Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Vale
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vale »

Да вы что, это не 15 позиция, может какая одиннадцатая, даже по звуку слышно. Никакой здравомыслящий человек не поставит сразу все 15 позиций на ДР1. А тормоза он отпустил заранее. Всё дело в гидропередаче. Там пока гидротрансформатор наполнится, тем более не забывайте что там нет жёсткой связи между ведущим и ведомым валом - всё маслом.
Изображение
Денис М.
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Денис М. »

Vale писал(а):Да вы что, это не 15 позиция, может какая одиннадцатая, даже по звуку слышно.
Спасибо. Так я и предполагал, что это может быть обычный старт для Эстонии (10-12 позиция), только дыма много.
Vale писал(а): Никакой здравомыслящий человек не поставит сразу все 15 позиций на ДР1.
Вот ссылка на более популярный ролик В кабине латвийского Сапсана Ролик длится 41 минуту. На 32 минуте дизель-поезд отправляется с вокзала в депо. Оператор при этом находится в хвостовой кабине. По неработающему нижнему тахометру видно, что дизель в голове заглушен и 4 вагона тащит только хвостовой дизель. Одновременно идет набор оборотов и уже по верхнему тахометру отчетливо видно как стрелка начинает плавно подползать, а потом и вовсе плавать на 1500 оборотах. Правда недолго, но тем не менее.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Владимир [Брест] »

Сегодня видел на территории лок. депо Барановичи распотрашённый "скелет" головы ДР1П-114 без окон и внутренностей. Насколько помню, это тот, который чуть-чуть погорел в Гродно...
С ним что-то будут делать или он уже тоже отъездился? Куда делись остальные вагоны от этого состава?
Vale
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vale »

Ну всякое бывает, но очень странно, что в депо заезжают на 15 позиции, даже если и одной головой. А на видео с Эстонским дизель-поездом дыма так много потому что дизеля не прогреты.
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Евгений М »

Знаем мы, и некоторые наши форумчане, кто может на ДР1А-187 завернуть 15 позицию с Риги-пасс. :lol: Поверьте, это не постоянная практика, а всего лишь позирование на камеру. Уверен, что его попросили втопить помощнее для видео.
Кстати, максимальная скорость по Риге-пасс по всем путям и съездам 35 км/ч.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Денис М.
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Денис М. »

Если быть точным, то на ДР1А-187, как и на всех ДР1А до №193 изначально был 16-ти позиционный КМ. Разве что только его не заменили в процессе эксплуатации...
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение SMATRON »

SMATRON писал(а):Наверное "октябрята" что-нибудь своё пригнали в Лиду на ремонт (типа ПМСовских ДР1-010 или ДР1-011).
Vale писал(а):Его потянул литовский 2М62, поэтому наверное не в Лиду.
Дизель-поезд ДР1-011 на станции Луговое-Новое, Калининградская область (13 сентября 2013 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/73927/
Дизель-поезд 10.09.2013 перегонялся тепловозом 2М62-0409 на КЛГ ЖД.
Автор фото: RvR Project
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Сегодня увидел в Молодечно ДР1А-135 с наклеенными номерами. Обновляю список:
135, 193, 268, 294, 303, 313, 314, 326.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Электрификация постаралась? Дизеля становятся не нужны?
Изображение
С одной стороны, 1969 года выпуска - давно пора уже было резать. А с другой, нахера было 15 лет назад так извращаться, заменять дизельное салоном, чтоб потом вот так выкинуть нафиг.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение ТЧ-15 »

Может кто подсажет в каком состае он бегал?
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Гена, ДРБ1м-07: http://trainpix.org/vehicle/407/#n415.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение ТЧ-15 »

Во блин,когда работал в Могилёве то 07 состав попадался чаще всего на глаза
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение vl80 »

Vavan писал(а):нахера было 15 лет назад так извращаться, заменять дизельное салоном, чтоб потом вот так выкинуть нафиг.
15 лет это мало? По-моему не самое плохое решение при невозможности ремонта

ЗЫ Даже я катанул на нём
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Если правильно разглядел номер издалека, то на Гродно в Минске сегодня стоял ДР1А-131 с наклеенными номерами. Обновляю список:
131, 135, 193, 268, 294, 303, 313, 314, 326.
vl80 писал(а):
Vavan писал(а):нахера было 15 лет назад так извращаться, заменять дизельное салоном, чтоб потом вот так выкинуть нафиг.
15 лет это мало? По-моему не самое плохое решение при невозможности ремонта

ЗЫ Даже я катанул на нём
Тогда непонятно другое. Почему не использовали более свежие ДР1П 60-х и 70-х номеров, которые потом списали? Они бы дольше прослужили в качестве ДР1Пт, чем те древние ДР1 30-х - 40-х номеров. Раз они уже под нож идут.
Вот с ЧМЭ3 как-раз такая ситуация. Под разделку на ТМЭ отдают не самые старые ЧМЭ3. Потому что на старые ЧМЭ3, как сказал машинист из Барановичей, не дают гарантию на тележки. На мой вопрос, что будет, когда придёт пора старые ЧМЭ3 списывать, а новые на ТМЭ все пойдут, он сказал, что, видимо, с нуля уже будут ТМЭ лепить, ну или покупать что-то новое.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Сегодня в Молодечно увидел ДР1А-178 и ДР1А-192 с наклеенными номерами. Обновляю список:
131, 135, 178, 192, 193, 268, 294, 303, 313, 314, 326.
Михаил НН
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Михаил НН »

Доброго времени суток! Вопрос к специалистам по ДР1А. У нас в депо были АЧ2 - по сути ДР в чешской обертке. Но отопление выполнено по-разному - прицепные вагоны на ДР отапливаются теплым воздухом от дизеля, а в АЧках стоят электрокалориферы - для их питания стоят генераторы на 380 В и задействуются они со второй позиции КМ. Вопрос: Какая схема удобнее и лучше? Сам я тепловозник, но очень интересуюсь дизель-поездами ДР, очень жаль, что в РФ кроме КЛГ их нигде нет. Заранее спасибо за ответ.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение sciff »

Тепла М756Б нормально хватает на два вагона (салон моторного и одного прицепного), поэтому отапливать вместо этого прицепной вагон электричеством — это дополнительно жечь солярку.

Я кстати никогда не мог понять, почему машинисты ДР1А в Латвии почти никогда зимой не держат отопление постоянно включенным. Из-за этого салоны если и прогреваются в начале, потом быстро остывают, говорю как давний пассажир этих поездов. Ведь если солярка на отопление не расходуется, почему бы не держдать его постоянно включенным?
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение SMATRON »

sciff писал(а):Тепла М756Б нормально хватает на два вагона (салон моторного и одного прицепного), поэтому отапливать вместо этого прицепной вагон электричеством — это дополнительно жечь солярку.
А что делать тем кто едет во втором прицепном (если состав 6-вагонный)?! Емнип, середина состава всегда была самой холодной в ДР1П/А.
Михаил НН писал(а):Сам я тепловозник, но очень интересуюсь дизель-поездами ДР, очень жаль, что в РФ кроме КЛГ их нигде нет. Заранее спасибо за ответ.
До недавнего времени пять штук ДР1А так-же были в Стерлитамаке (чуть позднее в Дёме). Ходили по маршрутам Уфа - Стерлитамак и Стерлитамак - Кумертау. Ныне заменены на мытищинские РА2.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение sciff »

SMATRON писал(а): А что делать тем кто едет во втором прицепном (если состав 6-вагонный)?!

Что за глупые вопросы, ответ прост: не ехать во втором прицепном !! :lol:
До недавнего времени пять штук ДР1А так-же были в Стерлитамаке (чуть позднее в Дёме). Ходили по маршрутам Уфа - Стерлитамак и Стерлитамак - Кумертау. Ныне заменены на мытищинские РА2.
ДР1А-310 переделан в двухвагонную автомотрису для начальства Куйбышевской ЖД, установлены окна «Стекломаш» и заменён салон (фоток нет). Остальные списаны, видимо РЖД не нужна техника, купленная на чужие средства :wink:

Им проще купить новые РА2, чем послать относительно новые дизель-поезда на РВЗ, где им сделали бы нормальный капремонт с заменой салонов, окон, и других составляющих, по желанию заказчика, с возможным разделением 6-вагонных составов на трёхвагонные, с превращением двух прицепных вагонов в головные (монокабины) :?
Вложения
поеда (3).JPG
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение SMATRON »

sciff писал(а):Остальные списаны, видимо РЖД не нужна техника, купленная на чужие средства.
Точнее, РЖД не нужна техника купленная когда-то за рубежом :wink: .
Им проще купить новые РА2, чем послать относительно новые дизель-поезда на РВЗ, где им сделали бы нормальный капремонт с заменой салонов, окон, и других составляющих, по желанию заказчика, с возможным разделением 6-вагонных составов на трёхвагонные, с превращением двух прицепных вагонов в головные (монокабины) :?
Вот всё ЭТО действительно никому не нужно. Во первых - как я уже не раз говорил, программа КВР на РЖД закрыта, и никакие мега-восстановительные ремонты и модернизации проводится больше не будут (тем более на зарубежных заводах). Всё рижское "наследие" не прошедшее КР/КВР потихоньку отправится в утиль (точнее - уже начало отправляться). А во вторых - в скором времени дизель-поезда на РЖД могут и вовсе не понадобиться, т.к. пригородное движение "в глубинке" схлопывается семимильными шагами. И никаких положительных тенденций в этом секторе перевозок пока не наблюдается.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение sciff »

SMATRON писал(а):Точнее, РЖД не нужна техника купленная когда-то за рубежом :wink: .
В дизель-поездах ДР1А применяется питерский движок и калужская гидропередача. Так, для справки.

А ещё, ряд калининградских ДР1А ещё совсем недавно (пару лет назад) проходили КВР в Засулауксе, г. Рига.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение SMATRON »

sciff писал(а):
SMATRON писал(а):Точнее, РЖД не нужна техника купленная когда-то за рубежом :wink: .
В дизель-поездах ДР1А применяется питерский движок и калужская гидропередача. Так, для справки.
Вот только в России, никто не занимается ремонтами этого типа ПС. Надо гонять либо в Лиду, либо в Прибалтику (то-бишь - за рубеж). И уж тем более, никто не будет осваивать такие виды ремонта "на месте", ради серии из 5-ти уже далеко не новых машин. Это я тоже для справки, что-бы Вы не обольщались раньше времени :wink: .
А ещё, ряд калининградских ДР1А ещё совсем недавно (пару лет назад) проходили КВР в Засулауксе, г. Рига.
Ну да. А теперь они благополучно отправились на металлолом (буквально на днях видел несколько фото калининградских моно-голов на порезке).
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение sciff »

Браво, РЖД!
Последний раз редактировалось sciff 13 дек 2013, 01:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение sciff »

SMATRON писал(а):Вот только в России, никто не занимается ремонтами этого типа ПС. Надо гонять либо в Лиду, либо в Прибалтику (то-бишь - за рубеж). И уж тем более, никто не будет осваивать такие виды ремонта "на месте", ради серии из 5-ти уже далеко не новых машин.
Ещё раз подтверждается фраза "Россия — богатая страна". В то время как страны-спутники эксплуатируют гораздо более старые номера этого ПС, РЖД списывает ДРки 300-х номеров, у которых истечение срока службы ещё даже близко не подошло. Отношение абсолютно не хозяйское.

Этот ПС во многом унифицирован с электропоездами ЭР, ремонт которых производился и производится. Поставить новые дизеля и гидропередачи российского производства, салоны с составными частями опять же российского производства (окна, двери Стекломаш), не такая уж и сложная задача. На два вагона ДР1А-310 ведь поставили, не так ли? Хотя, когда что-то делается для начальства, то открываются иные горизонты возможностей :lol:
Это я тоже для справки, что-бы Вы не обольщались раньше времени :wink: .
Какое там обольщаться. Не думайте что Ваше отношение самое циничное ;)
Ну да. А теперь они благополучно отправились на металлолом (буквально на днях видел несколько фото калининградских моно-голов на порезке).
Вы легко делаете выводы по парочке фото. Начнём с того, что списаны были только и исключительно моновагоны (причём ни я ни вы не знаем почему, о причинах можно только спекулировать). Калининградцы поумнее руководства КБШ ЖД, котоыре списали всё, кроме двух вагонов ДР1А-310.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение SMATRON »

sciff писал(а):Ещё раз подтверждается фраза "Россия — богатая страна". В то время как страны-спутники эксплуатируют гораздо более старые номера этого ПС, РЖД списывает ДРки 300-х номеров, у которых истечение срока службы ещё даже близко не подошло. Отношение абсолютно не хозяйское.
Вот именно что "страны-спутники" эксплуатируют. У них есть ремонтная база, а в России этого нет. Напомню Вам, что стерлитамакские ДРки долгое время гоняли на ремонт в Лиду (так-же как горьковские ЭРки в Барановичи). Сейчас от этой практики решили отказаться и поезда постепенно встали под забор. Ещё раз повторю, никто не будет осваивать серьёзные виды ремонта ради серии из 5-ти машин (самая молодая из которых - 20-ти лет от роду).
Этот ПС во многом унифицирован с электропоездами ЭР, ремонт которых производился и производится. Поставить новые дизеля и гидропередачи российского производства, салоны с составными частями опять же российского производства (окна, двери Стекломаш), не такая уж и сложная задача. На два вагона ДР1А-310 ведь поставили, не так ли? Хотя, когда что-то делается для начальства, то открываются иные горизонты возможностей :lol:
Как я уже говорил выше, никакие виды капитальных ремонтов электропоездам ЭР больше не производиться не будут. Все рижские электропоезда не прошедшие КРП/КВР/МЛП и т.п. в начале-середине 2000-х (т.е. поезда без индекса "К"), будут докатывать пробеги до КР а потом отправятся в Люберцы (на базу чермета). И это, имхо, правильно - уж лучше ездить на каких-никаких, но всё таки новых ЭД4М, чем на кое-как откипателенных поделках типа ЭМ2/ЭМ2И/ЭР2К.

Ну а про "игрушки" для начальства я думаю и говорить не надо. Когда задеты интересы руководства, ещё и не такие горизонты открываются :wink: . И в этом руководство РЖД ничем не отличается от других ж.д. администраций.
Это я тоже для справки, что-бы Вы не обольщались раньше времени :wink: .
Не думайте что Ваше отношение самое циничное ;) .
Нисколько. Просто я реально смотрю на вещи...
Ну да. А теперь они благополучно отправились на металлолом (буквально на днях видел несколько фото калининградских моно-голов на порезке).
Вы легко делаете выводы по парочке фото. Начнём с того, что списаны были только и исключительно моновагоны (причём ни я ни вы не знаем почему, о причинах можно только спекулировать). Калининградцы поумнее руководства КБШ ЖД, которые списали всё, кроме двух вагонов ДР1А-310.
Ну да, ну да... Советую ознакомиться на досуге: https://railwayz.info/news/4183 - если так пойдёт и дальше, им и моторные вагоны вскоре не понадобятся :lol: . А по поводу "недальновидного" руководства КБШ - они получили более-менее новые РА1 и РА2, на фига им ещё и ДР1А восстанавливать?! Что-бы обслуживать целых ~ 4 пары пригородных поездов на стерлитамакском направлении с лихвой хватит того что есть :wink: .
С уважением, Евгений.
Ответить