Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Модератор: Евгений Громов
ДР1п-054
на территории депо Барановичи режут голову ДР1П-054.3.
ДР1-053.1 стоит в музее на Полесском вокзале. ещё как минимум 3 дизельпоезда и н-ное число вагонов стоят на БЗ. Среди них ДР1П-077
ДР1-053.1 стоит в музее на Полесском вокзале. ещё как минимум 3 дизельпоезда и н-ное число вагонов стоят на БЗ. Среди них ДР1П-077
Эх, прощай трудяга... Мой любимый барановичский ДР был...
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 353&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 344&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 353&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 344&LNG=RU
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
http://forum.tr.ru/read.php?7,705755С 2009-2010 гг. предполагается приступить к выпуску нового дизель-поезда типа ДР7, который в отличие от ДР1Б должен иметь более мощный дизель фирмы Caterpillar мощностью 800...900 кВт (1100...1200 л.с.), соответствующий экологическим нормативам EURO 3, гидропередачу Voith, автономный котёл-подогреватель, новую систему гидростатики и охлаждения дизеля, новый компрессор, новая система отопления с автоматическим регулированием температуры воздуха в салонах, пневмоподвешивание, кресла машиниста с пневмоамортизацией, по заказу сможет быть оборудован жёсткими сцепками между вагонами и автосцепками типа Scharfenberg на головных консолях моторного и прицепного вагонов, герметичными переходными площадками, прислонно-сдвижными наружными дверями (двухстворчатыми шириной 1250 мм или одностворчатыми шириной 940 мм), подъёмниками для инвалидов, автоматическими раздвижными дверями между тамбурами и салонами, кондиционерами воздуха в салонах 2-го или 1-го класса, исполнением интерьера для пригородного, регионального или межрегионального сообщения с 1,2 и 3 классами размещения пассажиров, стеллажами для багажа, биотуалетами увеличенной площади, системой контроля расхода топлива, компьютерной системой управления и диагностики с жидкокристаллическими мониторами на пультах машиниста, ТСКБМ, новой цифровой радиостанцией, комбинированным 3-элементным прожектором с ксеноновыми лампами, системой видеонаблюдения за салонами и машинным отделением, системой подключения интернета для салонов 1-го и 2-го класса и т.д. Новый дизель-поезд будет иметь увеличенное ускорение при том же или даже меньшем потреблении дизельного топлива, увеличенный ресурс силовой установки и ещё более увеличенные интервалы (пробеги) между ТО и ремонтами. После испытаний и доводки установочной партии новых дизель-поездов типа ДР7, которые строятся с конструкционной скоростью 120 км/ч, предполагается увеличение их конструкционной скорости до 130-140 км/ч с 2010 г.
В середине 90-х годов специалисты РВЗ занимались проектированием нового дизель-поезда типа ДР8 (модель 63-369 1996 года), который должен был оснащаться новейшим перспективным дизелем завода "ЗВЕЗДА" типа М787БР и гидропередачей ГДП-1000М. Тогда же, в 1995-96 гг., происходила опытная эксплуатация в Латвии и Литве модернизированных дизель-поездов ДР1А, на которых были установлены дизели М787БР (два 3-вагонных ДР1А-328 постройки РВЗ проходили опытную эксплуатацию на Литовских ж.д.).
В 2007 г. в Беларуси была начата опытная эксплуатация дизель-поезда ДР1А-234, на котором по проекту, разработанному силами РВЗ (проект 552), установлен дизель М787БР.
Дизель-поезд ДР8 продолжает оставаться одним из перспективных дизель-поездов РВЗ, на котором могут быть применены российские дизели типа М787БР, обладающие большей мощностью и улучшенными потребительскими свойствами.
В общем ДР7 для тех кто может, а ДР8 для тех кто хочет, но не может ))
Re: ДР1п-054
Из ДР1П-053.2 будет кому-то гараж. Стоит кусок на территории депо ТЧ-3.Serj писал(а):на территории депо Барановичи режут голову ДР1П-054.3.
Остались только 2 головы и один вагон 077.Serj писал(а):ещё как минимум 3 дизельпоезда и н-ное число вагонов стоят на БЗ. Среди них ДР1П-077
Re: ДР1п-054
Насколько я видел, там ДР1П-060 -076 -077. Все в полной составности.Serj писал(а):Остались только 2 головы и один вагон 077.Serj писал(а):ещё как минимум 3 дизельпоезда и н-ное число вагонов стоят на БЗ. Среди них ДР1П-077
Re: ДР1п-054
Проезжал там 14 августа.vl80 писал(а):Насколько я видел, там ДР1П-060 -076 -077. Все в полной составности.Serj писал(а):Остались только 2 головы и один вагон 077.Serj писал(а):ещё как минимум 3 дизельпоезда и н-ное число вагонов стоят на БЗ. Среди них ДР1П-077
Re: ДР1п-054
Внимательно смотрел?Serj писал(а):Проезжал там 14 августа.
Их всех, красавцев, жалко. Помянем:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Видимо в связи с кризисом, дизельпоезд "Щорс-Ворожба" уже 3-х вагонный.Serj писал(а):По ст. Щорс встречал ДР1А-261 и 264. Ходят поездом Щорс - Ворожба. Состав с проводниками. на шесть вагонов 2 купе проводника (во 2 и 8 вагонах). Купе расположено, где на старых машинах был туалет, только вход из салона.