
Учил схему всех дизелей очень давно, и с тех пор с ДР1П, а тем более ДР1 не сталкивался. Но вспоминая устройство, на ДР1 не было СТГ, а применялась ДЭСка, которая давала электричество для лам дневного света в салонах, а они в свою очередь работали не от 75В, а от 220В. Если я ошибаюсь поправьте меня.
Все верно. На стоянке от ДЭС - освещение и отопление электрокалориферами. ДЭС 220 в. Что касается взаимозаменяемости вагонов - надо менять головки всех жокс. Они других размеров. В Лиде по силам это сделать. И заменить несколько аппаратов в шкафах.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 28 фев 2015, 11:05
Vavan
А сейчас моя очередь задать вопрос чайника. У ДР1 было электроотопление? Так вот почему они оказались совместимы с ДРБ1. У них ведь тоже электроотопление, если не ошибаюсь. Тогда становится ясно, почему на переделку под ДР1Пт пошли старые вагоны от ДР1, а не более новые от ДР1П, которые сейчас списывают.
Хотя есть и такие экземпляры:
ДР1П-1128 и ДР1П-0982 в составе ДРБ1-1;
ДР1П-0782 в составе ДРБ1-3;
ДР1А-1794 в составе ДРБ1-4;
ДР1П-0784 и ДР1П-0788 в составе ДРБ1-6;
ДР1П-0786 в составе ДРБ1-7;
ДР1А-2022 и ДР1А-1482 в составе ДРБ1-16.
Эти точно пришлось переделывать. Или я ошибаюсь, и в составах ДРБ1 не электроотопление?

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 28 фев 2015, 12:12
Serg76
Vavan писал(а):А сейчас моя очередь задать вопрос чайника. У ДР1 было электроотопление?
На всех ДР1х есть электрокалорифер. На гомельских ДР1А сейчас восстановили во всех вагонах (может за исключением 2-3 машин)

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 28 фев 2015, 12:32
Vavan
А, вот оно что, спасибо за информацию. Получается, просто их обычно не используют, а используют отопление от двигателя. А для включения вагонов в состав ДРБ1 особо ничего делать и не нужно. Но тогда действительно было бы логичнее не резать вагоны ДР1П, а использовать их вместо вагонов ДР1, которым уже 46! лет.

Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 28 фев 2015, 13:46
SMATRON
Видимо, всё дело в том, что вагонам ДР1 перед включением их в составы ДРБ1/ДР1пТ провели что-то типа КРП/МЛП с продлением срока службы лет на 10-15, а с вагонами ДР1П никто этого делать уже не собирается по причине довольно преклонного их возраста. На РЖД ведь тоже самое - довольно древние ЭР2К/ЭР9ПК (в т.ч. кругляки) ещё вполне себе мотаются, а более поздние ЭР2Р/ЭР9Е и ЭР2Т/ЭР9Т вовсю списывают и режут.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 28 фев 2015, 16:06
Vavan
Да, с точки зрения обычного человека это выглядит очень странно: старьё ездит, а новое режут. Но похоже, действительно, в этом есть какая-то логика...
Вот если бы изначально делали КРП более новому ПС, а старый не трогали, то по прошествии десятка лет всё бы выглядело логично.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 01 мар 2015, 06:57
Николай Луцевич
Это железная дорога,тут отсутствует понятие логика,поработайте - узнаете :)

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 01 мар 2015, 22:57
vl80
Serg76 писал(а):
Vavan писал(а):А сейчас моя очередь задать вопрос чайника. У ДР1 было электроотопление?
На всех ДР1х есть электрокалорифер. На гомельских ДР1А сейчас восстановили во всех вагонах (может за исключением 2-3 машин)
В барановичских дизелях сейчас ну очень жарко. С ЭР9 не сравнить. Хотя несколько лет назад был лютый дубак. Похоже отопление везде восстановлено.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 02 мар 2015, 12:08
Денис М.
Vavan писал(а):Да, с точки зрения обычного человека это выглядит очень странно: старьё ездит, а новое режут. Но похоже, действительно, в этом есть какая-то логика...
Вот если бы изначально делали КРП более новому ПС, а старый не трогали, то по прошествии десятка лет всё бы выглядело логично.
Так КРП делают тогда, когда с обновлением проблемы. Поэтому старому ПС и делают его в первую очередь, чтобы не списывать. В случае с ДР1 вряд ли стоит говорить о каком-то КРП. Переделка под тепловоз - это еще не КРП. И еще надо учитывать, что замена дизелей на ДР1А(П) производится с довольно длительными интервалами. Если для примера взять те же расчетные 9 лет, то получается что вагону, которому, например, до 35 лет еще можно поменять дизель, а вот тому, которому 40 уже не очень, т. к. срок службы 49 лет уже считается неприемлемым. В итоге вагон, которому только стукнуло 40 списывается, а тот, которому 44 еще побегает и т. п. Цифры все условные, но логика, думаю, ясна.