Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Модератор: Евгений Громов
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Сегодня в Барановичах на посадке стоял 155ый 5 вагонов было только, и стоял 086 6 вагонов, в составе которого был 6-ой вагон от 155-го
ДР1П-403/085 (403 голова одна + голова 085 и вагоны от 085) передан в ТЧ-3 Барановичи.
ДР1П-403/085 (403 голова одна + голова 085 и вагоны от 085) передан в ТЧ-3 Барановичи.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
155 по жизни пятивагонный.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
viewtopic.php?p=58564#p58564Vale писал(а):Вчера ДР1П-086 не смог уехать на Лиду без помощи М62.
Годом ранее, viewtopic.php?p=41256#p41256TRAINer писал(а):Вчера из Молодечно последним рейсом не смог уехать ДР1П-086 на Лиду. Так как заменить было нечем, поехало оно под тягой М62-1304.
Как говорится, дежавю.
Таки реально 6 вагонов в ДР1П-086? Вагон ДР1А-1552 уже давно в составе ДР1П-086, занимая восьмизначник вагона 0868 (где он, хз). А вагон 0862 - это гараж в Барановичах. Т.е. 086 тоже пятивагонным должен быть.Valentian писал(а):Сегодня в Барановичах на посадке стоял 155ый 5 вагонов было только, и стоял 086 6 вагонов, в составе которого был 6-ой вагон от 155-го
http://trainpix.org/vehicle/1545/#n1539
viewtopic.php?p=21540#p21540
viewtopic.php?p=21602#p21602
Сильно много Бресту дизелей отдали, стало не хватать, пришлось в Орше просить? А не проще было этот сразу в Брест, а из Барановичей на один меньше отдать? Или обязательно было Барановичам старьё спихнуть, а в Брест поновее отдать?Valentian писал(а):ДР1П-403/085 (403 голова одна + голова 085 и вагоны от 085) передан в ТЧ-3 Барановичи.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Vavan А может быть, я только у 155-го посчитал вагоны, а у 086 посчитать уже не было времени. Просто случайно заметил в нем вагон от 155-го.. раньше я как то не обращал внимания.
Барановичи хотя бы это старье нормально придержит, здесь обслуживание дизелей на высоте, а если отдать самые старые Бресту, то они там их угробят за пару недель.. они там вообще следить не умеют за дизелями. Хотя конечно более новые жалко тоже отдавать им)
Да может уже пора бы что-то Бресту по новее дать, я как то катался не давно на дизеле там (номер не помню) такой ужас!!!
Барановичи хотя бы это старье нормально придержит, здесь обслуживание дизелей на высоте, а если отдать самые старые Бресту, то они там их угробят за пару недель.. они там вообще следить не умеют за дизелями. Хотя конечно более новые жалко тоже отдавать им)
Да может уже пора бы что-то Бресту по новее дать, я как то катался не давно на дизеле там (номер не помню) такой ужас!!!
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Позавчера опять под М62 1304. И пять вагонов.Vavan писал(а):viewtopic.php?p=58564#p58564Vale писал(а):Вчера ДР1П-086 не смог уехать на Лиду без помощи М62.Годом ранее, viewtopic.php?p=41256#p41256TRAINer писал(а):Вчера из Молодечно последним рейсом не смог уехать ДР1П-086 на Лиду. Так как заменить было нечем, поехало оно под тягой М62-1304.
Как говорится, дежавю.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
viewtopic.php?p=29704#p29704
viewtopic.php?p=29822#p29822Vavan писал(а):Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность.
Ждём третьего разаАлексей писал(а):Один раз - случайность, два раза - совпадение, а вот три - это уже закономерность.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Кстати, этот дизель хоть один из самых старых, но едет не хуже (впрочем как и все ДР1П), а может где-то даже и лучше чем самые "свежие" ДР1А 300-х номеров. А то некоторые деятели пишут в группе известной социальной сети, что якобы ДР1П-086, 084, 098 едут максимум только 80-90 км/ч.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Кстати, по поводу обслуживания дизелей в Бресте полностью согласен. Последние годы стало гораздо хуже.
Хотя раньше на мой взгляд "брестчане" были совсем не хуже барановичских машин. Я как-то даже иной раз помню, надо было постораться, чтобы найти какой-нибудь дымящий дизель. А сейчас дымит каждый второй.
Хотя раньше на мой взгляд "брестчане" были совсем не хуже барановичских машин. Я как-то даже иной раз помню, надо было постораться, чтобы найти какой-нибудь дымящий дизель. А сейчас дымит каждый второй.
Последний раз редактировалось Владимир [Брест] 02 июл 2014, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Брестский ужОс по сравнению с Нахабинскими ЭР2/ЭР2Р или Лобненскими ЭР2Р/Т просто красота какая-то .Valentian писал(а):Барановичи хотя бы это старье нормально придержит, здесь обслуживание дизелей на высоте, а если отдать самые старые Бресту, то они там их угробят за пару недель.. они там вообще следить не умеют за дизелями. Хотя конечно более новые жалко тоже отдавать им)
Да может уже пора бы что-то Бресту по новее дать, я как то катался не давно на дизеле там (номер не помню) такой ужас!!!
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Дизель-поезд ДР1А-307 в депо Стерлитамак, Башкортостан (30 июня 2014 года):
http://trainpix.org/photo/104936/
Служебный поезд начальника Куйбышевской железной дороги.
Автор фото: sergey1998 [Россия]
http://trainpix.org/photo/104936/
Служебный поезд начальника Куйбышевской железной дороги.
Автор фото: sergey1998 [Россия]
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Оба вагона моторные для надежности, или потому что начальник большие скорости любит?SMATRON писал(а):Служебный поезд начальника Куйбышевской железной дороги.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Скорее первое... Откуда там большие скорости на ДР1 и КБШ?! Судя по всему это сделано для того что-бы не раскорячится где нибудь на перегоне, а то начальник не поймёт .
С уважением, Евгений.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Всё равно слишком сложно. Два моторных для того, чтобы не переделывать один из моторных в прицепной с кабиной управления (нету опыта, этим занимаются только в Риге и в Лиде (Беларусь). Ездить будут (или уже ездят) стопудово с одним заглушенным движком. В ином просто нет смысла.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
А по моему наоборот, всё очень даже просто. Вместо того что-бы переделывать второй мотор в головной с кабиной управления оставили всё как есть и не парились. Заодно и страховка на случай какого нибудь "шухера". Ну а по поводу езды на одном движке - вполне возможно, вот только я не думаю что нач КБШ будет экономить на солярке для себя любимого .
С уважением, Евгений.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Тупо ради понтов будет ездить с двумя запущенными движками? Но для этого решительно нет никакого смысла, ускорение и при одном движке будет нормальное, моторный весит меньше двух прицепных, положенных на один моторный у 6-вагонного ДР1А.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Сегодня, подходя к Татарщизне, видел М62, который вёз дизель в сторону Молодечно, т.е, скорее всего, в Лиду. Номера не видел, он был далеко. Даже не знаю, ДР1П или ДР1А. Единственное, что могу сказать, головы "круглые", не "квадратные".
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Сегодня уже прокатился в нём рейсом Минск - Гудогай, до Молодечно.Valentian писал(а):ДР1П-403/085 (403 голова одна + голова 085 и вагоны от 085) передан в ТЧ-3 Барановичи.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Состояние Оршанских дизелей очень хорошее
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Я вот не помню, писалось уже об этом или нет. Просто сегодня проехался на утреннем дизеле Минск - Гудогай, лёжа Это был ДР1А-326.
Так вот, думаю, многие заметили, что чем моложе дизель, тем твёрже в нём сидения. Во всех ДР1П и старых ДР1А очень мягкие диваны, во времена СССР на поролон не скудились. А в дизелях времён независимой Латвии ну просто фанера, обтянутая дерматином. Это ж жесть Списывают старые дизеля, могли бы поролон оттуда достать и в новые позапихивать.
Кстати, а ДР1П-114 списан полностью? Ведь вагоны от него можно было бы вставить в пятивагонные ДР1П, 086 и 098.
Да, и ещё одно наблюдение. Дизель Гудогай - Минск - Гудогай отстаивается в Минске на вокзале всю ночь, но его не убирают Были пустые бутылки на сиденьях. И от алкогольных напитков, и от безалкогольных.
Так вот, думаю, многие заметили, что чем моложе дизель, тем твёрже в нём сидения. Во всех ДР1П и старых ДР1А очень мягкие диваны, во времена СССР на поролон не скудились. А в дизелях времён независимой Латвии ну просто фанера, обтянутая дерматином. Это ж жесть Списывают старые дизеля, могли бы поролон оттуда достать и в новые позапихивать.
Кстати, а ДР1П-114 списан полностью? Ведь вагоны от него можно было бы вставить в пятивагонные ДР1П, 086 и 098.
Да, и ещё одно наблюдение. Дизель Гудогай - Минск - Гудогай отстаивается в Минске на вокзале всю ночь, но его не убирают Были пустые бутылки на сиденьях. И от алкогольных напитков, и от безалкогольных.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Верно, в ДР1П оригинальные сиденья были супер. А тенденция на их ужесточение вплоть до фанеры с дерматином пошла после того, как эти мягкие сиденья начали повсеместно резать. В 90-е годы и у нас после КР все вагоны стали выходить вообще с фанерными сиденьями. Позже, в 2000-х, при модернизации взамен них были установлены сиденья и кресла, которые работают и на данный момент. А старые диваны, на немодернизированных машинах, после ремонтов вновь выходят очень пышными и мягкими, гораздо мягче стандартных.Vavan писал(а): Так вот, думаю, многие заметили, что чем моложе дизель, тем твёрже в нём сидения. Во всех ДР1П и старых ДР1А очень мягкие диваны, во времена СССР на поролон не скудились. А в дизелях времён независимой Латвии ну просто фанера, обтянутая дерматином. Это ж жесть
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Очередная замена от ТЧ-3. В ДР1П-118 вместо вагона 118.1 голова 104.3. Вчера ехал этим дизелем из Носилово в Молодечно.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Барановичи Центр. В сторону Полесских поехал ДР1А-131 с М62 в голове, без головного вагона. Задняя голова работала.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Узнал подробности про 131-гоTRAINer писал(а):Барановичи Центр. В сторону Полесских поехал ДР1А-131 с М62 в голове, без головного вагона. Задняя голова работала.
Одна голова неисправна и стоит в депо. Остальной состав по телеграмме (!) ходит с тепловозом исключительно по "скоростному" маршруту 6275/6276 Барановичи-Гродно-Барановичи по чётным. Вот оно как. Намедни ехал им опять.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
А голова 104.1 работает сейчас вместо 117.1. Видл сегодня ДР1П-117 в Молодечно.Vavan писал(а):Очередная замена от ТЧ-3. В ДР1П-118 вместо вагона 118.1 голова 104.3. Вчера ехал этим дизелем из Носилово в Молодечно.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Вчера проехав буквально 3 минуты от Брест-Центрального, слегка подгорела одна из голов у брестского ДР1А-207. Никто не пострадал. Видимого горения не было.
Через 50 минут на подмену прислали резервный ДР.
Тут парочка фото: http://virtual.brest.by/news27631.php
Через 50 минут на подмену прислали резервный ДР.
Тут парочка фото: http://virtual.brest.by/news27631.php