Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 авг 2019, 10:48

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1667 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 567 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2007, 13:12
Сообщения: 132
Откуда: г. Минск, Юго-Запад
ДР-1П-098 на сей момент ходит в пятивагонной комплектации (без 098-02).
А еще наблюдал на днях в электродепо Минск-Северный вагоны с маркировкой ДР-1пТ. Кто может подсказать, из какого они состава?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1094
Откуда: Гродно
Цитата:
ДР-1П-098 на сей момент ходит в пятивагонной комплектации (без 098-02).
А еще наблюдал на днях в электродепо Минск-Северный вагоны с маркировкой ДР-1пТ. Кто может подсказать, из какого они состава?
В Воскресенье стоял на станции Гродно др-1п-130 без 5 вагона.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2189
Откуда: Лябяжы
Цитата:
ДР-1П-098 на сей момент ходит в пятивагонной комплектации (без 098-02).
он уже много лет ходит без 098.2
читаем комменты : http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=58468&LNG=RU
Цитата:
А еще наблюдал на днях в электродепо Минск-Северный вагоны с маркировкой ДР-1пТ.Кто может подсказать, из какого они состава?
номера надо было почитать.А вообще они из Могилёва


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2007, 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2007, 13:12
Сообщения: 132
Откуда: г. Минск, Юго-Запад
Едучи в электричке, из-за забора не много и прочитаешь, но вот там же замечена и голова этого дизеля (безмоторная). Электродепо взялось за их ремонт?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2007, 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1094
Откуда: Гродно
Наблюдал на своем ЖД вокзале Др-1а-314 с номерами вагонов (слева направо):
314 3
314 8
314 6
314 4
314 2
314 1

Это нормальная комплектация?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2007, 21:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8465
Откуда: Минск
Это и есть нормальная комплектация. Все вагоны на месте и все родные.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2007, 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2189
Откуда: Лябяжы
Цитата:
В Воскресенье стоял на станции Гродно др-1п-130 без 5 вагона.
5 вагона нет ни в одном ДР на БЧ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2007, 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1094
Откуда: Гродно
Цитата:
Цитата:
В Воскресенье стоял на станции Гродно др-1п-130 без 5 вагона.
5 вагона нет ни в одном ДР на БЧ
Интереснадеффкипляшут! А от чего такая оригинальность?

Да простит меня админ за афтоб.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 12:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8465
Откуда: Минск
В общем, я сначала тоже путался, но мне потом мне объяснили.
Принцип нумерации таков:
Моторные головы: 1 и 3
Безмоторные головы (если такие есть) 5
Прицепные вагоны: 2, 4, 6, 8
Цитата:
5 вагона нет ни в одном ДР на БЧ
Саныч, выражаясь твоей терминологией, зачодку фтопку!
На БЧ есть 5 вагоны в ДРах. ДР1Б-5025, ДР1Б-5035, ДР1Б-5045 и ДР1Б-5055 - безмоторные головы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Цитата:
Цитата:
5 вагона нет ни в одном ДР на БЧ
Саныч, выражаясь твоей терминологией, зачодку фтопку!
На БЧ есть 5 вагоны в ДРах. ДР1Б-5025, ДР1Б-5035, ДР1Б-5045 и ДР1Б-5055 - безмоторные головы.
Улыбнуло :D Да и вообще, с нашими дизелями можно мозг сломать. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2189
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Цитата:
5 вагона нет ни в одном ДР на БЧ
Саныч, выражаясь твоей терминологией, зачодку фтопку!
На БЧ есть 5 вагоны в ДРах. ДР1Б-5025, ДР1Б-5035, ДР1Б-5045 и ДР1Б-5055 - безмоторные головы.
вах!
Я совсем забыл,што не фсе трёхвагонники у нас переименованы в МДП Изображение

Карочча,надо мне посетить Гомель,штоп в инфа в голове отложилась
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Цитата:
Цитата:
Цитата:
5 вагона нет ни в одном ДР на БЧ
Саныч, выражаясь твоей терминологией, зачодку фтопку!
На БЧ есть 5 вагоны в ДРах. ДР1Б-5025, ДР1Б-5035, ДР1Б-5045 и ДР1Б-5055 - безмоторные головы.
вах!
Я совсем забыл,што не фсе трёхвагонники у нас переименованы в МДП Изображение

Карочча,надо мне посетить Гомель,штоп в инфа в голове отложилась
Изображение
Вот-вот. А то Гомель для тебя НЯЗ-темный лесс :))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Сообщения: 368
Откуда: Полесский забулдон
Не ну если уж Саныч в Гомель поедет, то мне придётся в Гродно пилить :D

_________________
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 18:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2007, 13:12
Сообщения: 132
Откуда: г. Минск, Юго-Запад
Может кто из уважаемых коллег просветит, ходят ли сейчас на БЧ дизеля в четырехвагонной комплектации?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 19:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8465
Откуда: Минск
Именно сейчас, наверное, нет.
Но зимой много ДР1А в Гомеле переформировывают в четырёхвагонники. Причём почему-то четырёхвагонниками становятся большие номера, малые номера остаются шестивагонными.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2189
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Не ну если уж Саныч в Гомель поедет, то мне придётся в Гродно пилить :D
Раньше марта не поеду


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1146
Откуда: Барановичи-Гомель
на счет ДР1А-145 это гомельская машина,
213/148 есть такой гибрид (213/1, 2,4,6,8,148/1),
ещё 163/202, у 179 дизеля один вагон от 202.
А на зиму делают 4-х вагонниками машины с большими номерами из-за проблем с отоплением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 18:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8465
Откуда: Минск
Тогда вопрос по отоплению: почему в некоторых ДР1А отопление сделано через потолок, а в некоторых потолок глухой, а снизу под окнами подводится воздух?

И ещё: останки какой головы ДР1А валялись в ТЧ-8 ещё до недавнего времени?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1146
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
почему в некоторых ДР1А отопление сделано через потолок, а в некоторых потолок глухой, а снизу под окнами подводится воздух?
Это рижская модернизация. Через потолок греют лудше. Глухой потолок начался примерно с 200 машины(точно не знаю).
А остатки вроде бы 213. их пару лет назад увезли на склад топлива (там места много)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 03:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1146
Откуда: Барановичи-Гомель
В лиде произвели модернизацию ДР1А-234. Установили дизеля завода "Звезда" М787. Дизеля без "пианина", а с исполнителем (электронный регулятор оборотов).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2568
Откуда: Баранавічы
Цитата:
В лиде произвели модернизацию ДР1А-234. Установили дизеля завода "Звезда" М787. Дизеля без "пианина", а с исполнителем (электронный регулятор оборотов).
И как это отразилось на этих типах двигателей (всё таки конструкция образца 1938 года)?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 12:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1146
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
И как это отразилось на этих типах двигателей?
Расход топлива увеличился.
А из-за электроники бывают проблемы с запуском. (То вода 30 градусов, то ещё что-нибудь)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 14:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2568
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Расход топлива увеличился.
А из-за электроники бывают проблемы с запуском. (То вода 30 градусов, то ещё что-нибудь)
Ну, а хоть какую нибудь пользу это дало?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1146
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Ну, а хоть какую нибудь пользу это дало?
Если в ближайшие дни на нем поеду, тогда отвечу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 16:01 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2055
Откуда: Беларусь-Питер
Да, кстати, интересно, сколько обычный ДР1А тратит в час солярки (имеется в виду в нормальном пригородном режиме, а не на холостом ходу) на оба двигателя?
И может ли при отказе одного из двигателей дотянуть хотя бы до ближайшей станции (или даже до ближайшего депо)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1667 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 567 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: