Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модератор: Евгений Громов

Неизгладимый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Откуда: Гомель

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Неизгладимый »

Как-то рановато, ИМХО, в этом году укоротили дизель-поезда. Страшно представить, что будет завтра (вернее, уже сегодня) в 14.25 на Светлогорск, в 14.53 и 17.50 на Калинковичи. Хотя если на Светлогорск как обычно поедет сцепка ДР1Б, то всё будет нормально, а вот с обоими рейсами на Калинковичи будет большая печаль.
Valentian
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Valentian »

155-ый, как пишут, вернулся Барановичам) Но без одного головного вагона, который Брест поломал и сейчас чинит.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Владимир [Брест] »

Valentian писал(а):155-ый, как пишут, вернулся Барановичам) Но без одного головного вагона, который Брест поломал и сейчас чинит.
Хех. Неужели вот эту голову:
Владимир [Брест] писал(а):Кстати, с неделю назад как-то было, что какой-то бывший Барановичский ДР1А (был 6-вагонный состав, номер не запомнил) приехал с Высоко-Литовска в Брест на одной голове с 10-минутным опозданием.
Если это она, то что-то как-то уж очень долго чинят... :?
Игорь Шуляк
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Игорь Шуляк »

Видимо Барановичи после Бреста не особо хотят ездить на 155. И отправили на ремонт, потому что наши из 155 сделали хлам!!!
Vavan
Сообщения: 6885
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Владимир [Брест] писал(а):
Valentian писал(а):155-ый, как пишут, вернулся Барановичам) Но без одного головного вагона, который Брест поломал и сейчас чинит.
Хех. Неужели вот эту голову:
Владимир [Брест] писал(а):Кстати, с неделю назад как-то было, что какой-то бывший Барановичский ДР1А (был 6-вагонный состав, номер не запомнил) приехал с Высоко-Литовска в Брест на одной голове с 10-минутным опозданием.
Если это она, то что-то как-то уж очень долго чинят... :?
В ДР1А-155 было 5 вагонов, ДР1А-1552 ходил в составе ДР1П-086. Разве что в Брест отдали и этот вагон, ибо ДР1П-086 списали.
Valentian
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Valentian »

ДР1А-155 кстати вчера пошел на Лиду, на ремонт.
Игорь Шуляк
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Игорь Шуляк »

Valentian писал(а):ДР1А-155 кстати вчера пошел на Лиду, на ремонт.
Давно пора. А то наши сильно потрепали его.
Маш. ДР1А Эдгар
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:40
Откуда: Латвия, Рига

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Маш. ДР1А Эдгар »

Степанович47 писал(а):
Неизгладимый писал(а):
sciff писал(а):Латвийские ДРки, в большинстве своём, тоже без вентиляционных решёток в потолке между лампами. Открывайте окна, если душно.
Летом-то отлично и без них, а вот зимой вроде бы через вентканал отопление также осуществляется, если я не ошибаюсь, разве нет?
До 191 ДР1А отопление шло по потолочному каналу, позднее знаю точно 192 и все последующие номера шли с отоплением по нижним боковым каналам. Что касается вентиляции, на первых ДР1П попробовали включить из потолочных каналов столбы пыли выдули и на этом сервис окончился. Потом все двигатели потолочных вентиляторов потихоньку потащили на дачи для личных нужд. После ремонтов в Орше и в Великих луках уже принимали без двигателей.Сейчас не в курсе этих дел.
Вентиляционные каналы в потолке вагона были до ДР1А-183 включительно, с 184 уже их нет!
Vavan
Сообщения: 6885
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Маш. ДР1А Эдгар писал(а):
Степанович47 писал(а):
Serg76 писал(а): При союзе новые ДР1А в Гомель ехали своим ходом с гомельской бригадой и инструктором.
Все дизель-поезда, которые приходили в Гомель при Союзе гоняли двумя гомельскими бригадами. С завода до Вильнюса давали проводника из машинистов-испытателей, по пути следования заказывали проводника от Вильнюса до Минска, а от Минска до Гомеля ехали сами. Лично принимал участие в таком перегоне.
ДР1А-319, 320, 321, 323 и 326 через Полоцк перегоняли, до Полоцка наш машинист с завода гнал или машинист-инструктор, вместе с вашими приемщиками, а в Полоцке машину забирали уже ваши бригады.
Ну так это уже было после развала Союза. Тогда и канувший в Лету пассажирский Рига - Гомель стал через Полоцк ходить.
Маш. ДР1А Эдгар
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:40
Откуда: Латвия, Рига

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Маш. ДР1А Эдгар »

sciff писал(а):
Степанович47 писал(а):До 191 ДР1А отопление шло по потолочному каналу, позднее знаю точно 192 и все последующие номера шли с отоплением по нижним боковым каналам..
На примере ДР1А-172 могу сказать, что это не так. Посмотрите на фото ниже. Под сидениями по бокам двери видно, как подоконные каналы уходят в воздуховоды в торцевой стенке, стало быть отопление там точно подоконное. Жалюзи в потолке так же присутствуют.

Кроме того, ваше утверждение противоречит законам физики. Как мы знаем, тёплый воздух не может опускаться вниз, он всегда поднимается вверх за счёт более низкой плотности по сравнению с окружающим его холодным воздухом.
P1040627_sm.jpg
P1040628_sm.jpg
Весь воздух будь это вентиляция или отопление идет по потолочным каналам, на торцевых стенках перед тамбурами воздух идет вниз к каналам под окнами салона это абсолютно на всех дизель-поездах ДР1, ДР1П и ДР1А! Если придерживаться указанию в руководстве по эксплуатации, в зимнее время, где есть вентиляционные лючки в потолке салона, их надо закрывать, чтобы весь теплый воздух гоняемый от радиаторов отопления ( находятся над туалетом и служебным отделением в мот. вагоне ) шел под ноги пассажирам и сушил пол! Все очень логично. Но многие машинисты у нас в Риге и как я заметил в Беларуси приоткрывают канал и потолке тоже, что и я делаю, обычно крайние перед выходом в тамбур! Салоны от этого в два раза быстрее прогреваются! У нас любой машинист уже знал если попадалась машина любая ДР1П или ДР1А-139, 144, 149, 168, 172 или 176, зимой с отоплением проблем не было! Так как и на этих машинах стояли и вентиляторные колеса более мощной нагнетаемости это 6800 м/3, на совсем новых машинах примерно с 300 номера вентиляторные колеса менее нагнетательные это 6000 м/3 и электродвигатель там не такой мощный, всего 5,5 кВт, на ранних 6,0 кВт, как говорится все менялось не в лучшую сторону! Так вот на машинах, где нет в потолке квадратного отверстия греют хуже!
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение RATIBOR »

Эдгар привет! :D
Сергей, а наши, про отопление, вентиляцию,
так разбираются ?
go_dzu_on
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение go_dzu_on »

Доброго дня господа

У кого есть инсайдерская инфа по передачам МДП-006, ДР1П-085, ДР1П-403, ДР1А-155?
А то совсем ничего не понятно.
Маш. ДР1А Эдгар
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:40
Откуда: Латвия, Рига

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Маш. ДР1А Эдгар »

Привет Жень! Я думаю Сергея машинисты наверное тоже не плохо разбираются, особенно тот кто этим очень интересуется! Как и я сейчас интересуюсь тепловозом ТЭП70, да ты и сам знаешь! :D :D :D
Игорь Шуляк
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Игорь Шуляк »

go_dzu_on писал(а):Доброго дня господа

У кого есть инсайдерская инфа по передачам МДП-006, ДР1П-085, ДР1П-403, ДР1А-155?
А то совсем ничего не понятно.
Короче, в связи с нехваткой дизелей в ТЧ-3, Брест отдаёт обратно Барановичам ДР1А-155. ДР1П-085/403 Барановический.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Serg76 »

RATIBOR писал(а):Эдгар привет! :D
Сергей, а наши, про отопление, вентиляцию,
так разбираются ?
Наши тоже отличаются по отоплению.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Serg76 »

Вечером в сторону Лунинца потянули 213/148 + 2 гомельских 2ТЭ10у. Фантомасы останутся в Лунинце на базе запаса, а дизель забёрет 2 своих прицепных вагона, проследует дальше в Лиду на ремонт.
Игорь Шуляк
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Игорь Шуляк »

ДР1А-306 в Лиде на ремонте.
Неизгладимый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Откуда: Гомель

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Неизгладимый »

Serg76 писал(а):
Serg76 писал(а):В Гомеле разнообразие в комплектности дизелей. ДР1А в составе 4, 5 и 6 вагонов.

Все Ашки будут 4 и 5 вагонов. Лишние вагоны передают в Лунинец в запас.
Вчера на Светлогорск поехал 6-вагонный ДР1А, при том на вид уже давно некрашеный. Следовательно, дизель-поезд не после Лиды, а следовательно можно предположить, что в ТЧ-8 поняли фатальность решения и вернули как минимум один 6-вагонник.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Serg76 »

Неизгладимый писал(а): а следовательно можно предположить, что в ТЧ-8 поняли фатальность решения и вернули как минимум один 6-вагонник.
ТЧ-8 само не принимает решение уменьшать составность поезда или увеличивать. В депо приходят телеграммы из отделения дороги, на основании их под поезд выдают 3, 4, 5 или 6 вагонов.
Была телеграмма - сделали 4 и 5 вагонов. Пришла новая - на Светлогорск, Житковичи и Муляровка 6 вагонов по пятницам и воскресеньям, сделали и выдали.
Неизгладимый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Откуда: Гомель

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Неизгладимый »

Serg76 писал(а):ТЧ-8 само не принимает решение уменьшать составность поезда или увеличивать. В депо приходят телеграммы из отделения дороги, на основании их под поезд выдают 3, 4, 5 или 6 вагонов.
Пардон, буду знать, спасибо!
Vavan
Сообщения: 6885
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

А это сфоткал в ДР1П-112. Должно быть +11, по факту +26. Конечно, градусник мог врать (пару лет назад писал, видел в ДР1А градусник, который показывал +45), но было реально жарко. Ехал из Осиповичей в Солигорск, всю дорогу без куртки, и всё равно жарко. Это было в головном 1121, насчёт остальных не знаю. Но всё-таки в отношении отопления ДР1П и ДР1А круче всех. ДР1Б и те уступают, обратно ехал в сцепе 511/512, там было просто тепло, но не жарко. Временами было даже и прохладно.
Вложения
DSCN5853.JPG
Valentian
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Valentian »

Вот сейчас на Слуцкий ход катаюсь каждый день на дизеле. Да, попадаются вагоны где вообще сидеть не возможно, жарище, но как то чаще попадаются вагоны где либо +11, либо меньше.
Игорь Шуляк
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Игорь Шуляк »

Всё-таки ДР1А-155 остаётся Брестским.
Vavan
Сообщения: 6885
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

А вагон 1552 тоже при нём?
Игорь Шуляк
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Игорь Шуляк »

Vavan писал(а):А вагон 1552 тоже при нём?
Да, вагон 155.2 при нём. Все вагоны короче родные.
Ответить