Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Модератор: Евгений Громов
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Да вы что, это не 15 позиция, может какая одиннадцатая, даже по звуку слышно. Никакой здравомыслящий человек не поставит сразу все 15 позиций на ДР1. А тормоза он отпустил заранее. Всё дело в гидропередаче. Там пока гидротрансформатор наполнится, тем более не забывайте что там нет жёсткой связи между ведущим и ведомым валом - всё маслом.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Спасибо. Так я и предполагал, что это может быть обычный старт для Эстонии (10-12 позиция), только дыма много.Vale писал(а):Да вы что, это не 15 позиция, может какая одиннадцатая, даже по звуку слышно.
Вот ссылка на более популярный ролик В кабине латвийского Сапсана Ролик длится 41 минуту. На 32 минуте дизель-поезд отправляется с вокзала в депо. Оператор при этом находится в хвостовой кабине. По неработающему нижнему тахометру видно, что дизель в голове заглушен и 4 вагона тащит только хвостовой дизель. Одновременно идет набор оборотов и уже по верхнему тахометру отчетливо видно как стрелка начинает плавно подползать, а потом и вовсе плавать на 1500 оборотах. Правда недолго, но тем не менее.Vale писал(а): Никакой здравомыслящий человек не поставит сразу все 15 позиций на ДР1.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Сегодня видел на территории лок. депо Барановичи распотрашённый "скелет" головы ДР1П-114 без окон и внутренностей. Насколько помню, это тот, который чуть-чуть погорел в Гродно...
С ним что-то будут делать или он уже тоже отъездился? Куда делись остальные вагоны от этого состава?
С ним что-то будут делать или он уже тоже отъездился? Куда делись остальные вагоны от этого состава?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Ну всякое бывает, но очень странно, что в депо заезжают на 15 позиции, даже если и одной головой. А на видео с Эстонским дизель-поездом дыма так много потому что дизеля не прогреты.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Знаем мы, и некоторые наши форумчане, кто может на ДР1А-187 завернуть 15 позицию с Риги-пасс.
Поверьте, это не постоянная практика, а всего лишь позирование на камеру. Уверен, что его попросили втопить помощнее для видео.
Кстати, максимальная скорость по Риге-пасс по всем путям и съездам 35 км/ч.

Кстати, максимальная скорость по Риге-пасс по всем путям и съездам 35 км/ч.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Если быть точным, то на ДР1А-187, как и на всех ДР1А до №193 изначально был 16-ти позиционный КМ. Разве что только его не заменили в процессе эксплуатации...
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
SMATRON писал(а):Наверное "октябрята" что-нибудь своё пригнали в Лиду на ремонт (типа ПМСовских ДР1-010 или ДР1-011).
Дизель-поезд ДР1-011 на станции Луговое-Новое, Калининградская область (13 сентября 2013 года):Vale писал(а):Его потянул литовский 2М62, поэтому наверное не в Лиду.

http://trainpix.org/photo/73927/
Автор фото: RvR ProjectДизель-поезд 10.09.2013 перегонялся тепловозом 2М62-0409 на КЛГ ЖД.
С уважением, Евгений.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Сегодня увидел в Молодечно ДР1А-135 с наклеенными номерами. Обновляю список:
135, 193, 268, 294, 303, 313, 314, 326.
135, 193, 268, 294, 303, 313, 314, 326.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Может кто подсажет в каком состае он бегал?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Во блин,когда работал в Могилёве то 07 состав попадался чаще всего на глаза
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
15 лет это мало? По-моему не самое плохое решение при невозможности ремонтаVavan писал(а):нахера было 15 лет назад так извращаться, заменять дизельное салоном, чтоб потом вот так выкинуть нафиг.
Последний раз редактировалось vl80 04 мар 2022, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Если правильно разглядел номер издалека, то на Гродно в Минске сегодня стоял ДР1А-131 с наклеенными номерами. Обновляю список:
131, 135, 193, 268, 294, 303, 313, 314, 326.
Вот с ЧМЭ3 как-раз такая ситуация. Под разделку на ТМЭ отдают не самые старые ЧМЭ3. Потому что на старые ЧМЭ3, как сказал машинист из Барановичей, не дают гарантию на тележки. На мой вопрос, что будет, когда придёт пора старые ЧМЭ3 списывать, а новые на ТМЭ все пойдут, он сказал, что, видимо, с нуля уже будут ТМЭ лепить, ну или покупать что-то новое.
131, 135, 193, 268, 294, 303, 313, 314, 326.
Тогда непонятно другое. Почему не использовали более свежие ДР1П 60-х и 70-х номеров, которые потом списали? Они бы дольше прослужили в качестве ДР1Пт, чем те древние ДР1 30-х - 40-х номеров. Раз они уже под нож идут.vl80 писал(а):15 лет это мало? По-моему не самое плохое решение при невозможности ремонтаVavan писал(а):нахера было 15 лет назад так извращаться, заменять дизельное салоном, чтоб потом вот так выкинуть нафиг.
ЗЫ Даже я катанул на нём
Вот с ЧМЭ3 как-раз такая ситуация. Под разделку на ТМЭ отдают не самые старые ЧМЭ3. Потому что на старые ЧМЭ3, как сказал машинист из Барановичей, не дают гарантию на тележки. На мой вопрос, что будет, когда придёт пора старые ЧМЭ3 списывать, а новые на ТМЭ все пойдут, он сказал, что, видимо, с нуля уже будут ТМЭ лепить, ну или покупать что-то новое.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Сегодня в Молодечно увидел ДР1А-178 и ДР1А-192 с наклеенными номерами. Обновляю список:
131, 135, 178, 192, 193, 268, 294, 303, 313, 314, 326.
131, 135, 178, 192, 193, 268, 294, 303, 313, 314, 326.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Доброго времени суток! Вопрос к специалистам по ДР1А. У нас в депо были АЧ2 - по сути ДР в чешской обертке. Но отопление выполнено по-разному - прицепные вагоны на ДР отапливаются теплым воздухом от дизеля, а в АЧках стоят электрокалориферы - для их питания стоят генераторы на 380 В и задействуются они со второй позиции КМ. Вопрос: Какая схема удобнее и лучше? Сам я тепловозник, но очень интересуюсь дизель-поездами ДР, очень жаль, что в РФ кроме КЛГ их нигде нет. Заранее спасибо за ответ.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Тепла М756Б нормально хватает на два вагона (салон моторного и одного прицепного), поэтому отапливать вместо этого прицепной вагон электричеством — это дополнительно жечь солярку.
Я кстати никогда не мог понять, почему машинисты ДР1А в Латвии почти никогда зимой не держат отопление постоянно включенным. Из-за этого салоны если и прогреваются в начале, потом быстро остывают, говорю как давний пассажир этих поездов. Ведь если солярка на отопление не расходуется, почему бы не держдать его постоянно включенным?
Я кстати никогда не мог понять, почему машинисты ДР1А в Латвии почти никогда зимой не держат отопление постоянно включенным. Из-за этого салоны если и прогреваются в начале, потом быстро остывают, говорю как давний пассажир этих поездов. Ведь если солярка на отопление не расходуется, почему бы не держдать его постоянно включенным?
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
А что делать тем кто едет во втором прицепном (если состав 6-вагонный)?! Емнип, середина состава всегда была самой холодной в ДР1П/А.sciff писал(а):Тепла М756Б нормально хватает на два вагона (салон моторного и одного прицепного), поэтому отапливать вместо этого прицепной вагон электричеством — это дополнительно жечь солярку.
До недавнего времени пять штук ДР1А так-же были в Стерлитамаке (чуть позднее в Дёме). Ходили по маршрутам Уфа - Стерлитамак и Стерлитамак - Кумертау. Ныне заменены на мытищинские РА2.Михаил НН писал(а):Сам я тепловозник, но очень интересуюсь дизель-поездами ДР, очень жаль, что в РФ кроме КЛГ их нигде нет. Заранее спасибо за ответ.
С уважением, Евгений.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
SMATRON писал(а): А что делать тем кто едет во втором прицепном (если состав 6-вагонный)?!
Что за глупые вопросы, ответ прост: не ехать во втором прицепном !!

ДР1А-310 переделан в двухвагонную автомотрису для начальства Куйбышевской ЖД, установлены окна «Стекломаш» и заменён салон (фоток нет). Остальные списаны, видимо РЖД не нужна техника, купленная на чужие средстваДо недавнего времени пять штук ДР1А так-же были в Стерлитамаке (чуть позднее в Дёме). Ходили по маршрутам Уфа - Стерлитамак и Стерлитамак - Кумертау. Ныне заменены на мытищинские РА2.

Им проще купить новые РА2, чем послать относительно новые дизель-поезда на РВЗ, где им сделали бы нормальный капремонт с заменой салонов, окон, и других составляющих, по желанию заказчика, с возможным разделением 6-вагонных составов на трёхвагонные, с превращением двух прицепных вагонов в головные (монокабины)

- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Точнее, РЖД не нужна техника купленная когда-то за рубежомsciff писал(а):Остальные списаны, видимо РЖД не нужна техника, купленная на чужие средства.

Вот всё ЭТО действительно никому не нужно. Во первых - как я уже не раз говорил, программа КВР на РЖД закрыта, и никакие мега-восстановительные ремонты и модернизации проводится больше не будут (тем более на зарубежных заводах). Всё рижское "наследие" не прошедшее КР/КВР потихоньку отправится в утиль (точнее - уже начало отправляться). А во вторых - в скором времени дизель-поезда на РЖД могут и вовсе не понадобиться, т.к. пригородное движение "в глубинке" схлопывается семимильными шагами. И никаких положительных тенденций в этом секторе перевозок пока не наблюдается.Им проще купить новые РА2, чем послать относительно новые дизель-поезда на РВЗ, где им сделали бы нормальный капремонт с заменой салонов, окон, и других составляющих, по желанию заказчика, с возможным разделением 6-вагонных составов на трёхвагонные, с превращением двух прицепных вагонов в головные (монокабины)
С уважением, Евгений.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
В дизель-поездах ДР1А применяется питерский движок и калужская гидропередача. Так, для справки.SMATRON писал(а):Точнее, РЖД не нужна техника купленная когда-то за рубежом.
А ещё, ряд калининградских ДР1А ещё совсем недавно (пару лет назад) проходили КВР в Засулауксе, г. Рига.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Вот только в России, никто не занимается ремонтами этого типа ПС. Надо гонять либо в Лиду, либо в Прибалтику (то-бишь - за рубеж). И уж тем более, никто не будет осваивать такие виды ремонта "на месте", ради серии из 5-ти уже далеко не новых машин. Это я тоже для справки, что-бы Вы не обольщались раньше времениsciff писал(а):В дизель-поездах ДР1А применяется питерский движок и калужская гидропередача. Так, для справки.SMATRON писал(а):Точнее, РЖД не нужна техника купленная когда-то за рубежом.

Ну да. А теперь они благополучно отправились на металлолом (буквально на днях видел несколько фото калининградских моно-голов на порезке).А ещё, ряд калининградских ДР1А ещё совсем недавно (пару лет назад) проходили КВР в Засулауксе, г. Рига.
С уважением, Евгений.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Браво, РЖД!
Последний раз редактировалось sciff 13 дек 2013, 01:58, всего редактировалось 1 раз.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Ещё раз подтверждается фраза "Россия — богатая страна". В то время как страны-спутники эксплуатируют гораздо более старые номера этого ПС, РЖД списывает ДРки 300-х номеров, у которых истечение срока службы ещё даже близко не подошло. Отношение абсолютно не хозяйское.SMATRON писал(а):Вот только в России, никто не занимается ремонтами этого типа ПС. Надо гонять либо в Лиду, либо в Прибалтику (то-бишь - за рубеж). И уж тем более, никто не будет осваивать такие виды ремонта "на месте", ради серии из 5-ти уже далеко не новых машин.
Этот ПС во многом унифицирован с электропоездами ЭР, ремонт которых производился и производится. Поставить новые дизеля и гидропередачи российского производства, салоны с составными частями опять же российского производства (окна, двери Стекломаш), не такая уж и сложная задача. На два вагона ДР1А-310 ведь поставили, не так ли? Хотя, когда что-то делается для начальства, то открываются иные горизонты возможностей

Какое там обольщаться. Не думайте что Ваше отношение самое циничноеЭто я тоже для справки, что-бы Вы не обольщались раньше времени.

Вы легко делаете выводы по парочке фото. Начнём с того, что списаны были только и исключительно моновагоны (причём ни я ни вы не знаем почему, о причинах можно только спекулировать). Калининградцы поумнее руководства КБШ ЖД, котоыре списали всё, кроме двух вагонов ДР1А-310.Ну да. А теперь они благополучно отправились на металлолом (буквально на днях видел несколько фото калининградских моно-голов на порезке).
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Вот именно что "страны-спутники" эксплуатируют. У них есть ремонтная база, а в России этого нет. Напомню Вам, что стерлитамакские ДРки долгое время гоняли на ремонт в Лиду (так-же как горьковские ЭРки в Барановичи). Сейчас от этой практики решили отказаться и поезда постепенно встали под забор. Ещё раз повторю, никто не будет осваивать серьёзные виды ремонта ради серии из 5-ти машин (самая молодая из которых - 20-ти лет от роду).sciff писал(а):Ещё раз подтверждается фраза "Россия — богатая страна". В то время как страны-спутники эксплуатируют гораздо более старые номера этого ПС, РЖД списывает ДРки 300-х номеров, у которых истечение срока службы ещё даже близко не подошло. Отношение абсолютно не хозяйское.
Как я уже говорил выше, никакие виды капитальных ремонтов электропоездам ЭР больше не производиться не будут. Все рижские электропоезда не прошедшие КРП/КВР/МЛП и т.п. в начале-середине 2000-х (т.е. поезда без индекса "К"), будут докатывать пробеги до КР а потом отправятся в Люберцы (на базу чермета). И это, имхо, правильно - уж лучше ездить на каких-никаких, но всё таки новых ЭД4М, чем на кое-как откипателенных поделках типа ЭМ2/ЭМ2И/ЭР2К.Этот ПС во многом унифицирован с электропоездами ЭР, ремонт которых производился и производится. Поставить новые дизеля и гидропередачи российского производства, салоны с составными частями опять же российского производства (окна, двери Стекломаш), не такая уж и сложная задача. На два вагона ДР1А-310 ведь поставили, не так ли? Хотя, когда что-то делается для начальства, то открываются иные горизонты возможностей![]()
Ну а про "игрушки" для начальства я думаю и говорить не надо. Когда задеты интересы руководства, ещё и не такие горизонты открываются

Нисколько. Просто я реально смотрю на вещи...Не думайте что Ваше отношение самое циничноеЭто я тоже для справки, что-бы Вы не обольщались раньше времени.
.
Ну да, ну да... Советую ознакомиться на досуге: https://railwayz.info/news/4183 - если так пойдёт и дальше, им и моторные вагоны вскоре не понадобятсяВы легко делаете выводы по парочке фото. Начнём с того, что списаны были только и исключительно моновагоны (причём ни я ни вы не знаем почему, о причинах можно только спекулировать). Калининградцы поумнее руководства КБШ ЖД, которые списали всё, кроме двух вагонов ДР1А-310.Ну да. А теперь они благополучно отправились на металлолом (буквально на днях видел несколько фото калининградских моно-голов на порезке).


С уважением, Евгений.