Ну вот это был бы разговор. "Место" можно было бы сменить. Передать в Брянск - поближе к АЧ2, в Калининград, или на БЧ (УЗ) по символической цене металлолома. Ну на самый крайний случай ПМС-никам с Октябрьской раздать, взамен их старых ДР1. И поездили бы еще с десяток лет. А так просто варварство. То же касается Новомосковских Д1 прошедших ремонт с заменой салонов в Жмеринке. Что-то когда РА1(2) забрасывают куда-нибуль в "таежные дали", никого не смущает, что ремонт их будет осваиваться либо на месте - в тепловозном депо, либо опять-таки в "тридевятом царстве". Особенно печально то, что так "лихо" расправляются с дизель-поездами при наличии огромного количества линий с пригородом на локомотивной тяге. При таких подходах к ремонту просто удивительно, как обслуживаются, т. н. "членовозы", которые представлены АЧ2 в значительных количествах, а с недавних пор и ДР1Б-"О"?SMATRON писал(а):Вот только в России, никто не занимается ремонтами этого типа ПС. Надо гонять либо в Лиду, либо в Прибалтику (то-бишь - за рубеж). И уж тем более, никто не будет осваивать такие виды ремонта "на месте", ради серии из 5-ти уже далеко не новых машин.
Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Модератор: Евгений Громов
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Ага, а в Брянске как-будто бы есть необходимая ремонтная база? И откуда, позвольте узнать, там возьмутся маршруты для которых могли-бы понадобиться 4-6 вагонные ДР1АДенис М. писал(а):"Место" можно было бы сменить. Передать в Брянск - поближе к АЧ2...SMATRON писал(а):Вот только в России, никто не занимается ремонтами этого типа ПС. Надо гонять либо в Лиду, либо в Прибалтику (то-бишь - за рубеж). И уж тем более, никто не будет осваивать такие виды ремонта "на месте", ради серии из 5-ти уже далеко не новых машин.

Ну да - калининградцы, прям таки ждут не дождутся того прекрасного часа когда им наконец отдадут убитые ДРки из Дёмы. Или может быть, прикажете через Ригу их туда передавать? А за чей счёт банкет? Опять-же вопрос - а кому они там сейчас нужны? Сколько в Калининграде осталось пригородных поездов обслуживаемых дизель-поездами - пар 10 на всю область?!...в Калининград...
А что, на БЧ и УЗ готовы оплатить эту символическую цену...или на БЧ (УЗ) по символической цене металлолома.

Вот, на мой взгляд, единственное место куда их можно было-бы отдать. Но почему-то этого решили не делать, уж не знаю почему... Может быть потому, что нерабочие и разграбленные дизеля даже в ПМС никому даром не упали?!Ну на самый крайний случай ПМС-никам с Октябрьской раздать, взамен их старых ДР1. И поездили бы еще с десяток лет.
Вот я читаю и прям таки слышу голос господина Болашенко истерично вещающего о "варварском уничтожении пригородных поездов и маршрутов по всей стране"А так просто варварство. То же касается Новомосковских Д1 прошедших ремонт с заменой салонов в Жмеринке.

Особенно печально то, что так "лихо" расправляются с дизель-поездами при наличии огромного количества линий с пригородом на локомотивной тяге.
Не волнуйтесь, благодаря стараниям деятелей из ППК в самом скором времени кол-во пригородных поездов в регионах (в т.ч. и на тепловозной тяге), довольно сильно поубавится. Псковская и Новгородская области тому наглядный пример. Если и дальше всё пойдёт такими темпами, то уже недалёк тот час когда может появиться избыток РА1/РА2, а Вы о каких-то старых ДРках беспокоитесь

Не надо путать божий дар с яичницей. "Членовозы" при желании и на завод изготовитель отвезут, и мощности в депо под них всегда найдутся. Это-же не пригородные скотовозки до которых господам из РЖД нет никакого делаПри таких подходах к ремонту просто удивительно, как обслуживаются, т. н. "членовозы", которые представлены АЧ2 в значительных количествах, а с недавних пор и ДР1Б-"О"?

Последний раз редактировалось SMATRON 13 дек 2013, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Вот так примерно ВВППК решила отменить пригородные поезда на участках "Муром-Ковров" и "Владимир-Тумская". В итоге "шантаж" удался и региональные власти вынуждены были пойти на уступки ППК, чтобы сохранить людям из отдаленных поселков и деревень единственную связь с "внешним миром". И таких вот участков, где вот так просто пригородное сообщение не ликвидировать, бОльшая часть. Вот уже Камбарский завод построил первые образцы своей "мини-мотрисы" в 30 с небольшим сидячих мест для таких участков. На них ППК будут просто вынуждены делать ставки, как в свое время ПАТП большинства провинциальных городов вынуждено было сделать ставку на "Пазики", вместо автобусов большой вместимости. А вот до того момента, пока рынок не насытился подобной самоходной мелочью, на ряде участков вполне бы не помешали эти самые, списанные за ненадобностью, моторные вагоны, взамен тяжелых и прожорливых тепловозов с тяжелыми вагонами ТВЗ. При этом у ГЖД есть опыт эксплуатации как АЧ2, так и Д1 (в недавнем прошлом, в т. ч. на уч-ке "Владимир-Тумская").
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
И опять Вы путаете волчий хер и колбасуДенис М. писал(а):Вот так примерно ВВ ППК решила отменить пригородные поезда на участках Муром - Ковров и Владимир - Тумская. В итоге "шантаж" удался и региональные власти вынуждены были пойти на уступки ППК, чтобы сохранить людям из отдаленных поселков и деревень единственную связь с "внешним миром".

Имхо, при существующих потоках туда надо не ДРки передавать, а РА1 (максимум РА2), коих там хватит за глаза всем желающим

В Тумской скорее есть опыт "донашивания" и порезки дизель-поездов, а не нормальной эксплуатацииА вот до того момента, пока рынок не насытился подобной самоходной мелочью, на ряде участков вполне бы не помешали эти самые, списанные за ненадобностью, моторные вагоны, взамен тяжелых и прожорливых тепловозов с тяжелыми вагонами ТВЗ. При этом у ГЖД есть опыт эксплуатации как АЧ2, так и Д1 (в недавнем прошлом, в т.ч. на уч-ке Владимир - Тумская).

С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Прицепной вагон с кабиной управления Д-466-2 (бывший вагон дизель-поезда ДР1А-273) в депо Калининград:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=448630
Автор: RvR Project / Фото сделано 24.10.2013.

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=448630
Автор: RvR Project / Фото сделано 24.10.2013.
С уважением, Евгений.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Сегодня ехал из Молодечно в Минск на ДР1А-309 с наклеенными номерами. Обновляю список:
131, 135, 178, 192, 193, 268, 294, 303, 309, 313, 314, 326.
131, 135, 178, 192, 193, 268, 294, 303, 309, 313, 314, 326.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
ДР1А-321 туда же. Интересно почему не нумеруют места в ДР1П?Vavan писал(а):131, 135, 178, 192, 193, 268, 294, 303, 309, 313, 314, 326.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
А я ещё увидел вчера в Барановичах пронумерованный ДР1А-265. Поэтому список такой:
131, 135, 178, 192, 193, 265, 268, 294, 303, 309, 313, 314, 321, 326.
Насчёт ДР1П - вчера ехал на ДР1П-119, на окне вагона 1193 была наклеена бумажка с написанной от руки цифрой 6, и только с одной стороны
На соседнем вагоне 1198 ничего не было, и внутри вагона 1193 места не пронумерованы. Так что зачем это было - непонятно
А почему так не делают - наверное, на 667/668 боятся давать ДР1П, мало ли, сломаются на ходу, и пускают только ДР1А.
131, 135, 178, 192, 193, 265, 268, 294, 303, 309, 313, 314, 321, 326.
Насчёт ДР1П - вчера ехал на ДР1П-119, на окне вагона 1193 была наклеена бумажка с написанной от руки цифрой 6, и только с одной стороны


Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
А еще 155. А ДР1П не уступают по надежности ДР1А, а может даже где-то более надежны. Капиталят их одновременно. Дизель-поезда типа ДР1 вообще не склонны к поломкам (по крайней мере Барановичские). На мой взгляд, их не пускают потому, что если одна голова выйдет из строя (всякое бывает), то люди в трех вагонах будут сидеть в темноте. А больше причин не вижу
.


Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
155? Вот его как раз думал, что не пронумеруют. У него же 5 вагонов, 1552 в другом составе. Получается, нужно за 45 дней знать, что пойдёт 5-вагонный состав ДР1А-155. Или в него вернули вагон?
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Ну не знаю, в брестских "П"-шках точно при глушении какой-либи головы освещение продолжает гореть во всех вагонах (лишь короткое одиночное моргание в момент глушения происходит).Vale писал(а):На мой взгляд, их не пускают потому, что если одна голова выйдет из строя (всякое бывает), то люди в трех вагонах будут сидеть в темноте.
Кстати, по поводу света. Может это и баянный вопрос. Но почему практически во всех ДРках свет в салоне не горит постоянным свечением, а так слегка "стробоскопит"?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Вот меня тоже всегда бесило. Уж мысль возникала, по конденсатору в вагоне повесить на освещение.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Эх страбоскоп страбоскоп... Ностальжи прям по дизелям)) Я не знаток дрок,с ними в плане устройства не сталкивался,но предположу,что проблемы со вспом. машинами,точнее с генератором,который дает напряжение на вспом.цепи,как в автомобиле,если "таблетке",а тобиш задатчику напряжения от генератора (это простым языком выражаясь) жопа,тога скачки напряжения заметны в освещении в зависимости от оборотов двигателя. Возможно в дизелях им не жопа)) может устройство такое,но я думаю причиной всему генератор отвечающих за вспомогательные цепи. Вот если бы Сергей рассказал (serg76) думаю ситуация прояснилась бы.
Прошарок кровосiciв
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Вот именно. Во время стоянки больше мерцает, чем в пути.Vladlen писал(а):скачки напряжения заметны в освещении в зависимости от оборотов двигателя
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Это зависит о регулятора напряжения. Все это машинист, если захочет, может настроить, чтобы не моргало.

-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Только вот что-то никто не настраивает...Vale писал(а):Это зависит о регулятора напряжения. Все это машинист, если захочет, может настроить, чтобы не моргало.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Жалобы писать не пробовали?Владимир [Брест] писал(а): Только вот что-то никто не настраивает...
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Пока не пробовалиДенис М. писал(а):Жалобы писать не пробовали?

Так ведь и машинистов в тёмное время суток аналогичное моргание прожектора наверняка тоже бесит не меньше, чем пассажиров моргание света в салоне. Но тем не менее что-то ничего не делается...
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Мерцания прожектора не видно. А настраивать освещение - это обязанность депо, машинист не должен эту работу выполнять (может, что еще настроить, ну, например, гидропередачу, дизель, стеклоочистители свои принести, лампочки?
), тем более у него хватает своих забот в поездке. А что вы напишете в жалобе? Мерцает свет?
Кстати, мерцает далеко не во всех.



Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Именно так. Само собой в жалобе будет указан номер поезда (например ДР1А-ХХХ) маршрут и время его следования. Ну и далее в "двух словах" о том, что такие поезда наблюдаются регулярно. Ничего страшного не случится. Быстрее отремонтируют. Благо это не конструктивный недостаток.Vale писал(а):А что вы напишете в жалобе? Мерцает свет?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Неужели это мерцание настолько влияет на пассажира, что нужно писать жалобы? Как-будто он моргает так сильно?

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Но бесит реально же.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Меня не бесит, специально при переходе посмотрел, может у меня глаза по другому устроены, но страбоскоп не видел. Может на позициях что-то и происходит, на это есть ТО-3. А РГН у нас стоит уже не родной рижский, а свой белорусский. Вроде молодечинский, так что направление завода я вам указал, можете с ними разбираться.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Молодечненский? Интересно
А вот насчёт бесит / не бесит - повторюсь, замечал сильное мерцание только до отправления дизеля. На ходу не особо мерцало, так что меня, можно сказать, не бесит.
