Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Модератор: Евгений Громов
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
По какой причине списан ДР1А-284, и действительно ли списан? В 2011-м он ещё был в работе: http://www.youtube.com/watch?v=rahTbDzTbx8
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:40
- Откуда: Латвия, Рига
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Экономия топлива по-моему никогда не выйдет из моды, а тумблера хол. ход 1 диз. и хол. ход. 2 диз. а также ПХД очень хорошая вещь, и если знаешь и умеешь ей пользоваться, то расход топлива можно свести к расходу топлива как на дизелях с MTU.Денис М. писал(а):Ну а на кой они нужны, если их не используют. Экономия топлива, видимо, вышла из моды...Serg76 писал(а):На 234 даже тумблера холостого хода сняли в Лиде.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:40
- Откуда: Латвия, Рига
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
ДР1А-284 отставлен от работы, но не списан.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Правильно ли я рассуждаю?
1) первая «половинка» 318-го, которая состоит из моторного 318-1, какого-то из прицепных вагонов 318-2 и 318-8, а также прицепного с кабиной управления 318-6, была модернизирована в 2000-м, но, в отличие от второй «половинки», не подверглась существенному последующему изменению салона (т.е. помимо установки сидений как в латвийских красно-белых ДР1АМ по схеме 2+2) и замене окон. Кстати, на этой фотке видно, что окна второго состава установлены необычным для литовских ДР1АМ образом: практически все с форточками (откидывающимися), кроме одного-двух с каждой стороны, видимо, как раз для аварийного выхода. Складывается ощущение, что они были установлены на ВЛРД или где-то ещё. Не подскажете конкретные годы модернизации, место, и номер прицепного вагона первого трёхвагонника?
2) Составность 328-х следующая:
2-й состав: 328-3 + 328-2 + 328-4 (у меня имеются текстурные фотографии сбоку, отлично видны номера всех трёх вагонов). Этот состав имеет каждое второе окно с форточкой, внешне как у ДР1Б, а багажные полки как у латвийского ДР1А-290-1.
1-й состав, следовательно: 328-1 + 328-8 + 328-6
Когда и где они были ремоторизованы, когда и где в них устанавливались новые окна и салон, и какую модернизацию 1-й состав проходил в Эстонии? Не эту ли, с одной лишь установкой вакуумных туалетов?
Согласно статье, которую цитировал G.Z., в 1999 году были модернизированы только 4 состава. Если также верно то, что во всех четырёх случаях окна остались старыми, а салоны были затронуты незначительно, то выходит что той модернизации подверглись 450-1 + 275-2 + 289-4, 451-1 + 275-6 + 289-6 и оба 318-х, в сумме как раз 4 состава. Все остальные — позже и более глубоко, с переделкой салонов «под ДР1Б». Так?
3) Если учесть, что прицепные 298-6 и 298-8 были переделаны в головные с кабиной управления и позже модернизированы, а два прицепных вагона 289-го после переделки в головные были включены в составы с 450 и 451-м, из-за чего каждому 289-му не хватает ровно одного прицепного с кабиной управления, выходит, что 1-й 289-й состав имеет составность типа 289-1 + 289-2 + 298-6, а второй 289-3 + 289-8 + 298-8. Точная составность кому-нибудь известна?
Что с остальными вагонами 298-го? — 298-1, 298-2, 298-4 и 298-3
Какой-нибудь из них проходил модернизацию? Кроме 298-4, разумеется, с которым уже разобрались.
1) первая «половинка» 318-го, которая состоит из моторного 318-1, какого-то из прицепных вагонов 318-2 и 318-8, а также прицепного с кабиной управления 318-6, была модернизирована в 2000-м, но, в отличие от второй «половинки», не подверглась существенному последующему изменению салона (т.е. помимо установки сидений как в латвийских красно-белых ДР1АМ по схеме 2+2) и замене окон. Кстати, на этой фотке видно, что окна второго состава установлены необычным для литовских ДР1АМ образом: практически все с форточками (откидывающимися), кроме одного-двух с каждой стороны, видимо, как раз для аварийного выхода. Складывается ощущение, что они были установлены на ВЛРД или где-то ещё. Не подскажете конкретные годы модернизации, место, и номер прицепного вагона первого трёхвагонника?
2) Составность 328-х следующая:
2-й состав: 328-3 + 328-2 + 328-4 (у меня имеются текстурные фотографии сбоку, отлично видны номера всех трёх вагонов). Этот состав имеет каждое второе окно с форточкой, внешне как у ДР1Б, а багажные полки как у латвийского ДР1А-290-1.
1-й состав, следовательно: 328-1 + 328-8 + 328-6
Когда и где они были ремоторизованы, когда и где в них устанавливались новые окна и салон, и какую модернизацию 1-й состав проходил в Эстонии? Не эту ли, с одной лишь установкой вакуумных туалетов?
Согласно статье, которую цитировал G.Z., в 1999 году были модернизированы только 4 состава. Если также верно то, что во всех четырёх случаях окна остались старыми, а салоны были затронуты незначительно, то выходит что той модернизации подверглись 450-1 + 275-2 + 289-4, 451-1 + 275-6 + 289-6 и оба 318-х, в сумме как раз 4 состава. Все остальные — позже и более глубоко, с переделкой салонов «под ДР1Б». Так?
3) Если учесть, что прицепные 298-6 и 298-8 были переделаны в головные с кабиной управления и позже модернизированы, а два прицепных вагона 289-го после переделки в головные были включены в составы с 450 и 451-м, из-за чего каждому 289-му не хватает ровно одного прицепного с кабиной управления, выходит, что 1-й 289-й состав имеет составность типа 289-1 + 289-2 + 298-6, а второй 289-3 + 289-8 + 298-8. Точная составность кому-нибудь известна?
Что с остальными вагонами 298-го? — 298-1, 298-2, 298-4 и 298-3
Какой-нибудь из них проходил модернизацию? Кроме 298-4, разумеется, с которым уже разобрались.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Нашёл подтверждение тому, что 289-1 ходит в составе с хвостовым 298-8: http://www.miestai.net/forumas/showthre ... post678282 Значит 289-3 в сцепе с 298-6.
Осталось определить промежуточные прицепные.
Осталось определить промежуточные прицепные.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Что ж, прогулялся я сегодня до конца 4-ого перрона. Стоят за пятым перроном четыре вагона и голова. Номер первого вагона мешало разглядеть ограждение пятого перрона, зато остальные номера рассмотреть забор уже не мешал - 276.4, 276.2, 275.8 и голова 275.1.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
sciff, если Вас интересует, могу выложить UIC номера головных вагонов. Мне удалось собрать 26 из 34 возможных.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Где-то ещё должен быть моторный 275-3.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Точно скажут только те, кто ездил. Но предполагаю, что ничем они не отличаются, ведь это обычный дизель. Причём не фиксированный, а подают туда что попало.Varjat писал(а):Здравствуйте.
Просветите пожалуйста по ДР1Х 667/668 поезда Минск-Гродно/Волковыск. В Экспрессе места в головных вагонах заведены как сидячие, во всех прицепных - как общие. Цена и класс (3) одинаковы. В чём отличие (точнее в какой лучше брать билет)? В 1, 3 и 6 вагонов первые пять мест не в продаже, это резерв НЛП?
Заранее спасибо.
Может, когда-то был ДР1А-268. Сегодня видел в Минске ДР1А-294 (вагоны тоже пронумерованы). А раньше на фото на Паровозе видел ДР1А-313. Не знаю, может, такими темпами во всех Барановичских дизелях номера напишут.Саныч писал(а):Тута ответа viewtopic.php?p=42461#p42461Vavan писал(а):Не знаю, не видел. С чего бы это в Барановичском дизеле? Может, его куда-то думают пустить? .maus писал(а):А как давно в ДР1А-268 вагоны и места в них пронумерованы?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Говорят, что первоначально стоял там где и сейчас стоит 275.1, но вскоре его оттуда убрали.sciff писал(а):Где-то ещё должен быть моторный 275-3.
Мне известные UIC номера головных вагонов Литовских ДР1А
DR1A-275 1988
1 - DR1A 94249002751-6
3 - DR1A ?
DR1A-276 1988
1 - DR1A 94249002761-5
3 - DR1A 94249002763-1
DR1A-280 1989
1 - DR1AMv 94249002801-9
3 - DR1AMv 94249002803-5
4 - DR1AMv 92245002804-3
6 - DR1AMv 92245002806-8
DR1A-283 1989
1 - DR1AMv 94249002831-6
3 - DR1AMv 94249002833-2
4 - DR1AMv 92245002834-0
6 - DR1AMv 92245002836-5
DR1A-284 1989
1 - DR1A 94249002841-5
3 - DR1A 94249002843-1
DR1A-289 1989
1 - DR1AMv 92249002891-0
3 - DR1AMv 94249002893-6
4 - ?
6 - DR1AMv 94249002896-9
DR1A-298 1991
1 - ?
3 - ?
6 - DR1AMv 92245002986-8
8 - DR1AMv 92245002988-4
DR1A-300 1991
1 - DR1A ?
3 - DR1A ?
DR1A-318 1993
1 - DR1AM 92249003181-5
3 - DR1AMv 94249003183-1
4 - DR1AMv 92245003184-7
6 - ?
DR1A-328 1995
1 - DR1AMv 92249003281-3
3 - DR1AMv 94249003283-8
4 - DR1AMv 92245003284-7
6 - DR1AMv 92245003286-2
DR1A-450 1995
1 - DR1AMv 94249004501-3
DR1A-451 1995
1 - DR1A ?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
ЧТо значит последняя цифра, за дефисом?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Digit 12: Self-check digit
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Понял, благодарю.
Последний раз редактировалось sciff 31 май 2013, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Слушайте, интересная ситуация получается. Выходит, что буква "v" означает наличие модернизированного салона и герметичных окон с откидными форточками как у ДР1Б. Потому что именно у моторного вагона ДР1АМ-318-1 и то и другое старое заводское, кроме сидений, которые, по словам Маш. ДР1А Эдгара, такие же какие были установлены на латвийские ДР1АМ при их модернизации на RRA-RPM. Т.е. дерматиновые по схеме 2+2. Кстати, судя по всему, такой же один из прицепных вагонов, а также прицепной вагон с кабиной управления 318-6.G.Z. писал(а): DR1A-318 1993
1 - DR1AM 92249003181-5
3 - DR1AMv 94249003183-1
4 - DR1AMv 92245003184-7
6 - ?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Вижу уже подредактировали раздел литовских ДР1А на trainpix'e.
Только может для наглядности было бы немного иначе записать, например так
Головные моторные вагоны:
1 - DR1AMv 92249003281-3
3 - DR1AMv 94249003283-8
Кабины управления переделанные из бывших прицепных:
4 - DR1AMv 92245003284-7
6 - DR1AMv 92245003286-2
И кстати, это уже не один 328 поезд, а два самостоятельных состава. Могут быть и трех- и двух-вагонными. В зависимости от надобности.
И таких разделенных составов 6 - 280, 283, 289, 298, 318, 328. Теперь это уже 12 поездов. Правда, судьба головных моторных 298 мне не известна.
Только может для наглядности было бы немного иначе записать, например так
Головные моторные вагоны:
1 - DR1AMv 92249003281-3
3 - DR1AMv 94249003283-8
Кабины управления переделанные из бывших прицепных:
4 - DR1AMv 92245003284-7
6 - DR1AMv 92245003286-2
И кстати, это уже не один 328 поезд, а два самостоятельных состава. Могут быть и трех- и двух-вагонными. В зависимости от надобности.
И таких разделенных составов 6 - 280, 283, 289, 298, 318, 328. Теперь это уже 12 поездов. Правда, судьба головных моторных 298 мне не известна.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Раздел примечание не может быть многострочным. Поэтому я перечислил номера через запятую, в случае разделённых на трёхвагонные составы по схеме DR1AMv [номер первого по счёту моторного] и [номер сопряжённого с ним моновагона], [номер второго моторного] и [номер сопряжённого с ним моновагона].
Если я не знаю, какому моторному какой моновагон соответствует, то DR1AMv [номер первого по счёту моторного], [номер второго моторного], [номер первого по счёту моновагона] и [номер второго моновагона].
Если состав не разделён, то DR1A [номер первого по счёту моторного] и [номер второго моторного].
Указывать кодовые номера промежуточных прицепные не вижу необходимости. При выяснении полной составности трёхвагонников, их составность можно указать в комментарии под примечанием, по типу 450-1 + 275-2 + 289-4(Г)
Если я не знаю, какому моторному какой моновагон соответствует, то DR1AMv [номер первого по счёту моторного], [номер второго моторного], [номер первого по счёту моновагона] и [номер второго моновагона].
Если состав не разделён, то DR1A [номер первого по счёту моторного] и [номер второго моторного].
Указывать кодовые номера промежуточных прицепные не вижу необходимости. При выяснении полной составности трёхвагонников, их составность можно указать в комментарии под примечанием, по типу 450-1 + 275-2 + 289-4(Г)
Последний раз редактировалось sciff 03 июн 2013, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Буква v означает гидравлическую КП фирмы Voith.sciff писал(а):Выходит, что буква "v" означает наличие модернизированного салона и герметичных окон с откидными форточками как у ДР1Б. Потому что именно у моторного вагона ДР1АМ-318-1 и то и другое старое заводское, кроме сидений, которые, по словам Маш. ДР1А Эдгара, такие же какие были установлены на латвийские ДР1АМ при их модернизации на RRA-RPM. Т.е. дерматиновые по схеме 2+2. Кстати, судя по всему, такой же один из прицепных вагонов, а также прицепной вагон с кабиной управления 318-6.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Замечательно. Значит у ДР1АМ-318-1 при наличии дизеля MTU стоит калужская гидропередача ГДП-1000М?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
На 318, 450 и 451 установлены передачи другого производителя - не калужская и не Войт.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:40
- Откуда: Латвия, Рига
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
На ДР1А-318 и 4501 и 4511 были установлены Венгерские ГДП "GANZ MAVAG".Al1 писал(а):На 318, 450 и 451 установлены передачи другого производителя - не калужская и не Войт.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
О ужас!!! Такое даже сложно себе представить. Тогда установка МТU просто теряет смысл. Вот если наоборот - "Звезда" + Voith или Ganz Mavag, то это еще ничего. М756 не сильно проигрывает MTU по расходу топлива, а его недолговечность существенно компенсируется его дешевизной и наличием богатого опыта по его ремонту. (Да, собственно, Вы, кажется, и приводили здесь выкладку по этой теме). Весь ощутимый проигрыш дает именно ГДП-1000М. Эта штука явно не соответствует своим заявленным параметрам. Если бы она давала свои заявленные 0,89 КПД, то и разница между "Звезда"+ГДП-1000М и MTU+Voith не была бы ощутимой.sciff писал(а):Замечательно. Значит у ДР1АМ-318-1 при наличии дизеля MTU стоит калужская гидропередача ГДП-1000М?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Недаром мне один слесарь, когда я был машинном латвийского ДР1А(М)-267, указал на гидропередачу Voith и сказал что-то вроде, "вот что здесь самое ценное". Я так понимаю, что и стоит она дороже дизеля MTU...
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Извиняюсь заранее, если этот вопрос уже задавался. Что это за дизелек такой был сегодня утром на Минске-Пассажирском? https://skydrive.live.com/redir?resid=9 ... 81-ugJTQuM
Последний раз редактировалось fox14 07 июн 2013, 08:50, всего редактировалось 1 раз.