Страница 4 из 77

ДР1п-054

Добавлено: 01 мар 2008, 22:22
Serg76
на территории депо Барановичи режут голову ДР1П-054.3.
ДР1-053.1 стоит в музее на Полесском вокзале. ещё как минимум 3 дизельпоезда и н-ное число вагонов стоят на БЗ. Среди них ДР1П-077

Добавлено: 02 мар 2008, 03:20
andy t
Эх, прощай трудяга... Мой любимый барановичский ДР был...
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 353&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 344&LNG=RU

Добавлено: 02 мар 2008, 11:09
ТЧ-15
В Орше порезали ДР1П-056.1,щас пригнали резать ДР1П-056.3

Добавлено: 08 мар 2008, 15:06
suntechnic
На паровозе смотрел фотку "Дизель-поезд ДР1А-319, ст. Хлусово". Чей он и почему там не МДП ездит?

Добавлено: 08 мар 2008, 18:16
Serg76
Спроси у 2PAC. Вроде была оршанская машина.

Добавлено: 08 мар 2008, 19:30
micha1520
Alex-SPU писал(а):На паровозе смотрел фотку "Дизель-поезд ДР1А-319, ст. Хлусово". Чей он и почему там не МДП ездит?
Это май фото был)) Катались на нем на смоленском направлении) МДП видать была в ремонте-вот и подали полную ДыРку.

Добавлено: 08 мар 2008, 21:33
suntechnic
а разве в Орше еще остались ДР1А? если да, то сколько?

Добавлено: 08 мар 2008, 22:28
micha1520
Alex-SPU писал(а):а разве в Орше еще остались ДР1А? если да, то сколько?
Ну, 319-й точно есть))) Я не в курсе последних пертурбаций)

Добавлено: 09 мар 2008, 12:43
ТЧ-15
Остались 085,087,269,319.Ещё МДП-009.На БЗ Славное ещё что то стоит но я номеров нинаю.

Добавлено: 20 мар 2008, 09:25
Serg76
19.03.2008 между Черниговом и Горностаевкой курсировал ДР1А-137 в зимнем 4-х вагонном варианте.

Добавлено: 20 мар 2008, 18:14
ТЧ-15
Орша уже перешла на летний 6 вагонный вариант

Добавлено: 07 июн 2008, 00:39
Serg76
По ст. Щорс встречал ДР1А-261 и 264. Ходят поездом Щорс - Ворожба. Состав с проводниками. на шесть вагонов 2 купе проводника (во 2 и 8 вагонах). Купе расположено, где на старых машинах был туалет, только вход из салона.

Добавлено: 12 июн 2008, 10:22
suntechnic
С 2009-2010 гг. предполагается приступить к выпуску нового дизель-поезда типа ДР7, который в отличие от ДР1Б должен иметь более мощный дизель фирмы Caterpillar мощностью 800...900 кВт (1100...1200 л.с.), соответствующий экологическим нормативам EURO 3, гидропередачу Voith, автономный котёл-подогреватель, новую систему гидростатики и охлаждения дизеля, новый компрессор, новая система отопления с автоматическим регулированием температуры воздуха в салонах, пневмоподвешивание, кресла машиниста с пневмоамортизацией, по заказу сможет быть оборудован жёсткими сцепками между вагонами и автосцепками типа Scharfenberg на головных консолях моторного и прицепного вагонов, герметичными переходными площадками, прислонно-сдвижными наружными дверями (двухстворчатыми шириной 1250 мм или одностворчатыми шириной 940 мм), подъёмниками для инвалидов, автоматическими раздвижными дверями между тамбурами и салонами, кондиционерами воздуха в салонах 2-го или 1-го класса, исполнением интерьера для пригородного, регионального или межрегионального сообщения с 1,2 и 3 классами размещения пассажиров, стеллажами для багажа, биотуалетами увеличенной площади, системой контроля расхода топлива, компьютерной системой управления и диагностики с жидкокристаллическими мониторами на пультах машиниста, ТСКБМ, новой цифровой радиостанцией, комбинированным 3-элементным прожектором с ксеноновыми лампами, системой видеонаблюдения за салонами и машинным отделением, системой подключения интернета для салонов 1-го и 2-го класса и т.д. Новый дизель-поезд будет иметь увеличенное ускорение при том же или даже меньшем потреблении дизельного топлива, увеличенный ресурс силовой установки и ещё более увеличенные интервалы (пробеги) между ТО и ремонтами. После испытаний и доводки установочной партии новых дизель-поездов типа ДР7, которые строятся с конструкционной скоростью 120 км/ч, предполагается увеличение их конструкционной скорости до 130-140 км/ч с 2010 г.

В середине 90-х годов специалисты РВЗ занимались проектированием нового дизель-поезда типа ДР8 (модель 63-369 1996 года), который должен был оснащаться новейшим перспективным дизелем завода "ЗВЕЗДА" типа М787БР и гидропередачей ГДП-1000М. Тогда же, в 1995-96 гг., происходила опытная эксплуатация в Латвии и Литве модернизированных дизель-поездов ДР1А, на которых были установлены дизели М787БР (два 3-вагонных ДР1А-328 постройки РВЗ проходили опытную эксплуатацию на Литовских ж.д.).
В 2007 г. в Беларуси была начата опытная эксплуатация дизель-поезда ДР1А-234, на котором по проекту, разработанному силами РВЗ (проект 552), установлен дизель М787БР.
Дизель-поезд ДР8 продолжает оставаться одним из перспективных дизель-поездов РВЗ, на котором могут быть применены российские дизели типа М787БР, обладающие большей мощностью и улучшенными потребительскими свойствами.
http://forum.tr.ru/read.php?7,705755

В общем ДР7 для тех кто может, а ДР8 для тех кто хочет, но не может ))

Добавлено: 18 июн 2008, 09:24
Serg76
Чернигов - Горностаевка ходит уже и ДР1А-258.

Re: ДР1п-054

Добавлено: 17 авг 2008, 11:23
Serg76
Serj писал(а):на территории депо Барановичи режут голову ДР1П-054.3.
Из ДР1П-053.2 будет кому-то гараж. Стоит кусок на территории депо ТЧ-3.
Serj писал(а):ещё как минимум 3 дизельпоезда и н-ное число вагонов стоят на БЗ. Среди них ДР1П-077
Остались только 2 головы и один вагон 077.

Re: ДР1п-054

Добавлено: 19 авг 2008, 23:20
vl80
Serj писал(а):
Serj писал(а):ещё как минимум 3 дизельпоезда и н-ное число вагонов стоят на БЗ. Среди них ДР1П-077
Остались только 2 головы и один вагон 077.
Насколько я видел, там ДР1П-060 -076 -077. Все в полной составности.

Re: ДР1п-054

Добавлено: 19 авг 2008, 23:44
Serg76
vl80 писал(а):
Serj писал(а):
Serj писал(а):ещё как минимум 3 дизельпоезда и н-ное число вагонов стоят на БЗ. Среди них ДР1П-077
Остались только 2 головы и один вагон 077.
Насколько я видел, там ДР1П-060 -076 -077. Все в полной составности.
Проезжал там 14 августа.

Re: ДР1п-054

Добавлено: 22 авг 2008, 11:53
vl80
Serj писал(а):Проезжал там 14 августа.
Внимательно смотрел?

Добавлено: 11 сен 2008, 06:39
go_dzu_on
Вчера наблюдал дизель-поезд в отстое на 6 пути станции. Шестивагонник, 1 голова др1а-193, 2 голова др1а-155. Есть фото.

Добавлено: 03 ноя 2008, 23:31
vl80
ДР1П-060 сейчас на подъездных путях к цеху ремонта дизель-поездов лок депо Барановичи. Два вагона уже порезано, остальные 4, я так понял, ждут той же участи :(
Изображение

Добавлено: 04 ноя 2008, 01:38
micha1520
Жалко старика....

Добавлено: 04 ноя 2008, 01:57
andy t

Добавлено: 05 дек 2008, 17:42
Serg76
Serj писал(а):По ст. Щорс встречал ДР1А-261 и 264. Ходят поездом Щорс - Ворожба. Состав с проводниками. на шесть вагонов 2 купе проводника (во 2 и 8 вагонах). Купе расположено, где на старых машинах был туалет, только вход из салона.
Видимо в связи с кризисом, дизельпоезд "Щорс-Ворожба" уже 3-х вагонный.

Добавлено: 07 дек 2008, 01:12
Zylog
Serj писал(а):Видимо в связи с кризисом, дизельпоезд "Щорс-Ворожба" уже 3-х вагонный.
Скорее связи с падением цен на бензин - искренне завидую ценам и развитости услуг маршрутных такси на Украине. Как результат - пригородные поезда не выдерживают с ними конкуренции.

Добавлено: 07 дек 2008, 21:49
vl80
От ДР1П-060 осталась голова и вагон.
На подъездные пути цеха ремонта дизель-поездов Барановичи-Полесские пригнали ДР1П-076 и -077 с БЗ Мицкевичи. Нужели до ремонта руки дошли?