Страница 2 из 77

Добавлено: 10 сен 2007, 17:20
Steamer
ДР-1П-098 на сей момент ходит в пятивагонной комплектации (без 098-02).
А еще наблюдал на днях в электродепо Минск-Северный вагоны с маркировкой ДР-1пТ. Кто может подсказать, из какого они состава?

Добавлено: 10 сен 2007, 21:09
go_dzu_on
Steamer писал(а):ДР-1П-098 на сей момент ходит в пятивагонной комплектации (без 098-02).
А еще наблюдал на днях в электродепо Минск-Северный вагоны с маркировкой ДР-1пТ. Кто может подсказать, из какого они состава?
В Воскресенье стоял на станции Гродно др-1п-130 без 5 вагона.

Добавлено: 10 сен 2007, 22:18
Саныч
Steamer писал(а):ДР-1П-098 на сей момент ходит в пятивагонной комплектации (без 098-02).
он уже много лет ходит без 098.2
читаем комменты : http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=58468&LNG=RU
А еще наблюдал на днях в электродепо Минск-Северный вагоны с маркировкой ДР-1пТ.Кто может подсказать, из какого они состава?
номера надо было почитать.А вообще они из Могилёва

Добавлено: 11 сен 2007, 12:38
Steamer
Едучи в электричке, из-за забора не много и прочитаешь, но вот там же замечена и голова этого дизеля (безмоторная). Электродепо взялось за их ремонт?

Добавлено: 11 сен 2007, 21:12
go_dzu_on
Наблюдал на своем ЖД вокзале Др-1а-314 с номерами вагонов (слева направо):
314 3
314 8
314 6
314 4
314 2
314 1

Это нормальная комплектация?

Добавлено: 11 сен 2007, 21:15
Евгений Громов
Это и есть нормальная комплектация. Все вагоны на месте и все родные.

Добавлено: 11 сен 2007, 22:32
Саныч
go_dzu_on писал(а):В Воскресенье стоял на станции Гродно др-1п-130 без 5 вагона.
5 вагона нет ни в одном ДР на БЧ

Добавлено: 11 сен 2007, 22:58
go_dzu_on
Саныч писал(а):
go_dzu_on писал(а):В Воскресенье стоял на станции Гродно др-1п-130 без 5 вагона.
5 вагона нет ни в одном ДР на БЧ
Интереснадеффкипляшут! А от чего такая оригинальность?

Да простит меня админ за афтоб.

Добавлено: 12 сен 2007, 12:09
Евгений Громов
В общем, я сначала тоже путался, но мне потом мне объяснили.
Принцип нумерации таков:
Моторные головы: 1 и 3
Безмоторные головы (если такие есть) 5
Прицепные вагоны: 2, 4, 6, 8
Саныч писал(а):5 вагона нет ни в одном ДР на БЧ
Саныч, выражаясь твоей терминологией, зачодку фтопку!
На БЧ есть 5 вагоны в ДРах. ДР1Б-5025, ДР1Б-5035, ДР1Б-5045 и ДР1Б-5055 - безмоторные головы.

Добавлено: 12 сен 2007, 13:05
micha1520
TRAINer писал(а):
Саныч писал(а):5 вагона нет ни в одном ДР на БЧ
Саныч, выражаясь твоей терминологией, зачодку фтопку!
На БЧ есть 5 вагоны в ДРах. ДР1Б-5025, ДР1Б-5035, ДР1Б-5045 и ДР1Б-5055 - безмоторные головы.
Улыбнуло :D Да и вообще, с нашими дизелями можно мозг сломать. :)

Добавлено: 12 сен 2007, 13:49
Саныч
TRAINer писал(а):
Саныч писал(а):5 вагона нет ни в одном ДР на БЧ
Саныч, выражаясь твоей терминологией, зачодку фтопку!
На БЧ есть 5 вагоны в ДРах. ДР1Б-5025, ДР1Б-5035, ДР1Б-5045 и ДР1Б-5055 - безмоторные головы.
вах!
Я совсем забыл,што не фсе трёхвагонники у нас переименованы в МДП Изображение

Карочча,надо мне посетить Гомель,штоп в инфа в голове отложилась
Изображение

Добавлено: 12 сен 2007, 15:03
micha1520
Саныч писал(а):
TRAINer писал(а):
Саныч писал(а):5 вагона нет ни в одном ДР на БЧ
Саныч, выражаясь твоей терминологией, зачодку фтопку!
На БЧ есть 5 вагоны в ДРах. ДР1Б-5025, ДР1Б-5035, ДР1Б-5045 и ДР1Б-5055 - безмоторные головы.
вах!
Я совсем забыл,што не фсе трёхвагонники у нас переименованы в МДП Изображение

Карочча,надо мне посетить Гомель,штоп в инфа в голове отложилась
Изображение
Вот-вот. А то Гомель для тебя НЯЗ-темный лесс :))

Добавлено: 12 сен 2007, 16:30
Воднев
Не ну если уж Саныч в Гомель поедет, то мне придётся в Гродно пилить :D

Добавлено: 12 сен 2007, 18:49
Steamer
Может кто из уважаемых коллег просветит, ходят ли сейчас на БЧ дизеля в четырехвагонной комплектации?

Добавлено: 12 сен 2007, 19:11
Евгений Громов
Именно сейчас, наверное, нет.
Но зимой много ДР1А в Гомеле переформировывают в четырёхвагонники. Причём почему-то четырёхвагонниками становятся большие номера, малые номера остаются шестивагонными.

Добавлено: 12 сен 2007, 22:40
Саныч
Воднев писал(а):Не ну если уж Саныч в Гомель поедет, то мне придётся в Гродно пилить :D
Раньше марта не поеду

Добавлено: 06 дек 2007, 17:22
Serg76
на счет ДР1А-145 это гомельская машина,
213/148 есть такой гибрид (213/1, 2,4,6,8,148/1),
ещё 163/202, у 179 дизеля один вагон от 202.
А на зиму делают 4-х вагонниками машины с большими номерами из-за проблем с отоплением.

Добавлено: 06 дек 2007, 18:30
Евгений Громов
Тогда вопрос по отоплению: почему в некоторых ДР1А отопление сделано через потолок, а в некоторых потолок глухой, а снизу под окнами подводится воздух?

И ещё: останки какой головы ДР1А валялись в ТЧ-8 ещё до недавнего времени?

Добавлено: 06 дек 2007, 19:16
Serg76
TRAINer писал(а):почему в некоторых ДР1А отопление сделано через потолок, а в некоторых потолок глухой, а снизу под окнами подводится воздух?
Это рижская модернизация. Через потолок греют лудше. Глухой потолок начался примерно с 200 машины(точно не знаю).
А остатки вроде бы 213. их пару лет назад увезли на склад топлива (там места много)

Добавлено: 10 дек 2007, 03:45
Serg76
В лиде произвели модернизацию ДР1А-234. Установили дизеля завода "Звезда" М787. Дизеля без "пианина", а с исполнителем (электронный регулятор оборотов).

Добавлено: 10 дек 2007, 11:31
vl80
Serj писал(а):В лиде произвели модернизацию ДР1А-234. Установили дизеля завода "Звезда" М787. Дизеля без "пианина", а с исполнителем (электронный регулятор оборотов).
И как это отразилось на этих типах двигателей (всё таки конструкция образца 1938 года)?

Добавлено: 10 дек 2007, 12:59
Serg76
vl80 писал(а):И как это отразилось на этих типах двигателей?
Расход топлива увеличился.
А из-за электроники бывают проблемы с запуском. (То вода 30 градусов, то ещё что-нибудь)

Добавлено: 11 дек 2007, 14:53
vl80
Serj писал(а): Расход топлива увеличился.
А из-за электроники бывают проблемы с запуском. (То вода 30 градусов, то ещё что-нибудь)
Ну, а хоть какую нибудь пользу это дало?

Добавлено: 11 дек 2007, 15:49
Serg76
vl80 писал(а):Ну, а хоть какую нибудь пользу это дало?
Если в ближайшие дни на нем поеду, тогда отвечу.

Добавлено: 11 дек 2007, 16:01
suntechnic
Да, кстати, интересно, сколько обычный ДР1А тратит в час солярки (имеется в виду в нормальном пригородном режиме, а не на холостом ходу) на оба двигателя?
И может ли при отказе одного из двигателей дотянуть хотя бы до ближайшей станции (или даже до ближайшего депо)