Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Valentian »

Сегодня в Барановичах на посадке стоял 155ый 5 вагонов было только, и стоял 086 6 вагонов, в составе которого был 6-ой вагон от 155-го :D

ДР1П-403/085 (403 голова одна + голова 085 и вагоны от 085) передан в ТЧ-3 Барановичи.
Vale
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vale »

155 по жизни пятивагонный.
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Vale писал(а):Вчера ДР1П-086 не смог уехать на Лиду без помощи М62.
viewtopic.php?p=58564#p58564
TRAINer писал(а):Вчера из Молодечно последним рейсом не смог уехать ДР1П-086 на Лиду. Так как заменить было нечем, поехало оно под тягой М62-1304.
Годом ранее, viewtopic.php?p=41256#p41256
Как говорится, дежавю.
Valentian писал(а):Сегодня в Барановичах на посадке стоял 155ый 5 вагонов было только, и стоял 086 6 вагонов, в составе которого был 6-ой вагон от 155-го :D
Таки реально 6 вагонов в ДР1П-086? Вагон ДР1А-1552 уже давно в составе ДР1П-086, занимая восьмизначник вагона 0868 (где он, хз). А вагон 0862 - это гараж в Барановичах. Т.е. 086 тоже пятивагонным должен быть.
http://trainpix.org/vehicle/1545/#n1539
viewtopic.php?p=21540#p21540
viewtopic.php?p=21602#p21602
Valentian писал(а):ДР1П-403/085 (403 голова одна + голова 085 и вагоны от 085) передан в ТЧ-3 Барановичи.
Сильно много Бресту дизелей отдали, стало не хватать, пришлось в Орше просить? А не проще было этот сразу в Брест, а из Барановичей на один меньше отдать? Или обязательно было Барановичам старьё спихнуть, а в Брест поновее отдать?
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Valentian »

Vavan А может быть, я только у 155-го посчитал вагоны, а у 086 посчитать уже не было времени. Просто случайно заметил в нем вагон от 155-го.. раньше я как то не обращал внимания.

Барановичи хотя бы это старье нормально придержит, здесь обслуживание дизелей на высоте, а если отдать самые старые Бресту, то они там их угробят за пару недель.. они там вообще следить не умеют за дизелями. Хотя конечно более новые жалко тоже отдавать им)

Да может уже пора бы что-то Бресту по новее дать, я как то катался не давно на дизеле там (номер не помню) такой ужас!!!
Vale
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vale »

Vavan писал(а):
Vale писал(а):Вчера ДР1П-086 не смог уехать на Лиду без помощи М62.
viewtopic.php?p=58564#p58564
TRAINer писал(а):Вчера из Молодечно последним рейсом не смог уехать ДР1П-086 на Лиду. Так как заменить было нечем, поехало оно под тягой М62-1304.
Годом ранее, viewtopic.php?p=41256#p41256
Как говорится, дежавю.
Позавчера опять под М62 1304. И пять вагонов.
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

viewtopic.php?p=29704#p29704
Vavan писал(а):Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность.
viewtopic.php?p=29822#p29822
Алексей писал(а):Один раз - случайность, два раза - совпадение, а вот три - это уже закономерность.
Ждём третьего раза :lol:
Vale
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vale »

:D Кстати, этот дизель хоть один из самых старых, но едет не хуже (впрочем как и все ДР1П), а может где-то даже и лучше чем самые "свежие" ДР1А 300-х номеров. А то некоторые деятели пишут в группе известной социальной сети, что якобы ДР1П-086, 084, 098 едут максимум только 80-90 км/ч.
Изображение
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Владимир [Брест] »

Кстати, по поводу обслуживания дизелей в Бресте полностью согласен. Последние годы стало гораздо хуже.
Хотя раньше на мой взгляд "брестчане" были совсем не хуже барановичских машин. Я как-то даже иной раз помню, надо было постораться, чтобы найти какой-нибудь дымящий дизель. А сейчас дымит каждый второй.
Последний раз редактировалось Владимир [Брест] 02 июл 2014, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение SMATRON »

Valentian писал(а):Барановичи хотя бы это старье нормально придержит, здесь обслуживание дизелей на высоте, а если отдать самые старые Бресту, то они там их угробят за пару недель.. они там вообще следить не умеют за дизелями. Хотя конечно более новые жалко тоже отдавать им)

Да может уже пора бы что-то Бресту по новее дать, я как то катался не давно на дизеле там (номер не помню) такой ужас!!!
Брестский ужОс по сравнению с Нахабинскими ЭР2/ЭР2Р или Лобненскими ЭР2Р/Т просто красота какая-то :wink: .
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение SMATRON »

Дизель-поезд ДР1А-307 в депо Стерлитамак, Башкортостан (30 июня 2014 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/104936/

Служебный поезд начальника Куйбышевской железной дороги.

Автор фото: sergey1998 [Россия]
С уважением, Евгений.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Владимир [Брест] »

SMATRON писал(а):Служебный поезд начальника Куйбышевской железной дороги.
Оба вагона моторные для надежности, или потому что начальник большие скорости любит? :)
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение SMATRON »

Скорее первое... Откуда там большие скорости на ДР1 и КБШ?! Судя по всему это сделано для того что-бы не раскорячится где нибудь на перегоне, а то начальник не поймёт :lol: .
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение sciff »

Всё равно слишком сложно. Два моторных для того, чтобы не переделывать один из моторных в прицепной с кабиной управления (нету опыта, этим занимаются только в Риге и в Лиде (Беларусь). Ездить будут (или уже ездят) стопудово с одним заглушенным движком. В ином просто нет смысла.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение SMATRON »

А по моему наоборот, всё очень даже просто. Вместо того что-бы переделывать второй мотор в головной с кабиной управления оставили всё как есть и не парились. Заодно и страховка на случай какого нибудь "шухера". Ну а по поводу езды на одном движке - вполне возможно, вот только я не думаю что нач КБШ будет экономить на солярке для себя любимого :wink: .
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение sciff »

Тупо ради понтов будет ездить с двумя запущенными движками? Но для этого решительно нет никакого смысла, ускорение и при одном движке будет нормальное, моторный весит меньше двух прицепных, положенных на один моторный у 6-вагонного ДР1А.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Сегодня, подходя к Татарщизне, видел М62, который вёз дизель в сторону Молодечно, т.е, скорее всего, в Лиду. Номера не видел, он был далеко. Даже не знаю, ДР1П или ДР1А. Единственное, что могу сказать, головы "круглые", не "квадратные".
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Valentian писал(а):ДР1П-403/085 (403 голова одна + голова 085 и вагоны от 085) передан в ТЧ-3 Барановичи.
Сегодня уже прокатился в нём рейсом Минск - Гудогай, до Молодечно.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение ТЧ-15 »

Состояние Оршанских дизелей очень хорошее
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Я вот не помню, писалось уже об этом или нет. Просто сегодня проехался на утреннем дизеле Минск - Гудогай, лёжа :) Это был ДР1А-326.
Так вот, думаю, многие заметили, что чем моложе дизель, тем твёрже в нём сидения. Во всех ДР1П и старых ДР1А очень мягкие диваны, во времена СССР на поролон не скудились. А в дизелях времён независимой Латвии ну просто фанера, обтянутая дерматином. Это ж жесть :evil: Списывают старые дизеля, могли бы поролон оттуда достать и в новые позапихивать.
Кстати, а ДР1П-114 списан полностью? Ведь вагоны от него можно было бы вставить в пятивагонные ДР1П, 086 и 098.
Да, и ещё одно наблюдение. Дизель Гудогай - Минск - Гудогай отстаивается в Минске на вокзале всю ночь, но его не убирают :cry: Были пустые бутылки на сиденьях. И от алкогольных напитков, и от безалкогольных.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Евгений М »

Vavan писал(а): Так вот, думаю, многие заметили, что чем моложе дизель, тем твёрже в нём сидения. Во всех ДР1П и старых ДР1А очень мягкие диваны, во времена СССР на поролон не скудились. А в дизелях времён независимой Латвии ну просто фанера, обтянутая дерматином. Это ж жесть :evil:
Верно, в ДР1П оригинальные сиденья были супер. А тенденция на их ужесточение вплоть до фанеры с дерматином пошла после того, как эти мягкие сиденья начали повсеместно резать. В 90-е годы и у нас после КР все вагоны стали выходить вообще с фанерными сиденьями. Позже, в 2000-х, при модернизации взамен них были установлены сиденья и кресла, которые работают и на данный момент. А старые диваны, на немодернизированных машинах, после ремонтов вновь выходят очень пышными и мягкими, гораздо мягче стандартных.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Очередная замена от ТЧ-3. В ДР1П-118 вместо вагона 118.1 голова 104.3. Вчера ехал этим дизелем из Носилово в Молодечно.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Евгений Громов »

Барановичи Центр. В сторону Полесских поехал ДР1А-131 с М62 в голове, без головного вагона. Задняя голова работала.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение vl80 »

TRAINer писал(а):Барановичи Центр. В сторону Полесских поехал ДР1А-131 с М62 в голове, без головного вагона. Задняя голова работала.
Узнал подробности про 131-го
Одна голова неисправна и стоит в депо. Остальной состав по телеграмме (!) ходит с тепловозом исключительно по "скоростному" маршруту 6275/6276 Барановичи-Гродно-Барановичи по чётным. Вот оно как. Намедни ехал им опять.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Vavan писал(а):Очередная замена от ТЧ-3. В ДР1П-118 вместо вагона 118.1 голова 104.3. Вчера ехал этим дизелем из Носилово в Молодечно.
А голова 104.1 работает сейчас вместо 117.1. Видл сегодня ДР1П-117 в Молодечно.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Владимир [Брест] »

Вчера проехав буквально 3 минуты от Брест-Центрального, слегка подгорела одна из голов у брестского ДР1А-207. Никто не пострадал. Видимого горения не было.
Через 50 минут на подмену прислали резервный ДР.
Тут парочка фото: http://virtual.brest.by/news27631.php
Ответить