Буду знать, спасибо!TRAINer писал(а):Это нумерация вагонов для ДРБ1.Неизгладимый писал(а):Очень удивил номер последнего вагона (шесть нулей и 30). Почему он такой?
А у кого-нибудь нету списка всех ДРБ1 и ДДБ1 с припиской?
Модератор: Евгений Громов
Буду знать, спасибо!TRAINer писал(а):Это нумерация вагонов для ДРБ1.Неизгладимый писал(а):Очень удивил номер последнего вагона (шесть нулей и 30). Почему он такой?
В этой теме это оффтоп.Неизгладимый писал(а): А у кого-нибудь нету списка всех ДРБ1 и ДДБ1 с припиской?
А через неделю смотри и 315 из Лиды будет ехать. Плановый ремонт.Vavan писал(а):Сегодня в 11.25 через о.п. Зелёное в сторону Молодечно проследовал ДР1А-124. Наверное, в Лиду на ремонт.
НЯЗ, ещё одна голова бегает такая. Но сейчас почти все дизеля перекрашены в фирменные цвета А/О PV.остались ли ещё такие вот неперекрашенные и не списанные ДР1А?
Нужна моторная. Воссоздавать моторную из монокабины не хочется...Pums писал(а):НЯЗ, ещё одна голова бегает такая.остались ли ещё такие вот неперекрашенные и не списанные ДР1А?
Именно поэтому я и поставил там вопросительный знак. Но наличие в прошлом таких раскрасок ДР1А в Литве, Латвии, а сейчас ещё в Стерлитамаке (Башкортостан), позволяет мне сделать именно такое предположение.Pums писал(а):Разве это заводская расцветка?
DR1A304 писал(а):В Латвии между прочем все ДРки повышенной комфортности со "звездой", мту больше не ставят, если ДРку капиталят то опять же ставят "звезду", недавно в Литве на ДРке с мту движок загорелся, а еще на одной в разнос пошел, у нас со "звездой" таких проблем не бывает. А ставить с места 15 позицию и смысла большого нет, 15-20 секунд много не решают, хотя старожили рассказывали, что когда ходила ДРка Таллин-Рига, то там с места 15 ставили, график был очень жесткий...
Не совсем так. Сейчас в качестве дизелей повышенной комфортности используются №№ 187 (М + 2П + М) и 290 (М + П + Пу) (может какие-то ещё, которые я не видел). Они изначально были со "Звездой", таковыми остались и по сей день. А раньше вместо них работали №№ 222 и 311, которые, к слову, и тогда и сейчас оснащены дизелями MTU. То есть никакого переоборудования не проводилось, были лишь перемещены атрибуты повышенного комфорта (занавески, телевизоры, кофейные автоматы, и может что-то ещё) их одних в другие.DR1A304 писал(а):В Латвии между прочим все ДРки повышенной комфортности со "звездой", мту больше не ставят, если ДРку капиталят то опять же ставят "звезду",
Кстати, см. DR1A-172 ("Звезда") и DR1A-267/291 (MTU) Шестивагонник с МТУ разгоняется даже быстрее, чем четырёхвагонник со "Звездой".DR1A304 писал(а):недавно в Литве на ДРке с мту движок загорелся, а еще на одной в разнос пошел, у нас со "звездой" таких проблем не бывает. А ставить с места 15 позицию и смысла большого нет, 15-20 секунд много не решают, хотя старожилы рассказывали, что когда ходила ДРка Таллин-Рига, то там с места 15 ставили, график был очень жесткий...
Виктор, поясните пожалуйста, что это значитViktor писал(а):Комментарий к файлу: Что "Звезда"..... "MTU" ― это двигатель.
"Звездой" М756Б-2 тоже управляет компьютер. Про остальное без понятия. Что такое ВРД?Viktor писал(а):Двигателем MTU управляет компьютер. Оптимальный режим при наборе позиций; ТНВД управляет электромагнит - нет просадки или заброса оборотов, как с ВРД; на холостом ходу отключяется половина цилиндров - экономия топлива.
Этот вагон долгое время ходил с мягкими велюровымы креслами. Позже на ремонте в Лиде были заменены на обычные.Vavan писал(а):В ДР1А-294 вместо вагона 2944 ходит 1696. Это, как я понимаю, из ДР1А-169
В смысле перешит? "Даунгрэйд"? А не легче было в 112 отправить 169.6, а 294 не трогать вовсе?Саныч писал(а):294.4 перешит из А в П и ходит в составе ДР1П-112 вместо вагона 112.8, который, в свою очередь, обитает в Могилёве в составе ДРБ1м-01
Точно, даунгрэйдSerj писал(а):Этот вагон долгое время ходил с мягкими велюровымы креслами. Позже на ремонте в Лиде были заменены на обычные.Vavan писал(а):В ДР1А-294 вместо вагона 2944 ходит 1696. Это, как я понимаю, из ДР1А-169