Как правило, ночной дизель Гомель - Жлобин отпр в 20.48 на двух головах идёт только до Светоча, дальше под покровом темноты ползёт на одной, ибо график тянутый, потом только в районе о.п. Металлург запускает вторую , включает форсаж и летит до Жлобина, быстро нагоняя время до графика.
Alex-SPU писал(а):Да, кстати, интересно, сколько обычный ДР1А тратит в час солярки (имеется в виду в нормальном пригородном режиме, а не на холостом ходу) на оба двигателя?
И может ли при отказе одного из двигателей дотянуть хотя бы до ближайшей станции (или даже до ближайшего депо)
Норма летняя на поезда Гомель - Жлобин - Гомель 320кг (примерно 380 л).
TRAINer писал(а):Как правило, ночной дизель Гомель - Жлобин отпр в 20.48 на двух головах идёт только до Светоча, дальше под покровом темноты ползёт на одной, ибо график тянутый, потом только в районе о.п. Металлург запускает вторую , включает форсаж и летит до Жлобина, быстро нагоняя время до графика.
Serj писал(а):
Ну зачем ребят полить. Каждый экономит как умеет.
Кого я спалил? Конкретные даты я не писал.
Я пишу к тому, что график вообще никакой и тянутый.
А вообще, насколько мне известно, запрещено на ДР1 ездить на одной голове. Правда?
Не знаю, но по-видимому что обновление парка идет по следующей схеме:
новые ДР1Б в Гомель -> передача более-менее рабочих ДР1А из Гомеля в Баранки -> списание самых древних ДР1П в Баранках.
Вообще мне не очень понятно, почему ДР1А ТЧ-3 ездят аж до Крули, а в Бресте отдельное депо. Последний оплот ДР1П и ДР1А...
Не смотря на то что 135 и 178 уходят на следующей недели в Барановичи (обе машины после Лидского ремонта) в Гомеле ещё 2 дизеля ставят в РУД. Это 250 и 175 машины.
Что-то позно спохватились.
22.01.2008
ДР1А-135 и 178 отправились в Барановичи.
Последний раз редактировалось Serg76 24 янв 2008, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Serj писал(а):Проще говоря в запас.
РУД предпологаю - резерв управления дороги.
а может и нет. тогда поправте.
И в чем это мероприятие заключается? Поезда ставят на что то подобное базе запаса? Это связано с пониженными пассажиропотоками в зимнее время? И где например эти гомельские ДРы будут стоять? Или же запас дороги означает, что их могут передать в любое депо БЧ, которое в них нуждается?
Сливают воду и топливо. Закрывают лобовые стекла руберойдом и всё.
А стоят в депо.
Обычно это делалось ещё в ноябре, а в этом году почему-то затянули.
Пассажиропоток уменьшился уже 2 месяца назад и простой у дизелей доходил до 40 часов и более. А это топливо на прогрев.
При запуске произошло возгарание в шкафу в кабине 148. Причина КЗ. Пока тушили перекинулось по жоксам на 213. Выгорели только шкафы в кабине. Пожарной установки кабины не хватило затушить очаг возгорания.