Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Модератор: Евгений Громов
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Да, опечатался, или ДРБ1, простите. Ещё добавлю, в "могилёвской" окраске. Подумал, что странно, что в Осиповичах это происходит. Ладно бы, в Могилёве (депо приписки) или в Лиде (где ремонт делают). А в Осиповичах похоже на порезку.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Доброго времени суток! У меня тут вопрос возник по поводу поломок ДРок на линии. Возник на фоне того, что хотел найти фотку латвийской ДР-ки под тепловозом и не смог. Аналогичный результат по Литве и Эстонии. При этом аналогичные фотки с БЧ и УЗ даже не приходится искать - они всегда в "ассортименте":)
Мне один человек из Риги писал, что никогда не встречал ДР-ки под тепловозом, но тогда я решил, что ему просто "не повезло"... В общем если у кого есть какая информация или личные наблюдения по поломкам ДРок в Прибалтике, прошу поделиться. Заранее благодарю.
Мне один человек из Риги писал, что никогда не встречал ДР-ки под тепловозом, но тогда я решил, что ему просто "не повезло"... В общем если у кого есть какая информация или личные наблюдения по поломкам ДРок в Прибалтике, прошу поделиться. Заранее благодарю.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Вытянуть ДРку тепловозом выльется в ооочень круглую сумму. Поэтому её вытаскивают другой ДРкой, находящейся поблизости, либо пригоняют из Риги другой состав, чтобы пересадить и вывезти людей, после чего всех опоздавших пассажиров развести на такси или служебном бусике, это дешевле обойдётся.Денис М. писал(а): Мне один человек из Риги писал, что никогда не встречал ДР-ки под тепловозом,
Хотя загнуться так, чтобы не выехать бывает крайне редко, за год единичные случаи и пожалуй даже не каждый год, и это большое ЧП.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
В Литве, все-таки, в 1993-1994 годах ЧМЭ3 периодически таскали Д1 и ДР1А. Это был кратковременный момент отсутствия денег, запчастей и нормального ремонта. Ну как на Украине сейчас. В Латвии и Эстонии такого не было никогда.Денис М. писал(а):Доброго времени суток! У меня тут вопрос возник по поводу поломок ДРок на линии. Возник на фоне того, что хотел найти фотку латвийской ДР-ки под тепловозом и не смог. Аналогичный результат по Литве и Эстонии. При этом аналогичные фотки с БЧ и УЗ даже не приходится искать - они всегда в "ассортименте":)
Мне один человек из Риги писал, что никогда не встречал ДР-ки под тепловозом, но тогда я решил, что ему просто "не повезло"... В общем если у кого есть какая информация или личные наблюдения по поломкам ДРок в Прибалтике, прошу поделиться. Заранее благодарю.
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
1-го февраля видел его в Гродно. Вагон 2822 выцепить уже успели, а вот надпись "депо Гомель" убрать забыли.vl80 писал(а):Подтверждаю, у нас уже. Надпись "депо Гомель" аж глаз режетValentian писал(а):Сегодня 282 на посадке. Барановичи - Гродно, ст. Барановичи-Полесские.
не перекрасили еще)
Но вот сегодня видел его в Молодечно, и надписи не заметил. Утверждать не буду, видел из окна электрички, а дизель стоял в тупике. Может, надпись и была.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Вчера он Гдг-Мн ехал, надписи закрашены синей краской
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Ага, значит, я был прав, уже закрасили. Ну всё, теперь глаз не режет Давно пора было закрасить.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Кто знает, прицепные вагоны ДР1, ДР1П и ДР1А совместимы между собой? Можно ли к моторным головам ДР1П, например, прицепить немоторные от ДР1А? Или вклеить в середину из нескольких прицепных один "чужеродный"? Что-то вроде ДР1А+ДР1А+ДР1А+ДР1П+ДР1А+ДР1А.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Пусть точно ответят специалисты. Но вообще такие составы существуют. ДР1П, в которых есть прицепные вагоны от ДР1А. Примеры:
ДР1П-086 с вагоном ДР1А-1552 вместо 0868 (правда, состав уже списали, а вагон 1552 вернулся на родину к 155);
ДР1П-112 с вагоном ДР1А-2944 вместо 1128;
ДР1П-079 с вагоном ДР1А-1484 вместо 0798 (состав вроде тоже списали, что с вагоном 1484, не знаю).
И пример другой совместимости:
ДР1А-145 с вагоном ДР1-0424 вместо одного из двух сгоревших вагонов (по-моему, 6 и 8 ).
Вопрос только в том, пришлось ли что-то менять в этих вагонах, подстраивать их под ДР1П (или под ДР1А в случае с 145), или они уже сразу подошли, без всяких изменений.
ДР1П-086 с вагоном ДР1А-1552 вместо 0868 (правда, состав уже списали, а вагон 1552 вернулся на родину к 155);
ДР1П-112 с вагоном ДР1А-2944 вместо 1128;
ДР1П-079 с вагоном ДР1А-1484 вместо 0798 (состав вроде тоже списали, что с вагоном 1484, не знаю).
И пример другой совместимости:
ДР1А-145 с вагоном ДР1-0424 вместо одного из двух сгоревших вагонов (по-моему, 6 и 8 ).
Вопрос только в том, пришлось ли что-то менять в этих вагонах, подстраивать их под ДР1П (или под ДР1А в случае с 145), или они уже сразу подошли, без всяких изменений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
ДР1А-315 в 7.54 с обхода ехал в Колядичи, краска свежая, похоже из Лиды
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Там разная электросхема, просто так нельзя,и нужна переделка. Вот насколько существенная — к профессионалам.Wowan писал(а):Кто знает, прицепные вагоны ДР1, ДР1П и ДР1А совместимы между собой? Можно ли к моторным головам ДР1П, например, прицепить немоторные от ДР1А? Или вклеить в середину из нескольких прицепных один "чужеродный"? Что-то вроде ДР1А+ДР1А+ДР1А+ДР1П+ДР1А+ДР1А.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
На ДР1 и ДР1П цепи управления 75В, на ДР1А 110ВTRAINer писал(а):Там разная электросхема, просто так нельзя,и нужна переделка. Вот насколько существенная — к профессионалам.Wowan писал(а):Кто знает, прицепные вагоны ДР1, ДР1П и ДР1А совместимы между собой? Можно ли к моторным головам ДР1П, например, прицепить немоторные от ДР1А? Или вклеить в середину из нескольких прицепных один "чужеродный"? Что-то вроде ДР1А+ДР1А+ДР1А+ДР1П+ДР1А+ДР1А.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Т.е., прицепные ДР1 и ДР1П, скорее, взаимозаменяемы. А ДР1А — только сами с собой. Так?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Учил схему всех дизелей очень давно, и с тех пор с ДР1П, а тем более ДР1 не сталкивался. Но вспоминая устройство, на ДР1 не было СТГ, а применялась ДЭСка, которая давала электричество для лам дневного света в салонах, а они в свою очередь работали не от 75В, а от 220В. Если я ошибаюсь поправьте меня.Wowan писал(а):Т.е., прицепные ДР1 и ДР1П, скорее, взаимозаменяемы. А ДР1А — только сами с собой. Так?
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Все верно. На стоянке от ДЭС - освещение и отопление электрокалориферами. ДЭС 220 в. Что касается взаимозаменяемости вагонов - надо менять головки всех жокс. Они других размеров. В Лиде по силам это сделать. И заменить несколько аппаратов в шкафах.Serg76 писал(а):Учил схему всех дизелей очень давно, и с тех пор с ДР1П, а тем более ДР1 не сталкивался. Но вспоминая устройство, на ДР1 не было СТГ, а применялась ДЭСка, которая давала электричество для лам дневного света в салонах, а они в свою очередь работали не от 75В, а от 220В. Если я ошибаюсь поправьте меня.Wowan писал(а):Т.е., прицепные ДР1 и ДР1П, скорее, взаимозаменяемы. А ДР1А — только сами с собой. Так?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
А сейчас моя очередь задать вопрос чайника. У ДР1 было электроотопление? Так вот почему они оказались совместимы с ДРБ1. У них ведь тоже электроотопление, если не ошибаюсь. Тогда становится ясно, почему на переделку под ДР1Пт пошли старые вагоны от ДР1, а не более новые от ДР1П, которые сейчас списывают.
Хотя есть и такие экземпляры:
ДР1П-1128 и ДР1П-0982 в составе ДРБ1-1;
ДР1П-0782 в составе ДРБ1-3;
ДР1А-1794 в составе ДРБ1-4;
ДР1П-0784 и ДР1П-0788 в составе ДРБ1-6;
ДР1П-0786 в составе ДРБ1-7;
ДР1А-2022 и ДР1А-1482 в составе ДРБ1-16.
Эти точно пришлось переделывать. Или я ошибаюсь, и в составах ДРБ1 не электроотопление?
Хотя есть и такие экземпляры:
ДР1П-1128 и ДР1П-0982 в составе ДРБ1-1;
ДР1П-0782 в составе ДРБ1-3;
ДР1А-1794 в составе ДРБ1-4;
ДР1П-0784 и ДР1П-0788 в составе ДРБ1-6;
ДР1П-0786 в составе ДРБ1-7;
ДР1А-2022 и ДР1А-1482 в составе ДРБ1-16.
Эти точно пришлось переделывать. Или я ошибаюсь, и в составах ДРБ1 не электроотопление?
Последний раз редактировалось Vavan 28 фев 2015, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
На всех ДР1х есть электрокалорифер. На гомельских ДР1А сейчас восстановили во всех вагонах (может за исключением 2-3 машин)Vavan писал(а):А сейчас моя очередь задать вопрос чайника. У ДР1 было электроотопление?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
А, вот оно что, спасибо за информацию. Получается, просто их обычно не используют, а используют отопление от двигателя. А для включения вагонов в состав ДРБ1 особо ничего делать и не нужно. Но тогда действительно было бы логичнее не резать вагоны ДР1П, а использовать их вместо вагонов ДР1, которым уже 46! лет.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Видимо, всё дело в том, что вагонам ДР1 перед включением их в составы ДРБ1/ДР1пТ провели что-то типа КРП/МЛП с продлением срока службы лет на 10-15, а с вагонами ДР1П никто этого делать уже не собирается по причине довольно преклонного их возраста. На РЖД ведь тоже самое - довольно древние ЭР2К/ЭР9ПК (в т.ч. кругляки) ещё вполне себе мотаются, а более поздние ЭР2Р/ЭР9Е и ЭР2Т/ЭР9Т вовсю списывают и режут.
С уважением, Евгений.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Да, с точки зрения обычного человека это выглядит очень странно: старьё ездит, а новое режут. Но похоже, действительно, в этом есть какая-то логика...
Вот если бы изначально делали КРП более новому ПС, а старый не трогали, то по прошествии десятка лет всё бы выглядело логично.
Вот если бы изначально делали КРП более новому ПС, а старый не трогали, то по прошествии десятка лет всё бы выглядело логично.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Это железная дорога,тут отсутствует понятие логика,поработайте - узнаете
Прошарок кровосiciв
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
В барановичских дизелях сейчас ну очень жарко. С ЭР9 не сравнить. Хотя несколько лет назад был лютый дубак. Похоже отопление везде восстановлено.Serg76 писал(а):На всех ДР1х есть электрокалорифер. На гомельских ДР1А сейчас восстановили во всех вагонах (может за исключением 2-3 машин)Vavan писал(а):А сейчас моя очередь задать вопрос чайника. У ДР1 было электроотопление?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Так КРП делают тогда, когда с обновлением проблемы. Поэтому старому ПС и делают его в первую очередь, чтобы не списывать. В случае с ДР1 вряд ли стоит говорить о каком-то КРП. Переделка под тепловоз - это еще не КРП. И еще надо учитывать, что замена дизелей на ДР1А(П) производится с довольно длительными интервалами. Если для примера взять те же расчетные 9 лет, то получается что вагону, которому, например, до 35 лет еще можно поменять дизель, а вот тому, которому 40 уже не очень, т. к. срок службы 49 лет уже считается неприемлемым. В итоге вагон, которому только стукнуло 40 списывается, а тот, которому 44 еще побегает и т. п. Цифры все условные, но логика, думаю, ясна.Vavan писал(а):Да, с точки зрения обычного человека это выглядит очень странно: старьё ездит, а новое режут. Но похоже, действительно, в этом есть какая-то логика...
Вот если бы изначально делали КРП более новому ПС, а старый не трогали, то по прошествии десятка лет всё бы выглядело логично.