Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Модератор: Евгений Громов
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
нашел, что его переделали из 6-вагонного в 3-вагонник, а куда 3 вагона девали? они еще могли бы послужить...
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Вариантов два - порезали и вернули заказчикуsuntechnic писал(а): 09 ноя 2020, 21:02 нашел, что его переделали из 6-вагонного в 3-вагонник, а куда 3 вагона девали? они еще могли бы послужить...
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Ещё видимо в 2005 году его в три вагона переделали в Риге.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
а как дела обстоят с текущим состоянием ДР1А? пока ездят сами?
Номера меньше 173 свои 40 лет по раме уже откатали, или продлили им срок службы еще на ... лет?
Номера меньше 173 свои 40 лет по раме уже откатали, или продлили им срок службы еще на ... лет?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Так получается что Рига тоже баловалась переделками а-ля МДП?Vavan писал(а): 09 ноя 2020, 21:46 Его переделали в два трёхвагонника, а прислали на ремонт две моторные головы и один прицепной, как я понял:
А вот куда делись две безмоторные головы и прицепной, это надо у заказчиков спрашивать
PS Хотя возможно, он уже таким в Северную ж.д. пришёл. а те вагоны ещё в КЛГ списали.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
В Лиду он пришёл в составе 2-х моторных и одного прицепного, других вагонов у нас не было.
Переделки под трехвагонные РВЗ делал ещё до того, как появились МДП.
Срок службы МДП каждый год продлевают. ДРБ вроде как тоже планируется продлить.
С ДР1А основные вопросы в состоянии моторных вагонов, с прицепными особых проблем нет
Переделки под трехвагонные РВЗ делал ещё до того, как появились МДП.
Срок службы МДП каждый год продлевают. ДРБ вроде как тоже планируется продлить.
С ДР1А основные вопросы в состоянии моторных вагонов, с прицепными особых проблем нет
- Man_in_Train
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Я верно понял, что МДП как бы фактические сроки уже откатали, и им на каждом ремонте по одному году накидывают к срокам эксплуатации или же им каждый год накидывают по несколько лет дополнительно?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Верно. Пока каждый раз на год продлевают.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Случайно наткнулся на это фото и появился вопрос - правильно ли я распознал? https://trainpix.org/photo/154194/

Там на заднем плане стоит дизель с интересными надписями.
Автор фото вспоминает, что на станции тогда были ДР1А-175, 213, 282. Сначала я предположил, что это 175, потому как на части вагона, где салон, видны гофры между окнами, т.е. это старый ДР1А (а то, что это ДР1А, видно по стенке моторного отсека). Но меня смутила надпись, похоже, что с номером, на "морде", на том месте, где должна быть эмблема RVR. Видно, что надпись длиннее эмблемы.
На всех фото ДР1А-175 эмблема на месте, в т.ч. и на более старом, чем рассматриваемое: https://trainpix.org/vehicle/659/#n663 Т.е. вариант, что она отвалилась, а потом прилепили с какого-то списанного, возможен, но из разряда фантастики.
Я не поленился и пересмотрел фото гомельских ДР1А с 124 по 193 (у 202 особенные гофры на моторном отсеке, а у остальных уже нет гофров между окнами салонов) https://trainpix.org/list.php?did=102&mid=107, и вот как раз у ДР1А-193 эмблемы нет ни на одном фото: https://trainpix.org/vehicle/614/#n97625 Зато у остальных эмблемы есть, и хотя есть вероятность, что у какой-то головы её нет, но в кадр всегда попадала вторая голова, думаю, эта вероятность мала.
У 193 тоже может быть, что одна голова всегда в кадр попадала, но маловероятно, скорее всего, на обеих эмблемы нет. И к рассуждению выше - если у 175 эмблема отвалилась, потом прилепили снова, и как раз застали редкий момент её отсутствия, то почему не было сделать то же со 193?
Так вот как вы считаете, прав ли я, что это ДР1А-193, и автор просто забыл? Может, кто-то помнит эту юбилейную раскраску? И тогда ещё вопрос, куда эмблема-то делась? И номер на её месте зачем писать, если его можно писать ниже, где обычно?

Там на заднем плане стоит дизель с интересными надписями.
Автор фото вспоминает, что на станции тогда были ДР1А-175, 213, 282. Сначала я предположил, что это 175, потому как на части вагона, где салон, видны гофры между окнами, т.е. это старый ДР1А (а то, что это ДР1А, видно по стенке моторного отсека). Но меня смутила надпись, похоже, что с номером, на "морде", на том месте, где должна быть эмблема RVR. Видно, что надпись длиннее эмблемы.
На всех фото ДР1А-175 эмблема на месте, в т.ч. и на более старом, чем рассматриваемое: https://trainpix.org/vehicle/659/#n663 Т.е. вариант, что она отвалилась, а потом прилепили с какого-то списанного, возможен, но из разряда фантастики.
Я не поленился и пересмотрел фото гомельских ДР1А с 124 по 193 (у 202 особенные гофры на моторном отсеке, а у остальных уже нет гофров между окнами салонов) https://trainpix.org/list.php?did=102&mid=107, и вот как раз у ДР1А-193 эмблемы нет ни на одном фото: https://trainpix.org/vehicle/614/#n97625 Зато у остальных эмблемы есть, и хотя есть вероятность, что у какой-то головы её нет, но в кадр всегда попадала вторая голова, думаю, эта вероятность мала.
У 193 тоже может быть, что одна голова всегда в кадр попадала, но маловероятно, скорее всего, на обеих эмблемы нет. И к рассуждению выше - если у 175 эмблема отвалилась, потом прилепили снова, и как раз застали редкий момент её отсутствия, то почему не было сделать то же со 193?
Так вот как вы считаете, прав ли я, что это ДР1А-193, и автор просто забыл? Может, кто-то помнит эту юбилейную раскраску? И тогда ещё вопрос, куда эмблема-то делась? И номер на её месте зачем писать, если его можно писать ниже, где обычно?
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Достоверно отвечаю - это дизель - поезд ДР1А - 256. Комсомольско-молодежный. Старший машинист Авилкин С.И. Машинисты: Михайлов А. Зарецкий.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Осмелюсь возразить.
1) 1996 год, вряд-ли комсомольские надписи ещё будут.
2) Автор фото вспоминает, что надписи были к 50-летию Победы (1995, могли ещё остаться).
3) Гофры между окон, которых у 256 нет.
4) Эмблема у 256 на месте.
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
1) 1996 год, вряд-ли комсомольские надписи ещё будут.
2) Автор фото вспоминает, что надписи были к 50-летию Победы (1995, могли ещё остаться).
3) Гофры между окон, которых у 256 нет.
4) Эмблема у 256 на месте.
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
У ДР1А-314 5 вагонов, и один из них 268-2.
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
- Man_in_Train
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Вопрос к тем кто понимает по части дизельного двигателя: каковы могут быть причины, чтобы дизель-поезд в движении валил черным дымом с искрами, нормальное ли это явление, и насколько пожаробезопасно? Видел такое раньше только у 2ТЭ10М, но сегодня "удивил" таким МДП-006. Даже когда отъезжал от остановочного пункта уже на старте валил чёрным дымом.
Последний раз редактировалось Man_in_Train 16 июл 2021, 01:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Движок надо смотреть.
Я лично знаю, что даже такой древний движок как "Звезда", если его хорошо отремонтировать и держать в хорошем состоянии, может работать абсолютно без видимого дыма.
Я лично знаю, что даже такой древний движок как "Звезда", если его хорошо отремонтировать и держать в хорошем состоянии, может работать абсолютно без видимого дыма.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Возможно турбина
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
ДР1а 160 прошла ТР3. 01.21
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 21:57
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Доброе время суток всем . Наше предприятие Продает собственный дизель поезд. 332 номер . Может кто подскажет кому предложить ?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Последний раз редактировалось oleg-BY 02 мар 2023, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Последний раз редактировалось oleg-BY 02 мар 2023, 00:08, всего редактировалось 2 раза.
- Man_in_Train
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Невезучий дизель какой-то, в 2018 горел, теперь вот авария.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
https://www.belta.by/incident/view/dize ... 8087-2021/Авария произошла 10 февраля около 21.50 на 8-м км автодороги Р17 Брест-граница Украины. На железнодорожном переезде перегона Брест-Южный - Бернады фура столкнулась с пассажирским дизель-поездом сообщением Брест-Влодава. От удара головной вагон сошел с рельсов.
По предварительной информации, 27-летний гражданин Турции на DAF с полуприцепом при запрещающем сигнале светофора выехал на железнодорожный переезд.
В вагонах находились около 50 пассажиров, они не пострадали. Пассажиров на автобусах отвезли к месту назначения. Машиниста доставили в больницу, водитель грузовика обошелся без травм.
Сейчас движение на участке закрыто. На месте происшествия работают сотрудники ГАИ, МЧС и следственно-оперативная группа. Устанавливаются причины происшествия.-0-
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Очень любопытно, а где он физически сейчас и сколько в принципе может стоить?Андрей Глушко писал(а): 10 фев 2021, 22:00 Доброе время суток всем . Наше предприятие Продает собственный дизель поезд. 332 номер . Может кто подскажет кому предложить ?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Вроде есть инфа в инете 6 500 000 гривен, что ~ 230 000 баксов по курсуи сколько в принципе может стоить?