Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

ДР1п-054

Сообщение Serg76 »

на территории депо Барановичи режут голову ДР1П-054.3.
ДР1-053.1 стоит в музее на Полесском вокзале. ещё как минимум 3 дизельпоезда и н-ное число вагонов стоят на БЗ. Среди них ДР1П-077
andy t
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Эх, прощай трудяга... Мой любимый барановичский ДР был...
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 353&LNG=RU
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 344&LNG=RU
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

В Орше порезали ДР1П-056.1,щас пригнали резать ДР1П-056.3
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

На паровозе смотрел фотку "Дизель-поезд ДР1А-319, ст. Хлусово". Чей он и почему там не МДП ездит?
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Сообщение Serg76 »

Спроси у 2PAC. Вроде была оршанская машина.
micha1520
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Alex-SPU писал(а):На паровозе смотрел фотку "Дизель-поезд ДР1А-319, ст. Хлусово". Чей он и почему там не МДП ездит?
Это май фото был)) Катались на нем на смоленском направлении) МДП видать была в ремонте-вот и подали полную ДыРку.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

а разве в Орше еще остались ДР1А? если да, то сколько?
micha1520
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Alex-SPU писал(а):а разве в Орше еще остались ДР1А? если да, то сколько?
Ну, 319-й точно есть))) Я не в курсе последних пертурбаций)
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

Остались 085,087,269,319.Ещё МДП-009.На БЗ Славное ещё что то стоит но я номеров нинаю.
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Сообщение Serg76 »

19.03.2008 между Черниговом и Горностаевкой курсировал ДР1А-137 в зимнем 4-х вагонном варианте.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

Орша уже перешла на летний 6 вагонный вариант
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Сообщение Serg76 »

По ст. Щорс встречал ДР1А-261 и 264. Ходят поездом Щорс - Ворожба. Состав с проводниками. на шесть вагонов 2 купе проводника (во 2 и 8 вагонах). Купе расположено, где на старых машинах был туалет, только вход из салона.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

С 2009-2010 гг. предполагается приступить к выпуску нового дизель-поезда типа ДР7, который в отличие от ДР1Б должен иметь более мощный дизель фирмы Caterpillar мощностью 800...900 кВт (1100...1200 л.с.), соответствующий экологическим нормативам EURO 3, гидропередачу Voith, автономный котёл-подогреватель, новую систему гидростатики и охлаждения дизеля, новый компрессор, новая система отопления с автоматическим регулированием температуры воздуха в салонах, пневмоподвешивание, кресла машиниста с пневмоамортизацией, по заказу сможет быть оборудован жёсткими сцепками между вагонами и автосцепками типа Scharfenberg на головных консолях моторного и прицепного вагонов, герметичными переходными площадками, прислонно-сдвижными наружными дверями (двухстворчатыми шириной 1250 мм или одностворчатыми шириной 940 мм), подъёмниками для инвалидов, автоматическими раздвижными дверями между тамбурами и салонами, кондиционерами воздуха в салонах 2-го или 1-го класса, исполнением интерьера для пригородного, регионального или межрегионального сообщения с 1,2 и 3 классами размещения пассажиров, стеллажами для багажа, биотуалетами увеличенной площади, системой контроля расхода топлива, компьютерной системой управления и диагностики с жидкокристаллическими мониторами на пультах машиниста, ТСКБМ, новой цифровой радиостанцией, комбинированным 3-элементным прожектором с ксеноновыми лампами, системой видеонаблюдения за салонами и машинным отделением, системой подключения интернета для салонов 1-го и 2-го класса и т.д. Новый дизель-поезд будет иметь увеличенное ускорение при том же или даже меньшем потреблении дизельного топлива, увеличенный ресурс силовой установки и ещё более увеличенные интервалы (пробеги) между ТО и ремонтами. После испытаний и доводки установочной партии новых дизель-поездов типа ДР7, которые строятся с конструкционной скоростью 120 км/ч, предполагается увеличение их конструкционной скорости до 130-140 км/ч с 2010 г.

В середине 90-х годов специалисты РВЗ занимались проектированием нового дизель-поезда типа ДР8 (модель 63-369 1996 года), который должен был оснащаться новейшим перспективным дизелем завода "ЗВЕЗДА" типа М787БР и гидропередачей ГДП-1000М. Тогда же, в 1995-96 гг., происходила опытная эксплуатация в Латвии и Литве модернизированных дизель-поездов ДР1А, на которых были установлены дизели М787БР (два 3-вагонных ДР1А-328 постройки РВЗ проходили опытную эксплуатацию на Литовских ж.д.).
В 2007 г. в Беларуси была начата опытная эксплуатация дизель-поезда ДР1А-234, на котором по проекту, разработанному силами РВЗ (проект 552), установлен дизель М787БР.
Дизель-поезд ДР8 продолжает оставаться одним из перспективных дизель-поездов РВЗ, на котором могут быть применены российские дизели типа М787БР, обладающие большей мощностью и улучшенными потребительскими свойствами.
http://forum.tr.ru/read.php?7,705755

В общем ДР7 для тех кто может, а ДР8 для тех кто хочет, но не может ))
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Сообщение Serg76 »

Чернигов - Горностаевка ходит уже и ДР1А-258.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: ДР1п-054

Сообщение Serg76 »

Serj писал(а):на территории депо Барановичи режут голову ДР1П-054.3.
Из ДР1П-053.2 будет кому-то гараж. Стоит кусок на территории депо ТЧ-3.
Serj писал(а):ещё как минимум 3 дизельпоезда и н-ное число вагонов стоят на БЗ. Среди них ДР1П-077
Остались только 2 головы и один вагон 077.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: ДР1п-054

Сообщение vl80 »

Serj писал(а):
Serj писал(а):ещё как минимум 3 дизельпоезда и н-ное число вагонов стоят на БЗ. Среди них ДР1П-077
Остались только 2 головы и один вагон 077.
Насколько я видел, там ДР1П-060 -076 -077. Все в полной составности.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: ДР1п-054

Сообщение Serg76 »

vl80 писал(а):
Serj писал(а):
Serj писал(а):ещё как минимум 3 дизельпоезда и н-ное число вагонов стоят на БЗ. Среди них ДР1П-077
Остались только 2 головы и один вагон 077.
Насколько я видел, там ДР1П-060 -076 -077. Все в полной составности.
Проезжал там 14 августа.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: ДР1п-054

Сообщение vl80 »

Serj писал(а):Проезжал там 14 августа.
Внимательно смотрел?
go_dzu_on
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Сообщение go_dzu_on »

Вчера наблюдал дизель-поезд в отстое на 6 пути станции. Шестивагонник, 1 голова др1а-193, 2 голова др1а-155. Есть фото.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Сообщение vl80 »

ДР1П-060 сейчас на подъездных путях к цеху ремонта дизель-поездов лок депо Барановичи. Два вагона уже порезано, остальные 4, я так понял, ждут той же участи :(
Изображение
micha1520
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Жалко старика....
andy t
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Сообщение Serg76 »

Serj писал(а):По ст. Щорс встречал ДР1А-261 и 264. Ходят поездом Щорс - Ворожба. Состав с проводниками. на шесть вагонов 2 купе проводника (во 2 и 8 вагонах). Купе расположено, где на старых машинах был туалет, только вход из салона.
Видимо в связи с кризисом, дизельпоезд "Щорс-Ворожба" уже 3-х вагонный.
Zylog
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Откуда: Минск

Сообщение Zylog »

Serj писал(а):Видимо в связи с кризисом, дизельпоезд "Щорс-Ворожба" уже 3-х вагонный.
Скорее связи с падением цен на бензин - искренне завидую ценам и развитости услуг маршрутных такси на Украине. Как результат - пригородные поезда не выдерживают с ними конкуренции.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Сообщение vl80 »

От ДР1П-060 осталась голова и вагон.
На подъездные пути цеха ремонта дизель-поездов Барановичи-Полесские пригнали ДР1П-076 и -077 с БЗ Мицкевичи. Нужели до ремонта руки дошли?
Ответить