Страница 3 из 77

Добавлено: 11 дек 2007, 16:09
Евгений Громов
Как правило, ночной дизель Гомель - Жлобин отпр в 20.48 на двух головах идёт только до Светоча, дальше под покровом темноты ползёт на одной, ибо график тянутый, потом только в районе о.п. Металлург запускает вторую , включает форсаж :-) и летит до Жлобина, быстро нагоняя время до графика.

Добавлено: 11 дек 2007, 20:15
STALKER
получаетсо - он некоторое расстояние проходит не по графику?

Добавлено: 11 дек 2007, 20:32
Serg76
Alex-SPU писал(а):Да, кстати, интересно, сколько обычный ДР1А тратит в час солярки (имеется в виду в нормальном пригородном режиме, а не на холостом ходу) на оба двигателя?
И может ли при отказе одного из двигателей дотянуть хотя бы до ближайшей станции (или даже до ближайшего депо)
Норма летняя на поезда Гомель - Жлобин - Гомель 320кг (примерно 380 л).

Добавлено: 11 дек 2007, 21:03
suntechnic
На каждый топливный бак по 1830 кг =~2000 л, получается запас хода при полной заправке чуть больше 11 часов?

Тогда как дизель-поезда делают полный оборот за 12 часов? вряд ли топливо впритык, значит какая-то ошибка в расчетах?

Добавлено: 11 дек 2007, 21:21
Serg76
Во первых на ДР1 бак 1500 литров на каждой головке + 150 литров в расходном (но им не пользуются);
А во вторых 320 кг за 4,5 часа работы.

Добавлено: 11 дек 2007, 21:22
Serg76
TRAINer писал(а):Как правило, ночной дизель Гомель - Жлобин отпр в 20.48 на двух головах идёт только до Светоча, дальше под покровом темноты ползёт на одной, ибо график тянутый, потом только в районе о.п. Металлург запускает вторую , включает форсаж :-) и летит до Жлобина, быстро нагоняя время до графика.
Ну зачем ребят полить. Каждый экономит как умеет.

Добавлено: 11 дек 2007, 21:40
suntechnic
Тогда выходит 85 литров в час, или же запас хода около 37 часов (наверное, на практике от заправки до заправки не менее 2 суток).

Добавлено: 11 дек 2007, 21:53
Serg76
Обычно снабжение при каждом заезде в депо.
но если один Добруш съездил и спалил 90 кг естественно снабжаться не буду.

Добавлено: 12 дек 2007, 00:30
Евгений Громов
Serj писал(а): Ну зачем ребят полить. Каждый экономит как умеет.
Кого я спалил? Конкретные даты я не писал.
Я пишу к тому, что график вообще никакой и тянутый.
А вообще, насколько мне известно, запрещено на ДР1 ездить на одной голове. Правда?

Добавлено: 12 дек 2007, 11:33
vl80
TRAINer писал(а): А вообще, насколько мне известно, запрещено на ДР1 ездить на одной голове. Правда?
Ездил на Д1 в Молдавии, там вторую голову подключали только при разгоне после остановки. И всё равно ехали довольно резво.

Добавлено: 12 дек 2007, 22:25
Serg76
TRAINer писал(а):А вообще, насколько мне известно, запрещено на ДР1 ездить на одной голове. Правда?
Правда. :!:
Можно лишь глушить на ходу, для проверки работы насоса системы смазки ГДП. (при скорости не менее 40км/ч) После чего опять запускать.

Добавлено: 24 дек 2007, 12:35
Serg76
Гомель собирается передать два ДР1А в Барановичи.
это 135 и 178 машины.

Добавлено: 24 дек 2007, 17:18
suntechnic
Кстати, в Баранках в последнее время ничего не списали из ДР1П?
типа 76 номера?

Добавлено: 25 дек 2007, 01:14
andy t
Alex-SPU писал(а):Кстати, в Баранках в последнее время ничего не списали из ДР1П?
типа 76 номера?
054 кажись списали, мой любимый... А насчет передачи в Барановичи - это уже сложившаяся тенденция..

Добавлено: 25 дек 2007, 01:51
suntechnic
Не знаю, но по-видимому что обновление парка идет по следующей схеме:
новые ДР1Б в Гомель -> передача более-менее рабочих ДР1А из Гомеля в Баранки -> списание самых древних ДР1П в Баранках.
Вообще мне не очень понятно, почему ДР1А ТЧ-3 ездят аж до Крули, а в Бресте отдельное депо. Последний оплот ДР1П и ДР1А...

Добавлено: 11 янв 2008, 21:27
Serg76
Не смотря на то что 135 и 178 уходят на следующей недели в Барановичи (обе машины после Лидского ремонта) в Гомеле ещё 2 дизеля ставят в РУД. Это 250 и 175 машины.
Что-то позно спохватились.

22.01.2008
ДР1А-135 и 178 отправились в Барановичи.

Добавлено: 11 янв 2008, 23:14
suntechnic
РУД это как расшифровывается?

Добавлено: 11 янв 2008, 23:49
Serg76
Проще говоря в запас.
РУД предпологаю - резерв управления дороги.
а может и нет. тогда поправте.

Добавлено: 12 янв 2008, 01:35
andy t
Serj писал(а):Проще говоря в запас.
РУД предпологаю - резерв управления дороги.
а может и нет. тогда поправте.
И в чем это мероприятие заключается? Поезда ставят на что то подобное базе запаса? Это связано с пониженными пассажиропотоками в зимнее время? И где например эти гомельские ДРы будут стоять? Или же запас дороги означает, что их могут передать в любое депо БЧ, которое в них нуждается?

Добавлено: 12 янв 2008, 09:45
Serg76
Сливают воду и топливо. Закрывают лобовые стекла руберойдом и всё.
А стоят в депо.
Обычно это делалось ещё в ноябре, а в этом году почему-то затянули.
Пассажиропоток уменьшился уже 2 месяца назад и простой у дизелей доходил до 40 часов и более. А это топливо на прогрев.

Добавлено: 31 янв 2008, 18:26
Иван
Сегодня на сайте train-photo.ru выложена целая серия фотографий пожара на ДР1А-148/213, произошедшая 30.01.2008..

Добавлено: 31 янв 2008, 21:45
go_dzu_on

Добавлено: 12 фев 2008, 17:02
Serg76
213/148 отправилась в Лиду на ТР-3.

Добавлено: 12 фев 2008, 23:38
andy t
И какие будут подробности случившегося? Я так понимаю, ничего серьезного там не сгорело.

Добавлено: 13 фев 2008, 17:10
Serg76
При запуске произошло возгарание в шкафу в кабине 148. Причина КЗ. Пока тушили перекинулось по жоксам на 213. Выгорели только шкафы в кабине. Пожарной установки кабины не хватило затушить очаг возгорания.