Михаил НН писал(а):Как мне объяснили в Гомеле, сейчас очень остро стоит проблема с М756Б - все потому, что скоты с завода "Звезда" дерут сумасшедшие деньги за эти копеечные двигатели.
ДР1П-118 уже "безголовый" стоит напротив цеха ремонта дизель-поездов в Барановичах. Видать и вторая голова там где первая или работает в составе другого поезда
Петербургское ОАО «Звезда» поставит запчасти для двигателей подвижного состава Белорусской железной дороги на 50 млн руб
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 апреля. /ПРАЙМ-ТАСС/. ОАО «Звезда» /Санкт-Петербург/ выиграло тендер на поставку запасных частей для дизельных двигателей подвижного состава Белорусской железной дороги на общую сумму около 50 млн рос руб, сообщила пресс-служба компании.
Кроме поставки двигателей, в 2008 г ОАО «Звезда» поставит также 4 комплекта силовых установок для новой серии пассажирских дизель-поездов ДР1Б, которые, начиная с 2005 г, строит для Беларуси Рижский вагоностроительный завод.
В настоящее время на Гомельском участке Белорусской железной дороги проходит опытную поднадзорную эксплуатацию первый модернизированный дизель-поезд серии ДР1А, на котором двигатели предыдущего поколения заменены на современные экономичные двигатели М787БР ОАО «Звезда» с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Эти дизели с увеличенной до 1000 кВт мощностью позволят увеличить скорость движения поезда со 120 до 140 км/ч. По завершении 9-месячных испытаний поезда будет принято решение о целесообразности модернизации всего парка дизель-поездов серии ДР1А на Белорусской железной дороге. Завершение испытаний планируется в августе 2008 г.
Как сообщает пресс-служба, Белорусская железная дорога является одним из главных партнеров ОАО «Звезда». Эти отношения закреплены соглашениями по развитию экономического и технического партнерства - как подписанными непосредственно между «Звездой» и Белорусской железной дорогой, так и утвержденными на уровне правительств Беларуси и Санкт-Петербурга. ОАО «Звезда» - официальный участник программы обновления парка подвижного состава дизель-поездов в соответствии с программой развития Белорусской железной дороги до 2010 г и программами модернизации действующего и внедрения нового подвижного состава.
ОАО «Звезда» - крупнейший в России производитель высокооборотных дизельных двигателей многоцелевого назначения, которые используются в качестве главных двигателей для скоростных судов речного и морского флота, железнодорожного транспорта, привода промышленного оборудования и автоматизированных дизельных электростанций.
На дворе 2014-й год, а про этот новый дизель М787БР так ничего и не слышно. Кто-нибудь может поделиться решением БЧ насчёт модернизации ДР1А?
sciff писал(а):Вопрос к знатокам. Нашёл старую новость:
В настоящее время на Гомельском участке Белорусской железной дороги проходит опытную поднадзорную эксплуатацию первый модернизированный дизель-поезд серии ДР1А, на котором двигатели предыдущего поколения заменены на современные экономичные двигатели М787БР
На дворе 2014-й год, а про этот новый дизель М787БР так ничего и не слышно. Кто-нибудь может поделиться решением БЧ насчёт модернизации ДР1А?
Он не показал себя экономичным при частых разгонах-торможениях. Имеет смысл установки только на ДР1Б 500-501 (следование без остановок ускоренными поездами). Это моё мнение как машиниста.
От того проекта на ДР1А-234 остался только теплообменник.
TRAINer писал(а):Это какой-то вагонлаб? Ты бы сам так потянул?
Да, лаборатория.
Согласно ПТЭ п. 15.28 "Допускается прицеплять к пассажирским поездам дальнего и местного сообщения нецельнометаллические вагоны служебно-технического назначения"
Пункт не в тему, имхо. На фото не пассажирский поезд. А вагон — самый что ни на есть цельнометаллический. Так что все наоборот, к вагону прицепили дизель-поезд.
Vavan писал(а):Очередной прикол от ТЧ-3. В составе ДР1П-116 вместо головы 1163 голова 1193. Сегодня был на вечернем рейсе Минск - Гудогай.
Сегодня отстаивался на ст. Минск Южный, которая была конечной для электричек из-за окна. Народ выходил и спрашивал "а какое тут метро?" Были бы мы немножко Латвией дизелёк можно было бы задействовать на маршруте Минск-Южн - Минск - Пасс, состыковав с электричками.