Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Модератор: Евгений Громов
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Что-то не слышно про списание оставшихся трёх ДР1а? Скоро конец квартала и года
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Я имел ввиду 124,126,135 списание 4 квартал 2022
- Man_in_Train
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
163 могут списать. 202 явно для 294 передали. Как раз и будет замена очередной списанной ДР-ке. 124 и 135 пока ездят. 126 и не планировали в этом году списывать. То что он в плане числился, то это может поменятся легко.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Интересная информация по списанию 163/202. По межремонтным пробегам она ещё пару лет может спокойно работать. Вопрос, что там с фактическим состоянием после долгого простоя. Да и зачем её тогда передавать в Брест? Посмотрим, как в итоге решат.
- Man_in_Train
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
как мне сказал знакомый из Гомеля, опять же подтвердить или опровергнуть не могу, так что просто для информации, 163 передали в Брест в качестве металлолома, да и в Гомеле с него потиху таскали запчасти пока стоял. С 202 то понятно, надо же как-то 294 в строй возвращать, всё же молодой дизель а стоит уже больше года. Да и была от вас, Виктор, в этой теме информация когда разбился 294, что голову планируют заменить моторным от другого дизеля. Думаю это тот случай, а 163 в таком случае остается безголовым. Может как раз в состоянии и\или наличии внутри запчастей и стоит вопрос чтобы его списать. Вдруг его разграбили так, что ставить обратно выйдет дороже.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 фев 2022, 11:18
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Да, 163 когда стоял на БТСе с него много запцацак потягали. Возможно его спишут, или будет резервная голова.
- Man_in_Train
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Итоги по списанию за 2022 год:
ДР1А-124 - действующий. На 31.12.2022 работает. Наблюдал его в Лиде утром, ожидал отправление в Гродно.
ДР1А-132 - списан 18.08.2022
ДР1А-135 - действующий. На 31.12.2022 работает. Наблюдался в Молодечно 28.12.2022
ДР1А-126 - действующий.
ДР1А-130 - списан 15.09.2022
ДР1А-152 - списан 06.2022
По 124, 135, 126 ситуация следующая: 124 и 135 вроде как не планируются на ремонт, а учитывая передачу в Барановичи 145, как минимум один из двух с большой долей вероятности докатывает пробег на тяжелый ремонт.
126 скорее всего ездит до весны, а дальше пока неясно, но опять же Бресту переданы три дизеля, так что возможно как в строй вернётся гибрид 202/294, то и 126 спишут.
ДР1А-124 - действующий. На 31.12.2022 работает. Наблюдал его в Лиде утром, ожидал отправление в Гродно.
ДР1А-132 - списан 18.08.2022
ДР1А-135 - действующий. На 31.12.2022 работает. Наблюдался в Молодечно 28.12.2022
ДР1А-126 - действующий.
ДР1А-130 - списан 15.09.2022
ДР1А-152 - списан 06.2022
По 124, 135, 126 ситуация следующая: 124 и 135 вроде как не планируются на ремонт, а учитывая передачу в Барановичи 145, как минимум один из двух с большой долей вероятности докатывает пробег на тяжелый ремонт.
126 скорее всего ездит до весны, а дальше пока неясно, но опять же Бресту переданы три дизеля, так что возможно как в строй вернётся гибрид 202/294, то и 126 спишут.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
https://railgallery.ru/railcar/264/#491355 - написано, что ДР1А-126 выведен из эксплуатации и стоит в ожидании списания.
В воскресенье был в Бресте, видел какой-то дизель в Бресте-Восточном, может быть, это он и был.
В воскресенье был в Бресте, видел какой-то дизель в Бресте-Восточном, может быть, это он и был.
- Man_in_Train
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
На неделе 126 был замечен на Восточном вместе с разобранным 130-ым. Как-то внезапно его отставили. В Бресте считался хорошей машиной, да и ТР-2 в марте 2022 давал возможность эксплуатировать до весны, а по итогу отставлен по срокам после ТР-3 в декабре. Можно только предположить, что либо он словил серьёзную поломку, и на ремонт просто решили не тратить ресурсы, либо депо Брест очень торопится выполнить план по металлолому, оно и так все три дизеля списало раньше, чем Барановичи свои, либо третий вариант - истек срок службы, потому и отставили, но тогда неясно, зачем был ремонт в марте, разве что уже тогда была какая-то поломка, потребовавшая дополнительный ремонт.
Последний раз редактировалось Man_in_Train 14 мар 2023, 04:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: Дизель-поезда ДР1,ДР1А
Нашлись останки ДР1А-169.3:Степанович47 писал(а): 17 ноя 2017, 18:41 При отстое в депо Гомель во время прогрева сгорел моторный вагон 1693. Огнем был поврежден вагон 1698. Приехавшие представители ТЧ Лида от восстановления моторного вагона 1693 - отказались. По телеграмме нач.дороги ДР1691 и 4 вагона в т.ч. и вагон 1698 были отправлены в Лиду.
Спустя некоторое время лидские ремонтники приехали и отрезали кабину, сняли аппаратные шкафы из сгоревшего 1693. Загрузили на платформу моторную тележку, все вышеуказанное и увезли.


Причём тут https://trainfoto.ru/vehicle/5034/#n7735 сказано, что "Вагон ДР1А-169.3 — сгорел. Кабина была использована для ВКУ МДП-001." Видимо, основываясь на приведённой выше цитате. Но я тут посмотрел на фото кабин и задумался: а так ли это?


Видно, что головы отличаются, у безмоторной нет гофров по бокам кабины. По-моему, где-то на форуме поднимался вопрос, что здесь кабина от ДР1 или ДР1П, но что-то не могу найти.
- Man_in_Train
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Кабина ВКУ вполне себе от А-шки. Отсутствие гофр можно объяснить несколькими причинами: голову присобачивали к прицепному вагону, а не переделывали целиком кузов от 169.3, посему крышу срезали дабы она получалась прямой. а не с характерным горбом, как у моторных. А когда моторные переделывали в ВКУ, крышу перестилали, это можно заметить на примере ВКУ МДП-004. у него тоже на месте дополнительного салона и вплоть до ската к краю морды гофры пропали, остались на скате только. Остальная крыша и бока стали гладкими. Также сбоку над форточками кабины отсутствуют отверстия от свистушек, характерные для серий ДР1 и П.
Второй вариант которым можно объяснить отсутствия гофр - сам пожар. Мы ведь не знаем точную степень повреждения моторного вагона. Мало ли там как и у МДП-005 моторного верх крыши сильно подгорел, что пришлось перестилать. А вообще, жаль нет фото МДП-001 с видом сверху, чтобы можно было оценить степень срезания крыши.
Также дополню: люки жокс такие как У ВКУ пошли вероятно с номером 050-х, потому как на 047 они старого образца в виде сплошного щитка. Но у номером 050-х уже были гофры на скате крыши, так что ДР1 серия отпадает наверняка. И как контрольный в серию ДР1 - короба буферных вверху прямоугольной формы, а такие пошли с более поздних номеров серии ДР1П.
Против серии ДР1П еще вот этот торчащий штырь над прожектором. У ДР1П например 119 он маленький грибовидной формы, тогда как тут что у моторного, что у ВКУ он длинный с торчащим в сторону концом.
Второй вариант которым можно объяснить отсутствия гофр - сам пожар. Мы ведь не знаем точную степень повреждения моторного вагона. Мало ли там как и у МДП-005 моторного верх крыши сильно подгорел, что пришлось перестилать. А вообще, жаль нет фото МДП-001 с видом сверху, чтобы можно было оценить степень срезания крыши.
Также дополню: люки жокс такие как У ВКУ пошли вероятно с номером 050-х, потому как на 047 они старого образца в виде сплошного щитка. Но у номером 050-х уже были гофры на скате крыши, так что ДР1 серия отпадает наверняка. И как контрольный в серию ДР1 - короба буферных вверху прямоугольной формы, а такие пошли с более поздних номеров серии ДР1П.
Против серии ДР1П еще вот этот торчащий штырь над прожектором. У ДР1П например 119 он маленький грибовидной формы, тогда как тут что у моторного, что у ВКУ он длинный с торчащим в сторону концом.
Последний раз редактировалось Man_in_Train 31 янв 2023, 02:34, всего редактировалось 3 раза.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Только хотел поспорить насчёт люков жокс, как Вы уже сами исправилисьMan_in_Train писал(а): 31 янв 2023, 01:54 Также дополню: люки жокс такие как У ВКУ пошли вероятно с номером 050-х, потому как на 047 они старого образца в виде сплошного щитка. Но у номером 050-х уже были гофры на скате крыши, так что ДР1 серия отпадает наверняка. И как контрольный в серию ДР1 - короба буферных вверху прямоугольной формы, а такие пошли с более поздних номеров серии ДР1П.

Но я всё-же склоняюсь к тому, что это ДР1П, ещё и по подножкам, которые здесь расположены ближе к центру, прямо под нижними ручками.
Для сравнения - фото ВКУ МДП-001 и ДР1П-0781:


А у ДР1А подножки расположены под буферными, а не под ручками. Примеры - моторный МДП-001 и самый ранний наш ДР1А-124:


Я ещё пойму стенку сбоку переваривать без гофров из-за пожара, но чтоб эти ступеньки перемещать - зачем? Скорее всего, это ДР1П, а ту кабину так куда-то пристроили.
- Man_in_Train
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Но вот мне не даёт покоя вот этот штырь под прожектором, его то зачем делать у П как у А? Странно. Хотя нет, у А тоже грибовидный штырь. 
У меня тут возникла сумасшедшая идея, допустим у ВКУ МДП-001 голова от П, то что если голова 169 послужила заменой родной головы ДР1А 303, поскольку у него голова от ранних А-шек. Только вот без понятия, когда примерно голова изменилась у 303.

У меня тут возникла сумасшедшая идея, допустим у ВКУ МДП-001 голова от П, то что если голова 169 послужила заменой родной головы ДР1А 303, поскольку у него голова от ранних А-шек. Только вот без понятия, когда примерно голова изменилась у 303.
Последний раз редактировалось Man_in_Train 31 янв 2023, 02:35, всего редактировалось 1 раз.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Может быть 
К сожалению, у нас нет ни даты, когда сгорел 169.3, ни даты, когда забрали рабочую часть 169, ни даты, когда срезали кабину 169.3, ни даты, когда понадобилось ремонтировать вагон 303.1. Есть только год создания МДП-001 - 2003. Если срезали кабину 169.3 уже после создания МДП-001, и до переделки 303.1, то вполне себе.

К сожалению, у нас нет ни даты, когда сгорел 169.3, ни даты, когда забрали рабочую часть 169, ни даты, когда срезали кабину 169.3, ни даты, когда понадобилось ремонтировать вагон 303.1. Есть только год создания МДП-001 - 2003. Если срезали кабину 169.3 уже после создания МДП-001, и до переделки 303.1, то вполне себе.
- Man_in_Train
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

- Man_in_Train
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
В продолжение, а точнее в завершение темы по списанию ДР1А из списка выше указанного:
ДР1А-124 списан 01.2023
ДР1А-126 списан 01.2023
ДР1А-135 списан 01.2023
Честно говоря уже казалось что 135 могут и оставить, как-то долго он ездил с ТР-2 10.2021, но всё таки тоже был списан, так что на этом история самого старого и самого первого ДР1А на БЧ заканчивается. Теперь самый старый ДР1А - это 131, а вот с тем, как долго он проездит это уже интересно, в этом году я думаю ему ничего не грозит.
ДР1А-124 списан 01.2023
ДР1А-126 списан 01.2023
ДР1А-135 списан 01.2023
Честно говоря уже казалось что 135 могут и оставить, как-то долго он ездил с ТР-2 10.2021, но всё таки тоже был списан, так что на этом история самого старого и самого первого ДР1А на БЧ заканчивается. Теперь самый старый ДР1А - это 131, а вот с тем, как долго он проездит это уже интересно, в этом году я думаю ему ничего не грозит.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
А что известно о др1а 163 ? Ее тоже списали?
- Man_in_Train
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Нет, 163 пока не списан, стоит в Бресте как и 202 без работы.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
А по поводу 124,126,135 эти машины точно списаны
- Man_in_Train
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Я бы не стал писать, неточную информацию. Все трое списаны.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Спасибо понятно.
А 163 я так понял будут списывать с родными вагонами
А 163 я так понял будут списывать с родными вагонами
- Man_in_Train
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Пока неясно когда это будет, и будет ли, для начала по идее надо вернуть в строй 294 с головой 202, и потом уже смотреть, что делать со 163. Но пока за 294 не брались насколько знаю.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
А что с 319-й головой случилось? Неделю назад целый ходил, а вчера на Гродно с 268 ехал.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 фев 2022, 11:18
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
ДР1А-269.3 я так понимаю после столкновения с трактором приобрел двери от МДП-005.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 фев 2022, 11:18
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
И вопрос касательно ДР1А-155.6. На крыше установлен дефлектор, вроде "самопал", т.к туалеты в прицепных после ДР1А-145, уже не размещали, либо же это "левый вагон" от ДР1П или действительно переделка (переделка под поезд повышенной комфортности, каким в свое время был ДР1А-155 в начале 2000-х)