Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Модератор: Евгений Громов
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Вилейку отменили, Глубокое, Лида - Гродно дневной по будням. Тут же писали что-то такое, что нужно чаще ремонтировать, иначе дизеля развалятся на ходу, вот и посокращали рейсы. Потому немного удивительно, что в другом конце страны дизель в запас поставили.
А может, его как раз к передаче готовят? Скоро электрификацию откроют, должны ещё составы освободиться.
А может, его как раз к передаче готовят? Скоро электрификацию откроют, должны ещё составы освободиться.
- Man_in_Train
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
163/202 стоит в руд по причине отсутствия двигателей на обоих головах
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
ДР1а 323 прошла тр3 10.21
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Efiop а 169(166) который ходил на скором Гродно-Минск ещё жив? Ходили слухи что его собирались ремоторизировать, изменить дизайн кабины и отдать Н на объезды
- Man_in_Train
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
169 был изначально переделан в двухвагонный дизель-поезд ДР1Л-001, позже переименован в МДП-001 который поначалу ездил в начале нулевых что-то около полугода либо год на Стасилай в Литву. Позднее переделан в поезд начальника дороги. А тот о котором вы говорите, это скорее всего ДР1А-155 , он как раз в нулевых имел такой же окрас, как и МДП-001 и ходил на Минск, я его как раз помню в детстве по вечерам наблюдал по пути на Минск. Ныне он уже давно как переделан обратно в обычный пригородный дизель со стандартной окраской. От ДР1А-169 сейчас остались только два прицепа, один в ДР1А-179, второй в ДР1А-207.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Скорее всего... Отличие по салону - светильники длинные. То что переделали - известно, но что-то на барановичском отделении его не видел. Возможно в Гомеле...Man_in_Train писал(а): ↑21 ноя 2021, 17:20 169 был изначально переделан в двухвагонный дизель-поезд ДР1Л-001, позже переименован в МДП-001 который поначалу ездил в начале нулевых что-то около полугода либо год на Стасилай в Литву. Позднее переделан в поезд начальника дороги. А тот о котором вы говорите, это скорее всего ДР1А-155 , он как раз в нулевых имел такой же окрас, как и МДП-001 и ходил на Минск, я его как раз помню в детстве по вечерам наблюдал по пути на Минск. Ныне он уже давно как переделан обратно в обычный пригородный дизель со стандартной окраской. От ДР1А-169 сейчас остались только два прицепа, один в ДР1А-179, второй в ДР1А-207.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
155? он в Бресте
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Вспоминая о ДР1-042 в теме про МДП, у меня тут возникла ещё одна загадка.
Выяснили, что вагон 042.6 стал МДП-010.5. И было это около 2006 г.
В 2005 ДР1-042 ходил в полной 6-вагонной составности:
Но в 2001 г. вагон 042.8 попал в состав ДРБ1М-01 (ДР1пТ-01): http://riga.mashke.org/Rvr/2001-11-08/2 ... _c_rus.htm https://trainpix.org/vehicle/34904/#n231646 У меня и 8-значник помечен, 17211699, хотя на трэйнпиксе я чего-то не нахожу.
Так что, получается, из ДР1-042 вагон изъяли для переделки, а в него другой вцепили? Интересно, какой? Но теперь это узнать маловероятно
А вообще, интересно, зачем было так делать. И ведь это не единственный случай. ДР1П-112.8 оказался в том же первом ДРБ1М, и вместо него вцепили ДР1А-294.4. А вместо последнего вцепили ДР1А-169.6. ДР1А-179.4 отправили в ДРБ1М-04, а вместо него вцепили ДР1А-202.6. Вот почему бы сразу в те ДРБ1М не отдавать вагоны из расформированных составов, чтоб потом не заниматься такой чехардой?
Выяснили, что вагон 042.6 стал МДП-010.5. И было это около 2006 г.
В 2005 ДР1-042 ходил в полной 6-вагонной составности:
Но в 2001 г. вагон 042.8 попал в состав ДРБ1М-01 (ДР1пТ-01): http://riga.mashke.org/Rvr/2001-11-08/2 ... _c_rus.htm https://trainpix.org/vehicle/34904/#n231646 У меня и 8-значник помечен, 17211699, хотя на трэйнпиксе я чего-то не нахожу.
Так что, получается, из ДР1-042 вагон изъяли для переделки, а в него другой вцепили? Интересно, какой? Но теперь это узнать маловероятно
А вообще, интересно, зачем было так делать. И ведь это не единственный случай. ДР1П-112.8 оказался в том же первом ДРБ1М, и вместо него вцепили ДР1А-294.4. А вместо последнего вцепили ДР1А-169.6. ДР1А-179.4 отправили в ДРБ1М-04, а вместо него вцепили ДР1А-202.6. Вот почему бы сразу в те ДРБ1М не отдавать вагоны из расформированных составов, чтоб потом не заниматься такой чехардой?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Завод - преемник Звезды, можно так сказать. Фактически уже какое-то время сотрудничаем с ними по комплектующим для дизелей.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
315 передают в Барановичи.
- Man_in_Train
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Класс, один из самых ломающихся, ну в принципе даже логично, избавляются от корчей. Еще осталось передать 145 например.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Как раз ДР1А-145 было бы логично отдать. В нём всё равно 5 вагонов, из которых один чужой, а в Барановичах и так почти все дизеля по 5 вагонов. В отличие от Гомеля и Бреста, где по 6. Так что отдать 145, и из него ничего не пришлось бы выцеплять. Это как с ЭР9Е-4031/665/4032, идеальный состав для Гомеля. Кстати, ещё недавно видел эти вагоны в ТЧ-9, а вчера уже видел состав в Осиповичах в тупике отстоя, т.е. уже в работе.
Вот бы ещё ДР1Б назад вернули, для Поречья, да и на замену МДП Хотя мне вчера показалось, что в Жлобине подавали на Могилёв 3-хвагонный ДР1Б, но могу ошибаться, не до того было, чтоб рассматривать. Как-то странно, что там 3 вагона достаточно, наверное, спутал издалека. А так не знаю, насколько нужны Гомелю именно 3-хвагонные ДР1Б.
Вот бы ещё ДР1Б назад вернули, для Поречья, да и на замену МДП Хотя мне вчера показалось, что в Жлобине подавали на Могилёв 3-хвагонный ДР1Б, но могу ошибаться, не до того было, чтоб рассматривать. Как-то странно, что там 3 вагона достаточно, наверное, спутал издалека. А так не знаю, насколько нужны Гомелю именно 3-хвагонные ДР1Б.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
ДР1а 315 передана в Барановичи
Уехала из Гомеля в поездку с последующей передачей
Уехала из Гомеля в поездку с последующей передачей
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Сколько интересно отдадут дизель-поездов в связи с электрификацией?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
ДР1а 250 и 177 поставлены в руд
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
ДР1а 175 прошла кр-1. 1.22
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Др1а 177 вывод из руд
- Man_in_Train
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Может у кого-нибудь записаны восьмизнаки ДР1А-314? Буду благодарен, он последний из БЧ-ных ДР-ок остался без указания восьмизнаков.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
У меня так записано:
17208505 ДР1А 1356
17108283 ДР1А 3141
17108291 ДР1А 3143
17209016 ДР1А 3142
17209024 ДР1А 3144
17209032 ДР1А 3146
17209040 ДР1А 3148
Хотя некоторые записывал автоматом, глядя на номера соседних, а не с самого ПС, и уже не вспомню, где какие. Ну тут с соседними всё гладко, пропущенных номеров нет, так что на 99% должно быть правильно.
17208505 ДР1А 1356
17108283 ДР1А 3141
17108291 ДР1А 3143
17209016 ДР1А 3142
17209024 ДР1А 3144
17209032 ДР1А 3146
17209040 ДР1А 3148
Хотя некоторые записывал автоматом, глядя на номера соседних, а не с самого ПС, и уже не вспомню, где какие. Ну тут с соседними всё гладко, пропущенных номеров нет, так что на 99% должно быть правильно.
- Man_in_Train
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Вот это спасибо большое, теперь пропусков не будет, а 135.6 на одном видео правда не лучшего качества увидел, но выходит всё верно записал.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Когда-то на 124.6 точно был написан 17209396, у меня пометки, что неправильные были на 124.4 и 124.8. Точнее, 17209388 был написан на 124.8, что ну никак в логику не ложилось, а на 124.4 вообще не было номера. А тут уже на этих правильные, на 124.6 неправильный. Так что я у себя ещё и пометил, что ожидаемые номера 124.4 и 124.8 уже на них и написаны.
Исправил у 124.6 ещё и потому, что у 126.6.указан 17209438, следовательно, у 124.6 он точно быть не может. Вообще, что пишут в Лиде на дизелях, это отдельная тема. Вот когда-то у 164.8 и 146.8 были перепутаны номера. А сколько их было написано у соседних вагонов почти одинаковых, но у одного из ни с неправильной контрольной цифрой. Так что тут иногда приходится не глазам верить, а логику включать.
Исправил у 124.6 ещё и потому, что у 126.6.указан 17209438, следовательно, у 124.6 он точно быть не может. Вообще, что пишут в Лиде на дизелях, это отдельная тема. Вот когда-то у 164.8 и 146.8 были перепутаны номера. А сколько их было написано у соседних вагонов почти одинаковых, но у одного из ни с неправильной контрольной цифрой. Так что тут иногда приходится не глазам верить, а логику включать.
- Man_in_Train
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
DEL
Последний раз редактировалось Man_in_Train 12 апр 2023, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Последний раз редактировалось oleg-BY 02 мар 2023, 00:01, всего редактировалось 1 раз.