Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Модератор: Евгений Громов
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
вот здесь ссылаются на 29000 часов моторесурса двигателя и 11000 часов до капремонта (полная переборка).
Исходя из средней нагрузки 500 часов в месяц (взята из старого справочника по аналогичным дизелям М753 и М756), имеем почти 15 лет моторесурс.
Вопрос только, когда последние новые движки были куплены на Звезде.
Исходя из средней нагрузки 500 часов в месяц (взята из старого справочника по аналогичным дизелям М753 и М756), имеем почти 15 лет моторесурс.
Вопрос только, когда последние новые движки были куплены на Звезде.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Конечно. 132 и 250.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

https://trainpix.org/photo/271127/#676955Прицепной 124.6
Прицепной 314.6
Прицепной 268.4
Головной 268.1
Update

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
У ДР1А-268 нет вагонов 2 и 8, и вместо 2 вцеплен 124.6.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Др1а 166 прошла кр1
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Всплыла загадка про ДР1П-064. Одна из голов была, видимо, перебивкой:
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=326362

У неё новая эмблема RVR и гофры на крыше над кабиной. Совсем не то, что у головы 064.3 на более поздних фото:

Кто-нибудь знает, что произошло? На Паровозе есть коммент, что старая голова сгорела и это - новая. Но тогда лично у меня появляется другой вопрос: что вообще стало с составом ДР1П-064, что от него около 20 лет оставался только голова 064.3 в составе ДР1П-079? И если возникла необходимость вцепить в 079 другую голову, почему не взяли ту перебитую (видимо 064.1, или ей дали другой номер, какой-нибудь 064.5), которая была новее? Ведь глупо было списывать её вместе со старыми прицепными, и оставить старую головную.
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=326362

У неё новая эмблема RVR и гофры на крыше над кабиной. Совсем не то, что у головы 064.3 на более поздних фото:

Кто-нибудь знает, что произошло? На Паровозе есть коммент, что старая голова сгорела и это - новая. Но тогда лично у меня появляется другой вопрос: что вообще стало с составом ДР1П-064, что от него около 20 лет оставался только голова 064.3 в составе ДР1П-079? И если возникла необходимость вцепить в 079 другую голову, почему не взяли ту перебитую (видимо 064.1, или ей дали другой номер, какой-нибудь 064.5), которая была новее? Ведь глупо было списывать её вместе со старыми прицепными, и оставить старую головную.
- Man_in_Train
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
В довесок к моему комментарию к первому фото на Trainpix, хочу отметить интересный момент со вторым фото - сдаётся мне, что вот этот вагон без гофр как раз таки и есть перебивка, у него нет гофр а на более ранних моделях вплоть до некоторых ДР1 50-х гофры уже были. Эмблему то могли поменять, а вот то, что у второй нет гофр это куда интереснее. И ещё только сейчас заметил, отверстия для верхних буферных фонарей круглой формы, как у ДР1 и у П-шек до номера 62, у всех старше они прямоугольной формы, еще один плюс к теории, что перебивка на втором фото, видимо из более младшей П-шки? Хотя отсутствие гофр может говорить и о ДР1.Vavan писал(а): 03 июн 2020, 01:43 У неё новая эмблема RVR и гофры на крыше над кабиной. Совсем не то, что у головы 064.3 на более поздних фото
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Согласен, с гофрами я ошибся, доверившись второй голове. А она, похоже, перебивка похлеще той 
У головы 064.3, помимо отсутствия гофров над кабиной, ещё и сплошная дверца, прикрывающая жоксы СМЕ. У всех ДР1П и даже поздних ДР1 она из двух створок. Так что это, видимо, ДР1 номера до 044.
Вот покопался насчёт гофр. У 044 их точно нет, у 045 непонятно, у 047 уже точно есть.

Вот 052 уже с двумя створками:

А другая голова, которая как-бы 064.1, как Вы правильно заметили, без свистулек, так что это, по всей видимости, ДР1А.
Более того, пока рылся в фото, ещё обнаружил, что и с ДР1-048 не всё так просто. У неё гофры на крыше над салоном головного вагона, чего у остальных вагонов этого же состава не наблюдается:

А вот у 049 крыша гладкая:

Опять перебивка, или какие-то глюки на РВЗ были тогда? Вспоминается ЭР9М-574, у которой есть гофры у дверей у головных вагонов и на стенке между окон, соответствующей шкафу, в моторных вагонах, а у более ранней ЭР9М-566 такого нет. То ли кузовы старые остались, то ли ещё что.

У головы 064.3, помимо отсутствия гофров над кабиной, ещё и сплошная дверца, прикрывающая жоксы СМЕ. У всех ДР1П и даже поздних ДР1 она из двух створок. Так что это, видимо, ДР1 номера до 044.
Вот покопался насчёт гофр. У 044 их точно нет, у 045 непонятно, у 047 уже точно есть.




Вот 052 уже с двумя створками:

А другая голова, которая как-бы 064.1, как Вы правильно заметили, без свистулек, так что это, по всей видимости, ДР1А.
Более того, пока рылся в фото, ещё обнаружил, что и с ДР1-048 не всё так просто. У неё гофры на крыше над салоном головного вагона, чего у остальных вагонов этого же состава не наблюдается:

А вот у 049 крыша гладкая:

Опять перебивка, или какие-то глюки на РВЗ были тогда? Вспоминается ЭР9М-574, у которой есть гофры у дверей у головных вагонов и на стенке между окон, соответствующей шкафу, в моторных вагонах, а у более ранней ЭР9М-566 такого нет. То ли кузовы старые остались, то ли ещё что.
Последний раз редактировалось Vavan 07 июн 2020, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
ДР1а 164 пришла с кр2
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Интересно, ремоторизацию сделали?
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Насчёт этого не знаю, но в последнее время моторы окрашивают в светло жёлтый заводской цвет, салоны немного обновили, но при этом вент. решетка вверху осталась прежней, а не как на более новых машинах прошедших кр2, может это связано со скорым списанием?
- Man_in_Train
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Так эти решетки были только вроде бы до первых 200-х номеров, либо на последних 190-х заканчивались, а дальше уже все ДР-ки были без решеток, так что КР к исчезновению решеток в более новых ДР-ках не имеет никакого отношения. Если я правильно помню, решетки перестали устанавливать, потому как система отопления была подведена снизу под окнами.Efiop писал(а): 07 июн 2020, 06:01 вент. решетка вверху осталась прежней, а не как на более новых машинах прошедших кр2
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
В Гомель без решеток из Риги пришел ДР1А-192.
- Man_in_Train
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Вот как, значит со 190-х всё таки, интересно, спасибо за уточнение.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Вчера ДР1А-295 с Машкой по лидскому направлению, а сегодня ДР1А-326. Все чаще и чаще дохнут барановичский дизеля.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
В Гомеле гибрид: вместо головы 315.1 работает 147.1, все остальные пять вагонов на месте. Но заметил ещё кое-что интересное.
На потолке вагона 315.2 интересные штуки. Это как-то связано с отоплением? Вроде в барановичских дизелях, сравнимых по годам выпуска, ничего такого нет, плоская полоса и всё.
А дверь в торце вагона 315.2 тоже позабавила, в ней окна нет
Та ,которая ведёт в вагон 1; вторая дверь нормальная. Чё за прикол? 
На потолке вагона 315.2 интересные штуки. Это как-то связано с отоплением? Вроде в барановичских дизелях, сравнимых по годам выпуска, ничего такого нет, плоская полоса и всё.
А дверь в торце вагона 315.2 тоже позабавила, в ней окна нет


Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
В барановичский дизелях такие же штуки стоят, но не помню номера.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Я теперь в дизелях редко езжу, мог и не обратить внимания, если и видел когда-то
Но точно не во всех, где-то плоский потолок был.

- Man_in_Train
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 13:29
- Откуда: Беларусь, Лида
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Если память мне не изменяет то вроде бы в 303 есть такие вентиляции(?), либо в 314, вот тут точно не вспомню, в каком из них видел. В 319 и 326 уже таких не было.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
И кстати где-то еще есть дверца без окна)
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
ДР1А-327 ориентировочно сегодня ночью или завтра утром поедет в Оршу для приемки представителями РЖД.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Так а что, представитель заказчика не может в Лиду приехать?Виктор М. писал(а): 09 ноя 2020, 17:52 ДР1А-327 ориентировочно сегодня ночью или завтра утром поедет в Оршу для приемки представителями РЖД.
Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б
Видимо в связи с коронавирусом. Хотя граница с Россией не закрыта, но решили вот так.
До этого поезд уже несколько месяцев стоял готовым в ожидании приезда представителей, но в Лиду они так и не приехали.
Решение конечно странное. Ну заказчику виднее.
До этого поезд уже несколько месяцев стоял готовым в ожидании приезда представителей, но в Лиду они так и не приехали.
Решение конечно странное. Ну заказчику виднее.