Да, до 15-17 мая будут ходить ДР1А, потом до нового графика 3+3.Vavan писал(а):Сегодня в Минске был ДР1А-234. Вроде один, второго дизеля не видел.
Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Модератор: Евгений Громов
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Ну а на кой они нужны, если их не используют. Экономия топлива, видимо, вышла из моды...Serg76 писал(а):На 234 даже тумблера холостого хода сняли в Лиде.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Не похоже на хвостовой сигнал. Я видел только такой:ShS писал(а):Внимательно посмотрел фотки. На одной видны №№ ТЭПа и первого прицепного вагона ДРа.
Ещё на торце вагона что-то красненькое чернеется . Возможно это хвостовой сигнал который забыли снять в Мостах
Это ДР1Б-"О"-515
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
А как давно в ДР1А-268 вагоны и места в них пронумерованы?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
А сегодня был ДР1А-124. На вагонах наклеены номера с 1-го по 6-ой. Ещё написаны восьмизначники на прицепных вагонах, но на 1244 не написан, а на 1248, видимо, номер от 1244 - 17209384. Для сравнения 1242 - 17209370, 1246 - 17209396. Думаю, у 1248 должен быть 17209404.Serg76 писал(а):Да, до 15-17 мая будут ходить ДР1А, потом до нового графика 3+3.Vavan писал(а):Сегодня в Минске был ДР1А-234. Вроде один, второго дизеля не видел.
Не знаю, не видел. С чего бы это в Барановичском дизеле? Может, его куда-то думают пустить? Или это сделали на случай, если ДР1Б-500 и 501 сломаются, и в Вильнюс нечего отправить будет? Из Барановичей ближе подогнать, чем из Гомеля.maus писал(а):А как давно в ДР1А-268 вагоны и места в них пронумерованы?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Тута ответа viewtopic.php?p=42461#p42461Vavan писал(а):Не знаю, не видел. С чего бы это в Барановичском дизеле? Может, его куда-то думают пустить? .maus писал(а):А как давно в ДР1А-268 вагоны и места в них пронумерованы?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Точно, а я как-то и забыл про него. Наверное, из-за того, что он через Молодечно не едет
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
PESA к рейсам не готова, и на 38/13/14/37 пустили 3-хвагонный ДР1Ам-280. Составность 2801-2808-2806 (моноголова). Завтра тоже должен он быть, если верить http://www.poezd.rw.by
Так что литовские ДР1А хоть ненадолго, но вернулись к нам. Сфоткан поезд №38.
Наш ДР1Б здесь viewtopic.php?p=44139#p44139
Так что литовские ДР1А хоть ненадолго, но вернулись к нам. Сфоткан поезд №38.
Наш ДР1Б здесь viewtopic.php?p=44139#p44139
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Пробовал как-то собирать инфо по интернету. Кое-что наскреблось, но естествено, что информация не совсем достоверная и надо проверять.
с 1988 года по 1991 год Литовские жд (тогда еще как подразделение ПБЛТ жд) получили 8 6-тивагонных составов ДР1А. Это - 275, 276, 280, 283, 284, 289, 298, 300 и еще два соства купили в 1993 и 1995 годах, это 318 и 328.
В 1994/95 годах составы начали укорачивать и располовинивать.
Располовинены были - 280, 283, 289, 298, 318 и 328. Из 4 и 6 вагонов были оборудованы безмоторные головные вагоны. Только у 298-ого вместо 4-ого оборудован был 8-ой.
Для лишних прицепных вагонов были в 1995 году куплены две моторные головы - 450 и 451.
Итого, из 10 стало 17 составов.
Затем проводилась модернизация, в 1999 году были модернизированы 4 состава, а в 2004 еще 8 составов.
Немодернизировались 4 укороченных и один из располовиненых.
Но по состоянию на 2003 год числилось 14 составов. Не хватает 3-ех. Один из них, это 300-ый, который был тогда не рабочим, а в 2007 году было решено его восстановить, капитально отремонтировав.
Итого на 2008 год нехватка 2 составов.
Из всего что мне удалось поскрести по интернету, мне ни разу не попадались головы 1 из 3 298-ого состава.
На этом основании полагаю, что этих двух составов (с двумя моноголовами от других составов) не хватает и видимо довольно давно, возможно еще до 1999 года.
с 1988 года по 1991 год Литовские жд (тогда еще как подразделение ПБЛТ жд) получили 8 6-тивагонных составов ДР1А. Это - 275, 276, 280, 283, 284, 289, 298, 300 и еще два соства купили в 1993 и 1995 годах, это 318 и 328.
В 1994/95 годах составы начали укорачивать и располовинивать.
Располовинены были - 280, 283, 289, 298, 318 и 328. Из 4 и 6 вагонов были оборудованы безмоторные головные вагоны. Только у 298-ого вместо 4-ого оборудован был 8-ой.
Для лишних прицепных вагонов были в 1995 году куплены две моторные головы - 450 и 451.
Итого, из 10 стало 17 составов.
Затем проводилась модернизация, в 1999 году были модернизированы 4 состава, а в 2004 еще 8 составов.
Немодернизировались 4 укороченных и один из располовиненых.
Но по состоянию на 2003 год числилось 14 составов. Не хватает 3-ех. Один из них, это 300-ый, который был тогда не рабочим, а в 2007 году было решено его восстановить, капитально отремонтировав.
Итого на 2008 год нехватка 2 составов.
Из всего что мне удалось поскрести по интернету, мне ни разу не попадались головы 1 из 3 298-ого состава.
На этом основании полагаю, что этих двух составов (с двумя моноголовами от других составов) не хватает и видимо довольно давно, возможно еще до 1999 года.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Так я как раз слышал что обе головы 1 и 3 298-го состава сгорели, именно для их замены и были заказаны 450 и 451-й отдельные моторные вагоны.
Какие 4 состава были модернизированы в 1999-м, где, и в чём заключалась модернизация? Я видел в интернете фотку ДР1А-318 2005 года со стороны моновагона, в сине-серо-жёлтой окраске, так вот на морде моновагона было написано "DR1A-318-6M", при этом окна салонов старые, заводские. Т.е. я полагаю, что те 4 состава были чисто ремоторизованы без изменения пассажирских салонов?
Какие 4 состава были модернизированы в 1999-м, где, и в чём заключалась модернизация? Я видел в интернете фотку ДР1А-318 2005 года со стороны моновагона, в сине-серо-жёлтой окраске, так вот на морде моновагона было написано "DR1A-318-6M", при этом окна салонов старые, заводские. Т.е. я полагаю, что те 4 состава были чисто ремоторизованы без изменения пассажирских салонов?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
В статье от 2005 года было написано только что:sciff писал(а):
Какие 4 состава были модернизированы в 1999-м, где, и в чём заключалась модернизация?
в 1999 году были модернизированы 4 состава, а в 2004 еще 8 составов.
Пишут, что в 1994 году сгорели головы 275-ого. И этот поезд ждал или списания, или воостановления. Решено было восстанавливать и осенью 1996 года был восстановлен.sciff писал(а):Так я как раз слышал что обе головы 1 и 3 298-го состава сгорели, именно для их замены и были заказаны 450 и 451-й отдельные моторные вагоны.
А это наверно единственое фото 298-ого в полном составе. Лето 1996.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Дальняя голова явно не родная (окрашена в "серо-голубой" в отличие от всего состава).
С уважением, Евгений.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Все же на паровозе нашел головы этого поезда.G.Z. писал(а): мне ни разу не попадались головы 1 из 3 298-ого состава.
298-1 1.VIII.2007 - http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
298-3 17.VII.2006 - http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Есть еще две фотографии на которых подписано, что 298 голова, но на одной из них, 2008 года, хоть и трудно различимо, но скорее всего 289 - http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture и 2010 года, но на самом вагоне не написано - http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Здравствуйте.
Просветите пожалуйста по ДР1Х 667/668 поезда Минск-Гродно/Волковыск. В Экспрессе места в головных вагонах заведены как сидячие, во всех прицепных - как общие. Цена и класс (3) одинаковы. В чём отличие (точнее в какой лучше брать билет)? В 1, 3 и 6 вагонов первые пять мест не в продаже, это резерв НЛП?
Заранее спасибо.
Просветите пожалуйста по ДР1Х 667/668 поезда Минск-Гродно/Волковыск. В Экспрессе места в головных вагонах заведены как сидячие, во всех прицепных - как общие. Цена и класс (3) одинаковы. В чём отличие (точнее в какой лучше брать билет)? В 1, 3 и 6 вагонов первые пять мест не в продаже, это резерв НЛП?
Заранее спасибо.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
G.Z., вопрос по поводу 275-го. Здесь сказано, что состав списан в 2011 году, но что если списаны только восстановленные моторные головы, а прицепные вагоны остались в эксплуатации?
Последний раз редактировалось sciff 30 май 2013, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Списан состав 275-ого. И все вагоны (кроме одной головы) стоят до сих пор на запасных путях Вильнюсского вокзала. Какие там номера сказать трудно, близко подойти нельзя, они стоят за огражденным пятым перроном. Часть вагонов ездят не с родными составами.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Не могли бы Вы выяснить, какие вагоны остались в эксплуатации?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Я с железными дорогами не связан.
Если только удастся, когда поезд довольно близко проезжать будет, сфотографировать, но нужно чтоб поезд на 9-ый путь прибывал.
Может и можно будет разглядеть номер. Но гарантировать не могу.
Если только удастся, когда поезд довольно близко проезжать будет, сфотографировать, но нужно чтоб поезд на 9-ый путь прибывал.
Может и можно будет разглядеть номер. Но гарантировать не могу.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:40
- Откуда: Латвия, Рига
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Если брать целый состав ДР1А-275, то все по-порядку: вагоны 2751; 2758; 2753 стоят в депо Вильнюс-дизельное в ожидании непонятно чего, но пока не списаны, вагон 2752 ходит постоянно в составе ДР1А-4501, а вагон 2756 в составе ДР1А-4511, а вот вагон 2754 к сожалению списан, его хорошо подбили при маневрах в депо.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Эдгар, а проводилась ли ремоторизация литовских ДР1А без обновления пассажирских салонов и окон? Выше я приводил фотографию моновагона с надписью DR1A-318-6М, окраска сине-серо-жёлтая, при этом окна старые. Фотография 2005 года.
С 450-й отдельно выпущенной головой выходит странная ситуация. Этот вагон ведь моденизирован (силовая, салон), в отличие от «младшего брата», следовательно ходящий с ним в сцепе моновагон тоже должен быть модернизирован. Выходит у прицепа 2752 новый салон? А он, кстати, переделан в головной, или состав 450-го трёхвагонный?
С 450-й отдельно выпущенной головой выходит странная ситуация. Этот вагон ведь моденизирован (силовая, салон), в отличие от «младшего брата», следовательно ходящий с ним в сцепе моновагон тоже должен быть модернизирован. Выходит у прицепа 2752 новый салон? А он, кстати, переделан в головной, или состав 450-го трёхвагонный?
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:40
- Откуда: Латвия, Рига
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
ДР1А-2894 и 2896 из приц. ваг. в приц. вагоны с кабиной управления переделали в 1996 году на РВЗ, специально для 4501 и 4511, вагоны 2752 и 2756 вцепили, чтобы получить два трехвагонных состава, тогда эти два состава ходили с дизелем М756Б1, далее в 2000 году эти оба состава модернизировали на заводе RRA где поставили дизель MTU, салон затронули незначительно поставили сидения как на наших MTU-ушных дизелях в Риге по типу 2+2.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Благодарю Вас за информацию!
Выходит что у 450-го окна всё же заменили: http://s017.radikal.ru/i432/1305/dc/f9a0ae66b769.jpg (обратите внимание, две форточки откинуты; у прицепного вагона они тоже откинуты; фотка 27 мая 2013 года)
А 451-й ездит со старыми: http://www.miestai.net/forumas/showthre ... post455003 (только составность, видимо, другая)
Выходит что у 450-го окна всё же заменили: http://s017.radikal.ru/i432/1305/dc/f9a0ae66b769.jpg (обратите внимание, две форточки откинуты; у прицепного вагона они тоже откинуты; фотка 27 мая 2013 года)
А 451-й ездит со старыми: http://www.miestai.net/forumas/showthre ... post455003 (только составность, видимо, другая)
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:40
- Откуда: Латвия, Рига
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Это местная модернизация на VLRD, я в курсе, такие окна ставили и на Д1 тоже на VLRD, а с RRA 4501 и 4511 уходила со старыми окнами, это я точно помню.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:40
- Откуда: Латвия, Рига
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
На второй ссылке где ДР1А-4511, моновагон там 2896, а не 2984, во-первых потому-что 2984 это просто прицепной вагон, не модернизированный.