Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Так ведь не 231, а 213, тот, у которого одна голова от 148: https://railgallery.ru/railcar/286/#n154275
Может, как раз в ней дело? Вон 148.2 же списали. Возраст такой, что некоторые помоложе списали уже.
Если и правда 148 каюк, их бы скрестить с 294, который остался без головы после аварии.
Может, как раз в ней дело? Вон 148.2 же списали. Возраст такой, что некоторые помоложе списали уже.
Если и правда 148 каюк, их бы скрестить с 294, который остался без головы после аварии.
- Man_in_Train
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Ой, это уже меня внимательность подвела, видимо жара сказывается.
На 148 тоже довелось совершить поездку, и вроде бы пожаловаться не на что, то скорее всего проблемы были у этой головы, как то видел этот состав с моста в Лиде, и, не помню у какой головы крыша была измазана в масле. Насчет замены для 294 то 213 видится не очень хорошим вариантом. по той простой причине, что так и так образуются прицепные вагоны которые остаются без дела, неважно будет ли голова 294 ходить в составе 213 или наоборот. Наиболее здравым вариантом есть и будет на данный момент взять голову 202 а состав 163 под нож, как раз номер 1**. Но у меня большие сомнения, что голову 148 спишут в ближайший год-два точно. Ведь впереди списание 124,132 и 135, неважно произойдёт это в 2022 или 2023 году, не думаю что что-то кроме них спишут.

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
ДР1а 164 прошла тр3- 7.2022
Интересно насколько ей продлили срок службы?
Интересно насколько ей продлили срок службы?
- Man_in_Train
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
ТР-3 как правило даёт продление на два года, поправьте если ошибаюсь. Так что видимо про продление только до 2023 вопрос уже не стоит.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Вот кстати странно, почему ещё когда оба состава были в Гомеле, так не сделали. Голову 148 к 163, а голову 202 - к 213. Чтобы были примерно одного возраста вагоны. А сейчас они уже в разных депо, и сделать это сложнее. Хотя вот сейчас же 163/202 в РУД. Если вдруг надумают избавиться от 148.1, то забрать 202.1 было бы логично.Man_in_Train писал(а): ↑15 авг 2022, 03:19 Наиболее здравым вариантом есть и будет на данный момент взять голову 202 а состав 163 под нож, как раз номер 1**.
- Man_in_Train
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Не знаю, по мне так 294 больше нуждается в голове, а 148 при желании может пока побегать, а вот у 294 так и так нехватка головы, но простаивающий состав 90-х годов выпуска это не есть хорошо. Заодно передача головы в Брест решила бы вопрос о передаче новых дизелей взамен списываемых. Вернувшийся в строй 294 мог бы компенсировать списание 130-го.
-
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
По-моему (если не путаю) 294-я голова уже трохи кривая ездит. Рама там уже так себе...
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Сегодня увидел ДР1А-131 с вагоном 169.6: 1-4-6-169.6-3. Думал, это новость, а оказывается, этот вагон там ещё с апреля: https://railgallery.ru/railcar/661/#87914
- Man_in_Train
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Да, я как то поймал его в 131, а в 179 его не было ещё осенью 2021 минимум. Без понятия, зачем так сделали, тем более, что даже ремонты у 131 и 169 в разные месяцы пройдены. У 169 ТР-3 в ноябре 2021, а у 131 в июле 2021. Кстати интересно то, что 169 видимо проходил некий полный ремонт салона, у него отсутствуют потолочные вентиляции, и на их месте цвет покоытия кремовый, тогда как остальной салон обшит стандартным белым покрытием. Можно было бы подумать, что это перебивка, но внутри салона вместо обычного номера вагона написало 169.6. В 2018 году салон выглядел также.
- Man_in_Train
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
ДР1А-132 списан в этом месяце. Так я на него и не попал. 

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Недолго он таким пробыл, уже 5:

Хотя в апреле вон вообще 4 было:
viewtopic.php?p=101202#p101202
Может, его по частям ремонтировали тогда, потом собрали весь, а теперь сделали как все, по 5.
- Man_in_Train
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
ДР1А-231 уехал в Барановичи из Лиды под М62, причем прибыл он своим ходом, но тут же был подцеплен тепловоз, похоже что накрылась голова 231.1.
- Man_in_Train
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
В ДР1А-213 уже вернули голову 148, так что пока живёт. 
- Man_in_Train
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
ДР1А-130 похоже списана, хм знакомый из Бреста говорил, что списание по каким-то причинам перенесли на 4 квартал, может случилась какая-то поломка, что решили списать по срокам в плане на списание?
- Man_in_Train
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
ДР1А-173 после ремонта будет передана в Брест.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Последний раз редактировалось oleg-BY 01 мар 2023, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 фев 2022, 11:18
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
145 уехал в Лиду, а 163/202 тоже готовиться пойти в работу
-
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Есть информация от одного местного жителя, что на Брест-Восточном, где обычно дербанят ПС на металлолом, сейчас стоит некий ДР1. Подробностей нет, за что купил, за то и продаю...
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 фев 2022, 11:18
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Может 130? Кстати слышал, от коллег, что 163/202 возможно в Брест уйдет.
- Man_in_Train
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Что-нибудь слышно по передачах, ДР-ок? А то время для некоторых Барановичских подходит уже.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 фев 2022, 11:18
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Да, сообщают 145 уйдет в Барановичи после ремонта в Лиде, ну а 163/202 укатил уже в Брест
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
А ведь про эти передачи рассуждали ещё в прошлом годуAndrey Kolenchikov писал(а): ↑05 ноя 2022, 22:00 Да, сообщают 145 уйдет в Барановичи после ремонта в Лиде, ну а 163/202 укатил уже в Брест

Ну вот, не прошло и года. Хотя пока отремонтируют в Лиде, то год и пройдётVavan писал(а): ↑12 дек 2021, 19:41 Как раз ДР1А-145 было бы логично отдать. В нём всё равно 5 вагонов, из которых один чужой, а в Барановичах и так почти все дизеля по 5 вагонов. В отличие от Гомеля и Бреста, где по 6. Так что отдать 145, и из него ничего не пришлось бы выцеплять. Это как с ЭР9Е-4031/665/4032, идеальный состав для Гомеля.

https://railgallery.ru/railcar/261/#n329903
Man_in_Train писал(а): ↑15 авг 2022, 03:19 Насчет замены для 294 то 213 видится не очень хорошим вариантом. по той простой причине, что так и так образуются прицепные вагоны которые остаются без дела, неважно будет ли голова 294 ходить в составе 213 или наоборот. Наиболее здравым вариантом есть и будет на данный момент взять голову 202 а состав 163 под нож, как раз номер 1**.
И здесь тоже как по заказу:Man_in_Train писал(а): ↑15 авг 2022, 19:53 Не знаю, по мне так 294 больше нуждается в голове, а 148 при желании может пока побегать, а вот у 294 так и так нехватка головы, но простаивающий состав 90-х годов выпуска это не есть хорошо. Заодно передача головы в Брест решила бы вопрос о передаче новых дизелей взамен списываемых. Вернувшийся в строй 294 мог бы компенсировать списание 130-го.
https://railgallery.ru/railcar/287/
https://railgallery.ru/railcar/655/
Кстати, насчёт 5-вагонных дизелей в Барановичах.
Vavan писал(а): ↑17 авг 2022, 22:39 Сегодня увидел ДР1А-131 с вагоном 169.6: 1-4-6-169.6-3. Думал, это новость, а оказывается, этот вагон там ещё с апреля: https://railgallery.ru/railcar/661/#87914
Не знаю, появился ли 169.6 с тех пор в 179, но вполне возможно, что раз в Барановичах в основном дизеля по 5 вагонов, то 169.6 так и будет резервным для других, а 179 и без него обойдётся.Man_in_Train писал(а): ↑17 авг 2022, 22:52 Да, я как то поймал его в 131, а в 179 его не было ещё осенью 2021 минимум. Без понятия, зачем так сделали, тем более, что даже ремонты у 131 и 169 в разные месяцы пройдены. У 169 ТР-3 в ноябре 2021, а у 131 в июле 2021. Кстати интересно то, что 169 видимо проходил некий полный ремонт салона, у него отсутствуют потолочные вентиляции, и на их месте цвет покоытия кремовый, тогда как остальной салон обшит стандартным белым покрытием. Можно было бы подумать, что это перебивка, но внутри салона вместо обычного номера вагона написало 169.6. В 2018 году салон выглядел также.
- Man_in_Train
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Цитировать все сообщения не буду дабы не образовалась простыня отвечу вкратце. Да, действительно много из того, что обсуждали год назад так и произошло. Дополню к вышеприведенным сообщениям то, как я писал что плохо если Барановичам отдадут корчи 145, 160, 175 и 315. пока что 50% от этого угадал
Со 163-202 рад, что поступили наилучшим образом, как раз может в следующем году в начале где-нибудь надеюсь 294 наконец вернется в работу с новой головой. Что касается 163, то с ним как раз велика вероятность, что он уже никуда не поедет, это не 100% вероятность, но такие разговоры были. Остается только ждать, что будет.
По 131 то видел его в эту субботу судя по виду только-только с ТР-2 вышел. Из интересного два момента: 1 - состав был шестивагонным и все родные от 131, ожидал отправки в Гродно, прицепного 169.6 в составе не было, так что тут только ловить его; 2 - похоже теперь при Тр-2 дизеля практически не красят, за исключением тележек и морды. По крайней мере прицепные выглядели так будто их не красили особо. Такое не впервые после ТР-2, до этого в таком же виде были 315 и 173, оба после ТР-2.

По 131 то видел его в эту субботу судя по виду только-только с ТР-2 вышел. Из интересного два момента: 1 - состав был шестивагонным и все родные от 131, ожидал отправки в Гродно, прицепного 169.6 в составе не было, так что тут только ловить его; 2 - похоже теперь при Тр-2 дизеля практически не красят, за исключением тележек и морды. По крайней мере прицепные выглядели так будто их не красили особо. Такое не впервые после ТР-2, до этого в таком же виде были 315 и 173, оба после ТР-2.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Покраска по ТР-2 всегда была по фактическому состоянию. Светоотражающую на головах красят, потому как выгорает быстро, ну и на ходовой краска тоже несколько быстрее в негодность приходит.
- Man_in_Train
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
О как, интересно. Значит мне просто везло по большей части видеть полностью покрашенные дизеля после ТР-2. Хорошо, булу иметь в виду теперь, с чем связано, спасибо.