Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Евгений М »

Если появляются "левые вагоны в составе", то тут не смотрят на их левость или правость, при принятии решений о перецепках. Тут руководствуются исключительно пробегами (перепробегами) данных вагонов и сроками между ремонтами.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5767
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Vavan писал(а):
Утверждено решение о запуске 3 и 4 марта двух дополнительных поездов по маршруту Минск (ст. Институт культуры) — ст. Березина — Минск без остановок.
Первый поезд (12 вагонов):
- время отправления 3 и 4 марта из Минска в 11.43
- время прибытия на ст. Березина (Бобруйск) в 14.37
- время отправления со ст. Березина в 21.10
- время прибытия в Минск — 23.51
Второй поезд (6 вагонов):
- время отправления 3 и 4 марта из Минска в 12.40
- время прибытия на ст. Березина (Бобруйск) в 15.17
- время отправления со ст. Березина в 21.35
- время прибытия в Минск — 00.18
http://hcdinamo.by/news/dynamo/2105.html
ДРБ1 Могилёвские будут, али как?
Не совсем. Первый оказался сцепом из двух Гомельских ДР1А - 162 и 213 (на месте сцепа голова 1481).
СМЕ оказалось мега-аццким, вспомнилось следующее:
Serg76 писал(а):В пятницу и субботу на Светлогорск будет курсировать по 10 вагонов. Будет сцеп двух Ашек по жоксам. Это диво, но оказалось розетки работают. :lol: Хвала нашим слесарям, после использования самодельных жокс (всего 5-6 лет) оказалось, что можно пользоваться заводскими.
viewtopic.php?p=12862#p12862
Видать, не везде работают. Если я правильно понимаю, заводские розетки находятся над автосцепкой, где пишут номер дизеля.
Вложения
ДР1А-213
ДР1А-213
ДР1А-162
ДР1А-162
СМЕ
СМЕ
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Serg76 »

По этим проводам питание идёт только на ЭПТ, ездил я на таких двойниках. Доходило до того, что на ДР1Б вешали такие "жоксы", на ДР1Б-500(501) и последующих разные схемы. По жоксам на СМЕ работать не могут.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5767
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

А как тогда управляют таким составом? Во втором дизеле ещё одна бригада? Там сидел кто-то в задней кабине.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Serg76 »

Vavan писал(а):А как тогда управляют таким составом? Во втором дизеле ещё одна бригада? Там сидел кто-то в задней кабине.
Да, едут 2 бригады. Каждая газует своим дизелем.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5767
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Спасибо, интересно было узнать.
ikarus
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 12:21

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение ikarus »

Кто-нибудь обращал внимание на голову ДР1А-303.1. Она больше похожа внешне на более старую модель
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение sciff »

ikarus писал(а):Кто-нибудь обращал внимание на голову ДР1А-303.1. Она больше похожа внешне на более старую модель
Чем именно? Лично я между 303,1 и 303,3 разницы не заметил :roll:
ikarus
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 12:21

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение ikarus »

sciff писал(а):
ikarus писал(а):Кто-нибудь обращал внимание на голову ДР1А-303.1. Она больше похожа внешне на более старую модель
Чем именно? Лично я между 303,1 и 303,3 разницы не заметил :roll:
У 303.1 маршрутоуказатели не сбоку под стеклом, а в кабине, форма габаритных огней другая
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение sciff »

Да, действительно. Но должен вам сказать, что для 303-го номера маршрутники под стеклом сбоку — нормальное явление. А вот под стеклом в кабине — это уже деповская самодеятельность при ремонте или модернизации. Вот вам пример, литовский ДР1А-300, модернизированный в 2008 году в депо Таллинн-Вяйке, Эстония, с полной переделкой салона и частичной кабины, имеет по-прежнему маршрутный указатель в маленьких окошках сбоку кабины:

Изображение

Что касается габаритов, они одинаковые, просто на одной из "морд" зачем-то с них сняли "козырьки". Кстати, терпеть не могу, когда так делают :(
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение micha1520 »

Перепост с Онлайнера
"Распоротый" дизель-поезд в Барановичах. Дизель-поезд с повреждениями пришел сегодня из Волковыска. Говорят, меняли стрелку и зацепили шедший дизель.,

http://content.onliner.by/forum/13d/3fe ... df4f39.jpg
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Владимир [Брест] »

Как-то я последне время всё чаще стал замечать, как наши брестские ДРы ездят на одном работающем дизеле. Но если раньше я такое ещё замечал во время коротких манёвров с очень плавным ускорением, что вроде как и нормально, то сегодня я впал в лёгкую истерику.
Отправляемся в 13:44 с Влодавы на Брест. Помощник машиниста сидит в задней кабине. Во время отправления работают оба дизеля. Проехав первый по пути о.п. Комаровка, слышу, как задний дизель был заглушен, после чего помощник ушёл с хвоста в голову. Так мы на одном дизеле почти до Бреста и доехали. Только перед о.п. Верасы, помощник спешно сбегал в хвост, завёл задний дизель и вернулся в голову.

Вопрос: это так они экономят топливо для БЧ и заботятся об окружающей среде или это они хотят угробить старый-добрый ДР и слить себе пару десятков литров горючки потом?


И ещё в тему вот такое фото: http://trainpix.org/photo/28070
Может уже и баян, но вроде нигде тут такого чуда ещё не видел.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Serg76 »

Владимир [Брест] писал(а):Вопрос: это так они экономят топливо для БЧ и заботятся об окружающей среде или это они хотят угробить старый-добрый ДР и слить себе пару десятков литров горючки потом?.
Ответ не прошёл цензуру
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5767
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

ikarus писал(а):
sciff писал(а):
ikarus писал(а):Кто-нибудь обращал внимание на голову ДР1А-303.1. Она больше похожа внешне на более старую модель
Чем именно? Лично я между 303,1 и 303,3 разницы не заметил :roll:
У 303.1 маршрутоуказатели не сбоку под стеклом, а в кабине, форма габаритных огней другая
Фотка, как обычно, голимая, но подтверждает вышесказанное. На ней ещё и знака RVR нету. Может, после аварии приварили другую кабину, от какого-нибудь списанного ДР1? Кто-нибудь на форуме может подтвердить или опровергнуть моё предположение?
Вложения
ДР1А-303 и ТЭП60-0241
ДР1А-303 и ТЭП60-0241
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Serg76 »

В конце месяца ДР1А-145 пойдет в Лиду на ремонт, после чего будет передана в Барановичи (вероятность, что останется в Гомеле близка к 0).
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Евгений Громов »

Сегодня ДРА-303 был в Минске. Таки реально по-разному головы выглядят.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5767
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Сегодня в Радошковичах после 11.00 видел Гомельский ЧМЭ3 с ДР1А-151. Видимо, остановились по дороге в Лиду.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Serg76 »

Vavan писал(а):Сегодня в Радошковичах после 11.00 видел Гомельский ЧМЭ3 с ДР1А-151. Видимо, остановились по дороге в Лиду.
Да, на ремонт тянут. У одного двигателя гидроудар, а второй перекинули с 173, малое давление масла.
Из Лиды должен вернуться ДР1А-214.
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение NeJeST »

Vavan писал(а):Сегодня в Радошковичах после 11.00 видел Гомельский ЧМЭ3 с ДР1А-151. Видимо, остановились по дороге в Лиду.
А почему для таких целей используют маневровый тепловоз?
Изображение
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Serg76 »

NeJeST писал(а):А почему для таких целей используют маневровый тепловоз?
Все М62 используются, тягают поезда на Могилёв и Осиповичи. Доходит до того, что на вывоза в Гомеле берут жлобинские или калинковичские М62.
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Саныч »

Serg76 писал(а):В конце месяца ДР1А-145 пойдет в Лиду на ремонт, после чего будет передана в Барановичи (вероятность, что останется в Гомеле близка к 0).
Сегодня утром тащили под М62 в составе 4ваг, в 9 утра стояли под обгоном в Михановичах. Где еще 2 вагона ?
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5767
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Здесь :(
viewtopic.php?p=31184#p31184
Кстати, а как его в Барановичах использовать будут? Будет 4-хвагонным, или прицепят пятый от какого-нибудь полноценного? Хотя, наверное, ещё рано об этом говорить.
Deniz
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 03:22

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Deniz »

Сегодня на минск-восточном. Никогда там не видел.. На табличке написано минск-пасс. Откуда он приехал, ведь у нас все электрофицировано?..

Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5767
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Дык в воскресенье будет год, как он ездит. Из Гудогая он. И поехал на Гудогай, я сегодня в нём ехал до Молодечно, в 6-м вагоне :D Поезда 7136/7137. Отстаивается на Восточном, хотя прошлым летом стоял на Северном, но т.к. там теперь нет места даже для электричек, ставят на Восточном.
ЗЫ Уже больше года, тем летом его пустили, НЯП, 10-12 июня, а потом уже окончательно с 1 июля.
Ответить