martvigs писал(а):Мне вопросс - Зачем режут МДП-009, если ему сделали ремонт перед резкой
"Дешевле ее выкрасить да выбросить." (С) М. Шолохов, "Поднятая целина". http://www.lib.ru/PROZA/SHOLOHOW/celina.txt
А если без шуток, то у нас всегда так. Прожил всего 23 года, а уже ничему не удивляюсь...
В пятницу на ст. Барановичи-Полесские пришел на посадку дизель-поезд ДР1А-??? под управлением М62 + небыло задней головы у дизеля. Вот уж сюрприз, жаль работа помешала сфотографировать)
Переданный 155-ый дизель в Брест из Барановичей (уже на самом дизеле переписка перекрашена на "депо Брест") все равно курсирует по барановичским маршрутам Лунинец - Барановичи и Барановичи - Удрицк.
После этой передачи в Брест, вообще какая то херня пошла. То вот дизель курсирует без одной головы и под упарвлением машкой, то переданные в Брест работают все равно в Барановичах (ну и в Бресте тоже катаются), и еще ДР1Б разъединили... теперь трехи курсируют Барановичи - Слуцк, Слуцк - Осиповичи, и еще на Лиду пустили треху.. вобще уже..
Тот 114-ый. Сняли голову скорее всего, из-за задымления в кабине на ст. Гродно. Как раз вроде это тогда было. Его уже кстати почти всего порезали, стоят на Полесских два последних разобраных вагона.
Тот 114-ый. Сняли голову скорее всего, из-за задымления в кабине на ст. Гродно. Как раз вроде это тогда было. Его уже кстати почти всего порезали, стоят на Полесских два последних разобраных вагона.
Не, между этими событиями год - май 2012 и июнь 2013
А дизель жалко
Valentian писал(а):
ДР1Б разъединили... теперь трехи курсируют Барановичи - Слуцк, Слуцк - Осиповичи, и еще на Лиду пустили треху.. вобще уже..
И 10 лет не прошло! Писали что разъёдинить не могли потому что в безмоторной голове КЛУБа не было. Видать теперь не смущает. Крызис, экономят на всём что есть
Vavan писал(а):А я ещё увидел вчера в Барановичах пронумерованный ДР1А-265. Поэтому список такой:
131, 135, 178, 192, 193, 265, 268, 294, 303, 309, 313, 314, 321, 326.
Вчера на Гродно с Минска был ДР1А-295, обновляйте список
Вчера ехал в ДР1А-326, так там номеров уже нет. Ни в салоне номеров мест, ни на окнах номеров вагонов.
Vavan писал(а):А я ещё увидел вчера в Барановичах пронумерованный ДР1А-265. Поэтому список такой:
131, 135, 178, 192, 193, 265, 268, 294, 303, 309, 313, 314, 321, 326.
Вчера на Гродно с Минска был ДР1А-295, обновляйте список
Вчера ехал в ДР1А-326, так там номеров уже нет. Ни в салоне номеров мест, ни на окнах номеров вагонов.
Я последнее время на Гродно-Минск только 178 вижу...
И откуда он так шел? С Кричева что-ли? Просто даже ТЭП бы меня не удивил, но ЧМЭЗ Прямо как в фильмах, где поезда тягают всегда маневровые...
Жалко конечно, что не было чем снять...
Valentian писал(а):
ДР1Б разъединили... теперь трехи курсируют Барановичи - Слуцк, Слуцк - Осиповичи, и еще на Лиду пустили треху.. вобще уже..
И 10 лет не прошло! Писали что разъёдинить не могли потому что в безмоторной голове КЛУБа не было. Видать теперь не смущает. Крызис, экономят на всём что есть
Забыл написать. В районе 5 утра из Минска в сторону Осипович в субботу проехал гомельский ДР1А-323. Судя по свежей краске - из Лиды. Судя по отзывам, ремонт покраской и ограничился. После ремонта оно ещё успело поломаться.
TRAINer писал(а):Забыл написать. В районе 5 утра из Минска в сторону Осипович в субботу проехал гомельский ДР1А-323. Судя по свежей краске - из Лиды. Судя по отзывам, ремонт покраской и ограничился. После ремонта оно ещё успело поломаться.
ДР1А-323 стоит в Гомеле под забором, ни одной поездки не съездив - вода пошла в картер.
Сегодня М62-1559 депо Гомель притянул в Молодечно из Минска гомельский ДР1А-152. Видимо, тоже в Лиду на ремонт. Но поскольку дело было вечером, то повёз в наше депо.
UPD
1 мая ехал Барановичи-Волковыск на 6.02. В Барановичах выдали ДР1П-118 без одной головы под "машкой"! Задняя голова тоже была включена, работала только на холостых. Видать на внутренние нужды. Видимо совсем в ТЧ-3 дела плохи если в резерве ничего вообще нет.
Да уж. ДРка под машкой с талахающей всю дорогу задней головой. Какая уж тут рентабельность...
И зачем, спрашивается, Бресту столько ДРок Барановичских попередавали, что уже ездить не на чем.
А что, собственно, с его второй головой случилось, никто не знает?
Как мне объяснили в Гомеле, сейчас очень остро стоит проблема с М756Б - все потому, что скоты с завода "Звезда" дерут сумасшедшие деньги за эти копеечные двигатели.