
ДР1П-403/085 (403 голова одна + голова 085 и вагоны от 085) передан в ТЧ-3 Барановичи.
Модераторы: andy t, Евгений Громов
viewtopic.php?p=58564#p58564Vale писал(а):Вчера ДР1П-086 не смог уехать на Лиду без помощи М62.
Годом ранее, viewtopic.php?p=41256#p41256TRAINer писал(а):Вчера из Молодечно последним рейсом не смог уехать ДР1П-086 на Лиду. Так как заменить было нечем, поехало оно под тягой М62-1304.
Таки реально 6 вагонов в ДР1П-086? Вагон ДР1А-1552 уже давно в составе ДР1П-086, занимая восьмизначник вагона 0868 (где он, хз). А вагон 0862 - это гараж в Барановичах. Т.е. 086 тоже пятивагонным должен быть.Valentian писал(а):Сегодня в Барановичах на посадке стоял 155ый 5 вагонов было только, и стоял 086 6 вагонов, в составе которого был 6-ой вагон от 155-го![]()
Сильно много Бресту дизелей отдали, стало не хватать, пришлось в Орше просить? А не проще было этот сразу в Брест, а из Барановичей на один меньше отдать? Или обязательно было Барановичам старьё спихнуть, а в Брест поновее отдать?Valentian писал(а):ДР1П-403/085 (403 голова одна + голова 085 и вагоны от 085) передан в ТЧ-3 Барановичи.
Позавчера опять под М62 1304. И пять вагонов.Vavan писал(а):viewtopic.php?p=58564#p58564Vale писал(а):Вчера ДР1П-086 не смог уехать на Лиду без помощи М62.Годом ранее, viewtopic.php?p=41256#p41256TRAINer писал(а):Вчера из Молодечно последним рейсом не смог уехать ДР1П-086 на Лиду. Так как заменить было нечем, поехало оно под тягой М62-1304.
Как говорится, дежавю.
viewtopic.php?p=29822#p29822Vavan писал(а):Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность.
Ждём третьего разаАлексей писал(а):Один раз - случайность, два раза - совпадение, а вот три - это уже закономерность.
Брестский ужОс по сравнению с Нахабинскими ЭР2/ЭР2Р или Лобненскими ЭР2Р/Т просто красота какая-тоValentian писал(а):Барановичи хотя бы это старье нормально придержит, здесь обслуживание дизелей на высоте, а если отдать самые старые Бресту, то они там их угробят за пару недель.. они там вообще следить не умеют за дизелями. Хотя конечно более новые жалко тоже отдавать им)
Да может уже пора бы что-то Бресту по новее дать, я как то катался не давно на дизеле там (номер не помню) такой ужас!!!
Оба вагона моторные для надежности, или потому что начальник большие скорости любит?SMATRON писал(а):Служебный поезд начальника Куйбышевской железной дороги.
Сегодня уже прокатился в нём рейсом Минск - Гудогай, до Молодечно.Valentian писал(а):ДР1П-403/085 (403 голова одна + голова 085 и вагоны от 085) передан в ТЧ-3 Барановичи.
Верно, в ДР1П оригинальные сиденья были супер. А тенденция на их ужесточение вплоть до фанеры с дерматином пошла после того, как эти мягкие сиденья начали повсеместно резать. В 90-е годы и у нас после КР все вагоны стали выходить вообще с фанерными сиденьями. Позже, в 2000-х, при модернизации взамен них были установлены сиденья и кресла, которые работают и на данный момент. А старые диваны, на немодернизированных машинах, после ремонтов вновь выходят очень пышными и мягкими, гораздо мягче стандартных.Vavan писал(а): Так вот, думаю, многие заметили, что чем моложе дизель, тем твёрже в нём сидения. Во всех ДР1П и старых ДР1А очень мягкие диваны, во времена СССР на поролон не скудились. А в дизелях времён независимой Латвии ну просто фанера, обтянутая дерматином. Это ж жесть![]()
Узнал подробности про 131-гоTRAINer писал(а):Барановичи Центр. В сторону Полесских поехал ДР1А-131 с М62 в голове, без головного вагона. Задняя голова работала.
А голова 104.1 работает сейчас вместо 117.1. Видл сегодня ДР1П-117 в Молодечно.Vavan писал(а):Очередная замена от ТЧ-3. В ДР1П-118 вместо вагона 118.1 голова 104.3. Вчера ехал этим дизелем из Носилово в Молодечно.