https://korabelov.info/2020/07/166838/d ... a-aukcion/Евгений Громов писал(а): 11 фев 2021, 09:28Очень любопытно, а где он физически сейчас и сколько в принципе может стоить?Андрей Глушко писал(а): 10 фев 2021, 22:00 Доброе время суток всем . Наше предприятие Продает собственный дизель поезд. 332 номер . Может кто подскажет кому предложить ?
Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Модератор: Евгений Громов
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Будем надеяться, починят, и не такое восстанавливали. Это более старые после аварий списывали, а этот ещё должен поездить.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Man_in_Train
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
У 178-ого после встречи с молоковозом похожие повреждения были, по крайней мере нижней части.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Как там машинист то? А то СМИ бодро отчитались "никто не пострадал"
- Man_in_Train
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
В группе БЧ вк писали, со ссылкой на слова самого машиниста, что отделался ссадинами и царапинами от вылетевшего стекла.
- Man_in_Train
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Еще один вопрос возник в обсуждении, есть ли в ДР-ках рама, наподобие таковой в тепловозах, повреждение которой для оных повод для списания, или всё же для ДР-ок нет такого критического момента как непосредственно дефект рамы? Вообще были ли случаи списания др-ок именно после повреждения рамы?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Рама есть, но без хрептовой балки.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 21:57
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
В Украине . Город Николаев
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
У 294 один головной вагон был с прогибом рамы. Если я правильно подсчитал, то именно этот головной и пострадал.
- Man_in_Train
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Ого и с такими явными дефектами дизеля продолжают ездить. Нет слов. Наверняка если бы проверить каждую ДР-ку на предмет дефектов, там даже критические можно будет найти. Но у нас тут нехватка дизелей, так что безопасностью можно пренебречь. Потому то и ездят поезда с полным игнорированием заводских сроков эксплуатации. Интересно проверяются ли вообще кузова на предмет повреждений? Главное побольше закупить бизнесс класса, вот где и правда стояла острая необходимость.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
А 178 списали и порезали? Или вагоны от него где-то стоят в запасе? Вторая голова бы пригодилась сейчас.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
178 списали полностью.
Поверьте, на больших ремонтах проверяют раму, и перекос кузова, но увы, на это особо не смотрят усердно, Та же печаль и на ЭР9. Если начать проверять, то через одну машину можно смело на списание
Поверьте, на больших ремонтах проверяют раму, и перекос кузова, но увы, на это особо не смотрят усердно, Та же печаль и на ЭР9. Если начать проверять, то через одну машину можно смело на списание
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
У 294-3 по результатам осмотра недопустимые деформации несущих элементов. Будет списан пострадавший моторный вагон. Пока точно не определено чем, но планируется заменить вагоном из другого состава.
- Man_in_Train
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Да, я так и подозревал, тем более что имел место перекос рамы о котором тут писали выше с приложением фото. Теперь интересно, что за состав лишится головы, и что будет с оставшимися вагонами состава донора. Предположу, что будет использован состав постарше которого также ждет отставка, а вагон донор пройдет капитальный ремонт с продлением срока службы. Но это не более чем теория.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Жаль, конечно. И, повторюсь, очень бы пригодилась целая голова от 178. Можно же было предусмотреть и поставить в запас, а не резать.Виктор М. писал(а): 17 мар 2021, 15:21 У 294-3 по результатам осмотра недопустимые деформации несущих элементов. Будет списан пострадавший моторный вагон. Пока точно не определено чем, но планируется заменить вагоном из другого состава.
Когда в 2011 у ДР1А-145 сгорело два прицепных вагона, в 2012 ему в Лиде прицепили вагон ДР1-0424: viewtopic.php?p=36860#p36860
Я тогда небольшой шок испытал. Откуда он вообще мог взяться? Стоял же где-то. Так и здесь. Может, 178 всё-таки хоть и списали, но не порезали, а оставили на БЗ?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
В Барановичах в депо вагоны от дрок годами стоят со стертыми номерами. Некоторые уже даже десяток лет стоят. Может и голова завалялась где, не обращал внимания.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
ДР1а 145 прошла тр2
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
- Откуда: Гомель
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
https://trainpix.org/vehicle/87111/#n104854
https://gomel.rw.by/press_center/corpor ... -tragedii/На участке Василевичи – Хойники курсировал дизель-поезд ДР1А-167 для доставки людей к месту работ. Им по очереди управляли машинисты, которые менялись через каждые двое суток.
<...>
Кроме замера уровня радиации и мойки систем тепловоза, перед постановкой в цех повторно проводился дозиметрический контроль. Все его результаты передавались ежесуточно в соответствующие организации и фиксировались в специальных журналах. Впоследствии были списаны и утилизированы работавшие на станции Хойники дизель-поезд ДР1А-167, тепловозы М62-1704, М62-1705. И это несмотря на то, что они ежесуточно подвергались частичной дезактивации. Потом были списаны, разобраны и захоронены в могильник радиоактивных материалов еще несколько маневровых тепловозов.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Попытался внести эту информацию на трэйнпикс, а именно текст "Курсировал на участке Василевичи – Хойники для доставки людей к месту работ по ликвидации последствий аварии на ЧАЭС" и дату списания 1986. Результат: "Не принято: фейк".
То же и по М62-1704 и М62-1705. Поставил дату списания 1986. 1704: "Не принято: Ложная инфа". 1705: "Не принято: Ложная инфа. Списан гораздо позже".
Ну допустим, явно в тексте статьи год списания не указан, только то, что после работы ликвидации. Хотя мне кажется, что если они облучились, долго они уже не проработали. Но чем помешал текст про ДР1А-167, о том, что он работал на участке, без даты списания? Там редакторы могут спокойно вычленить нужную инфу. А объявлять данные с сайта БЧ фейком...
Короче, расхотелось мне что-то туда ещё вписывать.
То же и по М62-1704 и М62-1705. Поставил дату списания 1986. 1704: "Не принято: Ложная инфа". 1705: "Не принято: Ложная инфа. Списан гораздо позже".
Ну допустим, явно в тексте статьи год списания не указан, только то, что после работы ликвидации. Хотя мне кажется, что если они облучились, долго они уже не проработали. Но чем помешал текст про ДР1А-167, о том, что он работал на участке, без даты списания? Там редакторы могут спокойно вычленить нужную инфу. А объявлять данные с сайта БЧ фейком...
Короче, расхотелось мне что-то туда ещё вписывать.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Последний раз редактировалось oleg-BY 02 мар 2023, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Так по сути: это неправда?