Хотя как-то же он до Пассажирского доехал. Странно. Если бы сдох ещё там, то не доехал бы.
А дизель под электровозом - это круто


Модератор: Евгений Громов
ЕМНИП около17ч по Крыжовке на Дегтяревку был 2ТЭ10Vavan писал(а):И ни одного2ТЭ10.
Я проехал раньшеСаныч писал(а):ЕМНИП около17ч по Крыжовке на Дегтяревку был 2ТЭ10Vavan писал(а):И ни одного2ТЭ10.
А какая связь с АК11Б ?? Что он не мог самостоятельно ехать??Vale писал(а):АК11Б подвелоСаныч писал(а):193 дизель сегодня сдох
Так если двухголовая машина есть второй АК11Б, тогда он бы замыкался.Vale писал(а):Сам там не был, но говорят, что он не замыкался, и компрессор просто в холостую молотил.
Я пытался уехать на нем. Народу было - мильен, причем Дизелю удалось даже проехать пару метров, а потом стал колом и все... Сначала была мысль, что на перегоне что-то случилось, а вот когда попросили пересесть в эдектричку (эр9т-717, отправилась которая в 18:30) то все стало ясно...Саныч писал(а):193 дизель сегодня сдох. Должен был отправиться на Гудогай в 17.55, стоял заведенный, но с выключенным светом, в 18.15 включили свет и попросили всех, кто едет только до Молодечно перейти в электричку отпр 18.15, её ради этого задержали. Видимо, долго искали под него тепловоз, в итоге дали ВЛ80С-648, на Мн-Сев это чудо приехало в 19.11 - опоздание 1час 9 минут, что собираются делать по Молодечно - хз
Ага, нашли...Vavan писал(а): А в Молодечно, думаю, тепловоз нашли
Ну по-моему списали только моноголовы, а все 4 состава по-прежнему в строю.micha1520 писал(а):На КЛГ тупо списали ДР-ы радиДыРА2. Вот и все. А причину любую можно найти.
Если это так, то будет очень обидно. Снова самые свежие ДРки пойдут под резак. Все из-за какого-то метрохлама.micha1520 писал(а):Это пока. НЯЗ это их последний сезон..
Ну причём тут РА2micha1520 писал(а):На КЛГ тупо списали ДР-ы радиДыРА2. Вот и все. А причину любую можно найти.
"Метрохлам" сейчас точно так-же стоит под заборами по причинам уже озвученным мной выше. Так что разницы абсолютно никакой - что ДР1, что РА1/РА2. Политика РЖД и дочек в отношении пригорода проста как 3 копейки: нет оплаты от области - нет и поездов.Михаил НН писал(а):Если это так, то будет очень обидно. Снова самые свежие ДРки пойдут под резак. Все из-за какого-то метрохлама.micha1520 писал(а):Это пока. НЯЗ это их последний сезон...
Да, согласен с Вами. Вообще, ситуация в РЖД полностью повторяет ситуацию в стране - такими темпами и нашем "майдане" беспорядки не за горами.SMATRON писал(а):"Метрохлам" сейчас точно так-же стоит под заборами по причинам уже озвученным мной выше. Так что разницы абсолютно никакой - что ДР1, что РА1/РА2. Политика РЖД и дочек в отношении пригорода проста как 3 копейки: нет оплаты от области - нет и поездов.Михаил НН писал(а):Если это так, то будет очень обидно. Снова самые свежие ДРки пойдут под резак. Все из-за какого-то метрохлама.micha1520 писал(а):Это пока. НЯЗ это их последний сезон...
Принимать зимой холодно,конечно,если калорифер не был включён,а после 10ти минут его работы всё комфортно становится.Михаил НН писал(а):Вопрос к тем, кто работает на ДР1А (Б) - не холодно ли зимой ехать в кабине моноголовы? Говорят, на Калининградской дороге отказались от эксплуатации моноголов именно по этой причине.