Страница 14 из 77

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 03 фев 2012, 13:17
Евгений М
Если появляются "левые вагоны в составе", то тут не смотрят на их левость или правость, при принятии решений о перецепках. Тут руководствуются исключительно пробегами (перепробегами) данных вагонов и сроками между ремонтами.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 03 мар 2012, 22:54
Vavan
Vavan писал(а):
Утверждено решение о запуске 3 и 4 марта двух дополнительных поездов по маршруту Минск (ст. Институт культуры) — ст. Березина — Минск без остановок.
Первый поезд (12 вагонов):
- время отправления 3 и 4 марта из Минска в 11.43
- время прибытия на ст. Березина (Бобруйск) в 14.37
- время отправления со ст. Березина в 21.10
- время прибытия в Минск — 23.51
Второй поезд (6 вагонов):
- время отправления 3 и 4 марта из Минска в 12.40
- время прибытия на ст. Березина (Бобруйск) в 15.17
- время отправления со ст. Березина в 21.35
- время прибытия в Минск — 00.18
http://hcdinamo.by/news/dynamo/2105.html
ДРБ1 Могилёвские будут, али как?
Не совсем. Первый оказался сцепом из двух Гомельских ДР1А - 162 и 213 (на месте сцепа голова 1481).
СМЕ оказалось мега-аццким, вспомнилось следующее:
Serg76 писал(а):В пятницу и субботу на Светлогорск будет курсировать по 10 вагонов. Будет сцеп двух Ашек по жоксам. Это диво, но оказалось розетки работают. :lol: Хвала нашим слесарям, после использования самодельных жокс (всего 5-6 лет) оказалось, что можно пользоваться заводскими.
viewtopic.php?p=12862#p12862
Видать, не везде работают. Если я правильно понимаю, заводские розетки находятся над автосцепкой, где пишут номер дизеля.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 04 мар 2012, 09:59
Serg76
По этим проводам питание идёт только на ЭПТ, ездил я на таких двойниках. Доходило до того, что на ДР1Б вешали такие "жоксы", на ДР1Б-500(501) и последующих разные схемы. По жоксам на СМЕ работать не могут.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 04 мар 2012, 18:56
Vavan
А как тогда управляют таким составом? Во втором дизеле ещё одна бригада? Там сидел кто-то в задней кабине.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 04 мар 2012, 21:10
Serg76
Vavan писал(а):А как тогда управляют таким составом? Во втором дизеле ещё одна бригада? Там сидел кто-то в задней кабине.
Да, едут 2 бригады. Каждая газует своим дизелем.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 04 мар 2012, 22:11
Vavan
Спасибо, интересно было узнать.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 16 мар 2012, 12:27
ikarus
Кто-нибудь обращал внимание на голову ДР1А-303.1. Она больше похожа внешне на более старую модель

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 25 мар 2012, 20:59
sciff
ikarus писал(а):Кто-нибудь обращал внимание на голову ДР1А-303.1. Она больше похожа внешне на более старую модель
Чем именно? Лично я между 303,1 и 303,3 разницы не заметил :roll:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 27 мар 2012, 14:15
ikarus
sciff писал(а):
ikarus писал(а):Кто-нибудь обращал внимание на голову ДР1А-303.1. Она больше похожа внешне на более старую модель
Чем именно? Лично я между 303,1 и 303,3 разницы не заметил :roll:
У 303.1 маршрутоуказатели не сбоку под стеклом, а в кабине, форма габаритных огней другая

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 31 мар 2012, 19:31
sciff
Да, действительно. Но должен вам сказать, что для 303-го номера маршрутники под стеклом сбоку — нормальное явление. А вот под стеклом в кабине — это уже деповская самодеятельность при ремонте или модернизации. Вот вам пример, литовский ДР1А-300, модернизированный в 2008 году в депо Таллинн-Вяйке, Эстония, с полной переделкой салона и частичной кабины, имеет по-прежнему маршрутный указатель в маленьких окошках сбоку кабины:

Изображение

Что касается габаритов, они одинаковые, просто на одной из "морд" зачем-то с них сняли "козырьки". Кстати, терпеть не могу, когда так делают :(

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 05 апр 2012, 11:56
micha1520
Перепост с Онлайнера
"Распоротый" дизель-поезд в Барановичах. Дизель-поезд с повреждениями пришел сегодня из Волковыска. Говорят, меняли стрелку и зацепили шедший дизель.,

http://content.onliner.by/forum/13d/3fe ... df4f39.jpg

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 05 апр 2012, 18:22
Vityas

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 03 июн 2012, 20:09
Владимир [Брест]
Как-то я последне время всё чаще стал замечать, как наши брестские ДРы ездят на одном работающем дизеле. Но если раньше я такое ещё замечал во время коротких манёвров с очень плавным ускорением, что вроде как и нормально, то сегодня я впал в лёгкую истерику.
Отправляемся в 13:44 с Влодавы на Брест. Помощник машиниста сидит в задней кабине. Во время отправления работают оба дизеля. Проехав первый по пути о.п. Комаровка, слышу, как задний дизель был заглушен, после чего помощник ушёл с хвоста в голову. Так мы на одном дизеле почти до Бреста и доехали. Только перед о.п. Верасы, помощник спешно сбегал в хвост, завёл задний дизель и вернулся в голову.

Вопрос: это так они экономят топливо для БЧ и заботятся об окружающей среде или это они хотят угробить старый-добрый ДР и слить себе пару десятков литров горючки потом?


И ещё в тему вот такое фото: http://trainpix.org/photo/28070
Может уже и баян, но вроде нигде тут такого чуда ещё не видел.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 03 июн 2012, 23:14
Serg76
Владимир [Брест] писал(а):Вопрос: это так они экономят топливо для БЧ и заботятся об окружающей среде или это они хотят угробить старый-добрый ДР и слить себе пару десятков литров горючки потом?.
Ответ не прошёл цензуру

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 16 июн 2012, 00:32
Vavan
ikarus писал(а):
sciff писал(а):
ikarus писал(а):Кто-нибудь обращал внимание на голову ДР1А-303.1. Она больше похожа внешне на более старую модель
Чем именно? Лично я между 303,1 и 303,3 разницы не заметил :roll:
У 303.1 маршрутоуказатели не сбоку под стеклом, а в кабине, форма габаритных огней другая
Фотка, как обычно, голимая, но подтверждает вышесказанное. На ней ещё и знака RVR нету. Может, после аварии приварили другую кабину, от какого-нибудь списанного ДР1? Кто-нибудь на форуме может подтвердить или опровергнуть моё предположение?

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 16 июн 2012, 23:37
Serg76
В конце месяца ДР1А-145 пойдет в Лиду на ремонт, после чего будет передана в Барановичи (вероятность, что останется в Гомеле близка к 0).

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 18 июн 2012, 15:36
Евгений Громов
Сегодня ДРА-303 был в Минске. Таки реально по-разному головы выглядят.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 25 июн 2012, 23:18
Vavan
Сегодня в Радошковичах после 11.00 видел Гомельский ЧМЭ3 с ДР1А-151. Видимо, остановились по дороге в Лиду.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 27 июн 2012, 20:14
Serg76
Vavan писал(а):Сегодня в Радошковичах после 11.00 видел Гомельский ЧМЭ3 с ДР1А-151. Видимо, остановились по дороге в Лиду.
Да, на ремонт тянут. У одного двигателя гидроудар, а второй перекинули с 173, малое давление масла.
Из Лиды должен вернуться ДР1А-214.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 27 июн 2012, 22:12
NeJeST
Vavan писал(а):Сегодня в Радошковичах после 11.00 видел Гомельский ЧМЭ3 с ДР1А-151. Видимо, остановились по дороге в Лиду.
А почему для таких целей используют маневровый тепловоз?

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 28 июн 2012, 15:12
Serg76
NeJeST писал(а):А почему для таких целей используют маневровый тепловоз?
Все М62 используются, тягают поезда на Могилёв и Осиповичи. Доходит до того, что на вывоза в Гомеле берут жлобинские или калинковичские М62.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 28 июн 2012, 21:13
Саныч
Serg76 писал(а):В конце месяца ДР1А-145 пойдет в Лиду на ремонт, после чего будет передана в Барановичи (вероятность, что останется в Гомеле близка к 0).
Сегодня утром тащили под М62 в составе 4ваг, в 9 утра стояли под обгоном в Михановичах. Где еще 2 вагона ?

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 28 июн 2012, 21:44
Vavan
Здесь :(
viewtopic.php?p=31184#p31184
Кстати, а как его в Барановичах использовать будут? Будет 4-хвагонным, или прицепят пятый от какого-нибудь полноценного? Хотя, наверное, ещё рано об этом говорить.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 29 июн 2012, 23:50
Deniz
Сегодня на минск-восточном. Никогда там не видел.. На табличке написано минск-пасс. Откуда он приехал, ведь у нас все электрофицировано?..

Изображение

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Добавлено: 29 июн 2012, 23:57
Vavan
Дык в воскресенье будет год, как он ездит. Из Гудогая он. И поехал на Гудогай, я сегодня в нём ехал до Молодечно, в 6-м вагоне :D Поезда 7136/7137. Отстаивается на Восточном, хотя прошлым летом стоял на Северном, но т.к. там теперь нет места даже для электричек, ставят на Восточном.
ЗЫ Уже больше года, тем летом его пустили, НЯП, 10-12 июня, а потом уже окончательно с 1 июля.