Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Модератор: Евгений Громов
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Круто, буду ехать в вильнюс - проедусь в нем в моторном вагоне.. давно хотел..
п.с. а как посмотреть его расписание? не вижу ничего гудогай-минск..
п.с. а как посмотреть его расписание? не вижу ничего гудогай-минск..
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
На неделе, не помню в какой день, его поставили на ЮжномVavan писал(а):.... на Гудогай....... Отстаивается на Восточном, хотя прошлым летом стоял на Северном, но т.к. там теперь нет места даже для электричек, ставят на Восточном.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
У меня вопрос. Почему на маршруте Минск - Вильнюс прекратили использование ДР1А в пользу локомотивной тяги? Последнее же с точки зрения издержек дороже.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Видимо, потому что в Минске нет ДР1А. А маршрут обслуживает БЧ.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
С того момента как этот рейс стала обслуживать только БЧ.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
И это печально.. Такой был классный литовский поезд с красными вагонами, местами для велосипедов, сидячка супер..TRAINer писал(а):С того момента как этот рейс стала обслуживать только БЧ.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
По какой же причине этот рейс полностью отдали БЧ? Ведь литовцы использовали модернизированные (надёжная немецкая силовая), и как уже было сказано выше, комфортные составы, нормально годящиеся для скорого сообщения.
Кстати, кто-нибудь знает, смена бригад на границе практиковалась когда ходили литовские ДР1А? Если да, то каким образом минчан обучили езде на ДР1А с немецкой силовой и литовскими надписями на пулте
Значит всё-таки обитают, хоть и приписаны другому депо
Кстати, кто-нибудь знает, смена бригад на границе практиковалась когда ходили литовские ДР1А? Если да, то каким образом минчан обучили езде на ДР1А с немецкой силовой и литовскими надписями на пулте
Кстати, собственными глазами глазами между о.п. Зелёное и ст. Беларусь видел ДР1П-098, даже на видео заснял: http://www.youtube.com/watch?v=QPQEddQnZ6YWowan писал(а):Видимо, потому что в Минске нет ДР1А. А маршрут обслуживает БЧ.
Значит всё-таки обитают, хоть и приписаны другому депо
Денис, а какой салон вы видели? Такой?Deniz писал(а):И это печально.. Такой был классный литовский поезд с красными вагонами, местами для велосипедов, сидячка супер..TRAINer писал(а):С того момента как этот рейс стала обслуживать только БЧ.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
литовцы сами от него отказалисьsciff писал(а):По какой же причине этот рейс полностью отдали БЧ?
нетsciff писал(а):смена бригад на границе практиковалась когда ходили литовские ДР1А?
они ходят из минска на солы и ошмяны. и бригады там ИМХО молодеченскиеsciff писал(а):собственными глазами глазами между о.п. Зелёное и ст. Беларусь видел ДР1П
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Нет, там был не др1, был состав из 4х вагонов под тэп60, помню что вагоны были с местами для велов, и без. Сидячка как в самолете. Загрузка была небольшая, видимо поэтому.. Хотя сейчас поток увеличился в разы имхо, можно было бы и ввести новый состав..
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Недавно ездил в литовском "общаке" поезда Вильнюс - Питер, до Даугавпилса. Велосипед пришлось в нерабочем тамбуре везти,
для чего договаривался с начальником поезда. Сидячка автобусная, окнонные рамы деревянные, вагон в общем не первой свежести внешне
и внутренне,
(хотя судя по утопленным в кузов поручням, это либо один из поздних вагонов КВЗ, либо один из первых ТВЗ)
подвеска чисто субъективно похуже чем у ТВЗшных белорусских (на которых написано "ПОСТРОЕН ВРЗ МИН.") и КВЗшных латвийских (эти капиталили в Гомеле) плацкартов поезда Рига - Минск (а я последнее время на других и не ездил, сравнить не могу), болтает из стороны в сторону на скорости 100-120 км/ч. Мне сказали, что у литовцев нет сидячих вагонов специально для международных рейсов, только те что используются для внутреннего скорого Вильнюс - Клайпеда, но этот вагон как-то блин не похож на эксплуатируемый в этом рейсе, слишком страшный и не имеет красивого рисунка сбоку.
А чем плоха белорусская "сидячка"? Что она вообще из себя представляет?
В литовском составе была такая? —
Извините за оффтоп
для чего договаривался с начальником поезда. Сидячка автобусная, окнонные рамы деревянные, вагон в общем не первой свежести внешне
и внутренне,
(хотя судя по утопленным в кузов поручням, это либо один из поздних вагонов КВЗ, либо один из первых ТВЗ)
подвеска чисто субъективно похуже чем у ТВЗшных белорусских (на которых написано "ПОСТРОЕН ВРЗ МИН.") и КВЗшных латвийских (эти капиталили в Гомеле) плацкартов поезда Рига - Минск (а я последнее время на других и не ездил, сравнить не могу), болтает из стороны в сторону на скорости 100-120 км/ч. Мне сказали, что у литовцев нет сидячих вагонов специально для международных рейсов, только те что используются для внутреннего скорого Вильнюс - Клайпеда, но этот вагон как-то блин не похож на эксплуатируемый в этом рейсе, слишком страшный и не имеет красивого рисунка сбоку.
А чем плоха белорусская "сидячка"? Что она вообще из себя представляет?
В литовском составе была такая? —
Извините за оффтоп
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Теперь только на Гудогай, 2 пары в сутки. Бригады Молодечненские, это точно.Vortex83 писал(а):они ходят из минска на солы и ошмяны. и бригады там ИМХО молодеченскиеsciff писал(а):собственными глазами глазами между о.п. Зелёное и ст. Беларусь видел ДР1П
Насчёт неиспользования ДР1 - видимо, та же причина, что и с Гродно с поездом 128/127 (теперь 138/137). К дизелю больше вагонов не прицепишь. А в разные дни недели разные потребности. Вот я в наследнике того Вильнюсского поезда, теперешнем скором №37, прокатился от Минска до Молодечно в пятницу 22.06, в факультативном вагоне №5 - плацкартном, прицепленным в качестве общего (81 место). К дизелю его не присобачишь, а в пятницу пассажиропоток требует больше вагонов. И к гродненскому тоже цепляют разное число вагонов.
Насчёт белорусской сидячки - ехал один раз 31.10.11 из Молодечно до Минска в 138 поезде, сильно заценить не успел, сидячка как сидячка.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Нет, единственная причина - рейс обслуживается теперь не Вильнюсом, у которого есть ДР, а Минском, у которого их нет.Vavan писал(а): Насчёт неиспользования ДР1 - видимо, та же причина, что и с Гродно ...
Вот дотянут до Нововильни провод, тогда ,может,будет 698 эрка
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Да нет, прицепишь спокойно. У литовцев несколько трёхвагонных ДР1А и ДР1Ам, они все способны работать по СМЕ. Можно сцеплять, скажем, ДР1А-283 и ДР1А-289 вместе, оба трёхвагонники с немецкой силовой (я не знаю, может ли обычная ДРка и модернизированная работать вместе по СМЕ). А также у них имеются шестивагонный ДР1А-300 и четырехвагонный (?) ДР1А-284. Их тоже могли бы использовать.Vavan писал(а): Насчёт неиспользования ДР1 - видимо, та же причина, что и с Гродно с поездом 128/127 (теперь 138/137). К дизелю больше вагонов не прицепишь.
Вопрос конечно, хватает ли им этого "изобилия" на собственные нужды. Может в этом и кроется истинная причина...
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Будучи в Бресте, видел голову от ДР1П-064 в составе дизель-поезда. Вторая голова-то жива?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Вот с интернета фотки:Vavan писал(а):Фотка, как обычно, голимая, но подтверждает вышесказанное. На ней ещё и знака RVR нету. Может, после аварии приварили другую кабину, от какого-нибудь списанного ДР1? Кто-нибудь на форуме может подтвердить или опровергнуть моё предположение?ikarus писал(а): У 303.1 маршрутоуказатели не сбоку под стеклом, а в кабине, форма габаритных огней другая
3031
3033
Жалко, что никто не знает, почему головы разные. Интересно же.
Последний раз редактировалось Vavan 29 авг 2013, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Нет, конечно. Равно как и вторая голова от 079suntechnic писал(а):Будучи в Бресте, видел голову от ДР1П-064 в составе дизель-поезда. Вторая голова-то жива?
сост. поезда,который ты видел:
064.3
079.2
079.4
148.4
079.8
079.1
Как-то так. Может, только третий и четвертый вагоны наоборот стоят, не уверен
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
ДР1А-145 вернулась в Гомель. Теперь уже в пятивагонном варианте. Прицепной вагон имеет номер ДР1П-0424, внутри вагона написан номер 2.Serg76 писал(а):В конце месяца ДР1А-145 пойдет в Лиду на ремонт, после чего будет передана в Барановичи (вероятность, что останется в Гомеле близка к 0).
Заводскую табличку не смотрел, было не до неё, но проверю (специально для Ивана).
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Заранее спасибо! Буду с нетерпением ждатьSerg76 писал(а):ДР1А-145 вернулась в Гомель. Теперь уже в пятивагонном варианте. Прицепной вагон имеет номер ДР1П-0424, внутри вагона написан номер 2.Serg76 писал(а):В конце месяца ДР1А-145 пойдет в Лиду на ремонт, после чего будет передана в Барановичи (вероятность, что останется в Гомеле близка к 0).
Заводскую табличку не смотрел, было не до неё, но проверю (специально для Ивана).
стальные нити, связывающие человеков...
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Типа самый старый дизель-поезд на БЧ?Саныч писал(а): сост. поезда,который ты видел:
064.3
079.2
079.4
148.4
079.8
079.1
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
А известно, откуда взяли этот вагон? Он что, в Лиде всё это время стоял? И много ещё таких старых неиспользуемых вагонов осталось? И ещё, 042, по идее, ДР1, а не ДР1П.Serg76 писал(а):ДР1А-145 вернулась в Гомель. Теперь уже в пятивагонном варианте. Прицепной вагон имеет номер ДР1П-0424, внутри вагона написан номер 2.Serg76 писал(а):В конце месяца ДР1А-145 пойдет в Лиду на ремонт, после чего будет передана в Барановичи (вероятность, что останется в Гомеле близка к 0).
ЗЫ А какие номера были у сгоревших вагонов 145-го?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Один 1458, а второй точно не помню 1456Vavan писал(а): А какие номера были у сгоревших вагонов 145-го?
http://trainpix.org/photo/23677/
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Спасибо! Ну, если сгорели соседние вагоны, а один из них 1458, то уж скорее всего второй 1456.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Просматривал фото, заметил особенность у ДР1А-202:
Прикольные у него гофры на борту машинного отделения. Я таких не видел никогда.
Если кто не понял, для сравнения ДР1А-265, у которого, кстати, вагон 2028 вместо 2652, и кто зареган на трэйнпиксе, можете вписать примечание; обычно у дизелей такие гофры:
Посмотрел фото украинского ДР1А-203, там тоже такие:
Никто не знает, что за глюк был на RVR в то время?
Прикольные у него гофры на борту машинного отделения. Я таких не видел никогда.
Если кто не понял, для сравнения ДР1А-265, у которого, кстати, вагон 2028 вместо 2652, и кто зареган на трэйнпиксе, можете вписать примечание; обычно у дизелей такие гофры:
Посмотрел фото украинского ДР1А-203, там тоже такие:
Никто не знает, что за глюк был на RVR в то время?
Последний раз редактировалось Vavan 29 авг 2013, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Какие глюки, по мне так это гофры пассажирского отделения были переставлены взамен гофр машинного отделения, только не спрашивайте у меня как такое вообще возможно (технически)
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Сегодня ехал в ДР1П-116, вместо головы 1163 была 1193. 1163 - эта та, что пострадала тогда? А что тогда с ДР1П-119?micha1520 писал(а):Перепост с Онлайнера
"Распоротый" дизель-поезд в Барановичах. Дизель-поезд с повреждениями пришел сегодня из Волковыска. Говорят, меняли стрелку и зацепили шедший дизель.,
http://content.onliner.by/forum/13d/3fe ... df4f39.jpg