Страница 29 из 77

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 01 июл 2014, 19:21
Valentian
Сегодня в Барановичах на посадке стоял 155ый 5 вагонов было только, и стоял 086 6 вагонов, в составе которого был 6-ой вагон от 155-го :D

ДР1П-403/085 (403 голова одна + голова 085 и вагоны от 085) передан в ТЧ-3 Барановичи.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 01 июл 2014, 19:39
Vale
155 по жизни пятивагонный.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 01 июл 2014, 21:24
Vavan
Vale писал(а):Вчера ДР1П-086 не смог уехать на Лиду без помощи М62.
viewtopic.php?p=58564#p58564
TRAINer писал(а):Вчера из Молодечно последним рейсом не смог уехать ДР1П-086 на Лиду. Так как заменить было нечем, поехало оно под тягой М62-1304.
Годом ранее, viewtopic.php?p=41256#p41256
Как говорится, дежавю.
Valentian писал(а):Сегодня в Барановичах на посадке стоял 155ый 5 вагонов было только, и стоял 086 6 вагонов, в составе которого был 6-ой вагон от 155-го :D
Таки реально 6 вагонов в ДР1П-086? Вагон ДР1А-1552 уже давно в составе ДР1П-086, занимая восьмизначник вагона 0868 (где он, хз). А вагон 0862 - это гараж в Барановичах. Т.е. 086 тоже пятивагонным должен быть.
http://trainpix.org/vehicle/1545/#n1539
viewtopic.php?p=21540#p21540
viewtopic.php?p=21602#p21602
Valentian писал(а):ДР1П-403/085 (403 голова одна + голова 085 и вагоны от 085) передан в ТЧ-3 Барановичи.
Сильно много Бресту дизелей отдали, стало не хватать, пришлось в Орше просить? А не проще было этот сразу в Брест, а из Барановичей на один меньше отдать? Или обязательно было Барановичам старьё спихнуть, а в Брест поновее отдать?

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 01 июл 2014, 21:31
Valentian
Vavan А может быть, я только у 155-го посчитал вагоны, а у 086 посчитать уже не было времени. Просто случайно заметил в нем вагон от 155-го.. раньше я как то не обращал внимания.

Барановичи хотя бы это старье нормально придержит, здесь обслуживание дизелей на высоте, а если отдать самые старые Бресту, то они там их угробят за пару недель.. они там вообще следить не умеют за дизелями. Хотя конечно более новые жалко тоже отдавать им)

Да может уже пора бы что-то Бресту по новее дать, я как то катался не давно на дизеле там (номер не помню) такой ужас!!!

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 01 июл 2014, 22:15
Vale
Vavan писал(а):
Vale писал(а):Вчера ДР1П-086 не смог уехать на Лиду без помощи М62.
viewtopic.php?p=58564#p58564
TRAINer писал(а):Вчера из Молодечно последним рейсом не смог уехать ДР1П-086 на Лиду. Так как заменить было нечем, поехало оно под тягой М62-1304.
Годом ранее, viewtopic.php?p=41256#p41256
Как говорится, дежавю.
Позавчера опять под М62 1304. И пять вагонов.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 01 июл 2014, 22:19
Vavan
viewtopic.php?p=29704#p29704
Vavan писал(а):Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность.
viewtopic.php?p=29822#p29822
Алексей писал(а):Один раз - случайность, два раза - совпадение, а вот три - это уже закономерность.
Ждём третьего раза :lol:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 01 июл 2014, 22:39
Vale
:D Кстати, этот дизель хоть один из самых старых, но едет не хуже (впрочем как и все ДР1П), а может где-то даже и лучше чем самые "свежие" ДР1А 300-х номеров. А то некоторые деятели пишут в группе известной социальной сети, что якобы ДР1П-086, 084, 098 едут максимум только 80-90 км/ч.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 02 июл 2014, 01:14
Владимир [Брест]
Кстати, по поводу обслуживания дизелей в Бресте полностью согласен. Последние годы стало гораздо хуже.
Хотя раньше на мой взгляд "брестчане" были совсем не хуже барановичских машин. Я как-то даже иной раз помню, надо было постораться, чтобы найти какой-нибудь дымящий дизель. А сейчас дымит каждый второй.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 02 июл 2014, 09:11
SMATRON
Valentian писал(а):Барановичи хотя бы это старье нормально придержит, здесь обслуживание дизелей на высоте, а если отдать самые старые Бресту, то они там их угробят за пару недель.. они там вообще следить не умеют за дизелями. Хотя конечно более новые жалко тоже отдавать им)

Да может уже пора бы что-то Бресту по новее дать, я как то катался не давно на дизеле там (номер не помню) такой ужас!!!
Брестский ужОс по сравнению с Нахабинскими ЭР2/ЭР2Р или Лобненскими ЭР2Р/Т просто красота какая-то :wink: .

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 03 июл 2014, 09:52
SMATRON
Дизель-поезд ДР1А-307 в депо Стерлитамак, Башкортостан (30 июня 2014 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/104936/

Служебный поезд начальника Куйбышевской железной дороги.

Автор фото: sergey1998 [Россия]

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 03 июл 2014, 22:58
Владимир [Брест]
SMATRON писал(а):Служебный поезд начальника Куйбышевской железной дороги.
Оба вагона моторные для надежности, или потому что начальник большие скорости любит? :)

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 04 июл 2014, 06:47
SMATRON
Скорее первое... Откуда там большие скорости на ДР1 и КБШ?! Судя по всему это сделано для того что-бы не раскорячится где нибудь на перегоне, а то начальник не поймёт :lol: .

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 05 июл 2014, 01:10
sciff
Всё равно слишком сложно. Два моторных для того, чтобы не переделывать один из моторных в прицепной с кабиной управления (нету опыта, этим занимаются только в Риге и в Лиде (Беларусь). Ездить будут (или уже ездят) стопудово с одним заглушенным движком. В ином просто нет смысла.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 05 июл 2014, 05:23
SMATRON
А по моему наоборот, всё очень даже просто. Вместо того что-бы переделывать второй мотор в головной с кабиной управления оставили всё как есть и не парились. Заодно и страховка на случай какого нибудь "шухера". Ну а по поводу езды на одном движке - вполне возможно, вот только я не думаю что нач КБШ будет экономить на солярке для себя любимого :wink: .

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 08 июл 2014, 16:31
sciff
Тупо ради понтов будет ездить с двумя запущенными движками? Но для этого решительно нет никакого смысла, ускорение и при одном движке будет нормальное, моторный весит меньше двух прицепных, положенных на один моторный у 6-вагонного ДР1А.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 08 июл 2014, 18:22
Vavan
Сегодня, подходя к Татарщизне, видел М62, который вёз дизель в сторону Молодечно, т.е, скорее всего, в Лиду. Номера не видел, он был далеко. Даже не знаю, ДР1П или ДР1А. Единственное, что могу сказать, головы "круглые", не "квадратные".

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 09 июл 2014, 21:28
Vavan
Valentian писал(а):ДР1П-403/085 (403 голова одна + голова 085 и вагоны от 085) передан в ТЧ-3 Барановичи.
Сегодня уже прокатился в нём рейсом Минск - Гудогай, до Молодечно.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 09 июл 2014, 21:39
ТЧ-15
Состояние Оршанских дизелей очень хорошее

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 13 июл 2014, 14:50
Vavan
Я вот не помню, писалось уже об этом или нет. Просто сегодня проехался на утреннем дизеле Минск - Гудогай, лёжа :) Это был ДР1А-326.
Так вот, думаю, многие заметили, что чем моложе дизель, тем твёрже в нём сидения. Во всех ДР1П и старых ДР1А очень мягкие диваны, во времена СССР на поролон не скудились. А в дизелях времён независимой Латвии ну просто фанера, обтянутая дерматином. Это ж жесть :evil: Списывают старые дизеля, могли бы поролон оттуда достать и в новые позапихивать.
Кстати, а ДР1П-114 списан полностью? Ведь вагоны от него можно было бы вставить в пятивагонные ДР1П, 086 и 098.
Да, и ещё одно наблюдение. Дизель Гудогай - Минск - Гудогай отстаивается в Минске на вокзале всю ночь, но его не убирают :cry: Были пустые бутылки на сиденьях. И от алкогольных напитков, и от безалкогольных.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 13 июл 2014, 19:51
Евгений М
Vavan писал(а): Так вот, думаю, многие заметили, что чем моложе дизель, тем твёрже в нём сидения. Во всех ДР1П и старых ДР1А очень мягкие диваны, во времена СССР на поролон не скудились. А в дизелях времён независимой Латвии ну просто фанера, обтянутая дерматином. Это ж жесть :evil:
Верно, в ДР1П оригинальные сиденья были супер. А тенденция на их ужесточение вплоть до фанеры с дерматином пошла после того, как эти мягкие сиденья начали повсеместно резать. В 90-е годы и у нас после КР все вагоны стали выходить вообще с фанерными сиденьями. Позже, в 2000-х, при модернизации взамен них были установлены сиденья и кресла, которые работают и на данный момент. А старые диваны, на немодернизированных машинах, после ремонтов вновь выходят очень пышными и мягкими, гораздо мягче стандартных.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 16 июл 2014, 11:03
Vavan
Очередная замена от ТЧ-3. В ДР1П-118 вместо вагона 118.1 голова 104.3. Вчера ехал этим дизелем из Носилово в Молодечно.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 20 июл 2014, 21:54
Евгений Громов
Барановичи Центр. В сторону Полесских поехал ДР1А-131 с М62 в голове, без головного вагона. Задняя голова работала.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 21 июл 2014, 22:56
vl80
TRAINer писал(а):Барановичи Центр. В сторону Полесских поехал ДР1А-131 с М62 в голове, без головного вагона. Задняя голова работала.
Узнал подробности про 131-го
Одна голова неисправна и стоит в депо. Остальной состав по телеграмме (!) ходит с тепловозом исключительно по "скоростному" маршруту 6275/6276 Барановичи-Гродно-Барановичи по чётным. Вот оно как. Намедни ехал им опять.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 23 июл 2014, 17:39
Vavan
Vavan писал(а):Очередная замена от ТЧ-3. В ДР1П-118 вместо вагона 118.1 голова 104.3. Вчера ехал этим дизелем из Носилово в Молодечно.
А голова 104.1 работает сейчас вместо 117.1. Видл сегодня ДР1П-117 в Молодечно.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 26 июл 2014, 22:17
Владимир [Брест]
Вчера проехав буквально 3 минуты от Брест-Центрального, слегка подгорела одна из голов у брестского ДР1А-207. Никто не пострадал. Видимого горения не было.
Через 50 минут на подмену прислали резервный ДР.
Тут парочка фото: http://virtual.brest.by/news27631.php