Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 25 авг 2019, 06:54

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1667 сообщений ]  На страницу Пред. 163 64 65 66 67
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 21:42
Сообщения: 85
я думаю в Бресте и Баранках такая же ситуация


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1541
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
ДР1А-207 сегодня ездил на Влодаву под ЧМЭ3.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 360
Откуда: Winterfell
А 306 под ЧМЭ3Т-6333 на Хостислав. Беда в Бресте.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1541
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
320-ый хоть сделали?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 360
Откуда: Winterfell
С 3 июля не видел его. Может и починили уже.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 23:04 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2055
Откуда: Беларусь-Питер
хм, в чем же причина? завод "Звезда", который дизеля выпускает, вроде как живой, но выпускает слишком малый объем гражданской продукции (да и военной тоже), денег на замену движков нет?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1541
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Могли бы уже пойти по пути латышей и поставить на более живые 3** машины дизеля MTU и гидру новую.
А высвобождённые от них М756 можно было бы и в ремонты отдать.
А так покупать морально устаревшую "Звезду", которая разработана почти из векового прошлого так себе решение.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 360
Откуда: Winterfell
Цитата:
320-ый хоть сделали?
5 минут назад видел его, поехал на Высоко-Литовск. Вместо 320.1 вцеплен 325.3.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2019, 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1541
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Капец. Уже месяц почти не могут сделать...
325, стало быть, тоже не ездячий.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2019, 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 360
Откуда: Winterfell
Так, только что 320 проехал мимо меня на Удрицк. Теперь все вагоны родные)
Получается, за ночь пятницы-утро субботы вцепили родную голову, а потом отправили на Лунинец. В среду в 15.01 он должен будет вернуться в Брест, если оборот не изменится.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июл 2019, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1541
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Ну это хорошо. Хоть "юноши" квадратномордые уже в строю.
Может 207 и 306 тоже уже сделали...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 08:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
Сообщения: 93
Откуда: Гомель
Через 15 минут на Калинковичи, а потом в 17.30 на Круговец поедет ДР1А-166/293 под М62.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1541
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Сегодня на Влодаву что-то под ЧМЭ3 ездило.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 21:42
Сообщения: 85
др1а 145 поехала в лиду где то месяц назад на тр3


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12
Сообщения: 57
Цитата:
Могли бы уже пойти по пути латышей и поставить на более живые 3** машины дизеля MTU и гидру новую.
А высвобождённые от них М756 можно было бы и в ремонты отдать.
А так покупать морально устаревшую "Звезду", которая разработана почти из векового прошлого так себе решение.
Вообще странная ситуация. Установленный РВЗ срок службы для ДР1А - 26 лет. Его уже почти все поезда данной серии достигли. Но БЧ явно руководствуется максимальным сроком службы для ДР, установленным для модернизированных поездов с продленным сроком службы - 40 лет. Для поездов этого возраста и старше докатка ресурса двигателей - нормальное явление. Но почему вдруг совсем перестали новые двигатели покупать? Ведь полно поездов в возрасте 25-35. Да хоть бы и цены на них выросли. Их не так много уже надо - эпоха ДР начинает уходить. Не иначе как много незадействованных тепловозов на дороге. Почему еще?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 21:42
Сообщения: 85
Самым старым дизелям уже 43


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 авг 2019, 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
Сообщения: 93
Откуда: Гомель
Цитата:
Через 15 минут на Калинковичи, а потом в 17.30 на Круговец поедет ДР1А-166/293 под М62.
Опять аналогичная ситуация: ДР1А-166 (все родные вагоны) потащил ТЭП70 на Калинковичи в 08.45. Эта же машина едет в 17.30 на Круговец.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1667 сообщений ]  На страницу Пред. 163 64 65 66 67

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: